Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Меня зовут Ирина Самойленко, я из г. Днепр, Украина. Имею почти 10-летний опыт в сфере HR-админ и 5 лет в сфере C&B в международной компании. Отлично влалею Excel, работаю с большими объёмами данных, таблицами и формулами, владею английским языком на уровне Upper Intermediate, увлечена HR, в особенности, сферой total rewards.
Если интересно, подробнее с моим опытом работы и навыками Вы можете ознакомиться в моем профайле на LinkedIn
https://www.linkedin.com/in/irina-samoilenko(добавляйте, буду рада😉)
На данный момент я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком и скучаю по работе. У меня есть 2-3 часа в день свободного времени и огромное желание развиваться и быть полезной.
Если Вам нужен:
а) помощник для разработки KPI, грейдов или любых процессов в сфере C&B и Total Rewards,
b) помощник на рутинные (бумажные) задачи,
с) "свободные руки" при реализации проектов или бизнес-задач, например, для работы с данными, таблицами, составления презентаций, написания мануалов, инструкций, проектов документов и тд.,
я с удовольствием возьмусь за такую работу за донейшн (оплату на Ваше усмотрение).
В случае, если я могу быть Вам полезна или возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь в личку или пишите на LinkedIn.
С уважением,
Ирина
#ищуработу