Size: a a a

грубо говоря

2020 September 12
грубо говоря
Создать специальные элементы инфраструктуры для инвалидов не сложно. Но важнее сделать так, чтобы любая инфраструктура была одинаково удобна и для обычных людей, и для людей с особыми потребностями.

Страмп – один из самых красивых способов сделать существующее пространство доступным для маломобильных жителей.

Страмп – встроенный в широкую лестницу пандус, который совсем незначительно увеличивает ее размер. Его можно сделать в местах, где обычный пандус или не делают вовсе, или он максимально неудобен – на спусках к воде на набережных, на ступенях небольших стадионов или спортивных площадок, на крыльце зданий.

В местах изгибов на нем проще развернуться. Небольшой уклон избавит от необходимости устанавливать перила. А для городских служб обслуживать страмп не сложнее, чем обычную лестницу, да и вандализму он подвержен меньше.

Изображения:
1. Москва, Славянская площадь.
2. Чикаго, Jenn Stanley, Nextcity.org.
3. Фонд единого института развития в жилищной сфере ДОМ.РФ, КБ Стрелка
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2020 September 17
грубо говоря
А разгадка одна: кольцо должно быть либо однополосное, либо турбо, причем с физическими разделителями

https://t.me/tak_grubo/1447
источник
грубо говоря
Вологодские чиновники заменили перекрёсток на круг, чтоб аварий стало меньше. Их стало в несколько раз больше.

Участок был не самый простой, стабильная аварийность около 30 ДТП в год. В администрации почесали головушки и переделали всё на кольцевое движение. Видимо, совещались они только сами с собой, а не с какими-нибудь специалистами по вопросу.

Ибо колечко оказалось узким и неудобным, за два месяца число ДТП скакнуло вверх. Камеры наблюдения показывают, что только за один месяц тут произошло 25 аварий. Люди недовольны, чиновники думают, что делать со своими инновациями.

однажды чиновники ничего не делали и Россия оказалась в раю
источник
2020 September 19
грубо говоря
С̶е̶г̶о̶д̶н̶я̶ в̶ Б̶е̶л̶г̶о̶р̶о̶д̶е̶ з̶а̶п̶у̶с̶т̶и̶л̶и̶ п̶е̶р̶в̶ы̶й̶ в̶ м̶и̶р̶е̶ Б̶Р̶Т̶ н̶а̶ П̶А̶З̶и̶к̶а̶х̶

Открыто движение по первой очереди осевой выделенки на ул. Щорса в Белгороде. Пока это, конечно, не БРТ, но по мере дальнейшего развития проекта стандарту БРТ от ITDP он начнет удовлетворять (и случится это уже в этом году).

Из множества интересных фишек этого проекта, о которых я расскажу позднее, отмечу самое крутое: от идеи до запуска движения прошло меньше 10 месяцев.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2020 September 21
грубо говоря
На Московском проспекте начался монтаж трамвайных платформ на месте островков в разметке. Вместо крайне опасного выхода из трамвая на многополосную проезжую часть, вероятно, появятся регулируемые пешеходные переходы. Помимо этого будут возведены километры заборов, как всегда. Но это - как раз тот случай, когда пешеходные ограждения необходимы и эффективны. По крайней мере, на платформе, чтобы выходящие из вагона пассажиры не оказывались на проезжей части.

Видео: Максим Заря

#общественный_транспорт #трамвай #обустройство
#ОДД
#остановки
источник
грубо говоря
Кено на вечер
Обзор самого популярного в Белгороде интернет-СМИ на новую выделенку по оси

https://www.instagram.com/tv/CFY2u9AIzmg/?igshid=7xmr184etwe4
источник
грубо говоря
Кстати, любителям длиииинных посадочных фронтов - на заметку.

При 120+ ед./ч и 30+ маршрутах, несмотря на то, что вход пока только в переднюю дверь с оплатой водителю - 40-метровые фронты посадки вполне справляются.

На подавляющем большинстве улиц в наших городах такой интенсивности и близко нет; 32, 24, а в большинстве случаев и 20 метров будет вполне достаточно.
источник
2020 September 22
грубо говоря
Былосталочку вам в ленту.

с 2+2 сузили до 1+1, добавили второй тротуар (слева) и расширили тротуар справа, добавили зебру (с островком, через 1+1! Да, так можно было, и, более того, нужно)

Всё, разумеется, встало в жуткие пробки (нет).
источник
грубо говоря
источник
2020 September 23
грубо говоря
Одна из самых приятных улиц Москвы - Новокузнецкая. Здесь сохранилось множество исторических зданий, улица очень тихая, и прогуляться по ней - одно удовольствие.

При этом её сложно назвать безжизненной, напротив, жизнь тут бьёт ключом.

С транспортной точки зрения Новокузнецкая играет намного большую роль, чем например соседние Пятницкая или Большая Ордынка, несмотря на то, что последняя до самого недавнего времени напоминала скорее шоссе, чем улицу.

Все дело в том, что на Новокузнецкой налажено отличное трамвайное сообщение, раз в три минуты в каждую сторону проходит трамвай. Трамваи идут быстро, регулярно и без задержек, и поэтому они отнюдь не пустые. По количеству проезжающих здесь за день людей Новокузнецкая легко сравнится со многими вылетными магистралями.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
В общем, перед нами - почти идеал улицы. В чём же секрет?

На этой улице применён приём организации приоритета общественного транспорта намного более эффективный, чем например выделенные полосы или приоритет на светофорах: запрет сквозного проезда прочего транспорта. Нет, здесь не запрещено движение автомобилей как таковое, но напрямую с Устьинского моста на Дубининскую проехать нельзя.

Если бы не это, то огромный поток машин забил бы эту улицу полностью, как следствие - шум, вонь и пробки, о быстром и регулярном движении трамваев можно было бы забыть.

Аналогичное изменение ОДД было сделано совсем недавно на Дубининской улице, когда был запрещён прямой выезд с неё на Садовое кольцо. Вопреки прогнозам скептиков, окружающие переулки не встали в глухих пробках, напротив, трафика там теперь почти нет, а задержки трамваев ушли в прошлое.

К сожалению, такой приём ОДД применяется у нас намного реже, чем хотелось бы, а ведь у него огромный потенциал. Для примера, посмотрите кено про то, как с помощью этого приёма обеспечивают комфорт и безопасность пешеходам, велосипедистам, общественному транспорту в Нидерландах.
источник