Size: a a a

2020 October 19

A

Alexandra in HR/Recruitment
Browsec
источник

OO

O O in HR/Recruitment
❤️Лара Мелихова ❤️
Для тренеров по продажам
Вы набираете тренеров и хотите их протестировать?
1. Собрать всю информацию у клиента
2. Убедиться, что реально с этим клиентом были взаимоотношения. Действительно ваш товар и реально имеет место озвученная проблема.
3. Проверяется заказ и договор, чтобы убедиться. Что реально во время исполнения заказа были озвученные нарушения
И далее по внутренним вашим процедурам
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Alexandra
Browsec
он и сломался. Не тянет весь платный функционал. Висит
источник

❤М

❤️Лара Мелихова ❤️... in HR/Recruitment
O O
Вы набираете тренеров и хотите их протестировать?
1. Собрать всю информацию у клиента
2. Убедиться, что реально с этим клиентом были взаимоотношения. Действительно ваш товар и реально имеет место озвученная проблема.
3. Проверяется заказ и договор, чтобы убедиться. Что реально во время исполнения заказа были озвученные нарушения
И далее по внутренним вашим процедурам
Благодарю
источник

A

Alexandra in HR/Recruitment
@Evgeniia_Orlova
он и сломался. Не тянет весь платный функционал. Висит
а у меня работает😳
источник

S

Svetlana in HR/Recruitment
@Evgeniia_Orlova
он и сломался. Не тянет весь платный функционал. Висит
У меня тоже работает - на Link зашла сейчас спокойно
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Alexandra
а у меня работает😳
Не тянет весь платный функционал. Написала же)
источник

A

Alexandra in HR/Recruitment
я наверное поэтому не могу подключить пробную месячную подписку?)) выдает ошибку
источник

K

Kseniya in HR/Recruitment
VendDim
Проактивный сотрудник это вообще о другом

Старый анекдот о двух работниках

 
Один работник зашел к барину и говорит:
— Барин! Почему ты мне платишь всего пять копеек, а Ивану всегда пять рублей?
Барин смотрит в окно и говорит:
— Вижу я, кто-то едет. Вроде бы сено мимо нас везут. Выйди-ка, посмотри.
Вышел работник. Зашел снова и говорит:
— Правда, барин. Вроде сено.
— А не знаешь откуда? Может, с Семеновских лугов?
— Не знаю.
— Сходи и узнай.
Пошел работник. Снова входит.
— Барин! Точно, с Семеновских.
— А не знаешь, сено первого или второго укоса?
— Не знаю.
— Так сходи, узнай!
Вышел работник. Возвращается снова.
— Барин! Первого укоса!
— А не знаешь, по чем?
— Не знаю.
— Так сходи, узнай.
Сходил. Вернулся и говорит:
— Барин! По пять рублей.
— А дешевле не отдают?
— Не знаю.
В этот момент входит Иван и говорит:
— Барин! Мимо везли сено с Семеновских лугов первого укоса. Просили по 5 рублей. Сторговались по 3 рубля за воз. Я их загнал во двор, и они там разгружают.
Барин обращается к первому работнику и говорит:
— Теперь ты понял, почему тебе платят 5 копеек, а Ивану 5 рублей?
🔥
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Alexandra
я наверное поэтому не могу подключить пробную месячную подписку?)) выдает ошибку
я фиг знает
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
(( полдня просто ушло на это
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
сижу думаю, какой купить
источник

A

Alexandra in HR/Recruitment
а есть еще какие-нибудь бесплатные помимо Browsec?
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Alexandra
а есть еще какие-нибудь бесплатные помимо Browsec?
да их до фига. Просто я много выгружаю. видимо, ломаются переодически
источник

Y

Yana in HR/Recruitment
Добрый.
Расскажите обязанности и условия, возможно смогу дать рекомендации.
источник

ЮK

Юлия K.K. in HR/Recruitment
Yana
Добрый.
Расскажите обязанности и условия, возможно смогу дать рекомендации.
Напишу вам в лс
источник

O

Olga in HR/Recruitment
❤️Лара Мелихова ❤️
Коллеги,Добрый день.

Кейс:" клиенту отправлен заказ. Клиент звонит , ругается, что товар пришел с задержкой на 2 недели. Какие первые действия?
1. успокоить клиента, пообещать разобраться с ситуацией)
2. проверить условия договора, дату заказа, условия поставки, дату отправки со склада/борта, возможно товар отправляется только после оплаты, в таком случае когда прошла оплата и т.д.
3. уточнить почему клиент только через две недели  сообщил, что заказа нет - по идее процесс доставки контролируется и в случае задержки вопрос поднимается раньше чем через две недели после предварительной даты поставки
4. посмотреть кто ответственный на каком этапе - МП, склад, логистика - если товар задержался - уточнить на каком этапе сбой, по какой причине, внести корректировки
5. проверить остальные поставки на такие ситуации - если это повторяется неоднократно - корректировать бизнес-процесс
источник

НХ

Ника Хамицкая... in HR/Recruitment
@Evgeniia_Orlova
Коллеги, посоветуйте пожалуйста хороший бесплатный VPN
ExpressVPN
источник

Q

Queen of Swords in HR/Recruitment
Olga
1. успокоить клиента, пообещать разобраться с ситуацией)
2. проверить условия договора, дату заказа, условия поставки, дату отправки со склада/борта, возможно товар отправляется только после оплаты, в таком случае когда прошла оплата и т.д.
3. уточнить почему клиент только через две недели  сообщил, что заказа нет - по идее процесс доставки контролируется и в случае задержки вопрос поднимается раньше чем через две недели после предварительной даты поставки
4. посмотреть кто ответственный на каком этапе - МП, склад, логистика - если товар задержался - уточнить на каком этапе сбой, по какой причине, внести корректировки
5. проверить остальные поставки на такие ситуации - если это повторяется неоднократно - корректировать бизнес-процесс
Для начала найти канал, который посвящён логистике
источник

❤М

❤️Лара Мелихова ❤️... in HR/Recruitment
Olga
1. успокоить клиента, пообещать разобраться с ситуацией)
2. проверить условия договора, дату заказа, условия поставки, дату отправки со склада/борта, возможно товар отправляется только после оплаты, в таком случае когда прошла оплата и т.д.
3. уточнить почему клиент только через две недели  сообщил, что заказа нет - по идее процесс доставки контролируется и в случае задержки вопрос поднимается раньше чем через две недели после предварительной даты поставки
4. посмотреть кто ответственный на каком этапе - МП, склад, логистика - если товар задержался - уточнить на каком этапе сбой, по какой причине, внести корректировки
5. проверить остальные поставки на такие ситуации - если это повторяется неоднократно - корректировать бизнес-процесс
Отлично, Ольга
Спасибо за развернутый ответ.
Самое элементарное, что менеджер по продажам забывает делать и мы в окружающей жизни.
Это просто начать с извинения.
Далее, процесс общения с клиентом становиться легче, и он успокаиваться на 30-50%
Далее, можно действовать по схеме, которую описали Вы.
Иначе осадок останется, процедуру проведёте, а вот партнёрства дальше не сложиться!
источник