У отечественного автобусостроения случился очередной прорыв. Общая проблема автобусов и электробусов и
ЛиАЗа, и
КАМАЗа - неудачное расположение второй двери. Места между 1 и 2 дверьми слишком много для 3 рядов сидений, но 4 не влезают никак. Места между 2 и 3 дверьми чуть меньше чем надо для 4 рядов сидений. Поэтому компоновка салона получается не очень удачной - либо пропадает куча места и сзади тесно, либо пропадает ещё больше места, и сзади мало сидений.
В новой пригородной модели ЛиАЗа эту проблему, наконец, решили. Вторая дверь радикально отодвинута назад, спереди получилось 5 рядов сидений, всего 42 места (1 боком у 1 двери).
Из недостатков - все сиденья на подиумах, хотя ничего, кажется, не мешает хотя бы часть опустить на уровень низкого пола.
Если эту ошибку исправить - из этой машины получится отличный автобус для маршрутов типа 400-х и в Новую Москву. Если убрать 2-4 сиденья, расширить накопительную площадку, возможно поставить третью узкую дверь - получится хороший городской автобус.