Size: a a a

2020 October 19

ВЕ

Вишнякова Елена... in HR/Recruitment
Михаил Арутюнян
@tyugayev_denis, @elena_vishnyakova_BR, я не сотрудник hh.RU, не стажёр. Я учусь в product university, и делаю учебный кейс, не от hh.ru.
тогда возьмите нормальный продукт для анализа))
Ибо HH.ru - пример, когда все полимеры пролюбили.
И задолго до вас.

Это как пример CitiMobil с их вечным "продуктовым развитием". Они добавляют все новые кнопки - итерация за итерацией.
Отрицая один очевидный для пользователя факт - их машины водят камикадзе, и пассажир просто не чувствует себя в безопасности.
И это не исправишь расположением звездочек "за что похвалить водителя".

Так же и hh.
Год за годом они ухудшают условия для платящего клиента.
Финансовые, пользовательские. Вся боль там. Щупать где-то еще бесполезно.
источник

МА

Михаил Арутюнян... in HR/Recruitment
Вишнякова Елена
HH.ru совершенно потеряли связь с реальностью.
Кастдевить через стажеров, отправленных массово в рынок?
О проблемах пользователя зрелого продукта продакты должны узнавать у платящих пользователей, влияя на LTV.
А не засылать к ним как детей-партизанов, выпускников курсов.

Михаил, разбейте вопросы по одному.
Задавайте без упоминания стажировки в hh, а как hr.
-  по каким маркерам оцениваете?
собрали 100 ответов, отложили.
- следующий вопрос.
Спасибо, по формату кастдева, я понимаю, что не вполне правильно делаю. Но, я за 3 ответа увидел боль, и понял, в какую сторону надо вопросы задавать далее. )
источник

МА

Михаил Арутюнян... in HR/Recruitment
Денис Тюгаев
Прекрасный запрос!
Консалтинговый!!!
Это не для обсуждения в чате, это полноценный проект - за деньги!!!

Хотя принимая политику hh.ru
Уничтожить рекрутингово - консалтинговую практику...
Немного странно получить такой заказ...

Милиона за 3 я сделаю этот проект, соберу экспертную команду.
И дадим обоснованное решение...

:)
Площадка хх - это не друг и не партнёр - это ресурс, который сейчас достоин только того, чтобы его просто забыть...

Мне хх нанёс колоссальный ущерб, похоронив 5 лет истории взаимодействия с кандидатами.

Вот пожалуй одна из идей :)
Откройте историю и комментарии к резюме от других рекрутеров...

Да там будет субьективизм...
Но это лучшая оценка кандидатов :)

Глобальный ассессмент :)
Можно добавить шкалу оценки компетенций
Отдельно самооценку и оценку рекрутеров экспертов.

Но хх не сможет этого реализовать :)
Ибо ключевые эксперты стоят "в двери" и готовы её захлопнуть..

И предать забвению...

Эпилог.
Классный запрос, только опоздали вы с ним ровно на год...
Я 3 миллиона не готов платить, за учебное задание. 😁

Я понял, что у вас очень болит! Понял, что что-то пошло совсем не так, примерно, год назад.

Могли бы уточнить, что именно пошло не так? :)
источник

МА

Михаил Арутюнян... in HR/Recruitment
Кстати, от соискателей я не меньший объём хейта к сервису поймал сходу. Да и меня лично, далеко не все устраивает. ) Наверное, потому и взял этот кейс.
источник

МА

Михаил Арутюнян... in HR/Recruitment
Вишнякова Елена
тогда возьмите нормальный продукт для анализа))
Ибо HH.ru - пример, когда все полимеры пролюбили.
И задолго до вас.

Это как пример CitiMobil с их вечным "продуктовым развитием". Они добавляют все новые кнопки - итерация за итерацией.
Отрицая один очевидный для пользователя факт - их машины водят камикадзе, и пассажир просто не чувствует себя в безопасности.
И это не исправишь расположением звездочек "за что похвалить водителя".

Так же и hh.
Год за годом они ухудшают условия для платящего клиента.
Финансовые, пользовательские. Вся боль там. Щупать где-то еще бесполезно.
Финансовые ухудшения - понятно, становится дороже. А что с функционалом ухудшается? Топ 5 плохих фич? :)
источник

ВЕ

Вишнякова Елена... in HR/Recruitment
Михаил Арутюнян
Я 3 миллиона не готов платить, за учебное задание. 😁

Я понял, что у вас очень болит! Понял, что что-то пошло совсем не так, примерно, год назад.

Могли бы уточнить, что именно пошло не так? :)
1) Ежегодная индексация прайса hh и так была неадекватной, и хз, почему ФАС так поздно за них взялся.
2) Это компенсировалось исключительно одним фактом: большой, хоть и стремительно теряющей в качестве, базой резюме.
3) Затем доступ к контактам пользователей ограничили. Что фактически сделало невозможным использование сервиса компаниями с большой воронкой найма или с подбором массового персонала.
4) Вместо инвестирования в рекламу и привлечения соискателей, сервис решил зарабатывать еще веселее:
- мы не будем привлекать качественных соискателей. Мы лучше научим некачественных учитывать в резюме алгоритмы оценки работодателей!
И сделаем мы это за дополнительные деньги.

эээээ.... продолжать?
источник

A

Andrej in HR/Recruitment
Михаил Арутюнян
Кстати, от соискателей я не меньший объём хейта к сервису поймал сходу. Да и меня лично, далеко не все устраивает. ) Наверное, потому и взял этот кейс.
Тут чатик нелюбителей hh, если что)) а то может и прилететь 🤭
источник

SD

Sergey Danielyan in HR/Recruitment
Да нормально хх работает)))
источник

SD

Sergey Danielyan in HR/Recruitment
Вопрос в цене и только
источник

МА

Михаил Арутюнян... in HR/Recruitment
Вишнякова Елена
1) Ежегодная индексация прайса hh и так была неадекватной, и хз, почему ФАС так поздно за них взялся.
2) Это компенсировалось исключительно одним фактом: большой, хоть и стремительно теряющей в качестве, базой резюме.
3) Затем доступ к контактам пользователей ограничили. Что фактически сделало невозможным использование сервиса компаниями с большой воронкой найма или с подбором массового персонала.
4) Вместо инвестирования в рекламу и привлечения соискателей, сервис решил зарабатывать еще веселее:
- мы не будем привлекать качественных соискателей. Мы лучше научим некачественных учитывать в резюме алгоритмы оценки работодателей!
И сделаем мы это за дополнительные деньги.

эээээ.... продолжать?
Спасибо! Супер!

Вопрос, только один, пожалуй... Король умер. Кто новый Король?
источник

SD

Sergey Danielyan in HR/Recruitment
источник

МА

Михаил Арутюнян... in HR/Recruitment
Andrej
Тут чатик нелюбителей hh, если что)) а то может и прилететь 🤭
Зато очень отрезвляет. Все круто! Я не топлю за продукт, а пытаюсь понять реальность.
источник

A

Andrej in HR/Recruitment
источник

ВЕ

Вишнякова Елена... in HR/Recruitment
Михаил Арутюнян
Финансовые ухудшения - понятно, становится дороже. А что с функционалом ухудшается? Топ 5 плохих фич? :)
- Для соискателя - невозможность создания поиска с несколькими полями условий.
- Для работодателя - поле отрасли и размера компании настроено некорректно.
 Для его работы спецпризнаки у резюме должны быть нормально размечены.
источник

SD

Sergey Danielyan in HR/Recruitment
Краткое описание взаимодействия hr и hh:) ☝️
источник

БН

Борис Николаенко... in HR/Recruitment
Я искал себе много продавцов и плчти никогда не нвхрдил толковых на хх, потому как сурпоаз-сурпрайз, толковые продавцы не выставляют резюме на хх
источник

БН

Борис Николаенко... in HR/Recruitment
Работал всегда только хантинг
источник

ВЕ

Вишнякова Елена... in HR/Recruitment
Михаил Арутюнян
Спасибо! Супер!

Вопрос, только один, пожалуй... Король умер. Кто новый Король?
Новый король в россии всегда один - поиметь систему.
Посмотрите число запросов на открытие контактов с чужой учетки и все станет понятно))
источник

МА

Михаил Арутюнян... in HR/Recruitment
Вишнякова Елена
Новый король в россии всегда один - поиметь систему.
Посмотрите число запросов на открытие контактов с чужой учетки и все станет понятно))
У мен, доступов к циферкам нет. :)
источник

ВЕ

Вишнякова Елена... in HR/Recruitment
Открываете вверху этого чата "поиск".
Набираете "открыть контакты".
Скроллите и считаете)))
источник