Size: a a a

грубо говоря

2019 April 17
грубо говоря
Съездил за город, посмотреть на русскую весну. Неожиданно порадовал Ростов - видно, что городом занимаются, хотя следов разрухи полно.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
В Александрове хорошая центральная улица, но крайне запущенная.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2019 April 18
грубо говоря
Чем это закончится, догадаться нетрудно: на Невском поставят трансбарьер. Запомните этот твит.
источник
грубо говоря
Люди погибают, но делать мы ничего не будем
источник
грубо говоря
А вот, видео с публичных слушаний по новой линии метро под Ленинским.

Это видео должен посмотреть каждый, кто интересуется урбанистикой, демократией, гражданским обществом и прочими такими вещами. Просто для понимания некоторых вещей.

Полезно также почитать комментарии.

https://www.facebook.com/100008266059363/videos/2338489189769927/?fref=mentions
источник
грубо говоря
В чём причина вот такого?

Всё просто. Если водитель во дворе собьёт человека - отвечать будет водитель и только он.
Если водитель во дворе врежется в бетонный блок - отвечать будут (в том числе) те, кто поставил блок.

То же самое работает с более привычными (в мире, не у нас) мерами, вроде островков безопасности на переходах. А вдруг в этот островок кто-то врежется (и врежется рано или поздно, обязательно!)

Согласовавшие установку люди могут получить проблемы. "А с чего вы взяли, что блок (или островок) повышает БДД, вон же, ДТП случилось, какая же это безопасность!" - скажет им прокурор. Для того, чтобы проблем не было - нужно железное доказательство того, что блок, или островок, или чтото иное не только можно ставить для повышения БДД, но и более того - обязательно это надо делать. А таким доказательством может служить только наличие этих элементов ОДД в ГОСТах.

Приходим к тому, что виноваты не менты, а транспортные учёные и федеральные структуры (минтрансы-минстрои-росстандарты и 666 их технических комитетов), которые должны заниматься научными исследованиями и изменением ГОСТов в области безопасности и эффективности ОДД, но не делают этого.
источник
грубо говоря
Коротко о полезности целой структуры
источник
2019 April 19
грубо говоря
Ко вчерашнему - ещё немного русской жизни.
источник