Size: a a a

грубо говоря

2021 April 24
грубо говоря
Допустим из вашего района ходит один магистральный автобус, куда бы вы хотели чтобы он шёл?
Анонимный опрос
32%
МЦК, БКЛ
68%
Кольцевая линия метро
Проголосовало: 464
источник
грубо говоря
Продолжим разговор об изменении маршрутной сети в Крылатском и Хорошёво-Мнёвниках.

Проблема "тянутого" графика - это обратная сторона борьбы за соблюдение расписания. Пробки каждый день разные, заложишь слишком большую скорость - будет в какие-то дни сильно опаздывать, тут важно найти оптимум. Вероятно, в случае м35 оптимум - более быстрое расписание чем сейчас, посмотрим.

Но вот с постановкой вопроса в опросе я не согласен. В данном случае вопрос не "прямая связь с БКЛ+МЦК vs прямая связь с Кольцевой".  До кольцевой все ездят на метро из Крылатского, потому что так быстрее. 850-м жители Крылатского пользовались в основном для доступа к каким-то объектам в районе ст.м. Краснопресненская, не к самому метро.

Между связью с Кольцевой и БКЛ/МЦК я бы сам выбрал кольцевую, но тут не тот случай.
источник
2021 April 27
грубо говоря
В любом российском городе, где запускается автоматизация  оплаты проезда, наблюдается примерно одна и та же картина. Но рост прибыли на 8791 процент - это прямо мощно! ⬇️
источник
грубо говоря
В 50-100 раз выросла прибыль маршрутчиков, когда они начали принимать оплату через терминалы

Даже в сложный коронавирусный год большинство частных компаний, занимающихся автобусными перевозками пассажиров во Владивостоке, нарастили прибыль за 2020-й. У отдельных организаций этот показатель вырос на несколько 100 и даже 1000 процентов, несмотря на снижение потока пассажиров во время самоизоляции и дополнительные расходы на дезинфекцию транспорта.

Впечатляющие финансовые результаты компании-перевозчики начали показывать в том числе после введения безналичного расчёта на транспорте.

Если раньше при повышении тарифов говорили об убыточности этого бизнеса из-за роста стоимости топлива и запчастей, то с введением повсеместного безналичного расчёта выяснилось, что автобусные перевозки вполне прибыльный бизнес даже в условиях снижения пассажиропотока.

Любопытно, что и во Владивостоке внедрение безналичной оплаты проходило тяжело и со скрипом. Были многочисленные скандалы с терминалами, которые то не пропускали оплату, то снимали её дважды, то вдруг «терялись» и «ломались» у водителей. Но в итоге, по субъективной оценке, картами сейчас платят 2 из 3 пассажиров.

Приведем самые интересные примеры ошеломляющего роста прибыли:

Пальму первенства следует присудить ООО «Компания «Самокат», у которой прибыль за один финансовый год выросла на 8791%. По итогам 2019-го «Самокат» был небогат – всего 370 тысяч рублей прибыли. А в 2020 году внезапно показал результат почти в 32,9 млн рублей. Причём из 12 выигранных в 2020 году маршрутов компания уже обслуживала семь. Один маршрут, № 14, добавился — он новый. Остальные четыре ранее принадлежали четырём разным перевозчикам.

Второе место по финансовым показателям заработало ООО «ДВ-Автобизнес». Со 107 тысяч рублей по итогам 2019-го прибыль компании за год выросла на 5017% и составила 5 475 000 рублей.

ООО «Каслар» после торгов 2020 года получило восемь маршрутов, три из которых обслуживало и раньше. И с 2019-го по 2020-й финансовый год перевозчик показал очень впечатляющий рост. С убытка в 4,8 млн рублей компания скакнула на 525% и по итогам минувшего года получила прибыль в 20,37 млн.

Источник: «Новости Владивостока»
источник
2021 April 29
грубо говоря
Круто или нет?
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Только что прошел семинар РОСДОРНИИ на тему безопасности дорожного движения. Начальник отдела безопасности дорожного движения Ирина Головченко рассказала о
- нормативном регулировании пешеходной инфраструктуры
- устройстве пешеходных переходов на улицах и дорогах и чем отличаются в этом контексте улицы от дорог.
- как часто можно устраивать переходы и где
- где делаются тротуары, когда и почему
- о треугольниках видимости
- про остановки без карманов
- про остановочные павильоны и навесы

Подробненько можете прочитать ее презентацию.

Ну и главное, на мой вопрос она ответила, что желтая разметка на пешеходных переходах не обязательна, допускается и не привязана к детским учреждениям.
Также солидарна, что пластиковые желтые зебры - это небезопасно, так как в дождливую погоду появляется водяной клин.
Так что будем продолжать работу с мэрией Южно-Сахалинска и ГИБДД по устранению желтой заразы с улиц.
источник
2021 April 30
грубо говоря
Кено на вечер - ролик про шулицы с североамериканской и нидерландской перспективой.

Также категорически рекомендуется к просмотру весь цикл про Strong cities. Если вам всегда казалось, что массовая одноэтажная жилая застройка, обеспеченная всеми коммуникациями по городскому стандарту (дороги, вода, канализация, электричество и т.д.) это настолько дорого в обслуживании, что позволить это себе могут только США - из этого цикла вы узнаете, что вы ошибались, и даже США себе такого позволить не могут. Вся американская автомобильно-ИЖСная мечта обходится муниципалитетам дороже, чем они собирают с неё налогов, что приводит к огромным долгам и банкротствам.
источник
2021 May 01
грубо говоря
Сегодня в Карелии можно было наблюдать необычное зрелище. Скоростной поезд «Стриж» (итальянский поезд Talgo 250)  на участке Сортавала – Горный парк Рускеала шел под паровозом.

Речь идет о туристическом поезде Москва – Горный парк Рускеала – Выборг – Москва.

Автор видео: Алексей Уланов
источник
2021 May 02
грубо говоря
Щорса в Белгороде, однозначно, стала улицей-рекордсменом по количеству направляющих островков в России.

Здесь они используются везде где только можно:
📷 1 – Прикрывают остановочные платформы, иногда даже до перекрестков, чтобы никто не влетел в остановку.
2 – Отделяют правоповоротные направления чтобы обеспечить двухфазовое регулирование на перекрестке без «просачивания» с пешеходами.
3 – Наглядно показывают искривления проезжей части, которое, в отличии от разметки, видно даже зимой.
4, 5 – Исключают проезд вторым рядом прямо или налево, снижают скорость поворотов.
6, 7 – Разделяют встречные направления на перекрестках, являюсь еще и островками безопасности. Установка в них светофоров еще и позволяет обойтись без консолей над проезжей частью.

А еще это единственное место в России, где сделали утопленные направляющие островки из колотого камня [📷 8, 9]. Проехать по ним на легковушке вторым рядом не очень комфортно, зато такие утопленные островки сохраняют возможность поворота для грузовых автомобилей.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Направляющие островки – одно из наиболее редко применяемых в России решений, позволяющих физически обеспечить, с одной стороны, соблюдение требований знаков и разметки, в особенности скоростного режима, а с другой стороны – видимость технических средств и участников движения.

При этом аналогичные решения в мире применяются крайне часто, не только в европейских городах [📷 1 Роттердам, 2 Эйндховен, 3 Дюссельдорф, 4 5 Нюрнберг], но даже на загородных дорогах США [6 Уилмингтон, Дэлавер].
источник
грубо говоря
источник