
Вживую "Львёнок" мне понравился намного больше, чем на картинках. По сути это односекционный Витязь, вобравший в себя весь витязиный опыт + некоторые улучшения. Лучше использовано место на задней площадке, сидений спиной вперед нет вообще, а боком не много, очень хороший салон.
Если заменить полуторные сиденья на двойные (как на Витязях последних поставок), в вагоне будет 40! сидячих мест и две накопительные площадки, напротив 2 и 3 дверей. Т.е. больше сидушек, чем в ЛиАЗовской гармошке, и больше удобных мест для стояния. Плюс при такой большой вместимости это четырёхосный вагон, т.е. в нём нет дорогостоящих узлов сочленения, он занимает намного меньше места на кольцах и в депо, меньше расходует энергии на движение, меньше износ пути. По соотношению "затраты / результат" это наверняка самый лучший вагон в России, а возможно и в мире. ОЧЕНЬ надеюсь, что такие будут ездить по Москве, ведь 28-метровый Витязь нужен далеко не на каждом маршруте.
Из доработок, нужен дополнительный поручень на задней стенке кабины