Size: a a a

Чат канала @the_Buddha

2021 January 20

Y

YoginiVadrahar in Чат канала @the_Buddha
Vasily
Ну а что мешает читать их на английском?
В словарь много лазить, потом презент пефекты и прочее, это же ад
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Как раз языки максимально НЕ надо учить — так как слова должны сами попасть в нужнее области мозга, предназначенные для хранения языков и грамматики. А вот если их УЧИТЬ, то они могу попасть в область знаний о мире, что тоже полезно, например одно знать правила написания окончаний. Но с точки зрения знания языка — эти факты из «знаний о мире» совершено бесполезны. Ребёнок в 6 лет в совершенство владеет грамматикой, но ничего не знает о синтаксисе. И это нормально. Но прикол в том, что большинству из нас в принципе и не нужно знать ничего большего об иностранном языке, чем знает 6 летний ребёнок :) Если только вы не собираетесь учиться на иностранном
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
YoginiVadrahar
В словарь много лазить, потом презент пефекты и прочее, это же ад
Лол. Словари сейчас встроенные. Нажал на слово и получил перевод. А грамматика английского настолько примитивна с точки зрения её понимания, что даже говорить смешно. Конечно, если вам надо будет самим писать, то надо будет употребить нужную форму. Но когда вы читаете — нужные формы уже там все есть, нужно только их понять. И это понимание оно интуитивно. Вам не нужно знать, что это инфинитив или герундий. Как не нужно знать это для того, чтобы говорить на русском
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
YoginiVadrahar
Может поделишься переводом🙏 и да наверное я линивый, хотел бы забил на работу или ночами переводил...
Машинный перевод попробую тебе скинуть
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
Vasily
Эээ. А не проще выучить английский?
Учу и я, но стар уже, память не та.
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Aleks773
Учу и я, но стар уже, память не та.
Память не нужно задействовать при изучении языков :)
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
Vasily
Память не нужно задействовать при изучении языков :)
Очень интересно. А как же слова?
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
Vasily
Память не нужно задействовать при изучении языков :)
Ну я благодарен, попытаюсь обойти память если я правильно вижу в себе процесс🙏🙏🙏
источник

п

простота без пестрот... in Чат канала @the_Buddha
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Aleks773
Ну я благодарен, попытаюсь обойти память если я правильно вижу в себе процесс🙏🙏🙏
Да. В некотором плане наша память на слова, она автоматическая — сродни другим функциями нашего организма — биению сердца, например или регуляции температуры. Больше всего память на слова похожа на память на лица и места — вы же когда смотрите фильм как-то сразу знакомьтесь с героями и потом их визуально узнаёте. То есть вам не надо каждый раз как-то особенно напрягаться, чтобы запомнить лицо. В этом плане память на слова работает похоже, но чуть по-другому. Если мозг считает, что слово ему не нужно он его забывает, по-умолчанию лишние слова ему не нужны. Поэтому нужно, чтобы это слово несколько раз встретилось в тексте и в разных контекстах и ещё снабжённое какой-то ситуацией — тогда это слово плотно уляжется в мозг. Поэтому всё что нужно делать это обеспечивать мозгу массированный ввод языка, где новые слова будут вплетены в контекст старых в каких-то ситуациях и тогда слово автоматически уляжется. Более того, обратная память — вспоминание слова работает примерно так же, возникает какая-то ситуация чем-то похожая той в которой слово возникало и мозг выдаст это слово для говорения. Отдельная тема переключения контекстов нескольких языков — мозгу может потребоваться некоторое время на перестройку, но потом всё получается тоже автоматически. В общем — главный принцип очень даосский — максимально убрать все усилия на запоминания и вместо этого сконцентрироваться на смысле текста — на на его переводе — и именно на том, что это означает
источник

п

простота без пестрот... in Чат канала @the_Buddha
Отправлено из FBReader
источник

п

простота без пестрот... in Чат канала @the_Buddha
Однако, если эти средства не подействуют, впустите ее, "швырните свою душу в сгущающийся мрак". Раскройте объятия, или дайте себя обнять скуке и тоске, которые в любом случае больше вас. Несомненно, вам будет душно в этих объятиях, но попытайтесь вытерпеть их сколько можете и затем еще немного. Самое главное, не думайте, что вы где-то сплоховали, не пытайтесь вернуться, чтобы исправить ошибку. Нет, как сказал поэт: "Верь своей боли". Эти ужасные медвежьи объятия не ошибка. И все, что вас беспокоит, - тоже. Всегда помните, что в этом мире нет объятий, которые в конце концов не разомкнутся.
источник

NK

ID:0 in Чат канала @the_Buddha
#Важно #информация

За нами пришли

Друзья, в данный момент, пожилой любитель стриптиза и детских машинок решил что мы: достаточно поумнели. Завтра пройдёт второе чтение закона, который попытается ограничить любую осознанную просветительскую деятельность в России.

Прошу посмотреть видео по ссылке. Принять к сведению, где мы живём. Что из себя представляют поехавшие деды. И подумать над тем, какой вклад мы можем сделать чтобы освободить от должности наёмных сотрудников. Спасибо.
источник

Y

YoginiVadrahar in Чат канала @the_Buddha
Vasily
Лол. Словари сейчас встроенные. Нажал на слово и получил перевод. А грамматика английского настолько примитивна с точки зрения её понимания, что даже говорить смешно. Конечно, если вам надо будет самим писать, то надо будет употребить нужную форму. Но когда вы читаете — нужные формы уже там все есть, нужно только их понять. И это понимание оно интуитивно. Вам не нужно знать, что это инфинитив или герундий. Как не нужно знать это для того, чтобы говорить на русском
А ведь правда это именно так
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Всего 1000 экземпляров тираж https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=28049
источник

c

ccc in Чат канала @the_Buddha
источник
2021 January 21

п

простота без пестрот... in Чат канала @the_Buddha
Как и какою частью своего существа соприкасается человек с богом и что делается с этой частью по ее отделении?

Нет ничего более жалкого, нежели человек, измеряющий все вдоль и поперек, пытающийся, как говорит поэт, «мерить просторы земли, спускаясь под землю», разгадать тайну душ окружающих его людей, но не сознающий, что для него вполне достаточно общения только со своим внутренним гением и честного служения ему. Последнее же заключается в том, чтобы оберечь его от страстей, безрассудства и недовольства делами богов и людей. Дела богов почтенны своим совершенством, дела людей любезны нам в силу родства с ними. Но иногда последние возбуждают некоторого рода жалость: когда в них проявляется неведение добра и зла – уродство не меньшее, нежели неспособность различать белое и черное.  

(К самому себе, Марк Аврелий)
источник

п

простота без пестрот... in Чат канала @the_Buddha
простота без пестроты
Как и какою частью своего существа соприкасается человек с богом и что делается с этой частью по ее отделении?

Нет ничего более жалкого, нежели человек, измеряющий все вдоль и поперек, пытающийся, как говорит поэт, «мерить просторы земли, спускаясь под землю», разгадать тайну душ окружающих его людей, но не сознающий, что для него вполне достаточно общения только со своим внутренним гением и честного служения ему. Последнее же заключается в том, чтобы оберечь его от страстей, безрассудства и недовольства делами богов и людей. Дела богов почтенны своим совершенством, дела людей любезны нам в силу родства с ними. Но иногда последние возбуждают некоторого рода жалость: когда в них проявляется неведение добра и зла – уродство не меньшее, нежели неспособность различать белое и черное.  

(К самому себе, Марк Аврелий)
Комментарий:

Внутренний гений в данном случае вовсе не способность, присущая тому или иному человеку, его талант и тому подобное. Для стоиков внутренний гений – это личное божество, дух-покровитель, аналог ангела-хранителя в христианстве.

-- https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B4%D0%B0%D0%BC
источник

п

простота без пестрот... in Чат канала @the_Buddha
"Сансара обманчива и ум обманчив. Не привязывайся к медитационным переживаниям, но расширь свой ум".

"Но как же расширить ум?", - спросил я.

Гуру Шри Сингха ответил: "Кроме как границами ума, живые существ ничем не отличаются от будд. Называемое умом, сознание или осознанностью, является одним и тем же. Ум живого существа ограничен, а ум будд всепроникающ. Поэтому развивай ум подобный небу, у которого нет границ ни на востоке, ни на западе, ни на севере, ни на юге".
источник

п

простота без пестрот... in Чат канала @the_Buddha
простота без пестроты
Как и какою частью своего существа соприкасается человек с богом и что делается с этой частью по ее отделении?

Нет ничего более жалкого, нежели человек, измеряющий все вдоль и поперек, пытающийся, как говорит поэт, «мерить просторы земли, спускаясь под землю», разгадать тайну душ окружающих его людей, но не сознающий, что для него вполне достаточно общения только со своим внутренним гением и честного служения ему. Последнее же заключается в том, чтобы оберечь его от страстей, безрассудства и недовольства делами богов и людей. Дела богов почтенны своим совершенством, дела людей любезны нам в силу родства с ними. Но иногда последние возбуждают некоторого рода жалость: когда в них проявляется неведение добра и зла – уродство не меньшее, нежели неспособность различать белое и черное.  

(К самому себе, Марк Аврелий)
В другом переводе говорят о гении как о демоне (гений-демон) :

Как соприкасается человек с богом, и какой частью своего существа, и в каком состоянии находится эта часть [рассмотри тоже].

13. Нет ничего несчастнее человека, измеряющего все вокруг и исследующего, по слову поэта, «глуби земли» и то, что есть в душах ближних, путем наблюдений, но не чувствующего, что достаточно быть внимательным только к своему собственному внутреннему демону[51] и по-настоящему служить ему. Служение же ему заключается в том, чтобы сохранять его чистым от страстей, опрометчивости, недовольства тем, что исходит от богов и людей. Ибо то, что от богов, достойно почитания из-за своего превосходства над нами, а то, что от людей, приятно своей родственностью, иногда же заслуживает особого рода жалости из-за неведения [людьми] добра и зла. Это неведение – не меньший недуг, чем утрата способности различать черное и белое.
источник