Size: a a a

2020 March 30

С

Сурен in unity3d.ru
Игорь
Я сохранил в PlayerPrefs
Кого?
источник

И

Игорь in unity3d.ru
json
источник

К

Костя in unity3d.ru
Игорь
Я сохранил в PlayerPrefs
Возьми от туда string
источник

К

Костя in unity3d.ru
источник

К

Костя in unity3d.ru
Скопируй метод что я дал и все,юзай его,вместо PlayerInfo название своего класса напиши которое нужно и все
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Извиняюсь, но не понимаю что я в итоге получаю? Объект?
источник

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Vadim in unity3d.ru
Объект класса…
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Хорошо, а как с ним взаимодействовать? Как например к нему обращаться?
источник

NK

Nick K in unity3d.ru
Игорь
Хорошо, а как с ним взаимодействовать? Как например к нему обращаться?
Выше писал - Ships ship = JsonUtility.FromJson<Ships>( jsonstring ); - и все вот он объект, востановленный
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Nick K
Выше писал - Ships ship = JsonUtility.FromJson<Ships>( jsonstring ); - и все вот он объект, востановленный
Пробовал уже
источник

NK

Nick K in unity3d.ru
Игорь
Пробовал уже
и? что не так?
источник

И

Игорь in unity3d.ru
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Пройди курсы по основам программирования, у тебя проблемы с пониманием базовых вещей. Сейчас Unity Premium бесплатный.
источник

NK

Nick K in unity3d.ru
ты сохранил в переменную  jsonstring то, что получилось из  JsonUtility.ToJson ?
источник

И

Игорь in unity3d.ru
В PlayerPrefs
источник

NK

Nick K in unity3d.ru
Игорь
В PlayerPrefs
public struct Ships
   {
       public string name;
       public float Cost;
       public Sprite Sprite;
       public float unlock;

       public Ships(string namec, float Costc, Sprite Spritec)
       {
           name = namec;
           Cost = Costc;
           Sprite = Spritec;
           unlock = 0;

           
       }
   }

Ships ship = new Ships();

string jsonstring = JsonUtility.ToJson(ship);

Ships ship2 = JsonUtility.FromJson<Ships>( jsonstring );
источник

NK

Nick K in unity3d.ru
вот как то так - у тебя будет 2 объекта одинаковых ship и ship2
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Nick K
вот как то так - у тебя будет 2 объекта одинаковых ship и ship2
А как ты спрайт запаковал интересно?))
источник

NK

Nick K in unity3d.ru
Alex Feer
А как ты спрайт запаковал интересно?))
никак - но  тут цель рассказать как сериализцая и десиреализация работает на примере
источник

И

Игорь in unity3d.ru
{"PlayerShips":[{"name":"","Cost":50.0,"Sprite":{"instanceID":12600},"unlock":0.0}
я вот тоже не знаю будет ли работать со спрайтами
источник