«Когда бодхисаттвы дали свои объяснения, все они обратились к наследному принцу Манджушри: «Манджушри, что такое вход бодхисаттвы в недвойственность?»
Манджушри ответил: «Добрые господа, вы все хорошо говорили. Тем не менее, все ваши объяснения сами по себе дуалистичны. Не знать ни одного учения, ничего не выражать, ничего не говорить, ничего не объяснять, ничего не объявлять, ничего не указывать и ничего не обозначать - это вход в недвойственность»
When the bodhisattvas had given their explanations, they all addressed the crown prince Manjusri: "Manjusri, what is the bodhisattva's entrance into nonduality?"
Manjusri replied, "Good sirs, you have all spoken well. Nevertheless, all your explanations are themselves dualistic. To know no one teaching, to express nothing, to say nothing, to explain nothing, to announce nothing, to indicate nothing, and to designate nothing - that is the entrance into nonduality.
Вималакирти сутра
в другой версии перевода (не помню,откуда она у меня, подозреваю, что это перевод с кит., там это 9 глава):
Манджушри сказал: ‘По моему убеждению, когда все вещи больше не находятся в об-ласти слова или речи, а также либо указания, либо знания, а пребывают за пределами вопросов и ответов, это есть посвящение в недуальную дхарму’.
Может ли быть истинное посвящение в недуальную дхарму, пока слова и речь всё ещё записываются или произносятся?’