Size: a a a

грубо говоря

2020 October 29
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2020 October 31
грубо говоря
Зачем такие широкие тротуары? Для пешеходов хватило бы полутора, ладно так и быть, двух с половиной метров.

А остальное - закатать под парковку и ещё полосы, чтобы всё поехало!
источник
2020 November 03
грубо говоря
А если бы девушка ехала 60+19, то пешеход поехал бы в больничку, надолго, а то и сразу на кладбище.

А у самой девушки были бы серьёзные проблемы. Потому что ездить на жёлтый нельзя (внезапно), и превышение даже на 1км/ч - это превышение (внезапно), маневрировать с целью избежания ДТП нельзя, надо только тормозить. Так что в ДТП была бы обоюдная вина, а так как девушка управляет источником повышенной опасности, а пешеход тяжело ранен или даже мёртв - ...

Не слушайте идиотов, которые рассказывают вам, что безопаснее ехать в потоке, а раз поток прёт 60+19, то и вам надо.
Ездите по городу с разумной скоростью.
источник
грубо говоря
На Костюкова девушка ехала на жёлтый и сбила пешехода, который переходил дорогу на красный.

Жёсткое видео.
источник
2020 November 05
грубо говоря
Москва — удивительный город!

На аналогичных улицах, с 1+1 прямо у жилых домов, в одном месте делают переход по всем мировым стандартам: островок безопасности, понижение и тд. Разве что подсветки не хватает.

... а в другом — подземник с полосами шириной метров в 7! Даже на МКАДе они меньше, а там они сделаны исходя из скорости 100 км/ч. И это между домами и школами.

Всё было сделано за последние года три при одном и том же мэре. Благо во втором случае ошибку строителей исправили: сделали наземные переходы с лежачими полицейскими, убрали заборы и сузили полосы парковкой. Но улицу всё равно нужно полностью перестраивать. Пост про правильный дизайн улиц у меня во тут: gre4ark.livejournal.com/451931.html
источник
грубо говоря
источник
2020 November 06
грубо говоря
Сегодняшнее кено на ночь - про дождевую воду в городе, и что с ней делать

https://youtu.be/wdcXmerZWDc
источник
2020 November 07
грубо говоря
Сегодня в Москве завершился многолетний эксперимент по допуску личного транспорта на выделенные полосы - пускать его туда больше не будут.

Выяснилось, что по субботам пробки уже давно сильнее, чем по понедельникам (да и воскресенье подтягивается), а народу в автобусах много, и смысла разрешать машинкам устраивать пробки на выделенках нет. И если убрать машинки с выделенок, как показал пилот в пяти коридорах (Ленинский, Рязанка и др.), то автобусы в выходные поедут бодрее (скорость выше на 10%) и, главное, регулярнее (разброс времени в пути меньше в 1,5-2 раза).

С одной стороны - банальное рассуждение, с другой - оно теперь проверено на практике.

Если вы собираетесь вводить ВП в вашем городе - лучше сразу делайте их 24*7, и заодно такси туда не пускайте (особенно если у вас в городе главный транспорт - наземный). В Москве пока принято решение не пускать такси на те участки ВП, где собираются пробки из такси, что, согласитесь, логично.

На фото Белгород, где так и сделали - над всеми ВП висит знак 3.1
источник
грубо говоря
Кроме того при допуске личного транспорта на ВП в выходные возникает ряд других проблем: знаки разрешают выезд, но пересечение сплошной - по прежнему нарушение, очень многие водители не видят, где на ВП есть "молоточки", а где нет, ну и аварийность, понятно, растет.

А кроме того, это не решает никаких проблем: даже если допустить в выходные машинки на ВП - пробки все равно будут, а те, кто не доволен самим фактом наличия выделенок - так и останутся недовольны, подачка а виде разрешения заезжать туда в выходные ничего не поменяет.

А общем, не делайте так, вам это не надо.

Кстати ещё один любопытный факт: социальная напряженность, которая возникает после ввода ВП, не снижается от таких мер, как отмена части ВП, допуск машинок на ВП в выходные или ночью, зато она снижается, если ОТ по этим ВП действительно начинает ходить регулярнее и быстрее, и все видят, что ВП ввели не зря.
источник
2020 November 08
грубо говоря
Итак, как проявляется готтентотская мораль в ситуации "пешеходный переход для пешеходов vs. проезд по отрезку улицы для автовладельцев".

Фраза: "Нет проезда, нет ,аварий" (тм) уже стала брендом и крылатой фразой, которую уже стали применять в каждой теме с дтп. Но мало кто задумывается, что заложено было в нее.
Итак, как реагируют горожане:
Проезд закрывать ради безопасности - глупо, клиника и идиотизм.
Ликвидировать переход ради безопасности - можно. "Безопасность в приоритете"
.
Ликвидировать парковки нельзя, а то будет социальный взрыв и поэтому надо провести опрос.
Ликвидировать переход можно, опросы проводить не надо, просто меняем проект.
.
Когда сбивают на нерегулируемом переходе - это зло перехода.
Когда сбивают на регулируемом переходе - ну так бывает.
.
Проезды для авто - это хорошо.
А пешеходные переходы - это плохо.
.
Проезды экономят время, а пешеходные переходы задерживают движение.
.
Ликвидация прямого проезда заставит петлять по проездам и увеличит время перемещения.
Ликвидация перехода ни к чему страшному не приведет, пройти лишние 200 метров полезно для здоровья.
.
Ограничивать автомобилистов нельзя, это 50% жителей. Пешеходов ограничивать можно, ведь это всего 50% жителей.
.
Дорог в городе мало
Пешеходам есть, где ходить.
.
Время в пути надо снижать, а не увеличивать
Для пешеходов регулируемый переход в 200 метрах, ходить полезно.
.
Ликвидировать проезд? Лучше ликвидировать инициаторов
Ликвидировать переход? Гибдд все делает ради безопасности
источник
2020 November 09
грубо говоря
Любопытный формат мероприятия по пиару выделенных полос придумали в Белгороде.

Погрузили полный автобус журналистов и блогеров, и провезли по самым загруженным магистралям города в вечерний пик, по выделенкам и с имитацией остановок. Параллельно автобусу ехала журналистская машина, но она за ним, конечно, не угналась, а отстала на 8 минут. На поездку у автобуса ушло примерно в 2 раза меньше времени, чем было до ввода ВП.

Да, друзья. Всего за год время проезда по самым загруженным участкам через центр города в час пик было снижено почти в два раза. Ничего невероятного в этих результатах нет, это вполне достижимо, хоть и непросто.

Как говорится, хотите так же - спросите меня, как.

https://www.belpressa.ru/s/society/drugoe/33966.html
источник
грубо говоря
❗С 23 ноября в Москве введут в эксплуатацию новые полосы для движения общественного транспорта

Они заработают на 14 участках дорог, 2 из которых продолжат существующие. Общая длина новых полос для общественного транспорта — 7,5 км. Всего на этих участках проходит 105 маршрутов наземного транспорта, в их числе 40 смежных межрегиональных маршрутов. В сутки эти маршруты перевозят ежедневно больше 250 тысяч пассажиров.

Мы сделали новые участки, чтобы дать приоритет общественному транспорту там, где есть серьёзные затруднения движения. После их введения задержки и отставание от графика наземного транспорта будут минимизированы, а пассажирам не придётся долго ждать.

Будьте внимательны и обращайте внимание на новые знаки, не занимайте выделенки даже в выходные дни, так как выделенные полосы работают в ежедневном режиме. Штраф за нарушение — 3 000 руб.

Напомним, что полосы предназначены для движения общественного транспорта, школьных автобусов, а также проезда такси, сотрудников экстренных и коммунальных служб. Воспользоваться полосой для общественного транспорта также могут и велосипедисты.
источник
2020 November 10
грубо говоря
Кто ещё не видел - кено про безопасность движения на городских улицах и про то, что делать, чтобы у нас она наконец появилась. История вопроса, типичные приёмы проектирования с объяснениями, почему надо делать именно так и т.д.

https://www.youtube.com/watch?v=O4n1fuk7r8Q

Рассказывают Дмитрий Ломакин, Иван Иванов ну и немножко я.
источник
2020 November 11
грубо говоря
Немножко не вошедшего в ролик материала (нет, диалога, из которого взяты первые три секунды видео - не будет, извините)
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
А вот тот самый ролик Василия Орлова. Момент о котором я говорил (почему на нерегулируемых переходах через 1+1 необходимы островки безопасности) начинается с 3:55

https://youtu.be/vWJApqoukQ0?t=235
YouTube
ТОП-6 смертельных ловушек для пешеходов. Как не погибнуть на наших дорогах?
На наших дорогах пешехода поджидают много ловушек. Сегодня в ролике разбираем шесть типов этих ловушек и что делать, чтобы в них не попасть.
Поддержать канал:
На Яндекс.Кошелек с помощью карты любого банка: https://money.yandex.ru/to/410012244292407
На карту Сбербанка: 5469 4000 3754 8877
На PayPal: https://www.paypal.me/vasilyorlovdonate
Патреон: https://www.patreon.com/vasily_orlov

Этот ютьюб канал - полностью мой собственный личный проект. Он не спонсируется и существует независимо от МВД, министерства транспорта или еще какой-либо государственной или частной организации. Отдел пропаганды или пресс-служба ГИБДД также не имеют к этим роликам никакого отношения. Этот ютьюб канал - полностью моя личная инициатива.

Я делаю эти ролики один. Без команды сценаристов, продюсеров и режиссеров. Делать это сложно, гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Для того, чтобы нормально существовать и работать, каналу нужны средства. Поэтому, если вам нравится то, что я делаю и вы хотите, чтобы я продолжал, то предлагаю…
источник