
1) Ваш собственный опыт НИКАК не может быть гарантией того, что вы водите безопасно. Средний российский водитель за 20 лет убьёт кого-то с вероятностью всего около 0,5%, а ранит - с вероятностью 7%. Даже если вы водите очень плохо и опасно - в 10 раз опаснее, чем средний российский водитель - то с 95% вероятностью за 20 лет такого вождения вы никого не убьёте, и в половине случаев даже не раните ни одного человека.
Задумайтесь об этом: человек, который водит в ДЕСЯТЬ раз хуже среднего - скорее всего, никогда не узнает об этом из своего личного опыта! А многих таких ведь даже 1-2 сбитых "кегли" не заставят задуматься.
2) Вероятность того, что российский водитель на дороге убьёт или ранит человека, в 2-3 раза выше, чем в странах, где с БДД всё хорошо. Но, поскольку и та и другая вероятности очень маленькие, на собственном опыте российский водитель никак об этом не узнает, у него нет средств понять, что что-то идёт не так.
3) Соответственно водители склонны сильно переоценивать безопасность своего вождения, и для движения выбирают скорость, которая значительно выше безопасной. Именно поэтому в тех же Штатах начинают отходить от правила 85%. Эта проблема не так остра на автострадах, но очень остра на городских улицах и обычных загородных дорогах.
4) Есть ровно два способа снизить скорость до той, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО безопасна в данных дорожных условиях: физические меры по успокоению трафика, о которых я говорил например тут, и знаки-камеры-штрафы. Поскольку первое долго и дорого то, в качестве временной меры, необходимо делать и второе.