Size: a a a

2020 March 26

ДС

Дмитрий Степанов in unity3d.ru
Погугли WorldToScreenPoint
источник

ДС

Дмитрий Степанов in unity3d.ru
Найди точку на земле, найди над головой
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Дмитрий Степанов
Погугли WorldToScreenPoint
Я в курсе, только и что дальше. Все bounds в 3д пространстве =/
источник

ДС

Дмитрий Степанов in unity3d.ru
Ну смотри, найди под ногами точку, найди над головой. Найди эти точки на экране через функцию
источник

ДС

Дмитрий Степанов in unity3d.ru
Добавь ширину модели - и бум, получишь экранные координаты прямоугольника, который покроет модель
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Только ширина модели в разные стороны разная =/
источник

LS

Lena Shef in unity3d.ru
Всем привет ,Как сделать плавный поворот объекта?Поможет ли Time.deltaTime?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Lena Shef
Всем привет ,Как сделать плавный поворот объекта?Поможет ли Time.deltaTime?
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Lena Shef
Всем привет ,Как сделать плавный поворот объекта?Поможет ли Time.deltaTime?
Quaternion.Slerp можно, и в step нужно скорость*time.deltatime
источник

LS

Lena Shef in unity3d.ru
Konstantin Marunchenko
Quaternion.Slerp можно, и в step нужно скорость*time.deltatime
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.D))
       {
           spider.transform.Rotate(0, 10, 0 * Time.deltaTime);
       }
источник

А

Александр in unity3d.ru
Lena Shef
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.D))
       {
           spider.transform.Rotate(0, 10, 0 * Time.deltaTime);
       }
ты же ноль множишь на Тайм.дельтаТайм
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Как бы да
источник

А

Александр in unity3d.ru
получится всё равно ноль
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.D))
       {
           spider.transform.Rotate(0, 10*Time.deltaTime, 0);
       }
источник

А

Александр in unity3d.ru
та нет же
источник

А

Александр in unity3d.ru
вообще, какая задача? Для постоянного вращения можно обычным ротейтом
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
if (Input.touchCount != 1) return;        
_touch = Input.GetTouch(0);
_rotationY = Quaternion.Euler(0, -_touch.deltaPosition.x * RotSpeedModifier, 0);

transform.rotation *= _rotationY;
источник

LS

Lena Shef in unity3d.ru
Александр
вообще, какая задача? Для постоянного вращения можно обычным ротейтом
У меня паук и он должен поворачиваться плавно
источник

А

Александр in unity3d.ru
Lena Shef
У меня паук и он должен поворачиваться плавно
постоянно вертеться, без остановки?
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Александр
постоянно вертеться, без остановки?
Когда на D нажимают, то вертится
источник