Size: a a a

грубо говоря

2019 March 29
грубо говоря
источник
грубо говоря
Третий день смотрю на это фото. Рабочий может просто выкрутить 4 болта, заменить изношенное пересечение на новое, закрутить болты обратно и пойти домой. Я думаю, за две минуты можно справиться. Так просто - и такой космос для нас :((
источник
грубо говоря
tak_grubo
Василий тут рекламирует выделенку здорового человека, спроектированную по "новому стандарту". Всё стоит - а ОТ по выделенке едет!

Правда, говорят, пока не везде, но мы это поправим.
Сокращение времени в пути на этом участке - примерно в полтора раза.
источник
2019 March 30
грубо говоря
БРТ в Марракеше:

- 1 маршрут, 7,5км
- китайские электробусы с динамической зарядкой
- контактная сеть на части маршрута, ловушки для постановки штанг, без спецчастей
- при этом КС не используется, заряжаться ездит в парк
- выделенка по центру, туда пускают только БРТ, автобусы БВ и ОБВ (каждые 2-3 минуты) стоят в пробке в общих полосах
- прохождение 90% по ВП, 10% в общем трафике, приоритет на светофорах есть, но не работает
- соединяет старый город, ЖД и автовокзал и одну из окраин
- оплата наличными водителю
- интервал 6-12 минут, но т.к. зарядка от проводов не работает - по факту до 20-25 доходит
- скорость около 21км/ч, что при остановках раз в 1100м и такой степени обособленности ВП довольно мало
- карманы для обгона как вне, так и на остановках, хотя маршрут всего один

Вывод: по шкале дебильности транспортного решения - дебильное
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2019 March 31
грубо говоря
Кстати, 4 года назад уже была попытка что-то сделать с тем, что по выходным ОТ на выделенках испытывает значительные затруднения.

Тогда решили на первом этапе запретить выезжать на выделенки по субботам, что создало неразбериху в дни новогодних праздников, и решение отменили.

Теперь на выделенки запрещено заезжать 24*7*365, еее. Хотя, пока не на все.

Это к вопросу "а давайте оставим возможность заезжать на ВП по ночам и воскресеньям", как многие предлагают.
источник
2019 April 01
грубо говоря
Только что на мой избирательный счёт на предвыборную кампанию 2034 года поступило первое пожертвование.

Запомним этот знаменательный день в истории нашего города.
источник
2019 April 03
грубо говоря
Управа района Сокольники установила на ул. Барболина забор, чтобы пресечь перебегание улицы непокорными пешеходами в неположенном месте.
На схеме забор чёрным.
Правда, что-то пошло не так, и улицу всё ещё можно пересечь в недозволенном месте в куче мест (показаны красным). Разрешённые переходы показаны зелёным.
И есть ещё одна проблема: на улице есть парковки. Чтобы выйти из припаркованной машины и пойти по своим делам, водителям и пассажирам надо некоторое расстояние пройти по проезжей части, до ближайшей дыры в заборе.

Что же делать? Варианты:

1) убрать забор, создающий угрозу безопасности дорожного движения и не решающий ни одной проблемы
2) переставить забор на середину тротуара, чтобы с одной стороны шли водители от припаркованных машин к ближайшей дыре в заборе, а с другой - остальные пешеходы.

Угадайте что.

https://twitter.com/Polsemyon/status/1113338861114015744
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Вот что меня удивляет в этом перекрытии. Вроде, всех местных жителей на машинах пускают. И при этом улицы пустые АБСОЛЮТНО.

Ну то есть, несколько десятков машин в час.

Получается, все это автостойбище, которое вернётся сюда уже завтра - это либо транзитники (в основном), либо работающие здесь.

А местных жителей среди тех, кто создаёт тут ежедневно глухую пробку, собственно, почти и нет.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник