Size: a a a

2020 March 30

С

Сурен in unity3d.ru
Владимир
Вот я и спрашиваю, может есть еще какие варианты, кроме ссмещения мира или персонажа)
В смысле? Ты сам то понимаешь что хочешь?
Тебе нужно сделать эффект перемещения. У тебя есть два варианта. Двигать персонажа, что равно плохо и двигать Чанки , что равно хорошо, в чем вопрос?))
У тебя Мир состоит из Чанков верно? Ну типо Бекгроунд, его пока не берем в расчет, и все что должно двигаться. Типо дорога, препятствия и т.д.
Ну так вот, ты берешь кусок дороги, фигачешь его в мир и двигаешь, как только у тебя дорога уходит за камеру +- ты ставишь новую дорогу а старую удаляешь (по хорошему выключаешь)
источник

mm

m m in unity3d.ru
Nick K
если есть какой то конкретный вопрос - то кто ни будь на него ответит
Конкретный вопрос. Ide не выводит никакой информации по синтаксису, который в туторах выводит у людей по умолчанию. Например когда в туторе пишут public LayerMask то ide автоматически выводит подсказку с методами и операторами, которые связаны с LayerMask (или чем угодно другим, что уже вшито в синтасис юнити). В моем случае не происходит ничего. Что делать, как быть? Где может быть проблема?
источник

NK

Nick K in unity3d.ru
m m
Конкретный вопрос. Ide не выводит никакой информации по синтаксису, который в туторах выводит у людей по умолчанию. Например когда в туторе пишут public LayerMask то ide автоматически выводит подсказку с методами и операторами, которые связаны с LayerMask (или чем угодно другим, что уже вшито в синтасис юнити). В моем случае не происходит ничего. Что делать, как быть? Где может быть проблема?
Какая именно ide то?
источник

С

Сурен in unity3d.ru
m m
Конкретный вопрос. Ide не выводит никакой информации по синтаксису, который в туторах выводит у людей по умолчанию. Например когда в туторе пишут public LayerMask то ide автоматически выводит подсказку с методами и операторами, которые связаны с LayerMask (или чем угодно другим, что уже вшито в синтасис юнити). В моем случае не происходит ничего. Что делать, как быть? Где может быть проблема?
1ое, какая IDE?
2ое, есть вариант, что библиотеки Юнитевые не подключились.
источник

mm

m m in unity3d.ru
Сурен
1ое, какая IDE?
2ое, есть вариант, что библиотеки Юнитевые не подключились.
1. Xamarin visual studio.
2. Как это проверить?
источник

С

Сурен in unity3d.ru
m m
1. Xamarin visual studio.
2. Как это проверить?
В смысле Xamarin?
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Сурен
В смысле? Ты сам то понимаешь что хочешь?
Тебе нужно сделать эффект перемещения. У тебя есть два варианта. Двигать персонажа, что равно плохо и двигать Чанки , что равно хорошо, в чем вопрос?))
У тебя Мир состоит из Чанков верно? Ну типо Бекгроунд, его пока не берем в расчет, и все что должно двигаться. Типо дорога, препятствия и т.д.
Ну так вот, ты берешь кусок дороги, фигачешь его в мир и двигаешь, как только у тебя дорога уходит за камеру +- ты ставишь новую дорогу а старую удаляешь (по хорошему выключаешь)
Да, понимаю, хочу, что бы максимум по оси движения не был достигнут.
источник

С

Сурен in unity3d.ru
Владимир
Да, понимаю, хочу, что бы максимум по оси движения не был достигнут.
Так а как он будет достигнут?
источник

С

Сурен in unity3d.ru
Ты по сути на месте все двигаешь,
источник

С

Сурен in unity3d.ru
Ну почти
источник

В

Владимир in unity3d.ru
т.е. если у меня видны 3 чанка сразу то я их (каждый по отдельности) двигаю?
источник

mm

m m in unity3d.ru
Сурен
В смысле Xamarin?
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Сурен
В смысле? Ты сам то понимаешь что хочешь?
Тебе нужно сделать эффект перемещения. У тебя есть два варианта. Двигать персонажа, что равно плохо и двигать Чанки , что равно хорошо, в чем вопрос?))
У тебя Мир состоит из Чанков верно? Ну типо Бекгроунд, его пока не берем в расчет, и все что должно двигаться. Типо дорога, препятствия и т.д.
Ну так вот, ты берешь кусок дороги, фигачешь его в мир и двигаешь, как только у тебя дорога уходит за камеру +- ты ставишь новую дорогу а старую удаляешь (по хорошему выключаешь)
Почему двигать персонажа - плохо?
источник

С

Сурен in unity3d.ru
Жесть
источник

С

Сурен in unity3d.ru
Хз тогда чувак)
источник

С

Сурен in unity3d.ru
Alexander
Почему двигать персонажа - плохо?
Ну у тебя ошибка по float произойдет когда он очень далеко убежит.
источник

NK

Nick K in unity3d.ru
есть сомнение что конкретно это поддерживает  работу с юнити.
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
ну скорее точность будет страдать на больших числах
источник

mm

m m in unity3d.ru
Nick K
есть сомнение что конкретно это поддерживает  работу с юнити.
Что ставить? Visual Studio Code подойдёт? Или Майкрософт визуал студио обязательно?
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
VS Код можно, студию можно, райдер можно, юнитевский стандартный можно. по остальным не знаю
источник