Size: a a a

Чат канала @the_Buddha

2021 January 07

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Классная книга с интегральным буддизмом
источник

kw

kotlet wesker in Чат канала @the_Buddha
Написал длинный пост, но передумал. Какая разница по большому счету тхера, хина, махаяна, важдра, тантра... Будь искреннен, добросовестен, настойчив... У Шакьямуни этого нагромождения не было, а из того, что было, он увидел несовершенство всех этих учений. Отбросил их и выбрал свой внутренний мир. И я желанию всем нам прийти к этой точке.
источник

EC

Emmanuel Chesterfiel... in Чат канала @the_Buddha
kotlet wesker
Написал длинный пост, но передумал. Какая разница по большому счету тхера, хина, махаяна, важдра, тантра... Будь искреннен, добросовестен, настойчив... У Шакьямуни этого нагромождения не было, а из того, что было, он увидел несовершенство всех этих учений. Отбросил их и выбрал свой внутренний мир. И я желанию всем нам прийти к этой точке.
Вот кстати у Будды тоже карма специфическая, что он не повстречал учителя что дал бы ему полное понимание, окончательное.
источник

Ч

Чатварь in Чат канала @the_Buddha
Emmanuel Chesterfield
Вот кстати у Будды тоже карма специфическая, что он не повстречал учителя что дал бы ему полное понимание, окончательное.
таков путь всех будд
источник

kw

kotlet wesker in Чат канала @the_Buddha
Чатварь
таков путь всех будд
И он оставил нам учение о татгахата-гарбхе, так что все в собственных руках каждого из нас, каждый из нас прекрасно знает, как копить карму, как странствовать в цикле существований, у каждого из нас уже есть все необходимое. ВПЕРЕД!
источник

Ч

Чатварь in Чат канала @the_Buddha
kotlet wesker
И он оставил нам учение о татгахата-гарбхе, так что все в собственных руках каждого из нас, каждый из нас прекрасно знает, как копить карму, как странствовать в цикле существований, у каждого из нас уже есть все необходимое. ВПЕРЕД!
Он - нет
источник

Ч

Чатварь in Чат канала @the_Buddha
Будда давно уже не реальная фигура
источник

kw

kotlet wesker in Чат канала @the_Buddha
Чатварь
Будда давно уже не реальная фигура
Все верно, Будда - это одно слово из пяти букв
источник

M

Michael in Чат канала @the_Buddha
kotlet wesker
Написал длинный пост, но передумал. Какая разница по большому счету тхера, хина, махаяна, важдра, тантра... Будь искреннен, добросовестен, настойчив... У Шакьямуни этого нагромождения не было, а из того, что было, он увидел несовершенство всех этих учений. Отбросил их и выбрал свой внутренний мир. И я желанию всем нам прийти к этой точке.
"Будь искреннен, добросовестен, настойчив."
Да.
Скоро умирать, у нас осталось немного времени, пора уже заняться практикой, а не сопутствующими занятиями.
источник

P

P. in Чат канала @the_Buddha
ID:0
За последние 20 лет качество жизни, а вместе с ним и уровень потребления в развитых странах значительно выросли, однако всё больше людей чувствуют себя одинокими и подавленными. Почему высокая зарплата и новый айфон не могут сделать нас по-настоящему счастливыми?

https://knife.media/what-brings-us-happiness/
Статья рассказывает очевидные вещи, скучновато, хотя, может для кого-то это и полезно
источник

В

Вася in Чат канала @the_Buddha
Всем привет
источник

Y

YoginiVadrahar in Чат канала @the_Buddha
Чатварь
таков путь всех будд
Не встречать учителя?
источник

Ч

Чатварь in Чат канала @the_Buddha
YoginiVadrahar
Не встречать учителя?
А разве Будда не учился ?
источник

Y

YoginiVadrahar in Чат канала @the_Buddha
Чатварь
А разве Будда не учился ?
У него наверное их было не мало, но он скорее всего разглядел одного главного в непостоянстве
источник

п

простота без пестрот... in Чат канала @the_Buddha
ID:0
За последние 20 лет качество жизни, а вместе с ним и уровень потребления в развитых странах значительно выросли, однако всё больше людей чувствуют себя одинокими и подавленными. Почему высокая зарплата и новый айфон не могут сделать нас по-настоящему счастливыми?

https://knife.media/what-brings-us-happiness/
Представьте себе, что вам пришлось подняться рано утром, проспав лишь несколько часов: ваше самочувствие не из лучших; но стоит вам выглянуть в окно и увидеть яркое солнце, и вы тут же ощущаете прилив бодрости. Мы можем по-настоящему исцелиться от уныния, если научимся видеть, что мир, в котором мы живём, – хороший мир: он полон глубинного добра. [Goodness, авторск. Бодхичитта]

Это не произвольное допущение; мы не просто считаем мир хорошим; он в самом деле хорош, и мы можем пережить на опыте его добро: мы способны чувствовать и переживать наш мир как здоровый, бесхитростный, прямой и реальный, ибо наша глубинная природа побуждает нас следовать по пути добра, а добро таится в любой ситуации. Человеческий потенциал разума и внутреннего достоинства настроен на переживание красоты ярко-синего неба, деревьев и гор, свежести зеленых полей. Мы обладаем подлинной связью с реальностью, а реальность способна пробудить нас, заставить ощутить глубинное, изначальное и нерушимое добро внутри нашего существа. Видение Шамбалы настраивает каждого на эту способность пробуждения, на осознание того, что в нас может пробудиться добро. В сущности, пробуждение уже происходит.

Но остается ещё один вопрос. Вы, возможно, установили подлинную связь с миром – уловили блеск солнца, увидели яркие краски, услышали красивую музыку, почувствовали вкус хорошей пищи или что-либо ещё в этом роде. Но как проблеск истинного добра соотносится с опытом вполне будничных текущих переживаний? С одной стороны, вы можете почувствовать желание каким-то образом получить в собственность это добро, неуловимо обитающее в вас и во внешнем мире. И тогда вы начинаете метаться в поисках способа овладеть им. Или, на более грубом уровне, вы можете сказать: «Сколько это стоит? Это переживание так прекрасно, я хочу приобрести его».

Главная проблема здесь заключается в том, что при таком подходе вы никогда не почувствуете себя удовлетворенным: даже получив то, чего вам так хотелось, вы по-прежнему будете мучительно хотеть. Если пройтись по Пятой авеню (один из самых фешенебельных кварталов Нью-Йорка, известный множеством дорогих магазинов. – Прим. ред.), можно на каждом шагу встретить такого рода отчаяние. Вы можете возразить, что эти покупатели обладают хорошим вкусом и ищут возможность таким способом проявить свое человеческое достоинство. Но на самом деле они просто хотят захватить больше, больше и ещё больше.
Существует другой подход: прекратить борьбу за обладание, смириться – и именно таким путем соприкоснуться с добром. Но и здесь не все просто.

Предположим, кто-то уверяет, что сделает вас счастливым, если вы посвятите свою жизнь его делу. Если поверить, что такой человек обладает добром, к которому вы стремитесь, вы охотно обреете голову, наденете особое платье, будете ползать по полу или есть руками, лишь бы соприкоснуться с добром. Вы соглашаетесь продать свое достоинство – и становитесь рабом.


Обе ситуации представляют собой попытки обрести для себя некоторое добро, нечто реальное. Если вы богаты, вы тратите на это тысячи долларов; если вы бедны, то готовы посвятить этому свою жизнь. Но оба способа изначально ошибочны и ущербны.

Проблема заключается в том, что, обнаружив в самих себе это потенциальное добро, мы принимаем свое открытие слишком уж всерьез. Мы так страстно стремимся к добру, что можем ради него совершить убийство – или отдать свою жизнь. Вот тут-то и не хватает чувства юмора. Не того рода, когда мы острим, веселим публику или кого-то высмеиваем.

Подлинное чувство юмора – это прикосновение: мы не вцепляемся в ре альность, а ощущаем её в легком прикосновении.

Основа видения Шамбалы – это новое открытие совершенного и истинного чувства юмора, открытие понимания в легком прикосновении.

1983 г., Чогьям Трунгпа
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Трунгпа — «красавчег» 😍
источник

Ч

Чатварь in Чат канала @the_Buddha
Вопрос такого характера. У меня не очень получается медитация. Как правильно контролировать дыхание так, чтобы его контроль постепенно уходил на аутсорс ?
источник

A

Alexander in Чат канала @the_Buddha
Чатварь
Вопрос такого характера. У меня не очень получается медитация. Как правильно контролировать дыхание так, чтобы его контроль постепенно уходил на аутсорс ?
Так же как с мыслями, не пытайся контролировать, наблюдай
источник

A

Alexander in Чат канала @the_Buddha
Чатварь
Вопрос такого характера. У меня не очень получается медитация. Как правильно контролировать дыхание так, чтобы его контроль постепенно уходил на аутсорс ?
возвращая внимание, раз за разом. и постепенно оно само станет очень поверхностным, минимально необходимым. тело возмет на аутсорс
источник