Size: a a a

2019 October 23
SETTERS
источник
SETTERS
Если вы все еще ходите на нелюбимую работу и плачете об этом в бложике ночами, то эти карточки точно для вас. Кем раньше работал наш первый в истории дизайнер Stories, как потрепала жизнь до SETTERS тиктолога, как помогает таргетологу образование юриста, а дизайнеру — социолога: читайте в карточках «Жизнь SETTERS до диджитал».
источник
SETTERS
​​Шесть механик для игр в сторис

Сторис уже давно перестали быть местом для фоток, которые стыдно выкладывать в ленту. Чтобы сохранять и повышать вовлечённость, бренды вовсю придумывают игры. Мы собрали шесть механик, которые отлично работают и легки в реализации.

https://sttrs.me/ZJtb4O
источник
2019 October 24
SETTERS
​​Как продавать цветы: инструкция

В среднем один россиянин покупает 20 цветов в год и тратит на них около 2000 рублей. А теперь вспомните, что в стране живет 144,5 млн человек, умножьте эти цифры и почувствуйте мощь оборота в этой индустрии. 

Но цветочных лавок настолько много, что даже у самых крупных игроков нет более 10% рынка (даже у тех, чьи цветы продаются в каждом «Магните»). И всем из них надо как-то продвигаться, чтобы не закрыться через полгода (долги и кредиты на открытие бизнеса кто потом будет раздавать?).  

Мы проанализировали кейсы, нашли парочку инсайтов и собрали инструкцию для продвижения цветочной лавки.  

Целевая аудитория:

• мужчины, которые покупают цветы для своих (или не своих) дам
• люди, которые дарят букеты близким, друзьям и коллегам
• девушки, покупающие цветы для себя любимой
• компании, заказывающие букеты сотрудницам по праздникам
• дизайнеры, которые оформляют интерьеры цветовыми композициями 

Что делать?

1. Оформить страницы во «ВКонтакте» и Instagram. Разработайте единый стиль оформления постов, придайте одну цветовую гамму и сделайте качественные фотографии. Первое, на что обращают внимание в цветах — их внешний вид. Ведь потом они украсят чью-то аватарку, ленту или сторис. Поэтому тут выиграет тот, кто получше позаботится о чужом контенте. Вам даже сайт не нужен так быстро, как красивые соцсети. 

2. Сделать сильный сервис. Цветы — это индустрия, где решает качество и скорость. Обычно цветы заказывают день в день, а еще чаще — МНЕ НУЖНО ВОТ ПРЯМ ЩАС. Любые запросы в директ и комментарии должны обрабатываться мгновенно. А чем обаятельнее и клиентоориентированнее будут ваши менеджеры, тем больше шансов, что вас посоветуют друзьям. А это уже первый шаг к продвижению. И сделайте процесс оплаты быстрым и удобным: люди привыкли оплачивать покупки онлайн.  

3. Публиковать контент: живые фотографии, UGC и видео с процессом изготовления. Один из страхов аудитории, что купленный букет не будет соответствовать картинке. Особенно, когда стала популярной тема отправки букетов курьером, где заказчик даже и не видит цветы. Представьте, что вы в другом городе, решили порадовать свою мадам цветами, выбрали шикарный букет, а девушке вместо цветов привезли дешевый веник. После возвращения с этим веником вы столкнетесь лицом к лицу в прямом смысле. 

4. Продвигайтесь. Сегментируйте аудиторию, настраивайте таргет, тестируйте гипотезы. 

Какие аудитории парсить:

• друзья именниниц, у которых день рождение завтра или через неделю
• парни тех девушек, у которых день рождение завтра или через неделю
• аудитория прямых конкурентов: другие цветочные магазины
• аудитория косвенных конкурентов: подарки, съедобные букеты, сувениры, бижутерия
• женщины с интересами «Мода и красота»
• мужчины в браке и с доходом выше среднего
• мужчины и женщины с интересами «Семья и родные»

Работайте с блогерами с разной аудиторией. Не стоит ограничиваться только мужчинами или женщинами. Разве что детям вряд ли нужны ваши цветы. 

Делайте партнерки. Например, предложите скидку читателям модного журнала, ногтевому салону или запартнерьтесь с классными носками. Вариантов множество, но не забывайте про целевую аудиторию, она должна совпадать.

Организовывайте акции и конкурсы. Даже у цветов есть «несезон», поэтому скидка 20-30% станет приятным стимулом к покупке. Или можно сделать «Букет недели» — спеццена на очень красивый букет в течение недели. А от розыгрыша букета вообще мало кто откажется: для парня это повод сделать подарок девушке и отпроситься в бар с друзьями, а для девушки — порадовать себя и сделать вид «у меня тоже есть поклонник, который дарит мне цветы». 

5. Тестируйте и креативьте. Нет способа, который будет одинаково хорошо работать у всех. Анализируйте свою аудиторию, смотрите, что заходит, а что — нет. И не забывайте про индивидуальность. Ведь если все будут продвигаться под копирку, то такой SMM работать не будет.

Не останавливайтесь на первом круге ассоциаций по офферу, ищите нетривиальные подходы. Собственно, пример на афишке 😉
источник
2019 October 25
SETTERS
Диджитал-словарь: ИХ-дизайн.
источник
2019 October 29
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
Мозговой штурм — процесс, которым нужно управлять: от подготовки вводных до фильтрации идей. Но есть несколько проверенных способов загубить его. Об этом — в карточках от нашего креатора Руслана Павлишина.
источник
SETTERS
​​Пять книг для проджект-менеджеров
подборка от руководителя отдела менеджмента проектов Екатерины Борисовой

1. PMI PMBOK 6th. Это библия проектного менеджмента. Подробно излагает положения наиболее известного стандарта по управлению проектами. Сухая, но основа основ.

Книга будет полезна руководителям проектов, топ-менеджерам компаний, руководителям функциональных подразделений и студентам.

2. «Пять пороков команды», Патрик Ленсиони. Этот бизнес-роман посвящен тому, как грамотно строить корпоративную среду. В технологическую компанию, оказавшуюся на грани упадка, приходит новый руководитель и начинает налаживать работу команды менеджеров. Читатель узнает о пяти пороках, которые могут уничтожить любой коллектив, а также о том, как их можно нейтрализовать и превратить свою команду в отряд победителей.

Если корпоративная среда — слабое место вашей компании, эту книгу должны прочитать все: от руководителя до рядового сотрудника.

3. «Жесткий менеджмент», Дэн Кеннеди. Руководство по безжалостному менеджменту: без всякого рассусоливания и высокоученых теорий, только железные рецепты, проверенные на деле.

Маст-хэв для всех управленцев.

4. «7 навыков высокоэффективных людей», Стивен Кови. Книга содержит системный подход к определению жизненных целей и приоритетов человека. Она не дает простых решений и не обещает мгновенных чудес. Но для людей, стремящихся максимально реализовать свой потенциал, эта книга — хороший пинок.

Полезна для всех, а особенно для проджектов, чей страшный сон — слово «проактивность».

5. «Новые правила деловой переписки», Максим Ильяхов. В книге детально описаны принципы деловой переписки. Если вы регулярно пишите коллегам, но общение почему-то не дает должного эффекта, настоятельно рекомендую. «Дело не в словах. Дело в отношении», — говорит Ильяхов.

Пригодится всем: от фрилансеров до владельцев многомиллионных компаний.
источник
2019 October 30
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
Мы привыкли считать «Одноклассники» связующим звеном между нашей мамой и троюродной тетей Светой из Сургута. Они действительно популярны среди тех, кому за 40 (хотя по стате самих ОК ядро социальной сети 25-35). Но ведь эти люди тоже могут быть вашей ЦА и мечтать купить недвижку, движку и движки, а значит, к ним тоже нужно найти подход.

Как сорвать куш из классов в этой соцсети — в карточках от Регины Рединой.
источник