В Фаянсовую ездили кататься на АЧ2. Техника очень крутая, посмотрите сами. Дизайн, продуманность, качество сборки - иномарка!
По идее, как должно быть устроено пригородное движение в глуши? Вот у нас есть какое-то количество железных дорог, нужных для работы предприятий, перевозки грузов и так далее. Рядом с ними живут люди, которым надо куда-то ездить. Железные дороги не очень загружены, проблем с пропускной способностью нет. Так давайте запустим по ним рельсовые автобусы, которые будут быстрее, комфортнее и дешевле автобусов обычных, тем более что автмобильных дорог мало и состояние их оставляет желать лучшего.
А теперь попробуйте совместить этот подход с почти семидесятитонной автомоторисой, обслуживаемой в два лица, мощностью в тысячу лошадиных сил, высокопольной, у которой почти половина пространства занята кабинами машиниста и моторным отделением. Техника серии РА - не сильно лучше. Во многом от отсутствия подходящего ПС у нас всё так плохо с ЖД-пригородом вне мегаполисов.