Size: a a a

грубо говоря

2020 October 11
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
А-а-а-а, разбудите меня!

В смысле это 400-тысячный город?!
источник
2020 October 12
грубо говоря
Самая знаменитая у урбанистов программа "Безопасные и качественные дороги" существенно обновилась:

- исключили работу над очагами (как результат в том числе наших исследований и выводов счетной палаты о том что число очагов только расло, а данные искажались)
- добавили развитие общественного транспорта (и это очень круто и ожидаемо, интересно только как это будет работать в конкуренции с планами ВЭБ.РФ по концессиям)
- обновили другие показатели
источник
грубо говоря
Алексей Радченко сообщает, что произошли изменения в программе БКД (Безопасные и качественные дороги).

В частности, отказались от работы с очагами аварийности. Задача снижение количества очагов аварийности имеет мало общего с задачами реальной безопасности движения. Ведь это буквально подталкивает к тому чтобы максимально сконцентрировать аварийность в определенных местах, что, разумеется, выглядит абсурдно. По факту этот показатель просто не работает, количество очагов не снижается, и, видимо, пришло наконец понимание методологической ошибки.

Также, судя по всему, исключен целевой показатель "протяженность дорог, работающих в режиме перегрузки", что тоже очень важно. Это ещё одна дурацкая методологическая ошибка, которая влияла на качество принимаемых мер. Ведь для улучшения этого показателя, как и с очагами аварийности, буквально нужно локально сосредоточить пробки, то есть создать узкие места, а в остальных местах сделать избыточно широкие дороги. Не менее абсурдная постановка задачи. А при формальном подходе низкая загрузка дорог может обеспечиваться за счет расхождения теоретической и практической пропускной способности, когда плохие условия движения и помехи на проезжей части не позволяют достигнуть высокой загрузки и, таким образом, обеспечить достижение показателя. Например, за счет хаотичной парковки на проезжей части. Тоже полнейший абсурд.
Радует, что в транспортном планировании появился анализ, мониторинг, делаются выводы, меняются подходы. Обидно, что приходится тратить время (и человеческие жизни), чтобы самостоятельно пройти ошибки, которые уже были пройдены другими странами много лет назад. Всё это можно было сделать гораздо быстрее. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на пример Эстонии, где исходные условия были в точности аналогичны нашим, но результат был достигнут намного быстрее. И это при очень скудных экономических ресурсах. Просто там не стали изобретать велосипед, а использовали опыт Швеции и Финляндии.
#безопасность #транспортное_планирование
источник
2020 October 13
грубо говоря
Новые высоты транспортного планирования: выбор класса вместимости подвижного состава путём голосования граждан.
источник
грубо говоря
В Карабаше жители города выбрали автотранспорт для муниципальных маршрутов.

Общественный транспорт - одна из актуальных проблем нашего города. В июне текущего года автопарк Карабаша пополнили новые автобусы – ПАЗ на 24 посадочных места и ГАЗельNext на 17 посадочных мест. Какой пассажирский транспорт для муниципальных городских маршрутов необходимо было приобрести в первую очередь, карабашцы решали с помощью портала «Активный житель 74».

В ходе голосования мнения разделились следующим образом: что городскому автопарку нужен автобус ПАЗ на 24 посадочных места, считают 51,35% респондентов, что достаточно газели Next на 17 посадочных мест, — 21,62% проголосовавших, 27,03% ответивших доверяют специалистам выбор транспорта для муниципальных городских маршрутов.

В соответствии с выбором жителей в рамках программы «Реальные дела» для муниципальных городских маршрутов в первую очередь был приобретен автобус ПАЗ на 24 посадочных места.
http://kr74-online.ru/news/society/v-karabashe-zhiteli-goroda-vybrali-avtotransport-dlya-municipalnyh-marshrutov-6757
источник
2020 October 15
грубо говоря
- Какое сочетание цветов самое красивое?
- Белый, синий и красный! 😍😍😍

Довешиваем знаки на обособленных путях везде, где ранее нанесли разметку. Обособление станет заметнее. Не надо заезжать на обособленные пути и мешать трамваям - от этого сбивается график, люди дольше едут и ждут трамвая, а кроме того, за это вас сильно оштрафуют.
источник
2020 October 17
грубо говоря
источник
2020 October 18
грубо говоря
"Редакция" выпустила очень хороший фильм о смертности в ДТП. По сути дела - подробное изложение программы Vision Zero, какой она могла бы быть в нашей стране.

Конечно, не хватило немного позиции ГИБДД - в фильме она представлена исключительно в пересказе экспертов. Дескать, вона какая у нас глупая ГИБДД. И не хватило позиции муниципальных и федеральных чиновников, занимающихся связанными с дорожной безопасностью проблемами - благоустройством, организацией общественного транспорта, велоинфраструктуры. Опять же, их позиция представлена только в пересказе экспертов.

И вот эти моменты категорически не в духе Vision Zero. Vision Zero - это идеология, подразумевающая разделение ответственности. Широкую общественную коллаборацию для решения проблемы, касающейся всех и каждого. И учредить Vision Zero в нашей стране, исключая и демонизируя ГИБДД и чиновников - решительно невозможно.

#редакция #visionzero #урбанизмнапосмотреть #всякаяурбанистика #устойчиваямобильность

https://www.youtube.com/watch?v=PSQTXze_vSg&ab_channel=%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F
источник
2020 October 19
грубо говоря
Важное: письмо ФАУ РОСДОРНИИ, объясняющее, как правильно толковать непонятно написанный пункт нового ГОСТа про уважаемые заборчики.

via Челябинский урбанист
источник
2020 October 20
грубо говоря
Читатель прислал ещё более подробное разъяснение
источник
2020 October 23
грубо говоря
Интересно, что это за провода над выделенкой? 🧐🧐🧐
источник
2020 October 27
грубо говоря
Автобус 72-го маршрута на регулирующей межрейсовой стоянке на площади Савёловского вокзала. Посадочные площадки необычной формы сделаны для того, чтобы отстаивающийся автобус не мешал подъехать ровно к борту проходящему автобусу, а также так получается больше места для ожидающих пассажиров.

Фото Пробок.Нет
источник
2020 October 29
грубо говоря
Хозяйке на заметку: скошенный край бордюра увеличивает дыру на 3-4 см.

Почему строители ставят борт скосом к трамваю? Секрет до невозможности прост. Всë чаще на платформах появляется плиточное покрытие, а плитка плотно не примкнëт к скосу, появится некрасивая щель, о которую можно споткнуться.

Решения два. Либо покрывать платформу асфальтом, либо заказывать качественный борт без скоса. Такой как правило дороже и сложнее найти. Особенно когда делаешь 1-2 платформы, а не 30 шт. разом
источник