Size: a a a

Searchengines news channel

2020 April 30
Searchengines news channel
Мартин Сплитт о ссылках и JavaScript

Google опубликовал первое видео в новой серии Lightning Talks. Темой этого выпуска стали ссылки и JavaScript.

В ролике сотрудник поиска Мартин Сплитт объяснил, почему идентификаторы фрагментов не сканируются, и почему важны атрибуты href.

Как правильно создавать ссылки
Использование HTML-тега <a> с целевым URL в атрибуте href – это самый простой способ создания ссылок.

Например: <a href=”https://example.com”>link</a>

К ссылке также можно добавить JavaScript, что позволит расширить её функциональность. Например, для настройки всплывающего гамбургер-меню. В данном случае JavaScript будет использоваться для перехвата href и отображения скрытого гамбургер-меню.

Не удаляйте атрибут href
Может показаться заманчивым удалить атрибут href и «очистить» код, но в данном случае ссылка будет работать только при правильно функционирующем JavaScript, а поисковые роботы не смогут определить, куда она ведёт.

Краулеры получают доступ только к контенту, указанному с помощью атрибутов href, и в случае ошибки пользователи не смогут получить доступ к тому контенту, на который указывает JavaScript. Такая ссылка становится ненадёжной, поэтому лучше этого избегать.

Подумайте дважды, прежде чем использовать идентификаторы фрагментов
Идентификаторы фрагментов (указатели), которые обозначаются символом «#» в URL-адресе, указывают на подразделы текущей страницы, а не на другую страницу.

«Поскольку фрагменты не предназначены для указания на другое содержимое, краулеры игнорируют их; они просто делают вид, что фрагментов не существует», — объяснил Сплитт.

Это означает, что если вы создаёте одностраничное приложение с идентификаторами фрагментов, краулеры не будут переходить по этим ссылкам.

«Итак, делайте правильную разметку ссылок, не используйте фрагменты в URL для ссылок, которые предназначены для обнаружения поисковыми роботами. Создавайте веб-сайты, хорошо функционирующие с JavaScript, и ссылки будут найдены», — подытожил Сплитт.

https://bit.ly/2W5rZBi
#searchengines #сплитт
источник
Searchengines news channel
Google заблокировал 2,7 млрд рекламных объявлений в 2019 году
И около 1 млн учётных записей

В 2019 году Google заблокировал и удалил 2,7 млрд объявлений за нарушение правил размещения рекламы. Об этом говорится в новом отчёте компании.

В 2018 году эта цифра составляла 2,3 млрд.

Количество заблокированных аккаунтов осталось примерно на том же уровне – около 1 млн.

Google также сообщил, что приостановил аккаунты более чем 1,2 млн издателей и удалил рекламу из 21 млн веб-страниц в своей сети за нарушение правил.

Основные тренды
В 2019 году компания наблюдала рост фишинговых атак, ориентированных на тех людей, которым нужно обновить паспорта.

Google также активно боролся с так называемыми «trick-to-click ads», которые выглядят как оповещения операционной системы.

Также наблюдался рост объявлений о персональных займах с вводящей в заблуждение информацией по условиям получения кредита. В связи с этим Google обновил свои правила. Теперь они требуют, чтобы рекламодатели указывали все комиссии, риски и преимущества предлагаемых ими займов на своём сайте или в приложении.

Влияние эпидемии COVID-19
Чтобы справиться с ростом вредоносной активности в период эпидемии, специальная команда в Google разработала новую технологию выявления нарушений.

За последние несколько месяце компания заблокировала и удалила десятки миллионов объявлений, связанных с коронавирусом. Среди причин значатся такие нарушения, как взвинчивание цен, извлечение выгоды из нехватки медицинских товаров и вводящие в заблуждения заявления о лекарственных средствах.

При этом Google продолжает работать над тем, чтобы позволить рекламодателям делиться релевантной информацией на тему COVID-19.

Google уже ослабил запрет на размещение рекламы на эту тему для
государственных учреждений, больниц, поставщиков медицинских услуг и неправительственных организаций.

https://bit.ly/2YjnGFp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте запустила доставку товаров через СДЭК и Boxberry

ВКонтакте первой из социальных сетей в России запустила доставку товаров через СДЭК и Boxberry. Также забрать заказ можно в ближайшем отделении почты или самостоятельно у продавца. Эта функция сделает покупки в сообществах ВКонтакте удобнее.

Чтобы организовать доставку, администратор должен включить ее в своем «Магазине 2.0». Boxberry, СДЭК, почта, международная доставка или самовывоз — все это можно включить вместе или по отдельности. Также в карточке товара продавец может указать габариты и вес посылки, что поможет определить стоимость доставки.

Покупателю, в свою очередь, остается лишь указать подходящий способ доставки. Сделать это можно как в мобильном приложении, так и в десктопной версии ВКонтакте. Пользователь сможет выбрать конкретный пункт выдачи у СДЭК или Boxberry. Продавец может указывать трек-номер отправлений, а клиент — следить за изменениями в статусе заказа с помощью уведомлений или раздела «Заказы».

Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции ВКонтакте:
«Мы продолжаем развивать платформу для e-commerce и добавлять возможности для классного шопинга прямо в VK. Ведь от того, насколько легко пользователям сделать покупку и получить заказ, зависит и успешность бизнеса. Доставка через Boxberry и СДЭК — то, что отличает „Магазин ВКонтакте“ от продаж во всех других социальных сетях. Такой функциональности нет больше нигде. У нас серьезные планы по развитию платформы: мы уже готовим другие полезные новинки для продавцов и покупателей».

https://bit.ly/2yYsPba
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Ровер получил первую работу за пределами Яндекса

Яндекс.Ровер теперь помогает администрации Сколково: перевозит из здания в здание документы и посылки.

Сотрудники Сколково ставят задачи роботу со смартфонов. Например, Роверу могут поручить отвезти документы из одного офиса в другой или доставить посылку в почтовое отделение. Груз помещают в грузовой отсек, и после этого робот отправляется в дорогу. Следить за его перемещениями можно на карте.

Здания, в которые отправляют Ровера, находятся в разных частях Сколково. Расстояние между ними — до нескольких километров. В отличие от беспилотных автомобилей, которые ездят по дорогам, робот-курьер передвигается по тротуарам. Он едет со скоростью, примерно равной скорости пешехода.

Когда Ровер прибывает в место назначения, адресату остается лишь выйти к роботу, открыть с телефона замок отсека и забрать груз.

Яндекс.Ровер будет полезен в любых областях, где имеют дело с небольшими грузами. Например, он может забирать заказы из пунктов выдачи, доставлять пиццу, перевозить товары по складу или серверы по дата-центру. В будущем Яндекс вместе с командой Сколково планирует поручить роботу новые задачи.

https://bit.ly/3aTzocm
#searchengines
источник
Searchengines news channel
TikTok перешёл отметку в 2 млрд скачиваний

Сервис коротких видео TikTok перешёл отметку в 2 млрд скачиваний по всему миру. Об этом свидетельствуют данные аналитической платформы Sensor Tower.

Только в первом квартале 2020 года в Google Play и App Store приложение было скачано более 315 млн раз. Этот квартал стал самым продуктивным в истории сервиса.

Сколько раз TikTok скачивали в других магазинах приложений, которые особенно популярны в Китае, неизвестно.

По данным Sensor Tower наибольшее число загрузок приходится на Индию, Китай и США.

При этом важно отметить, что количество скачиваний не равно числу активных пользователей.

В TikTok пока не прокомментировали эту информацию.

https://bit.ly/3cZbVYM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В России появится платформа для сверхнадежного интернета

Платформа для сверхнадежного квантового интернета разрабатывается национальным исследовательским университетом ИТМО в партнерстве с Российской венчурной компанией (РВК) на инфраструктуре РЖД. Инвестиции в проект составят 300 млн рублей.

Квантовые коммуникации — одно из наиболее перспективных направлений для обеспечения информационной безопасности. Для обмена ключами шифрования в технологии используются одиночные фотоны (кванты), состояние которых безвозвратно меняется, как только кто-то попытается их «прочитать», поэтому любая попытка перехвата может быть моментально обнаружена и предотвращена.

Первыми клиентами платформы могут стать финансовые организации, госкорпорации, производственные предприятия и инфраструктурные объекты.

Пилотную зону для внедрения платформы запустят в 2021 году на инфраструктуре РЖД, отметила директор центра научного бизнес-партнерства Университета ИТМО Владлена Серебрякова. Правительство еще летом 2019 года выбрало «Российские железные дороги» ответственными за развитие в стране технологии квантовых коммуникаций и подписало с компанией обязывающее соглашение.

https://bit.ly/2WbcsA1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook расширяет тестирование in-stream рекламы в Live

Facebook расширяет тестирование in-stream рекламы в прямых трансляциях Live на большее число вертикалей, включая развлечения, новости и спорт. До этого реклама показывалась только в игровых стримах.

Тестирование призвано помочь компании определить, насколько эффективен этот формат перед более широким запуском.

В пилотном проекте принимает участие ограниченное число партнёров.
В контенте in-stream реклама может быть представлена следующими форматами:
🔸pre-roll объявления, которые показываются перед трансляцией;
🔸графические объявления, которые отображаются под трансляцией;
🔸mid-roll реклама, которая проигрывается в основном видеоплеере во время прямой трансляции.

Настройки для безопасности брендов
При создании кампаний в Ad Manager рекламодатели смогут исключить показ рекламы в прямых трансляциях.

Они также смогут добавить конкретных издателей в список блокировки, чтобы предотвратить показ рекламы в их контенте.

https://bit.ly/2zKo7hO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ребята, сделать комментарии для постов? Будете комментировать?
Анонимный опрос
38%
Да! Делай!
62%
Нет! К черту комментарии!
Проголосовало: 73
источник
Searchengines news channel
Zoom ошибочно сообщил о дневной аудитории в 300 млн пользователей

Сервис видеоконференций Zoom признал, что сообщение о 300 млн активных пользователей в день не соответствует действительности.

Компания заявила, что эта информация была опубликована ошибочно. На сама деле речь шла о количестве участников видеоконференций.

На данный момент фразы о дневной аудитории в 300 млн пользователей в блоге компании больше нет.

Разница между дневной аудиторией и количество участников встреч значительная: так, если у пользователя 5 видеоконференций в день, то он будет учтён все 5 раз. При этом в дневной аудитории учитывается только одно посещение.

«Мы гордимся тем, что ежедневно более 300 млн участников видеовстреч остаются на связи во время пандемии. В сообщении в блоге от 22 апреля мы ошибочно назвали этих участников «пользователями» и «людьми». Когда мы увидели эту ошибку, то исправили формулировку на «участников». Это был недосмотр с нашей стороны», — отметили в компании.

https://bit.ly/2SkhKrK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В навыках Яндекс.Диалогов стало доступно подключение рекламы

Разработчики голосовых приложений смогут получить дополнительный доход

https://bit.ly/3bSaZp4
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
MY.GAMES займется издательством гиперказуальных игр

Входящий в Mail.ru Group игровой бренд MY.GAMES анонсировал комплексную поддержку разработчиков гиперказуальных игр. Компания планирует инвестировать в инициативу до $10 млн в 2020 году.

MY.GAMES не только возьмет на себя полное сопровождение продуктов до и после релиза, но и предоставит студиям финансовую, продуктовую и маркетинговую экспертизу на всех этапах создания проекта. Каждая команда может получить до $50 000 на доработку своего проекта и маркетинговый бюджет, достаточный для обеспечения десятков миллионов установок по всему миру.

Главная цель инициативы — поддержка талантливых команд, сфокусированных на создании игр в жанрах Hyper-Casual, Hybrid-Casual и Idle. Партнерский подход и разделение зон ответственности позволят студиям самостоятельно принимать все важные решения в процессе разработки, выбирать лучшие варианты сотрудничества и получать максимальный результат.

Игровой бренд обеспечит сопровождение при проверке продуктовых и маркетинговых гипотез на реальных пользователях, будет консультировать по рыночным трендам и лучшим продуктовым практикам, проводить закупку игроков и помогать получить максимум от рекламной монетизации. Для того, чтобы подать заявку на сотрудничество, разработчикам достаточно заполнить простую форму.

https://bit.ly/2Yl7L9q
#searchengines
источник
2020 May 01
Searchengines news channel
Как пережить коронакризис: 9 стратегий для digital-агентств
Как удержать клиентов и сохранить бизнес? Об этом пойдёт речь в статье.

В то время, как мир переживает глобальный кризис, его последствия ощущают на себе многие компании, и digital-агентства – не исключение. Но это не означает, что агентства остались без каких-либо вариантов действий. Они уже проявляют невероятную креативность, меняя свои стратегии, услуги и организацию работы, чтобы пережить пандемию COVID-19.

В статье мы рассмотрим те стратегии, которые помогут удержать клиентов и сохранить компанию во время коронакризиса. Мы поговорим о том, как:
🔸лучше всего помочь клиентам
🔸улучшить коммуникации
🔸поддержать сотрудников, работающих дома
🔸сменить фокус

Эти советы будут полезны не только агентствам, но и фрилансерам.

https://l.bbk.name/2KSPBUw
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Показы по GMB-профилям упали на 59% — исследование

Компания Reputation.com поделилась результатами исследования, призванного выяснить, как эпидемия COVID-19 повлияла на эффективность профилей компаний в Google Мой бизнес.

Эксперты проанализировали более 80 тыс. GMB-профилей в США и выяснили, что показы по ним (по всем вертикалям) упали в среднем на 59%.

При этом также были обнаружены признаки того, что эффективность в скором времени может восстановиться.

https://l.bbk.name/2Ym12fv
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
ICANN не одобрит продажу домена .org частной компании

Корпорация по управлению доменными именами и IP-адресами (ICANN) заявила, что не одобрит продажу домена верхнего уровня .org частной инвестиционной фирме Public Interest Registry, поскольку это создаст «неприемлемую неопределённость».

Руководство корпорации отметило, что продажа не соответствует текущей направленности Public Interest Registry как «организации, которая обязана служить интересам своих корпоративных стейкхолдеров». Кроме того, продажа домена org. оставит PIR c долгом в $360 млн, что может дестабилизировать его деятельность в будущем.

Public Interest Registry был создан в 2003 году для управления доменом .org и контроля ценообразования по нему. В конце 2019 года Ethos Capital выкупила Public Interest Registry у Internet Society за 1 млрд долларов США. Вслед за этим изменением несколько человек, участвовавших в принятии решения, покинули ICANN и перешли в ISOC и Ethos Capital.

В декабре 2019 года ICANN приостановила одобрение продажи домена верхнего уровня .org частной инвестиционной фирме Ethos Capital, чтобы запросить дополнительную информацию о сделке.

Окончательное решение ICANN, согласно которому сделка не будет одобрена, вызвало положительную реакцию в отрасли. По мнению Electronic Frontier Foundation (EFF), «это большая победа для миллионов некоммерческих организаций, организаций гражданского общества и частных лиц, которые сделали домен .org своим домом в интернете».

https://l.bbk.name/3fazwI3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
АКАР: в апреле 43% рекламных агентств урезали зарплаты сотрудникам

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) исследовала влияние пандемии Covid-19 на рынок рекламы, проведя опрос среди рекламных агентств в апреле 2020 года и сравнив их ответы с опросом, проведенным в марте.

В частности, АКАР спрашивала о мерах, которые принимают компании для снижения расходов на фоне пандемии.

В апреле 71% опрошенных заявили о сокращениях расходов на офис, 43% урезали зарплаты, еще 21% рассказали об увольнениях.

«Нет заказов, нет нужды в сотрудниках», — приводит ассоциация один из ответов.

О том, что в компании не было заметных изменений, сказали лишь 7% респондентов.

Около 80% опрошенных заявили, что их партнеры начали сокращать рекламные бюджеты, в марте таких ответов было 57%. Еще 59% респондентов рассказали об отмене новых контрактов, а 87% — о переносе бюджетов на более поздние сроки.

Около 77% опрошенных АКАР агентств заявили, что начнут или продолжат сокращать зарплаты или персонал в случае ухудшения ситуации в 2020 году. 72% планируют сократить арендные платежи и другие расходы, 25% — перепрофилировать бизнес, а 9% допустили закрытие компании.

При улучшении ситуации 53% респондентов рассчитывают частично вернуться к работе, как это было до коронавируса. На то, что ситуация в компании вновь станет, как до кризиса, надеются только 7% респондентов.

https://l.bbk.name/2SqnDUv
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Google ужесточает борьбу со спамными расширениями в Chrome Web Store

Google сообщил об обновлении правил в магазине расширений Chrome Web Store. Эти изменения призваны сократить количество спама в сервисе.

Новые правила вступят в силу 27 августа 2020 года. К этому времени разработчики должны внести необходимые изменения в свои расширения.

Обновление политики сервиса будет содержать шесть новых запретов:
🔸Разработчикам запрещается публиковать несколько расширений с похожей функциональностью.
🔸Запрещено искажать метаданные, информация также не должна быть «чрезмерной». Это касается описания, имени разработчика, названия, иконок, скриншотов и промо-изображений.
🔸Запрещены манипуляции с отзывами, количеством установок и рейтингом для получения лучших мест размещения.
🔸Расширения, которые только запускают другие приложения или сайты, теперь не допускаются.
🔸Расширения, которые злоупотребляют оповещениями и отправляют сообщения, нарушающие пользовательский опыт, будут блокироваться.
🔸Расширения, которые отправляют сообщения пользователям, не предоставляя возможность подтвердить отправку и получателя, также запрещены.

С обновлённой политикой можно ознакомиться здесь. Google также опубликовал FAQ по этому обновлению.  

https://l.bbk.name/2KQKYuw
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook запускает инструмент для переноса фото и видео в Google Photos

acebook объявил о запуске нового инструмента, с помощью которого пользователи смогут легко переносить фото и видео из соцсети в Google Photos и другие сервисы.

На данный момент этот инструмент запускается в США и Канаде. Тестирование было начато в конце прошлого года в Ирландии.

Новая функция будет доступна в настройках. Перед переносом файлов нужно будет подключить к профилю учётную запись Google.

В других странах Facebook планирует запустить новый инструмент в ближайшие «пару месяцев».

После глобального запуска пользователи смогут переносить свои файлы не только в Google Photos, но и в другие сервисы, которые принимают участие в проекте Data Transfer Program.

https://l.bbk.name/2VRy71a
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В РСЯ появился адаптивный баннер для монетизации приложений

Яндекс продолжает расширять возможности монетизации мобильных приложений для всех партнеров своей Рекламной сети.

Адаптивный баннер — это новый тип RTB-блока для приложений, размер которого настраивается динамически в зависимости от разрешения экрана. Это позволит быстро подключить рекламу, которая будет органично отображаться на всех устройствах.

За счет алгоритма вычисления размера реклама в адаптивном баннере отображается без полей и заполняет весь блок. Вот как это выглядит в приложении:

В адаптивном баннере показываются только текстово-графические объявления Яндекс.Директа. Баннер можно зафиксировать как в верхней, так и в нижней области экрана.

https://l.bbk.name/3f8Gzkn
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: мы существуем для пользователей, а не рекламодателей

На днях сотрудник Google Дэнни Салливан опроверг в Twitter утверждение о том, что Google существует для рекламодателей и поэтому должен предоставлять должную техническую поддержку тем, кто ему платит.

По словам Салливана, на самом деле Google существует для пользователей.

«Нет, это фундаментально не то, как мы работаем. Google существует из-за пользователей. Они не выиграют, если мы будем решать проблемы в первую очередь тех, кто может за это платить», — написал он в Twitter.

https://l.bbk.name/2Wkm6Rb
#searchengines #салливан
источник
Searchengines news channel
WordPress выпустила важное обновление безопасности

CMS-платформа WordPress объявила о выходе версии 5.4.1, в которой исправлены 17 ошибок и закрыты 7 уязвимостей безопасности.

Уязвимости были связаны с межсайтовым скриптингом и другими потенциальными проблемами.

Поскольку это обновление безопасности, разработчики настоятельно рекомендуют убедиться, что сайт уже получил новую версию WP.

Сайты, которые работают на базе WordPress версии 3.7 и выше были переведены на v5.4.1 автоматически.

Сайты, которые используют более старые версии CMS, необходимо обновить вручную.

https://l.bbk.name/35sLTur
#searchengines
источник