Как продвигать бьюти: 5 способов от журнала Flacon @flacon_magazine@flacon_magazineUGC (user-generated content). На некоторые порталы большинство уников заходит только, чтобы почитать комментарии. И их можно понять — там, внизу страницы, нет жесткой цензуры, явной ангажированности, утомляющей рекламы. Так, в общем-то, поднялись с колен отзовики с самым кошмарным интерфейсом.
Да-да, спрос на честный пользовательский контент стремится вверх, и растить авторов из простых читателей куда более выигрышная позиция, чем подавать издание, как неприступный храм гламура. Вот почему на сайте flacon-magazine журналистом может стать каждый, кто умеет вменяемо складывать слова в предложения. У авторов есть аккаунты с ником и аватаркой. В будущем мы планируем монетизировать просмотры, чтобы новоиспеченные блогеры были мотивированы набирать аудиторию своими силами.
Гороскоп. «Весы, обстановка на этой неделе не гармоничная, так что самое время отмыться от прошлого. Налейте себе ванну с пеной, возьмите мыльце «Рецепты бабушки Агафьи». И не забудьте веревку», — вещает предсказательница всея инстаграма Вика Коха в нашем совместном гороскопе. И цитируют его, надо сказать, активнее, чем исповеди знаменитостей о бьюти-фаворитах. Читателей укачало от баночек, и теперь они хотят либо экспертизы, либо поржать. Поэтому призывайте к сотрудничеству авторов с хорошим слогом и развитой самоиронией. Последние лучше сертифицированного астролога продадут тканевую маску девам, которые плохо высыпаются.
Youtube-шоу. Простые уроки how to мало кого трогают. Другое дело, когда они сопровождаются рассуждениями за жизнь и свежими сплетнями. Совсем молодой ютьюб-канал Flacon Magazine, к примеру, держится на трех основных шоу. Формат «Пронюхали» был создан в рамках борьбы с унылыми пресс-релизами. На дело мы зовем людей, не связанных с производством парфюмерии, даем им ароматизированный блоттер, а они делятся честными ассоциациями. Так чувственно-роскошный аромат становится лимонным, напоминающим бабушкину квартиру. «Тестируем на людях» — игра, где герои должны накрасить друг друга рандомными продуктами: веки — помадой, губы — тушью.
Пилотный выпуск с участниками телепроекта «Мейкаперы» собрал 25 000 просмотров. Возможно потому, что в процессе ребята сливали неизвестные подробности закулисья. Серию видео «На ощупь» мы запустили ради продвижения лимитированных косметичек Flacon. По сценарию, медийный герой, чуждый бьюти-тусовке, с закрытыми глазами расчехляет содержимое, ориентируясь на подсказки ведущего (блогера Геворга) и тактильные ощущения. Выпуск с участием стилиста Александра Рогова посмотрели 73 000 человек.
Инстаграм-шоу. Совместные прямые эфиры появились в инстаграме пару лет назад. Уверенные пользователи поигрались да забыли. И только визажист (и бренд) Сергей Наумов додумался сделать из этого познавательно-развлекательное шоу «Накрасились», где он вместе с друзьями по эфиру — востребованными коллегами и блогерами — собственно, красится. Сам Наумов, понятное дело, использует косметику Sergey Naumov, но гостям разрешает выйти на связь «со своим». А еще ругаться матом и честно критиковать хреновые продукты. Отсутствие цензуры людей и подкупает. И хотя точными цифрами Сережа не хвастается, мы знаем, что рост в подписках и продажах идет заметный.
Диджитал-краш-тесты. Некогда любимые всеми фото-раскладки растеряли лояльность аудитории, и команда креативщиков Flacon запустила серию краш-видео. Там коллеги плавят дорогие помады и уничтожают полугодовые порции крема за раз. Подписчики голосуют десятками тысяч просмотров. И строчат комментарии, достойные странички светской львицы Яны Рудковской: «Лучше мне отдайте», «Некуда девать деньги?», «Красиво жить не запретишь».