Только сейчас обратил внимание на то, как активно стали развиваться пекарни и все, что связано с выпечкой.
Посудите сами: семья Табидзе штампует Valiko, «Тот самый круассан» и Atelier des Tartalettes (второй откроется в «Депо»). В слове «штампует» ничего плохого нет: когда бизнес-модель работает, то создавать сеть — самое то. «Печорин», у которого сейчас 4 точки, до конца января откроет еще три точки (одна уже в виде полноценного кафе)
Глен Баллис и Том Халпин сделали dark-пекарню и доставляют хлеб как по центру, так и в рестораны. Тем же занят и Корнышов с Тютенковым. Александр Оганезов начал делать лайт-формат Remy Bakery (первый в «Метрополе»).
Хлеб не только всему голова, но и хороший бизнес, особенно, когда у вас сеть b2c и налажены хорошие b2b-продажи.