У меня большие вопросы к буддистской логике в целом, особенно к преклонению перед причинами и следствиями, а тут выше чистой воды пошла совсем закорючная логика, зачем вот она, кто-нибудь попроще может мне это сказать? Если в контексте моего практического опыта я буду выводить что-то, созависимое одно от другого, то для чего это другим, в плане одной лишь теории, а не наставлениям по схожей практике чтобы добиться всего этого.
«Вера во всемогущество науки, конечно, есть не более как одна из форм мифического сознания. В самой науке отнюдь этого не написано. Выведенный закон падения тел есть для науки только гипотеза, а не абсолютная истина; и завтра этот закон, может быть, станет иным, если только вообще он будет существовать, если будет завтра падение тел и если, наконец, будет самое "завтра". Я, например, сказать по совести, нисколько не убежден в том, что "завтра" обязательно будет. Ну, а что же будет, – спросят. А я почем знаю! Поживем – увидим, если будет кому и что видеть. Итак, нельзя говорить, что чудо есть нарушение законов природы, если неизвестно, какова степень реальности самих законов.»
(Алексей Лосев. Диалектика мифа)