Size: a a a

Searchengines news channel

2020 May 01
Searchengines news channel
В LinkedIn появился инструмент для репетиций собеседований

LinkedIn анонсировала новый инструмент с технологией ИИ, позволяющий соискателям отрабатывать ответы на вопросы, которые обычно задают на собеседованиях. Технология во многом заимствована из PowerPoint, где есть функция Presenter Coach, помогающая человеку выбирать правильный темп речи, тон и управлять вниманием.

Теперь пользователи LinkedIn могут записать свое видео с ответами на популярные вопросы, а программа даст обратную связь: укажет на наличие слов-паразитов и частоту их использования, выявит неуместные фразы и бранные слова, определит подходящий темп речи.

ИИ также может дать рекомендации по улучшению речи, чтобы собеседнику было легче воспринимать факты и числа, а также подскажет, чем можно заменить неуместные выражения.

Соцсеть также тестирует функцию «видеопрезентаций» — с их помощью компания сможет оценить качество речи человека до проведения первого собеседования. Работодатель может задать наиболее успешному кандидату вопросы, например «Почему вы хотите работать здесь?», а соискатель — ответить письменно или с помощью видео.

https://l.bbk.name/2KSqSzL
#searchengines
источник
2020 May 02
Searchengines news channel
Технодайджест: робот-курьер Яндекса и репетитор по подготовке к собеседованию от LinkedIn

Удивительные новости технологий за неделю

https://l.bbk.name/2zIpeOT
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 May 03
Searchengines news channel
Как выбрать хостинг для интернет-магазина с точки зрения SEO

Важные характеристики, которыми должен обладать хостинг для эффективной работы сайта

https://l.bbk.name/2KXiqzr
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 May 04
Searchengines news channel
Google: что делать, если в Search Console много ошибок soft 404

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил в Twitter на вопрос, связанный с большим количеством ошибок soft 404 в отчётах Search Console.

По его словам, такая ситуация может возникать, если на эти страницы есть внутренние ссылки.

«По моим ощущениям, если на сайте много ошибок soft 404, то может быть так, что на сайте есть внутренние ссылки на эти ресурсы, а это предполагает, что они могут быть веб-страницами. Обычно это не критично, но не совсем оптимально (для пользователей и ботов)».

Таким образом, устранение этих ошибок не является критически важным, но если над ними работать, то нужно будет проверить внутренние ссылки.

https://l.bbk.name/2yox1RL
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Google может начать деиндексацию URL, если сайт «лежит» больше двух дней

Если сайт недоступен больше двух дней, то Google может начать деиндексацию URL. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер в ответ на вопрос одного из вебмастеров в Twitter.

Вопрос к Мюллеру звучал так:
«Если сайт не работает, как долго он должен быть недоступен, чтобы это начало оказывать негативное влияние на ранжирование?».

Мюллер ответил так:
«В зависимости от того, как это происходит, мы можем начать деиндексацию URL через пару дней. Это происходит на постраничной основе. При этом, когда сайт снова станет доступен, часто мы так же быстро можем всё вернуть».

https://l.bbk.name/2yqmR2T
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google о ценности ссылок в основном и вспомогательном контенте

При определении ценности ссылок Google прежде всего ориентируется на пользователей. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров.

Вопрос к Мюллеру звучал так:
«Существует ли разница в ценности ссылки между статичным и основным контентом. Я имею ввиду ссылки из меню навигации и страниц товаров. У них одинаковая ценность?».

Прежде чем ответить на вопрос, Мюллер отметил, что не следует ставить на первое место алгоритмы. Важно делать то, что наиболее значимо для пользователей.

По его словам, поисковый алгоритм Google разработан таким образом, чтобы реагировать так же, как и пользователи. Поэтому то, что имеет смысл для пользователей, будет иметь смысл и для алгоритма.

Возвращаясь к исходному вопросу, Мюллер снова подчеркнул важность оптимизации для пользователей.

Поскольку пользователи в первую очередь сосредотачиваются на основном контенте страницы, то же самое будет делать и алгоритм.

Основной контент всегда является главным фокусом для Google. При этом поисковик также уделяет внимание остальной части страницы.

Исходя из этого, ссылки в теге <body>, вероятно, получат наибольший вес.

При этом ссылки в статичном контенте, таком как футер и меню навигации, также получат какой-то вес, но они не являются основным фокусом для Google.

https://l.bbk.name/3dggwFY
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Telegram преодолел отметку в 500 млн скачиваний в Google Play

Приложение Telegram для Android было скачано из официального магазина  Google Play более 500 млн. раз. Напомним, отметку в 100 млн. скачиваний в Play Маркет Telegram преодолел в июне 2016 года.

Не стоит забывать, что кроме Google Play, есть и другие магазины приложений. А также пользователи iPhone и iPad, скачивающие приложения мессенджера из App Store, а также клиенты Telegram для ПК.

https://l.bbk.name/2W1Tu03
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google о том, теряют ли ссылки свою ценность со временем

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, теряют ли ссылки свою ценность со временем.

Теоретически, чем дольше существует ссылка, тем менее ценной она будет становиться со временем. Однако это не всегда так.

Также, нельзя сказать, что новая ссылка по умолчанию является менее ценной, чем старая.

Ценность ссылок определяется тем, насколько релевантным является тот контент, в котором они находятся.

Ценность ссылок меняется со временем
Ценность ссылок может меняться и меняется со временем, но это больше связано с тем, как меняется тот сайт, на котором они расположены.

Например, свежая ссылка может иметь большой вес, если она находится в высоко релевантной новостной статье.

Однако со временем ценность этой ссылки может уменьшиться – по мере снижения релевантности статьи.

Ценность ссылок может снижаться, но не всегда
Например, если ссылка расположена в «вечнозелёной» статье, релевантность которой не снижается с течением времени, то её ценность также будет сохраняться.

Также возможна ситуация, когда контент становится более релевантным со временем — тогда и ценность ссылки тоже будет повышаться.

Таким образом, ценность ссылки зависит от контента и того, как меняется его актуальность и релевантность для пользователей с течением временем.

https://l.bbk.name/35uaAqk
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Как макеты SERP Google влияют на поведение пользователей – исследование

Команда агентства Coast Digital решила выяснить, как оформление страницы результатов поиска Google влияет на поведение пользователей.

Для сбора данных авторы исследования использовали несколько методов:
🔸Отслеживание движений глаз
🔸Анализ выражений лица
🔸Отслеживание электрической активности кожи

В исследовании приняли участие 20 человек.

Респондентам было дано задание выполнить поиск по ряду запросов, относящихся к разным стадиям пути к покупке.

Тесты проводились на десктоп-устройствах.

Основные выводы исследования:
🔸Характер поиска значительно меняет паттерны взаимодействия, даже когда отображаются похожие макеты SERP. (Вероятно, поэтому разные варианты SERP так активно тестируются инженерами Google).
🔸Избранные сниппеты являются высоко эффективными для информационных запросов. И хотя 33% пользователей выбирают не переходить на сайт после получения быстрого ответа, две трети (66%) всё ещё переходят на сайт (что очень отличается от тех данных, которые были получены в других исследованиях).
🔸Локальные результаты вовлекают пользователей во взаимодействие и предоставляют необходимую информацию в эффективном формате.
🔸Даже при добавлении в выдачу панелей Сети знаний, блоков с похожими запросами и избранных сниппетов более традиционные результаты и поисковая реклама по-прежнему играют важную роль для пользователей и привлекают их внимание.

Авторы отчёта также добавили, что пользователи хорошо реагируют на избранные сниппеты и довольно долго удерживают на них внимание. Особенно это актуально для чисто информационных или образовательных запросов. При этом также наблюдалась и отрицательная реакция. Это происходило в тех случаях, когда избранные сниппеты содержали нерелевантную или неточную информацию.

По мнению специалистов Coast Digital, результаты исследования также указывают на то, что в настоящее время SEO во многом связано с контекстом. Что пользователи ожидают увидеть, когда вводят определённый запрос? В зависимости от характера запроса (коммерческий или информационный) результаты поиска будут разными.

В будущем в Coast Digital планируют повторить это исследование с большим количеством участников, а также изучить поведенческие паттерны в мобильном поиске.

https://l.bbk.name/3aYzWhb
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Ребятки, я все же подключил комментарии.

Подключил потому, что на мой взгляд голоса не сильно различались и проглоосовало не так много людей, почти 50/50 получилось.

Использовать их, конечно же, не обязательно. Но вы попробуйте. Вдруг понравится? А так у нас по прежнему есть чатик @seodiscuss для обсуждения новостей в реальном времени 😊

Не болейте!
источник
Searchengines news channel
Google не замедлял сканирование сайтов в связи с COVID-19

На днях сотрудник Google Джон Мюллер в очередной раз заверил в Twitter, что поисковик не замедлял сканирование сайтов в связи с эпидемией COVID-19.

Мюллер уже говорил об этом несколько недель назад. Тогда он ответил следующее:
«Честно говоря, я не ожидаю больших изменений в целом. Некоторые сайты мы будем сканировать реже, потому что они более перегружены, другие – чаще. Такие изменения происходят время от времени (в периоды праздников, летних каникул, выборов и т.п.)».

Он также отметил, что компьютеры на подвержены влиянию коронавируса.

https://l.bbk.name/2YxetcP
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Ежемесячная аудитория всех приложений Facebook превысила 3 млрд

Аудитория всех приложений компании Facebook, включая саму соцсеть, Instagram, WhatsApp и Messenger, к концу апреля превысила 3 млрд активных пользователей в месяц.

Отметим, что в отчете за первый квартал 2020 года компания Facebook сообщала об активной дневной аудитории в 1,73 млрд пользователей соцсети.

https://l.bbk.name/2xwBH7B
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Добро Mail.ru и Combo поддержат борьбу с коронавирусом

Пользователи Добра Mail.ru получат подписку Combo на 30 дней за пожертвования в адрес благотворительных проектов, которые борются с коронавирусом и его последствиями.

Промокод на использование Combo получат пользователи, поддержавшие на Добре Mail.ru проекты помощи врачам, волонтерам, одиноким бабушкам и дедушкам, а также тем, кто кто оказался уязвимым в период пандемии. В стандартном тарифе Combo на 30 дней стоит 199 рублей, а минимальная сумма пожертвования, за которую выдается промокод, – 99 рублей.

Помогая на Добре, пользователи могут не только поддержать тех, кто сейчас в этом особенно нуждается, но и сэкономить на использовании самых востребованных в период самоизоляции сервисов – доставки еды и продуктов, заказа такси, прослушивания музыки и просмотра фильмов – за счет входящих в Combo спецпредложений.

Акция продлится по 31 мая. Промокод действует на первый месяц использования Combo. Если у пользователя уже есть подписка, промокод можно передать другу или родственнику.

https://l.bbk.name/3dgUgMs
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: талантливые сотрудники, автоматизация и стратегия

Составили свежую подборку вебинаров, онлайн- и офлайн-курсов по SEO, контекстной рекламе, SMM и веб-аналитике

https://l.bbk.name/2zZdRT1
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Умную колонку от Mail.ru доставят за 15 минут

Mail.ru Group открыла экспресс-доставку умных колонок с голосовым ассистентом Маруся. Устройство можно заказать через приложение для экспресс-доставки продуктов «Самокат» и в специальном разделе в приложении Delivery Club.

Курьеры «Самоката» доставят Капсулу до двери за 15-30 минут. Быстрая доставка бесплатна и доступна жителям Москвы и Санкт-Петербурга, чьи адреса входят в зону покрытия сервиса. Для заказа достаточно установить мобильное приложение «Самоката» и выбрать в нем нужный адрес. Также оформить заказ можно через приложение Delivery Club — устройства появятся в специальном разделе с экспресс-доставкой продуктов. В дальнейшем к ускоренной доставке будет подключен интернет-магазин Капсулы.

Анна Артамонова,
вице-президент Mail.ru Group:
«Мы начали продажи умной колонки в онлайн-формате, и наша основная задача сделать ее покупку максимально комфортной для пользователя, в том числе предоставить ему оптимальные сроки доставки. Благодаря включению “Самоката” в экосистему Mail.ru Group мы смогли реализовать практически мгновенную доставку устройства».

Mail.ru Group мы смогли реализовать практически мгновенную доставку устройства».

Цена колонки при покупке через «Самокат» останется прежней — 7990 рублей

https://l.bbk.name/2W2fKXt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group и Бессмертный Полк помогут найти родственников неизвестных солдат

Со 2 мая в цифровом архиве проекта «Лица Победы» начала работу система распознавания лиц Vision. Компьютерное зрение найдет одних и тех же людей среди всех загруженных снимков и даст возможность родственникам ветеранов отыскать фотографии с ними.

Mail.ru расширяет архив проекта и объединяет свои усилия с народным движением «Бессмертный Полк», который передаст собранные фотографии военных лет «Лицам Победы».

«Бессмертный Полк» также хранит фотографии неизвестных солдат. На сайте движения есть специальный раздел, куда загружаются фотографии участников войны, чьи имена владельцы снимков не знают, теперь проект «Лица Победы» поможет найти родственников этих героев.

«Лица Победы» — первый в мире цифровой архив времен войны, задействующий технологии машинного обучения. Благодаря проекту пользователи со всего мира смогут не только найти архивные снимки с членами своей семьи, но и пообщаться с владельцами фотографий. Оперативно связаться с другими пользователями можно через Почту Mail.ru, а также социальные сети ВКонтакте и Одноклассники.

https://l.bbk.name/2SzTXV2
#searchengines
источник
2020 May 05
Searchengines news channel
Google приступил к запуску May 2020 Core Update

Google начал запуск очередного обновления основного алгоритма – May 2020 Core Update. Об этом сообщил евангелист поиска Дэнни Салливан в Twitter.

Запуск был начат 4 мая. Обычно полное развёртывание обновлений такого рода занимает около двух недель.

Рекомендации Google для вебмастеров остаются прежними. В своём посте Салливан привёл ссылку на FAQ по Core Updates, опубликованный командой поиска в прошлом году.

https://l.bbk.name/3fjCr0Y
#searchengines #салливан
источник
Searchengines news channel
Google начал показывать больше локальных новостей на тему COVID-19

Google начал возвращать больше локальных новостей на тему эпидемии COVID-19 в результатах поиска. Об этом рассказал сотрудник поиска Дэнни Салливан в серии постов в Twitter.

По его словам, прежде Google никогда не видел такого большого количества поисковых запросов на одну тему, которые бы сохранялись в течение столь продолжительного времени, как это происходит в случае COVID-19.

В связи с тем, что многие запросы имеют локальный характер, в апреле Google внёс изменения в свой алгоритм, чтобы показывать больше новостей от местных издателей в блоке «Главные новости».

Кроме того, теперь Google будет показывать как AMP, так и non-AMP статьи в блоке «Главные новости» по запросам на тему коронавируса. Для других тематик наличие AMP остаётся обязательным требованием.

Google также добавил в выдачу новый блок «Local News», где показывается локальный контент на тему эпидемии.

Что касается издателей, то им никаких дополнительных действий в связи с этими обновлениями предпринимать не нужно.

Изменения, внесённые Google в работу поискового алгоритма, были призваны удовлетворить значительно возросший спрос на такого рода информацию со стороны пользователей.

Что Google понимает под «локальным новостным контентом»
Согласно Google, это могут быть материалы, созданные локальными СМИ, которые обслуживают определённые города или регионы.

Это также может быть контент, который Google определил как релевантный для жителей конкретной территории, даже если он был опубликован теми СМИ, которые находятся в другом регионе.

https://l.bbk.name/3fjYmoT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google запустил обновление основного алгоритма

Развертывание на весь мир займет одну-две недели

https://l.bbk.name/3c0DGQF
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Telegram не сможет выдать инвесторам криптовалюту Gram в 2021 году

Telegram отозвал свое предложение о выплате 110% инвестиционных вложений в TON в криптовалюте Gram через год. Инвесторы блокчейн-платформы уже получили соответствующие сообщения.

В письмах к инвесторам не из США компания Павла Дурова объясняет, что из-за регуляторных рисков не сможет выполнить данного ранее обещания выдать им криптовалюту даже через год:

«К сожалению, основываясь на недавних обсуждениях с соответствующими органами власти и нашим адвокатом, мы приняли трудное решение не использовать вариант, связанный с Gram или другой криптовалютой, из-за неопределенного отношения соответствующих регулирующих органов».

Но компания все еще рассматривает возможность заключить с инвесторами альтернативную сделку. Шанс участвовать в ней получат только инвесторы, которые не являются гражданами США и находятся за их пределами.

Команда Павла Дурова попросила всех неамериканских инвесторов подтвердить свою юрисдикцию до 17:00 по лондонскому времени во вторник, 5 мая, а затем прислать подписанные документы до 11 мая.

https://l.bbk.name/2SDjUTz
#searchengines
источник