Size: a a a

грубо говоря

2020 September 02
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2020 September 03
грубо говоря
Для тех кому лень читать и для тех кто считает что скорость за городом можно повышать (например, в случае платных дорог аж до 150-170 км/ч).

Основное: исследование доказывает, в частности, что движение автомобиля со скоростью ниже скорости потока не несет рисков и не повышает риск ДТП, а движение со скоростью выше потока повышает этот риск даже сильнее чем в случае экспоненты!

Выводы и рекомендации

Мы обнаружили следующее: вероятность того, что пассажирское транспортное средство со свободной скоростью будет вовлечено в аварию с жертвами, по сравнению с риском для пассажирского транспортного средства, движущегося со средней скоростью, имеет большее увеличение, чем экспоненциальный рост. Не было обнаружено никаких свидетельств U-образной кривой риска, при которой более медленные транспортные средства также подвергались большему риску.

Наши результаты показывают, что риск ДТП со смертельным исходом более чем в два раза выше, когда скорость движения на 10 км/ч превышает среднюю скорость движения транспортных средств, не участвовавших в аварии, и почти в шесть раз выше, когда скорость движения на 20 км/ч превышает эту среднюю скорость. Закономерность, изученная для такого увеличения риска (где более высокие скорости связаны с более длинными остановочными расстояниями, увеличенной энергией столкновения и более вероятной потерей контроля), также предполагает, что снижение абсолютной скорости движения гораздо важнее для снижения частоты ДТП, чем уменьшение различий в скорости движения.

В сельской местности за пределами города риск участия в ДТП со смертельным исходом возрастает более чем экспоненциально с увеличением скорости движения. Было обнаружено, что даже движение всего на 10 км/ч выше средней скорости других транспортных средств удваивает риск столкновения.
Было также установлено: небольшое снижение скорости движения в сельских районах потенциально может значительно сократить число ДТП; превышение скорости является причиной значительной доли аварий в сельских районах; можно было бы ожидать, что снижение максимального ограничения скорости на неразделенных дорогах до 80 км/ч окажет заметное влияние на частоту аварий.

Поэтому мы рекомендуем:
1. Необходимо повысить уровень соблюдения скоростного режима вне города.
2. Толерантное отношение к превышению скорости должно быть уменьшено или устранено.
3. Ограничение скорости на дорогах без разделительной полосы должно быть снижено со 110 до 100 км/ч.
4.  Ограничения скорости должны быть уменьшены там, где текущие ограничения значительно превышают среднюю скорость движения и где часто встречаются знаки рекомендуемой скорости.
5. После периода более строгого соблюдения ограничений скорости в сельской местности следует рассмотреть вопрос об изменении максимального ограничения скорости до 80 км/ч на всех двухполосных дорогах в сельской местности, как это практикуется на двухполосных сельских дорогах во многих штатах США.
6. Уровень осведомленности общественности о риске участия в дорожно-транспортном происшествии, связанном с превышением скорости, должен быть повышен с целью развития культуры соблюдения скоростных ограничений и поддержки строгих ограничений, аналогичных тем, которые сложились в отношении соблюдения ограничений содержания алкоголя в крови в течение последних десятилетий.
источник
грубо говоря
У нас очень любят напоминать пешеходам правила перехода улиц — таким образом чиновники ненавязчиво переводят стрелки за безопасность с исполнителей на потенциальную жертву.

Предлагаю на входах в гибдд и дептрансы всех уровней заодно вешать табличку с цитатой из закона о безопасности дорожного движения (ст.3):

«Приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении».
источник
2020 September 05
грубо говоря
Интересный короткий документ о развитии велодвижения в австрийском городе Грац. Не особо понимаю его, но выглядит классно :D

https://www.graz.at/cms/dokumente/10352224_8106610/da3ad275/Presseinformation%2023.06.2020.pdf
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Школьный автобус Ikarus 255.74 (1972 год) для перевозки маленьких детей.
Имел 110(!) сидений, из них 5 мест для сопровождающих (и одно для водителя :) )
https://sadzv.sk/zaujimavosti-zo-sveta-autobusovej-dopravy/skolsky-autobus-ikarus-255-74-odviezol-neuveritelnych-110-sediacich-deti/
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2020 September 08
грубо говоря
Ничего себе. Тарифное меню становится одновременно и удобнее, и дешевле. Интересно, откуда деньги.
источник
грубо говоря
Екатеринбург планирует ввести два основных тарифа — 1 поездка за 32₽ и Безлимит на месяц за 1500₽.

Важное отличие от Москвы, что 32₽ будут в себя включать любые пересадки между метро и наземным транспортом в течении 90 минут.

Это очень круто! Ждем такого и в Москве.
источник
грубо говоря
Кено на вечер про то, как автомобили буквально разрушают детство (а также превращают людей в несамостоятельных снежинок-леваков, требующих постоянного государственного надзора и заботы, замечу от себя).

https://youtu.be/ul_xzyCDT98

Удивительно всё таки, до чего североамериканцы довели свои города. Большевики, как ни измывались над нашими городами - а такой ущерб всё же нанести не смогли даже близко.
источник
2020 September 10
грубо говоря
Накидайте нам обратной связи, спасибо-пожалуйста.

https://forms.gle/As2wx1PeokZLt1Mi9
источник
грубо говоря
Немного про водный транспорт за рубежом - вот вам Бангкок.
В связи с острой нехваткой внеуличного транспорта, по реке организовали движение довольно быстрых и вместительных лодок.

Местный колорит, скоростная швартовка и это всё - на видео.
https://www.youtube.com/watch?v=dkG9LX2ggL0
источник
грубо говоря
Схемки. Есть ещё движение немного других лодок по одному из каналов. Как и все остальные системы ОТ в Банкгоке, все это крайне слабо связано друг с другом, пересадки такие длинные и неудобные, что их можно считать что нет, и так далее. Но колоритно, да.
источник
грубо говоря
источник
2020 September 11
грубо говоря
В Хабаровске власти потихоньку закрывают трамвай в угоду юрким и комфортабИльным. Сейчас вот прекращено движение по маршруту №6. Местные активисты написали обращение в администрацию, подкрепив его фактами из трудов Вукана Вучика - известнейшего эксперта в сфере городского транспорта.

Ответ чиновников настолько поражает своей некомпетентностью, что должен быть предан огласке. Да, это реальный ответ российских транспортных чиновников в 2020 году 🤦‍♂️ .
источник