На
Yet another Conversation Яндекс анонсировал и важный для всех нас сервис для поддержки и продвижения малого бизнеса —
Яндекс.Бизнес.
Он поможет привлечь новых клиентов и выстроить отношения с существующими. Базируется все это на трех векторах: новый вид рекламы “Рекламная подписка” (сам создаёт объявления, сам рассылает, приводит звонки и бронирования, а не просмотры), бесплатная CRM и бронирования.
Онлайн-бронирование как раз то, что больше всего интересно ресторанам и их гостям. Во-первых бронь теперь легко настроить — сервис не запишет людей до открытия и проверит наличие столика. Во-вторых, кнопка бронирования появится в карточках заведений, но ссылку можно вставить и Инстаграм, и даже выслать в любом мессенджере.
Честно говоря, я этого ждал, и рад, что в сервисах Яндекса больше возможностей для ресторанной сферы. Это удобно и крайне важно как для гостей, так и для бизнеса.