Какая-то совсем удивительная история с протестом взбунтовавшихся депутатов против велополосы на Лесной, даже по меркам нашего обычного паноптикума.
Дело в том, что эта велополоса не ущемляет вообще никого. Никакие реальные интересы, ни легальные, ни нелегальные, не задеты.
Я бы понял, если бы на нынешних 5-метровых полосах у местных жителей или приезжих было принято "на минуточку" парковаться и уходить по своим делам, но ведь этого нет. Или, допустим, было бы принято по этим полосам ездить в два ряда - но нет, ездят-то в один; для того, чтобы ездить в два - 5м слишком узко.
В итоге для всех всё останется как есть: и для едущих машинок, и для паркующихся, и для трамвая (надеюсь!). Как ехали все по факту (кроме одного места, см. далее) в одну полосу - так и продолжат ехать, сколько было парковок - столько и останется, и даже очередь в "Депо" останется на своём месте - чтобы её убрать, надо поменять местами въезд и выезд.
Более того, в сторону 1-й Тверской-Ямской ввод велополосы может даже увеличить пропускную способность улицы, машинки поедут лучше (а также автобусы и электробусы). Как так? А просто!
Вот смотрите, сейчас с Лесной поворот только направо, в 2 полосы. Зелёный горит около минуты, красный около трёх, фазовый коэффициент порядка 25%. Почему не повесить стрелку для выезда направо постоянно? Потому, что выпускать 2 полосы на просачивание не очень-то безопасно.
А одну - нормально! В итоге 1 полоса будет ехать почти 100% времени (примерно так же сделано на пересечении Протопоповского пер. и просп. Мира), что с точки зрения пропускной способности лучше, чем 2 полосы 25% времени. Внезапно, в некоторых случаях уменьшение количества полос может увеличить пропускную способность, и это как раз тот случай.
Но, конечно, бунтующим депутатам на все эти соображения абсолютно наплевать, тут протест ради протеста и боротьба ради боротьбы.