Size: a a a

грубо говоря

2019 May 18
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Пока коллеги захватывают парковочные места под коворкинг, мы захватываем полосы под автобусы (но при этом их количество для машинок не уменьшается - магия переразметки)!

У м. Кузьминки теперь так. Внимание, поворот на Зеленодольскую теперь только через дублёр, зато время зелёного дублеру стало НАМНОГО больше
источник
2019 May 19
грубо говоря
Немного Пхеньяна (2019 год). Люблю видосы оттуда, т.к. Пхеньян - советское градостроительство на максималках. Широченные дороги с околонулевым трафиком (правда, в последнее время немного машин на дорогах всё же есть), при этом везде внеуличные переходы, панельки-панельки-панельки, гигантомания, монументальная архитектура, доминирование электротранспорта и всё вот это.

Чисто северокорейские фишки: трамвай в правых полосах, ужасное состояние КС и плохое - путей, прицепные вагоны к Т3, на 4:30 какая-то странная дорожная машина на базе электровелосипеда (?)

https://www.youtube.com/watch?v=fzZ9DELf8pc
источник
2019 May 20
грубо говоря
В Фаянсовую ездили кататься на АЧ2. Техника очень крутая, посмотрите сами. Дизайн, продуманность, качество сборки - иномарка!

По идее, как должно быть устроено пригородное движение в глуши? Вот у нас есть какое-то количество железных дорог, нужных для работы предприятий, перевозки грузов и так далее. Рядом с ними живут люди, которым надо куда-то ездить. Железные дороги не очень загружены, проблем с пропускной способностью нет. Так давайте запустим по ним рельсовые автобусы, которые будут быстрее, комфортнее и дешевле автобусов обычных, тем более что автмобильных дорог мало и состояние их оставляет желать лучшего.

А теперь попробуйте совместить этот подход с почти семидесятитонной автомоторисой, обслуживаемой в два лица, мощностью в тысячу лошадиных сил, высокопольной, у которой почти половина пространства занята кабинами машиниста и моторным отделением. Техника серии РА - не сильно лучше. Во многом от отсутствия подходящего ПС у нас всё так плохо с ЖД-пригородом вне мегаполисов.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2019 May 21
грубо говоря
Какие у нас сейчас есть опции для малодеятельных ЖД-линий?

1) АЧ2 - 1000лс. Более не производится.
2) РА2, и новинка РА3 - 1000лс. Заодно оцените входную группу. Даже в высокопольный ПС можно сделать нормальный вход, но нет. Это уж не говоря о том, зачем делать такой ПС высокопольным, если он будет работать только на линиях с низкими платформами.
3) РА1 - 430лс. Более не производится.

А вот например за бугром: Bzmot - 190лс.
Сразу всё понятно про экономику перевозок и всё вот это.
Современный забугорный ПС даже показывать не буду.

См. также https://spjasshka.livejournal.com/53348.html
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник