Size: a a a

2020 March 26

M

Mikhail in unity3d.ru
Ребят подскажите кто знает. Я в профайлире нашел место где у меня лагает - из-за системы часиц с колллизией, Дело в том что я не знаю где мне их искать, потому что на я сцену вытащил префаб с большим окружением и там где-то эти частицы. Вот ка их обнаружить из всего этого окружения? Чтобы не вручную
источник

ДС

Дмитрий Степанов in unity3d.ru
Есть поиск по сцене
источник

LS

Lena Shef in unity3d.ru
Александр
постоянно вертеться, без остановки?
Тольок когда нажимаю клавишу
источник

А

Александр in unity3d.ru
Тогда что-то такое:
```if (Input.GetKey(KeyCode.D))
{
    gameobject.transform.Rotate(new Vector3(*your rotation*) * Time.deltaTime);
}
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Дмитрий Степанов
Есть поиск по сцене
про это я в курсе. А как мне найти объект на котором весит система частиц и на  ней включена коллизия. Кстати вот скрин забыл доавить
источник

ДС

Дмитрий Степанов in unity3d.ru
Ну в иерархии точно можно искать по типу компонента
источник

ДС

Дмитрий Степанов in unity3d.ru
Тебе нужно найти партикл эмиттер вроде
источник

А

Александр in unity3d.ru
Дмитрий Степанов
Ну в иерархии точно можно искать по типу компонента
ТОлько там нет типа "партиклы"
источник

LS

Lena Shef in unity3d.ru
Спасибо всем
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Дмитрий Степанов
Ну в иерархии точно можно искать по типу компонента
Я про это знаю. У меня есть идея, напсать небольшой Editor Скрипт для выявления нужных мне свойств и в List их засуну =)
источник

ДС

Дмитрий Степанов in unity3d.ru
В окне иерархии напиши ParticleSystem
источник

ДС

Дмитрий Степанов in unity3d.ru
Он покажет все объекты с этим компонентом
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
сайт какойто со звуками шаровыми не подскажите?
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
ну вернее не какойто, а хороший
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
Господа, подскажите реализацию звука, чтобы когда кнопка зажата проигрывался звук, и не проигрывался в обратном случае.
Интересует именно реализация AudioClip'a, которую нужно засунуть в это:

private void FixedUpdate()
   {
      if (IncreaseThrust == true)
       {
       AudioSource.Play(); // - Вот сюда
       }
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
может на ваил цикл поменять...
источник

ІК

Ілля Кустов in unity3d.ru
Ant Vol
Господа, подскажите реализацию звука, чтобы когда кнопка зажата проигрывался звук, и не проигрывался в обратном случае.
Интересует именно реализация AudioClip'a, которую нужно засунуть в это:

private void FixedUpdate()
   {
      if (IncreaseThrust == true)
       {
       AudioSource.Play(); // - Вот сюда
       }
If() Play;
Else() Pause;
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
Простой Play(); у меня не отрабатывает
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
отрабатывает AudioSource.Playoneshot(Name, 1f)
источник

ІК

Ілля Кустов in unity3d.ru
Ant Vol
отрабатывает AudioSource.Playoneshot(Name, 1f)
Можно так, а можно в аудио сурс поставить трек в инспекторе
источник