Size: a a a

грубо говоря

2019 May 14
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Правильная версия картинки.
источник
грубо говоря
А. Морозов на линии.
источник
грубо говоря
Сегодня, в самый тёмный день, наши сердца с екатиринбуржцами и их борьбой за город. Сил вам, русские люди.
источник
2019 May 15
грубо говоря
В Минске, при всей продвинутости местной ОДД по сравнению с нашей, совершенно никакие выделенные полосы. Не отделены ни буфером, ни даже сплошной, разметка 1.18 разрешает движение по ней прямо (а не только направо), и т.д.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2019 May 16
грубо говоря
На въезде во двор в зоне платной парковки, Минск. Парковочные инспекторы контролируют, чтобы во дворах парковались только жители. Насколько хорошо это работает - неизвестно.
источник
грубо говоря
Про #отжатыйвелопарад.

Пойти против общего мнения очень трудно. Я раз восемь писал этот пост, писал и стирал. У нас же очень принято всегда верить "своим" на слово, считать что "свои" всегда правы, всегда автоматически вставать на сторону "своих", "активистов", "хороших людей со светлыми лицами" и т.д.

Я наверное один из тех немногих, кто не только прочёл трогательное описание того, как проклятый дептранс отжал у Let's bike it! велопарад, но и прослушал запись совещания с Ликсутовым, которую они зачем-то выложили в публичный доступ.

Прослшал и охренел, потому что из записи следует прямо противоположное, чем из рассказов. А именно, что ребята на ровном месте полезли в бутылку и в общем-то сами и были инициаторами прекращения сотрудничества с ДТ.

Понятно, что надо сохранить лицо, понятно, что нельзя рассказать как было на самом деле. Для того, чтобы сказать "мы облажались и просрали велопарад" - нужно большое мужество, которое мало у кого есть.

Но для того, чтобы перестать врать и перестать травить организаторов нового парада - нужна обыкновенная порядочность. Найдите её в себе и проявите. Это не так сложно. Признавать ошибки, если на это нет сил - не обязательно. Но перестаньте травить людей, которые лично вам ничего плохого не сделали.
источник
2019 May 17
грубо говоря
Несомненный плюс широких советских улиц в том, что они могут выглядеть вот так. Море зелени, широкие тротуары, активные фасады - шикарно!

Но есть и куча минусов: огромный соблазн закатать всё это в асфальт под парковки или ещё одну полосу, чтобы всё поехало, оч. много денег надо на содержание. В Брянске, например, не смогли сделать даже разуклонку на ПЧ, весь город в огромных лужах. Деревья сначала разрастаются и закрывают всю архитектуру, излишне затеняют жилые помещения и газоны (и они дохнут и начинают распространять грязь), потом деревья становятся аварийными и начинают падать, и т.д.

Проезжие части и перекрёстки слишком широкие, что приводит к повышенному кол-ву ДТП. Город расползается, расстояния становятся слишком большими, что ухудшает мобильность населения и приводит к повышенной нагрузке на транспортную систему.

Лучше строить более узкие и более часто расположенные улицы с более скромным озеленением, не такими большими домами и дворами и т.д. Человеческий масштаб рулит, в общем.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2019 May 18
грубо говоря
Немного Брянска.

Хтоничный ЖД-узел, огромные лужи, приятные и живые улицы, куча мелкого бизнеса, мор шрутки, заброшенные заводы, подыхающий троллейбус, всё это.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник