Size: a a a

2019 July 27
SETTERS
​​Все материалы для дизайнеров:
от полезных сервисов до гайдлайнов 

Карточки «Правила дизайна» — что такое композиционный центр, как выбрать цвета, зачем нужна симметрия и ассиметрия.

«Основные правила композиции» — как сделать классный кадр, чтобы собрать лайки.

6 правил верстки, которые работают на концентрацию, настраивают на взаимопонимание и любовь с читателями.

5 сервисов с бесплатными изображениями, чтобы не загубить репутацию и не попасть на штраф за пиратство. 

7 приемов в дизайне, которые привлекают внимание» — советы руководителя отдела дизайна Ксении Жаворонок, как привлечь искушенный взор фолловеров.

10 приложений для дизайна: сделать картинку для соцсети, подобрать шрифты и цветовую схему или превратить портрет в живую 3D-модель. 

5 полезных ссылок на замену надоевшим Behance, Dribble и Pinterest: найти вдохновение, иконки и логотипы, подобрать шрифты и цвета. 

Карточки «Какие и где цвета использовать брендам», чтобы вызвать правильные ассоциации и отношение к товару. 

«Как создавать гайды» на примере SETTERS — что включить, как оформить и зачем это нужно. 

«Как платить дизайнерам» за их труды: по часам, за проект, за единицу работы или ежемесячно. 

Чтобы узнать про дизайн еще больше, приходите на нашу «Школу графического дизайна» в Москве. Стартуем уже в понедельник 29 июля.
источник
2019 July 30
SETTERS
​​Про феминитивы
колонка редактора Ксюши Жмудь

Если хоть кто-нибудь меня назовет редакторкой, клянусь, я прыгну на этого несчастного рысью, уроню на спину и воткну в глаз ручку. Я буду выдергивать из него нерв за нервом, неистово наслаждаться болью и сладострастно наблюдать за мучениями.

Доктор, редактор, копирайтер, автор — это все прекрасные слова, которые обозначают не менее прекрасные профессии для людей. Вне зависимости от пола, религиозных убеждений, цвета кожи, волосатости, лысости или сексуальных предпочтений.

Для того чтобы чувствовать себя полноценным в профессии, нужны не окончания. Нужна любовь к тому, что ты делаешь, нужен труд, нужна самоотдача.

Хватит этого безумия. У «человека» нет и не должно быть феминитива. Это просто слово мужского рода, которое может обозначать замечательных людей или не очень. Среди женщин и мужчин. Начинка зависит только от нас. А суффиксы — это такая фигня в данном случае.
источник
2019 July 31
SETTERS
​​Как облажался диджитал в июле

Деньги не пахнут: российские блогеры извинились за рекламу сыворотки для лица, про которую Катя Конасова сняла разоблачающее видео «Чем нас травят в инстаграм». Производитель утверждал, что в составе нет антибиотиков и гормонов. Катя же отправила сыворотку в лабораторию на химанализ. В ней нашли дешевый антибиотик тетрациклин, который вызывает на коже раздражения. После обзора блогеры попросили прощения перед подписчиками за то, что рекламой ввели их в заблуждение. Некоторые утверждали, что именно сыворотка помогла им добиться идеальной и гладкой кожи. Мораль сей басни такова: не ведитесь на деньги и не продвигайте то, чем сами не пользуетесь. 

Facebook все еще пожинает плоды утечки данных пользователей. Компанию обязали выплатить штраф $5 млрд за этот косяк, что стало рекордом для ИТ-компании в США. За это же еще на £500 тыс. ИТ-гиганта оштрафовала Великобритания. 

Искусственный интеллект оказался не таким уж разумным и устроил расистский и антисемитский скандал в Adidas UK. Бренд запустил в Twitter кампанию, в рамках которой ИИ наносил юзернейм на футболку «Арсенала». Пользователям было достаточно оставить твит с хэштегом #DareToCreate, а ИИ находил публикацию и отправлял в ответ макет одежды. Но никто не подумал, что в соцсети есть юзернеймы «Gas All Jewss» («Газ всем евреям»), «Die All Niggers» («Смерть всем ниггерам) и «Innocent Hitler» («Невинный Гитлер»). Публикации пришлось удалить, а пользователей — заблокировать. 

У рекламных агентств тоже есть принципы: Nivea лишилась партнерства с FCB, которое 100 лет сотрудничает с компанией. Все из-за фразы одного из менеджеров: «мы не создаем товары для геев». Бренд заявил, что никакая дискриминация в компании не допускается. Вот так вот из-за неловкой фразы одного сотрудника подорвалось 100-летнее сотрудничество.
источник
2019 August 01
SETTERS
​​Команда LeOR занимается интеграцией CRM- и BPM-систем. Для простых смертных это сложно, непонятно и звучит как набор сатанистских букв. На самом деле, она помогает компаниям ставить задачи, контролировать сотрудников, сервис и общаться с клиентами.

К нам они обратились за разработкой айдентики и сайта, чтобы в них чувствовалась технологичность, адаптивность, а самое главное — было легко разобраться. Как мы этого добились, читайте в нашем кейсе.

https://sttrs.me/wEhxfA
источник
2019 August 02
SETTERS
Диджитал-словарь: тимдилд.
источник
2019 August 05
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
Переговоры, как первый секс, — к ним нужно готовиться заранее. Изучить матчасть, опросить экспертов, может порепетировать, а то и подготовить план Б. Рассказали в карточках, как получить то, что ты хочешь.
источник
2019 August 07
SETTERS
​​С чего начать создание империи, стоит ли открывать первый офис в гараже, нужно ли вкладываться в гаджеты или развивать программы. Мы подготовили тест «Какой ты диджитал-гений», чтобы вам было чуть попроще с определением курса на завоевание мира.

https://sttrs.me/mFutwo
источник
2019 August 08
SETTERS
​​5 сервисов для тех, кто пишет
от отдела копирайтинга

«Главред» — сервис, который нередко работает даже лучше человека-редактора: находит лишние слова и клише, выделяет оценочные суждения и объясняет каждую правку. Но пользоваться «Главредом» лучше с холодным умом — роботы тоже ошибаются и критикуют, не разобравшись. Кстати, если любите пожестче, пользуйтесь более строгой версией «Злой Главред».

Orfogrammka.ru — находит ошибки и опечатки, следит за пунктуацией и подробно объясняет, что не так и как это исправить. Но бесплатно готов разбирать только 500 символов за раз, поэтому регулярно пишущим проще купить абонемент: от 150 рублей в месяц.

Advego.ru — SEO-анализ пригодится тем, кто пишет для сайтов: сервис покажет процент ключевых фраз, найдет семантическое ядро и стоп-слова, а заодно проверит текст на ошибки. 

Content-watch или Text.ru — сервисы-разоблачители для тех, кто рерайтит или проверяет авторов на честность. Выдают процент уникальности и безошибочно определяют, откуда взят текст.  

Writelight — упражнения для фрирайтинга, которые помогут расписаться и лучше узнать себя. Сайт предлагает экзистенциальные темы вроде «Где и когда я был счастливее всего?» и тайминг от 5 до 20 минут. Выбираете интервал, получаете тему — и печатаете все, что в голову придет, без сомнений и критики. Говорят, такие упражнения помогают писать лучше и честнее.
источник
2019 August 09
SETTERS
Диджитал-словарь: рыдактура.
источник
2019 August 12
SETTERS
​​Яндекс.Карты — это не просто способ понять, сколько пилить пешком до работы, а маркетинговый инструмент, который поможет сэкономить и даже заработать вам денежек.

Как работать с Яндекс.Картами и настраивать сервис под себя — рассказали в кейсе:

https://sttrs.me/KqyEXe
источник
2019 August 13
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник