
Тимати и Guf сняли клип «Москва», который набрал 1,5 млн дизлайков. Ролик стал не то что бы самым задизлайканным в истории российского YouTube, он еще вошел в топ-30 по всему миру. Поэтому его по-быстрому удалили. Но, кажется, кто-то забыл: интернет помнит все. Тимати сказал, что ролик всего лишь отражает его личное мнение. А Guf подчеркнул, что клип сделали за два дня по собственной инициативе: «Никакого госзаказа, никаких денег тут нет. Тупо дрон и желание поздравить свой город». Кто прав, кто виноват — судить не нам.
The Village и бренд Suzuki выпустили спецпроект «Гид по сексу в машине: Что, куда и как»: подробненько все объяснили, как ложиться, куда ноги закидывать, как устроиться поудобнее, а еще показали все это на рисунках. Но есть маленькая проблема. Таким образом продвигали мелкий внедорожник Suzuki Jimny. И чтобы опробовать в нем позы, надо быть или ребенком, или лилипутом. Когда бренды поняли, что проект получился довольно сомнительный, его тоже удалили.
Пользователь «ВКонтакте» создал бота, который показывает, кто из его друзей зашел в Pornhub. Сервис уже давно умеет авторизовывать пользователей через соцсеть, чтобы проверить их возраст. Предприимчивый архангельский программист вспомнил про это и сделал бота, который показывает количество друзей на Pornhub и присылает ссылки на их профили. После публикации соцсеть заблокировала возможность вытаскивать эту инфу.
На Tinder подали в суд за «подталкивание» к платной подписке с помощью фейков. Владельца приложения обвинили в использовании подставных аккаунтов, усложнении процесса отписки и в предоставлении ложных обещаний. У Федеральной торговой комиссии США есть инфа, что в некоторые месяцы с 2013 по 2016 год больше половины сообщений и лайков отправляли с фальшивых акков. Когда соберетесь в следующий раз покупать Tinder Gold, чтобы посмотреть лайки, подумайте, надо ли оно вам.
Приложение Wi-Fi от «МаксимаТелеком» отправило пользователям десятки пушей с текстом «Йоу, гай-гуй спасай Россию!». Компания сказала, что приложение не взломали. Но и не раскрыли, что стало причиной такой рассылки. Кажется, тестировщик приложения ошибся кнопками и проверил работу пушей на рабочей версии. Но мы не уверены.
Ариана Гранде хочет отсудить $10 млн у Forever 21 за показ в рекламе «поразительно похожей» на нее модели. До этого у ритейлера не хватило денег на гонорар для певицы. И похоже он решил найти кого-то типа Ариши, но подешевле. Вывод: не всегда стоит сокращать рекламный бюджет обходными путями.
Три четверти креативных кампаний на «Каннских львах» оказались нерентабельны, выяснила аналитическая компания Kantar. Частая причина — низкая связь рекламы с брендом, из-за чего потребители плохо запоминают продвигаемый товар. Красиво не всегда значит эффективно.