Size: a a a

Чат канала @the_Buddha

2021 January 04

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Глава 8 самая центровая
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Английский перевод от Р. Турмана
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
«Когда бодхисаттвы дали свои объяснения, все они обратились к наследному принцу Манджушри: «Манджушри, что такое вход бодхисаттвы в недвойственность?»
Манджушри ответил: «Добрые господа, вы все хорошо говорили. Тем не менее, все ваши объяснения сами по себе дуалистичны. Не знать ни одного учения, ничего не выражать, ничего не говорить, ничего не объяснять, ничего не объявлять, ничего не указывать и  ничего не обозначать - это вход в недвойственность»


When the bodhisattvas had given their explanations, they all addressed the crown prince Manjusri: "Manjusri, what is the bodhisattva's entrance into nonduality?"
Manjusri replied, "Good sirs, you have all spoken well. Nevertheless, all your explanations are themselves dualistic. To know no one teaching, to express nothing, to say nothing, to explain nothing, to announce nothing, to indicate nothing, and to designate nothing - that is the entrance into nonduality.

Вималакирти сутра
источник

kw

kotlet wesker in Чат канала @the_Buddha
Vasily
«Когда бодхисаттвы дали свои объяснения, все они обратились к наследному принцу Манджушри: «Манджушри, что такое вход бодхисаттвы в недвойственность?»
Манджушри ответил: «Добрые господа, вы все хорошо говорили. Тем не менее, все ваши объяснения сами по себе дуалистичны. Не знать ни одного учения, ничего не выражать, ничего не говорить, ничего не объяснять, ничего не объявлять, ничего не указывать и  ничего не обозначать - это вход в недвойственность»


When the bodhisattvas had given their explanations, they all addressed the crown prince Manjusri: "Manjusri, what is the bodhisattva's entrance into nonduality?"
Manjusri replied, "Good sirs, you have all spoken well. Nevertheless, all your explanations are themselves dualistic. To know no one teaching, to express nothing, to say nothing, to explain nothing, to announce nothing, to indicate nothing, and to designate nothing - that is the entrance into nonduality.

Вималакирти сутра
вот такой вид этого места у Донца:

Манджушри сказал: ‘Высшие существа, хотя все вы и говорили превосходно, однако все те ваши объяснения двойственны, не относятся к монистическому объяснению. Та не-проповедуемость невыразимого, неизрекаемого, неописуемого, неназываемого, необъясняемого и является входом в недвойственность’.
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
kotlet wesker
вот такой вид этого места у Донца:

Манджушри сказал: ‘Высшие существа, хотя все вы и говорили превосходно, однако все те ваши объяснения двойственны, не относятся к монистическому объяснению. Та не-проповедуемость невыразимого, неизрекаемого, неописуемого, неназываемого, необъясняемого и является входом в недвойственность’.
Да, меня слово «монизм» триггернуло. Но он использовал его как антоним к дуализму
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Ещё один маркер для обозначения недуальной реальности
источник

kw

kotlet wesker in Чат канала @the_Buddha
Vasily
Ещё один маркер для обозначения недуальной реальности
и там же чуть ниже:

Это и является входом в недвойственность бодхисаттв. При этом не задействуются звуки, слова и мышление.
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
kotlet wesker
и там же чуть ниже:

Это и является входом в недвойственность бодхисаттв. При этом не задействуются звуки, слова и мышление.
Что, на мой взгляд, как бы намекает, на то, что в таком случае остается для обнаружения
источник

kw

kotlet wesker in Чат канала @the_Buddha
поэтому, что бы и как ни говорить об этой штуке бесполезно говорить, ее бесполезно пытаться воспринять или осмыслить, выразить там - все эти попытки - уже плод двойственного сознания, а она постигается на другом уровне, говоря словами Ланки - после окончательного преображения в глубочайших недрах сознания
источник

kw

kotlet wesker in Чат канала @the_Buddha
это как раз примерно тот случай, когда, как ни крути, ничего другого не остается, как иметь возможность только видеть палец, но не иметь еще возможности увидеть то, на что он указывает
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
На мой взгляд есть инструмент для обнаружения и он же и «объект» познания — innate awareness — свойственное существам обладающим сознанием свойство «осознавать». Это то, что можно обнаружить практически и использовать по назначению :)
(Это я конечно с позиций дзогчена говорю)
источник

kw

kotlet wesker in Чат канала @the_Buddha
Vasily
На мой взгляд есть инструмент для обнаружения и он же и «объект» познания — innate awareness — свойственное существам обладающим сознанием свойство «осознавать». Это то, что можно обнаружить практически и использовать по назначению :)
(Это я конечно с позиций дзогчена говорю)
я тоже примерно так рассматриваю, иначе реализовавший это индивид не смог бы подтвердить - достиг ты этого или нет. Улыбка Махакашьяпы - прекрасный пример как мне кажется.
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Есть, кстати, классный чел, ученик Ургьен Ринпоче, который преподаёт дзогчен в секулярном формате. Можно почитать его книги или статью, например https://tricycle.org/trikedaily/practice-effortless-mindfulness/
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
kotlet wesker
я тоже примерно так рассматриваю, иначе реализовавший это индивид не смог бы подтвердить - достиг ты этого или нет. Улыбка Махакашьяпы - прекрасный пример как мне кажется.
Да, мне кажется, что это улыбка и игривый огонь в глазах всех учителей — такой вопрос — ну что обнаружил? дошло?
источник

kw

kotlet wesker in Чат канала @the_Buddha
источник

kw

kotlet wesker in Чат канала @the_Buddha
очень меня веселят такие картинки
источник

PR

Peter Rezikov in Чат канала @the_Buddha
Лол. Да этот чат последнее время очень серьёзный и сложный, мемов не хватает 😊
источник

kw

kotlet wesker in Чат канала @the_Buddha
Vasily
«Когда бодхисаттвы дали свои объяснения, все они обратились к наследному принцу Манджушри: «Манджушри, что такое вход бодхисаттвы в недвойственность?»
Манджушри ответил: «Добрые господа, вы все хорошо говорили. Тем не менее, все ваши объяснения сами по себе дуалистичны. Не знать ни одного учения, ничего не выражать, ничего не говорить, ничего не объяснять, ничего не объявлять, ничего не указывать и  ничего не обозначать - это вход в недвойственность»


When the bodhisattvas had given their explanations, they all addressed the crown prince Manjusri: "Manjusri, what is the bodhisattva's entrance into nonduality?"
Manjusri replied, "Good sirs, you have all spoken well. Nevertheless, all your explanations are themselves dualistic. To know no one teaching, to express nothing, to say nothing, to explain nothing, to announce nothing, to indicate nothing, and to designate nothing - that is the entrance into nonduality.

Вималакирти сутра
в другой версии перевода (не помню,откуда она у меня, подозреваю, что это перевод с кит., там это 9 глава):

Манджушри сказал: ‘По моему убеждению, когда все вещи больше не находятся в об-ласти слова или речи, а также либо указания, либо знания, а пребывают за пределами вопросов и ответов, это есть посвящение в недуальную дхарму’.

Может ли быть истинное посвящение в недуальную дхарму, пока слова и речь всё ещё записываются или произносятся?’
источник