Size: a a a

грубо говоря

2019 April 09
грубо говоря
На МЦК  опять заблокировали межвагонные двери в открытом положении. Надо полагать, проблема с внезапным расцепом вагонов устранена.
источник
грубо говоря
Мы тут посчитали и выяснили, что физическое обособление путей и исправление габаритов проезжей части и тротуаров не только повышает скорость движения, но и снижает количество задержек (т.е. длительных простоев) трамваев из-за ДТП и брошенных в габарите машин в 10 раз. Что? Да, в ДЕСЯТЬ!

Обособление разметкой и знаками тоже неплохо работает, в 2-4 раза снижается количестиво задержек. А вот просто разметка, без знаков, не даёт почти никакого эффекта.

Чтобы сделать трамвай более безопасным и надёжным, продолжим вешать знаки, и где возможно - заменять обособление разметкой на обособление бортовым камнем.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2019 April 10
грубо говоря
Цифра ни о чём: танк Т-90 стоит как 2,5 трамвая Витязь.
источник
грубо говоря
Зацените.

Пётр призывает к человеколюбию, и его нельзя не поддержать.
Люди вынуждены жить в своих автомобилях, работать по 15 часов в сутки, только чтобы прокормиться - куда это годится?!

Визы. Только визы со Средней Азией спасут их от невыносимых условий труда в Москве. Плюс у нас ещё и холодно, климат отвратительный. Из человеколюбия, из сострадания к этим людям - необходимо срочно ввести визы!
источник
грубо говоря
А вот результаты всех упражнений, которые мы проделали с 16 трамваем за последний год. На графике - фактический интервал по часам суток, красным было, зелёным стало. Маршрут-призрак превратился в крепкий районник. Следующая цель - довести фактический интервал до магистрального стандарта - не более 10 минут.
Кажется, это вполне реально. Куча народу получит надёжную и удобную связь с МЦК, которая метро не обеспечивается. Если конечно коллеги что-то с постоянными обрывами и сходами сделают, наконец. В принципе, если вы где-то там живёте - советую обратить внимание на связку трамвай+МЦК, она может оказаться удобной для некоторых поездок (а может и нет пока что).

Список проделанных упражнений: оптимизация трассы следования, оптимизация светофоров, обособление путей, приоритетный проезд на светофорах, оптимизация расписания.

Примерно то же самое мы проделываем сейчас со всеми трамвайными (и некоторыми нетрамвайными) маршрутами. Рано или поздно эта работа будет закончена.

Спасибо ЦОДД за помощь.
источник
2019 April 12
грубо говоря
Ожидание и реальность.

"Покорение космоса" - обман. Все мы воспитывались на множестве фантастических романов и фильмов, в которых были говорящие животные, эльфы и орки, а также огромные космические корабли, бороздящие межзвёздные меридианы и прочий галактический продукт. Многие даже читали Циолковского и запомнили оттуда про землю - колыбель человечества (он ещё много всякого интересного писал кстати, почитайте).

Теперь мы выросли и узнали, что говорящих животных не бывает, а вот в "покорение космоса" до сих пор верим. Это очень радует разнообразных рогозиных и масков, которым под эту веру дают много-много вкусного бабла, может даже на "базу" на Луне или Марсе дадут. Лох не мамонт, не вымрет.

На пыльных тропинках далёких планет наших следов не останется. Космос слишком большой, и химические ракеты для перемещений по нему не подходят. Ракета может забросить горячий подарочек дорогим партнёрам на соседний континент, или подвесить над планетой крошечный, но полезный спутник, и не более того.
источник
грубо говоря
В РАН назвали космонавтов бесполезными для науки.

Об этом радиостанции «Говорит Москва» заявил ведущий научный сотрудник Института ядерных исследований РАН Вячеслав Докучаев. По его словам, эпоха освоения космоса с помощью пилотируемых полетов закончилась. Все важные открытия сейчас осуществляются с помощью роботов.

«Международная космическая станция, с точки зрения науки, это пустая трата времени. Космонавты там занимаются в основном собственным жизнеобеспечением и изучают, кто у них там дырки просверливает. Тратятся миллиарды не рублей, а долларов, а научный выход – ноль. Давным-давно все открытия получаются с помощью роботов. Человек в космосе просто сейчас не нужен.  Человеческая космонавтика нужна, но только на частные деньги»

https://govoritmoskva.ru/news/194544/
источник
грубо говоря
Узнаёте место? Paint-проектирование - наше всё. В итоге, примерно так и сделали.
источник
2019 April 13
грубо говоря
Это конка. Что? Да!
источник
грубо говоря
Приходите 20-го на парад, там покажут Татру из нашего детства
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Последствия отмены турникетов: ЛиАЗ начал ставить сиденья на передние арки, которые до этого не использовались вообще, треть автобуса пропадала зря.

К сожалению, пока только на гармошках, и даже в гармошках остальная компоновка салона оставляет желать лучшего.

К сожалению, опыт Москвы многих ничему не учит, и например в Самаре всерьёз собрались турникеты, наоборот, ставить.
источник
грубо говоря
источник