Size: a a a

2020 September 16

Д

Дмитрий in HR/Recruitment
Olga Vasiljeva
В компанию без имени или негативным брендом работодателя да еще и людей подбирать на ГПХ нормальные HR точно не пойдут.
90% компаний - компании .ез имени.
Не быть всем Сбербанком/Яндексом и не быть всем Бредом Питом.
Увы :)
ГПХ для продажника по моему норм.
Ведь нет закона, при котором человек должен работать.
А вот платить ему деньги наши работодатели обязаны. А иначе работодателя посадят. В тюрьму. Т.е. буквально - лишат свободы!!
источник

Д

Дмитрий in HR/Recruitment
А продажник все же генерит выручку.
И если он перестал это делать, к примеру - в малом бизнесе, то для создания условий для его увольнения не всегда (точнее - очень редко) у малого бизнеса есть ресурсы и компетенции.
источник

A

Anna in HR/Recruitment
Вишнякова Елена
Не знаю-не знаю.
Я из тех, кто помогал подготовиться к подаче жалоб в ГИТ со стороны сотрудников, пострадавших от работодателей. Так что никаких обид и лубрикант клубничный👍
Профессиональная этика - штука важная. Гордиться тем, что человек  на ГПХ , сломав ногу, останется без работы или только "милостью" ее сохранит - это неэтично.
Вот и все. Разница ценностей.
👍👍
источник

НС

Никита Самсонов... in HR/Recruitment
Жаркая дискуссия конечно
источник

И

Игорь in HR/Recruitment
Ох, помню работал я в компании, что занимается сертификацией, рекрутером, и искал как раз таки продажников.
Так вот, про переливание из пустого в порожнее тут выразились очень метко)
источник

Д

Дмитрий in HR/Recruitment
Денис
Кто хочет в продажах зарабатывать, тот зарабатывает !!!
+1
источник

A

Anna in HR/Recruitment
К слову, сколько там у нас составляют всякие отчисления в фонды на сотрудника, около 30 процентов кажется в сумме 😁 экономия должна быть экономной
источник

A

Anna in HR/Recruitment
Щщитаю гпх ребятам надо ещё сверху 30 процентов доплачивать к зп, для справедливости))
источник

ВЕ

Вишнякова Елена... in HR/Recruitment
Дмитрий
А продажник все же генерит выручку.
И если он перестал это делать, к примеру - в малом бизнесе, то для создания условий для его увольнения не всегда (точнее - очень редко) у малого бизнеса есть ресурсы и компетенции.
Ребята, хватит уже этого чудовищного и мракобесного бреда.
Все эти разговоры про то, что все профессии про процесс, и вот только sales про результат, а результат этот должен быть не просто результат, а ГЕНЕРАЦИЯ выручки (!!!) это просто лютый треш.
Генерить выручку должна реализованная маркетинговая и сбытовая стратегия вашей компании.
И задача продажников не "генерить" что-то там впотьмах, а выполнять такую трудовую функцию, при которой эта стратегия реализуется.
И именно поэтому за результат отвечают не продажники. А те, кто определял маркетинг продукта, рисовал PnL и писал трудовые функции.
Продажник же отвечает за успешное выполнение функций и таргетных целей.

Найти кого-то кто вам выручку "сгенерит", это в переходах пушкинской такие ребята стояли. Нагенерил за день в кепку нужную сумму - молодец. Несгенерил - следующий.
источник

НС

Никита Самсонов... in HR/Recruitment
Вишнякова Елена
Ребята, хватит уже этого чудовищного и мракобесного бреда.
Все эти разговоры про то, что все профессии про процесс, и вот только sales про результат, а результат этот должен быть не просто результат, а ГЕНЕРАЦИЯ выручки (!!!) это просто лютый треш.
Генерить выручку должна реализованная маркетинговая и сбытовая стратегия вашей компании.
И задача продажников не "генерить" что-то там впотьмах, а выполнять такую трудовую функцию, при которой эта стратегия реализуется.
И именно поэтому за результат отвечают не продажники. А те, кто определял маркетинг продукта, рисовал PnL и писал трудовые функции.
Продажник же отвечает за успешное выполнение функций и таргетных целей.

Найти кого-то кто вам выручку "сгенерит", это в переходах пушкинской такие ребята стояли. Нагенерил за день в кепку нужную сумму - молодец. Несгенерил - следующий.
Вы мой кумир в этом чате. Аплодирую
источник

ИР

Илья Руденко... in HR/Recruitment
Вишнякова Елена
Ребята, хватит уже этого чудовищного и мракобесного бреда.
Все эти разговоры про то, что все профессии про процесс, и вот только sales про результат, а результат этот должен быть не просто результат, а ГЕНЕРАЦИЯ выручки (!!!) это просто лютый треш.
Генерить выручку должна реализованная маркетинговая и сбытовая стратегия вашей компании.
И задача продажников не "генерить" что-то там впотьмах, а выполнять такую трудовую функцию, при которой эта стратегия реализуется.
И именно поэтому за результат отвечают не продажники. А те, кто определял маркетинг продукта, рисовал PnL и писал трудовые функции.
Продажник же отвечает за успешное выполнение функций и таргетных целей.

Найти кого-то кто вам выручку "сгенерит", это в переходах пушкинской такие ребята стояли. Нагенерил за день в кепку нужную сумму - молодец. Несгенерил - следующий.
❤️
источник

ИР

Илья Руденко... in HR/Recruitment
:D
источник

НС

Никита Самсонов... in HR/Recruitment
Вот теперь можно ложиться спать😂
источник

НС

Никита Самсонов... in HR/Recruitment
Аминь
источник

ИР

Илья Руденко... in HR/Recruitment
Вишнякова Елена
Ребята, хватит уже этого чудовищного и мракобесного бреда.
Все эти разговоры про то, что все профессии про процесс, и вот только sales про результат, а результат этот должен быть не просто результат, а ГЕНЕРАЦИЯ выручки (!!!) это просто лютый треш.
Генерить выручку должна реализованная маркетинговая и сбытовая стратегия вашей компании.
И задача продажников не "генерить" что-то там впотьмах, а выполнять такую трудовую функцию, при которой эта стратегия реализуется.
И именно поэтому за результат отвечают не продажники. А те, кто определял маркетинг продукта, рисовал PnL и писал трудовые функции.
Продажник же отвечает за успешное выполнение функций и таргетных целей.

Найти кого-то кто вам выручку "сгенерит", это в переходах пушкинской такие ребята стояли. Нагенерил за день в кепку нужную сумму - молодец. Несгенерил - следующий.
"Топ 10 фраз, за которые тебя могут уволить"
источник

Д

Дмитрий in HR/Recruitment
Вишнякова Елена
Ребята, хватит уже этого чудовищного и мракобесного бреда.
Все эти разговоры про то, что все профессии про процесс, и вот только sales про результат, а результат этот должен быть не просто результат, а ГЕНЕРАЦИЯ выручки (!!!) это просто лютый треш.
Генерить выручку должна реализованная маркетинговая и сбытовая стратегия вашей компании.
И задача продажников не "генерить" что-то там впотьмах, а выполнять такую трудовую функцию, при которой эта стратегия реализуется.
И именно поэтому за результат отвечают не продажники. А те, кто определял маркетинг продукта, рисовал PnL и писал трудовые функции.
Продажник же отвечает за успешное выполнение функций и таргетных целей.

Найти кого-то кто вам выручку "сгенерит", это в переходах пушкинской такие ребята стояли. Нагенерил за день в кепку нужную сумму - молодец. Несгенерил - следующий.
Да, точно, так и есть!!!
Так ДОЛЖНО быть!
Однако же в малом бизнесе (и в большом тоже) бывает всякое.
Разные модели и разные структуры управления, разные Продукты и разные интенсивности спроса.
По всякому в общем случается.
Жизнь она вообще - штука забавная :)
А деда мороза, коллеги оказывается не существует (для тех, кто не знал :))
источник

LT

Lana Ti in HR/Recruitment
Денис
На начальном этапе ничего не скрываем, все рассказываем, соглашаются и все довольны...
Ну это до поры до времени... пока вас фсс и гит не проверил.. и работник в суд может подать, 100 % выиграет.. судебной практики более чем .
источник

ES

Elena S in HR/Recruitment
Вишнякова Елена
Ребята, хватит уже этого чудовищного и мракобесного бреда.
Все эти разговоры про то, что все профессии про процесс, и вот только sales про результат, а результат этот должен быть не просто результат, а ГЕНЕРАЦИЯ выручки (!!!) это просто лютый треш.
Генерить выручку должна реализованная маркетинговая и сбытовая стратегия вашей компании.
И задача продажников не "генерить" что-то там впотьмах, а выполнять такую трудовую функцию, при которой эта стратегия реализуется.
И именно поэтому за результат отвечают не продажники. А те, кто определял маркетинг продукта, рисовал PnL и писал трудовые функции.
Продажник же отвечает за успешное выполнение функций и таргетных целей.

Найти кого-то кто вам выручку "сгенерит", это в переходах пушкинской такие ребята стояли. Нагенерил за день в кепку нужную сумму - молодец. Несгенерил - следующий.
Пять баллов!
источник

MF

Mary Fisсher in HR/Recruitment
Vera Perekutneva
И я хочу на встречу в Зуме)
+
источник

DB

Dmitry Baranov in HR/Recruitment
Коллеги, буду благодарен за рекомендации. Нужны: директор по закупкам (с опытом в производстве, релокация во Владимир), инженеры – конструкторы (трансформаторы, комбинация приборов, релокация во Владимир), патентовед (с инженерным образованием, Москва), промышленный дизайнер (с инженерным образованием, Москва), менеджер по продажам (теплые полы, радиаторы, Москва). В личку. Всем хорошего дня!
источник