Olga
1. успокоить клиента, пообещать разобраться с ситуацией)
2. проверить условия договора, дату заказа, условия поставки, дату отправки со склада/борта, возможно товар отправляется только после оплаты, в таком случае когда прошла оплата и т.д.
3. уточнить почему клиент только через две недели сообщил, что заказа нет - по идее процесс доставки контролируется и в случае задержки вопрос поднимается раньше чем через две недели после предварительной даты поставки
4. посмотреть кто ответственный на каком этапе - МП, склад, логистика - если товар задержался - уточнить на каком этапе сбой, по какой причине, внести корректировки
5. проверить остальные поставки на такие ситуации - если это повторяется неоднократно - корректировать бизнес-процесс
Отлично, Ольга
Спасибо за развернутый ответ.
Самое элементарное, что менеджер по продажам забывает делать и мы в окружающей жизни.
Это просто начать с извинения.
Далее, процесс общения с клиентом становиться легче, и он успокаиваться на 30-50%
Далее, можно действовать по схеме, которую описали Вы.
Иначе осадок останется, процедуру проведёте, а вот партнёрства дальше не сложиться!