Size: a a a

2019 August 13
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
Двоеточие и тире коварны как шакалы, поэтому мы собрали основные правила о них в карточки.

А вообще, мудрость ленивого студента гласит: «Не знаешь, какой знак ставить — просто перестрой предложение, чтобы знак не был нужен вообще». А во многих случаях можно обойтись обычной запятой.
источник
2019 August 15
SETTERS
​​Лучшие материалы про SMM
от полезных сервисов до создания проектов

Как создать SMM-стратегию: пошаговая инструкция от руководителя стратегического отдела Анны Костиной. 

​​Что умеет хороший SMM-щик и почему он трансформировался в проектного менеджера. 

Как ставить цели и работать с агентством: какие ошибки возникают на этом этапе, зачем консультироваться с агентством и как сделать сотрудничество эффективным. 

Гарантии в SMM: что можно и нельзя обещать клиенту. Рассказали, как мы измеряем и выставляем KPI.  

​​5 SMM-сервисов: от аналитики и сбора статистики до создания дипссылок и очистки кэша в ссылках на Facebook.

​​5 ботов-помощников для соцсетей, чтобы собирать комментарии, отвечать на сообщения во «ВКонтакте» через Telegram и форматировать текст. 

Парсеры для сбора информации об аудитории и конкурентах: для чего они нужны маркетологам и что топового сейчас на рынке. 

Как делать beauty-проекты: копирайтер, фотограф и проджект делятся советами, как писать про косметику, проводить съемку и вести аккаунты брендов. 

Как делать food-проекты: рекомендации от фотографа, копирайтера и маркетолога на примере аккаунта творожных сыров Violette.

Как делать контент для брендов во «ВКонтакте»: чем привлечь аудиторию, какие форматы использовать и что заходит пользователям. 

Больше про продвижение через социальные сети, контент-стратегии, инфлюенс-маркетинг на курсе ADVANCED vol. 7 в Москве с 22 августа по 29 сентября. Научим создавать контент-стратегии под задачи, направлять креатив в нужное русло, попадать в целевую аудиторию и делать классный диджитал.
источник
2019 August 16
SETTERS
Диджитал-словарь: креатизм.
источник
2019 August 19
SETTERS
Сентябрь обещает гореть: день приема пищи во время просмотра сериалов, мемы про 3 сентября, «Октоберфест», день защиты слонов и еще сотня инфоповодов, которые мы заботливо упаковали в джипег.
источник
2019 August 20
SETTERS
​​Что должно быть в нормальном отчете по таргету

Не надо плакать над отчетами таргетологов. Если вы их не понимаете, значит они сделаны плохо. По документу должно быть видно: заходит ли аудитории реклама, и должно быть понятно: стоит ли сменить тактику, визуал, сообщение или вообще таргетолога. Что должно быть в нормальном отчете рассказала наш таргетолог Даша Бакирова.

1 блок: поставленные цели, задачи и KPI

Цель — это конечный желаемый результат.
Привлечь новые заявки в отдел продаж.

Задачи отвечают на вопрос: что сделать, чтобы прийти к поставленной цели? Запустить рекламную кампанию в Instagram, чтобы генерировать лиды.

KPI определяет показатели, по которым вы будете оценивать эффективность. Привлечь 50 заявок со средней стоимостью 300 рублей.  

2 блок: полученные результаты

• С какими офферами мы работали и какие тизеры под них разработали?
Для оффера «-50% на первое посещение» разработали статический и динамический креатив.

• Какие аудитории выделили и почему?
Два сегмента аудитории: по прямым интересам, связанным с продуктом, а также аудитория похожая на пользователей, которые отправляли запросы в директ.

• Какие плейсменты протестировали?
Сторис и ленту на каждой аудитории, чтобы понять что из них было более эффективным.

Когда мы говорим об аналитике эффективности любой гипотезы, важно сравнить количественные и качественные показатели.

Количественные показатели: количество и стоимость клика или лида и показатель конверсии из клика в лид, потраченный бюджет.

Например, в вашем отчете будет написано: «Люди любят котиков, поэтому в рекламе курсов по вождению мы использовали их изображения. За счет этого нам удалось снизить стоимость заявки с прогнозируемых 300 до 100 рублей».

Это хорошо, если при таком увеличении заявок не снизилась конверсия в клиента. В противном случае вы бы получили больше лидов, но количество конечных клиентов снизилось, соответственно, стоимость клиента выросла. Это и есть качественная оценка эффективности.

С таким подходом нужно оценивать любую гипотезу рекламной кампании.

3 блок: выводы и предложения

Здесь мы возвращаемся к тому, достигнута ли цель, а также определяем KPI и план действий на следующую рекламную кампанию.

Чтобы достичь KPI по привлечению заявок по стоимости 300 рублей, в следующем месяце мы протестируем новые визуалы и сужение аудитории на основе косвенных интересов из категории бизнес и мотивация.

Сомневаетесь в потраченном бюджете? Запросите доступ в рекламный кабинет на просмотр или попросите сводную выгрузку рекламных кампаний со всеми деньгами. Мы за прозрачность!

Будьте проактивны и обмануть вас будет практически невозможно. Трафик на сайт, накрутку подписчиков можно проверить с помощью дополнительных сервисов аналитики (про них мы писали тут).

Отсутствие результата — тоже результат. Даже если в первый месяц работы вы не достигли KPI, важно, чтобы ваш специалист понимал, почему это произошло и как с этим бороться в дальнейшем.
источник
2019 August 21
SETTERS
​​Как писать о еде вкусно: правила фудкопирайтинга
советы от нашего копирайтера Анастасии Поповой (TEHNIKUM, BORJOMI, Mushrooms) 

Главная особенность копирайтинга для фуд-сферы — любовь к еде. Чтобы хорошо писать, вы должны любить есть, пить, пробовать новое и всё в таком духе.

Расскажите о вкусовых ощущениях. Я ставлю себя на место потребителя/гостя. У любого блюда, например, брускетты с авокадо и лососем, есть сильные и слабые стороны. Сразу избегаем слабых — жесткая корочка может поцарапать десны или небо, про нее не упоминаем, разве что про аппетитный хруст. Дальше идут сильные стороны — нежная паста из авокадо, сочный лосось слабой соли, немного лимонного сока и… Захотелось же? Мне вот очень! Главное — поймать ту самую нить и сыграть на эмоциональной волне.

Даже про борщ можно написать в сотый раз. Представьте, как вы его едите: в первый и в сотый раз, приготовленный бабушкой, мамой, в ресторане или самостоятельно — как угодно. Не получается представить — обращайтесь к людям опытным. На первых порах меня очень выручали книги Джейми Оливера — у него тоже часто так бывает, что приходится говорить об одном и том же, но без повторений. В его книгах попадаются простые и понятные советы, которые способны вдохновить не только приготовить что-то, но и написать как-то иначе о привычном. 

Избегайте клише. Самые-самые: изысканный, утонченный, шедевр, наслаждаться. Аудитория соцсетей настолько привыкла к этим прилагательным, что перестала воспринимать. Эти слова так часто мелькали в ленте, что буквально обесценились: каждый второй салат «Цезарь» — шедевр от шефа, а каждый третий чизкейк «Нью-Йорк» — непременно изысканный, утонченный и им непременно стоит насладиться сегодня же. Последнее — стоп-слово у меня в гастропроектах. Пробуйте новые эпитеты, тестируйте их на своей ЦА и используйте словарь синонимов — очень, кстати, полезная вещь.

Не используйте сложные обороты. Старайтесь быть ближе к живой человеческой речи (без слов-паразитов, естественно).

Например: «Черный рис Venere — редкий итальянский эксклюзивный суперфуд, который выращивается на Паданской равнине всего в ста сельских хозяйствах. Рис выведен путем скрещивания с китайскими сортами и носит имя богини любви, так как считается натуральным афродизиаком», — вы бы стали такое читать?

Мой вариант: В качестве гарнира к нашим блюдам вы можете попробовать итальянский суперфуд — черный рис Venere. Этот сорт был выведен с большой любовью итальянскими агрономами путём скрещивания с китайским сортом риса, потому и носит имя богини любви.

Рассказывайте о других людях. Например, о шеф-поварах. Людям нравится читать про других. Хорошо заходят всевозможные интерактивы с героями, истории из жизни или какие-то забавные рабочие моменты. Их можно придумывать или приукрашивать существующие, так как для нас важно, чтобы читателю было интересно. Люди это хорошо воспринимают и запоминают, понять это можно по комментариям к постам. И в такие моменты понимаешь: о, наживка сработала, рыбалка продолжается.

Когда аудитория клюёт — это тройной кайф. Например, самое простое: хотите рецепт? Скидывайте сердечко в комментарии. 

Пишите короче. Если раньше расписывали по 2-3 абзаца, то сейчас часто ограничиваются 2-3 предложениями. У людей становится всё меньше времени на то, чтобы проникаться идеей автора. Ему нужно коротко и по делу: это вкусно, подается на завтрак в такие-то дни и время, стол можно забронировать по такому-то номеру, а судя по фото ещё и выглядит круто — приду!

Следите за рестораторами и фудблогерами. Автор кулинарных книг Настя Понедельник делится рецептами домашней кухни. Salatshop — эксперт по еде без сахара и белой муки. Андрей Рудьков, он же ANDY CHEF, публикует пошаговые рецепты и рассказывает про знакомства с поварами мира. Нина Тарасова — кондитер-художник, ездит с мастер-классами по миру и умело пишет про десерты. Сталик Ханкишиев спец в восточной кухне и автор нескольких кулинарных книг, среди которых — «Казан, мангал» и «Казан, баран». Главное — больше читайте, анализируйте и сравнивайте, кто и как пишет, чтобы выработать собственный стиль.
источник
2019 August 22
SETTERS
​​Для спецпроекта «Столото» мы провели рекордную съемку по количеству реквизита, чтобы возродить в кадре старорусские традиции.

Где достать несколько голов скота, тонну лаптей и как интегрировать бренд в Старую Русь, читайте в нашем продакшн-кейсе: https://sttrs.me/mEhTtY
источник
2019 August 23
SETTERS
Диджитал-словарь: инфлюенсёр.
источник
2019 August 26
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
По закону табак нельзя продвигать нигде и ни за что. Но от этого задача становится только интереснее. Вместе с юристом рассказали в карточках, на какие ухищрения можно пойти.
источник
2019 August 28
SETTERS
​​«Искусство войны» — древнекитайский военный трактат, который любят успешные предприниматели и мамкины бизнесмены. В формате #книгазатриминуты собрали ключевые концепции и адаптировали их под диджитал: https://sttrs.me/vXPIso
источник
SETTERS
Давно не болтали, бандиты! Если вас давно мучает диджитал-вопрос, родилась тема для материала или словаря, пишите вот это все нашему боту @SETTERSMANAGER_BOT.
источник
2019 August 29
SETTERS
​​10 лид-магнитов, которые помогут собрать аудиторию

Почти каждая воронка продаж начинается с лидов. Но их еще нужно как-то собрать. Хороший лид-магнит всегда решает проблему пользователя. Например, подарите пару шаблонов в обмен на подписку. Но не предлагайте руководство «10 способов понять кота», если продаете собачий корм. А вот инструкция «как воспитать свою собаку» очень даже зайдет. Помните главное: они должны требовать минимум времени, усилий и показывать, что вы эксперт. 

Что делать?

1. Шпаргалки и чек-листы. Один из самых конвертируемых магнитов, потому что содержит в себе все, что нужно читателю. Когда времени мало, то скорость получения информации должна быть быстрой. А еще они помогают людям не думать, а идти по готовому сценарию. 

2. Шаблоны. Например, договоров, дизайнов постов или заголовков. Все, что нужно пользователю — заполнить пробелы. Не всегда есть деньги на специалиста, который решит задачу. В таких ситуациях шаблоны — маст-хэв. 
 
3. Подборка полезных сервисов. Каждый хочет знать, чем пользуются профессионалы. А если вы разработчик одного из таких инструментов, то самое время составить подборку и включить в нее свой продукт. 

4. Инструкции. Учат делать что-то конкретное, например, «Контент-стратегия за 5 шагов» или «5 способов продвигаться в интернете бесплатно». Люди ищут информацию по волнующим темам. Один раз решите проблему человека — другие советы с радостью послушают.  

5. Вебинары и видеоуроки. Клиенты это ценят, вы растете в их глазах как профессионал, а вопросы зрителей помогут прощупать боли и найти новые инсайты. Кроме того, видеоролики проще воспринимать, чем текст. Можно посмотреть во время завтрака или в дороге. Простота и доступность видео делают его одним из самых популярных видов контента. 

6. Скидка. 58% людей отказываются от покупки, когда узнают стоимость доставки. А ведь первая продажа — ключ к успеху. Те, кто хоть раз что-то купил, с большей вероятностью вернутся снова. 

7. Викторина или тест. Эта схема играет на тщеславии: пользователь хочет больше узнать о себе и сравнить с другими. Когда человек ответит на все вопросы, ему надо только ввести емейл, чтобы получить результаты. Вряд ли он оставит адрес, дабы узнать на карьерном сайте, на какого попугая похож. А вот тест «Какая работа тебе идеально подходит», скорее всего, заинтересует. Или предложите викторину и расскажите, насколько он лучше остальных. 

8. Демо-версия продукта. Делаете приложение? Подарите пользователю пробный период. Если его все устраивает, то вашу программу купят. 

9. Бесплатные онлайн-марафоны и уроки. Способ подходит, если продаете долгие по времени продукты. Например, у вас онлайн-университет, где люди учатся от полугода. Бесплатный карьерный марафон поможет сегментировать участников по их ключевым интересам, чтобы предложить им услуги в зависимости от выбора. Записались на лекцию по дизайну? Отлично, предлагаем уроки графического дизайна. Программирование? Ссылка на курс «Как стать бэкенд-разработчиком» уже у них на почте. 

10. Каталог. Работает, когда есть список офлайн-товаров, например, одежда, косметика или декор для дома. Это хороший способ собрать контакты людей, которые следят за тенденциями и ждут сезонные новинки. 

В создании лид-магнитов вас удерживает только фантазия. Если есть время и возможности, советуем покреативить. Так мы создали печеньку с диджитал-предсказаниями, которая помогла нам собрать базу для рассылки. 

Эти способы помогут точечно воздействовать на аудиторию. Узнали, что человек завел волнистого попугая? Тогда присылаем информацию конкретно про этих птиц. Лучшая тактика — использовать несколько видов лид-магнита. И тогда у вас появятся новые данные: кому какой контент больше интересен и какие инструменты работают лучше.
источник
2019 August 30
SETTERS
Диджитал-словарь: стресс-релиз.
источник