Size: a a a

Searchengines news channel

2020 April 29
Searchengines news channel
MAPS.ME поддержит бизнес в период самоизоляции

Предприниматели смогут запустить рекламную кампанию своего бизнеса на картах MAPS.ME за 1 рубль, а пользователи – бесплатно просматривать и загружать путеводители.

Сервис поддержит малый и средний бизнес: владельцы магазинов, ресторанов, отелей и других точек смогут три месяца рекламировать их в приложениях MAPS.ME для iOS и Android всего за 1 рубль.

Запускать рекламные кампании в MAPS.ME могут владельцы отмеченных на карте заведений. Это поможет привлечь путешественников, которые сейчас планируют будущие поездки, и быстрее восстановить работу после снятия ограничений.

Кроме того, все пользователи MAPS.ME получат бесплатный трехдневный доступ к каталогу путеводителей сервиса – можно выбрать направления для будущих путешествий и скачать понравившиеся маршруты.

Ранее сервис запустил онлайн-путешествия, с помощью которых можно «посетить» достопримечательности мира, не выходя из дома.

https://l.bbk.name/2YiyVOm
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сервис видеоконференций Google Meet стал доступен для всех пользователей
Ранее он был открыт только для подписчиков G Suite

Google сообщил, что начиная с мая в сервисе для видеоконференций Google Meet смогут регистрироваться все желающие. Для этого будет достаточно учётной записи Google.

Ранее сервис был открыт только для подписчиков G Suite и G Suite for Education.

Пользователи получат доступ к таким функциям, как:
🔸Видеоконференции длительностью до 60 минут (до 30 сентября действуют условия без ограничения по времени)
🔸До 100 участников конференции одновременно
🔸Демонстрация экрана
🔸Редактирование в режиме реального времени
🔸Конфигурация окон на экране в зависимости от личных предпочтений, в том числе и режим «Мозаика»

В Google также заверили, что принимают серьёзные меры для того, чтобы Meet оставался безопасным сервисом. Так, присоединяться к видеовстречам могут только пользователи с учётной записью Google, а сами видеоконференции и их записи защищаются шифрованием.

Бесплатная версия Google Meet станет доступна для всех пользователей в течение нескольких недель.

Узнать, когда сервис станет доступен для конкретного Google-аккаунта, можно подписавшись на уведомления.

В дальнейшем подключиться к сервису можно будет как в десктоп-версии meet.google.com, так и в мобильных приложениях на iOS и Android.

Также пользователи смогут заранее планировать видеоконференции и приглашать других участников с помощью сервиса Google Календарь.

https://l.bbk.name/3cVth91
#searchengines
источник
Searchengines news channel
40% фрилансеров, предоставляющих SEO-услуги, к началу июня потратят все свои сбережения

В случае продления режима самоизоляции и отсутствия новых заявок, 40% фрилансеров, предоставляющих SEO-услуги, потратят все свои сбережения к началу июня. При этом 20% останутся без сбережений уже к началу мая, а еще около 7% признались, что изначально не имели каких-либо сбережений.

Такие данные приводятся в исследовании биржи Workspace, посвященном влиянию кризиса на отрасль фриланс-услуг. В качестве респондентов выступило 700+ фрилансеров разных отраслей, представляющих Россию (77,8%) и страны ближнего зарубежья (22,2%), 52% из которых — мужчины, 48% — женщины.

7,7% опрошенных указали в качестве рода деятельности SEO. Ниже приводим данные конкретно по этому сегменту респондентов, которые коллеги подготовили специально для Searchengines.ru:
🔸50% фрилансеров, специализирующихся на SEO, ощутили существенный рост конкуренции на рынке услуг, еще 27,8% охарактеризовали его как не значительный. Чуть более 22% пока не заметили изменений в этом плане.
🔸Почти 40% одновременно занимались только 1-2 проектами в апреле, и коло 28% — 3-4. К сожалению, уже к данному моменту 16% констатировали, что в данный момент они совсем без работы.
🔸5,6% заявили об уменьшении своих доходов за последний месяц примерно на 5-10%, 16,6% чувствуют снижение на 20-40%, а еще 11% — на 40-60%.
🔸Среди фрилансеров, оказывающих услуги по SEO в статусе ИП, отказаться от такового решило уже 18%. Этот же показатель относительно самозанятых составляет 9,1%.
🔸Желание стать на учет на биржу занятости выразили 11,1%. Еще 16,7% задумались об этом, но еще не приняли окончательного решения.
🔸Ни один из опрошенных не выразил уверенности в том, что когда придет время, они будут получать государственную пенсию. При том, что  33,3% все же имеют возможность откладывать на пенсию самостоятельно, еще больший сегмент  (38,9%) поделились, что такой возможности не имели.

https://l.bbk.name/3aMl9WP
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Google откроет бесплатный доступ к видеоконференциям Google Meet всем пользователям

Ранее эти функции были доступны бизнес-аккаунтам GSuite или GSuite for Education

https://l.bbk.name/2YgtU91
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс начал поддерживать некоммерческие организации

Яндекс начал поддерживать некоммерческие организации в рамках проекта «Помощь рядом». Компания организует бесплатные перевозки сотрудников НКО, волонтеров, врачей, пациентов. Помощь адресована организациям, которые опекают пожилых, больных онкологическими и аутоиммунными заболеваниями и других людей с ослабленным иммунитетом — всех, кто особенно уязвим во время пандемии.

Фонд «Друзья», выступая партнером направления, осуществляет обработку и верификацию заявок и координирует работу с некоммерческими организациями.

К проекту уже подключились 15 НКО. Например, Фонд профилактики рака курирует поездки на работу и домой 130 онкологов, работающих в 10 больницах Москвы и Петербурга. Вместе с фондом «Вера» Яндекс возит триста шестьдесят сотрудников 10 московских хосписов. Совместно с проектом DonorSearch Яндекс уже развез более 2000 доноров в 53 городах России. Сотрудники фондов «Антон тут рядом», «Перспективы» и «Новые перспективы» посещают жителей петербургских ПНИ, которые на время пандемии переехали на площадки сопровождаемого проживания фондов для безопасности их здоровья.Благодаря проекту «Помощь рядом» сотрудники смогут бесплатно ездить на такси до подопечных.

Такси избавляет от необходимости использовать общественный транспорт — а значит, помогает защитить от инфекции пациентов и подопечных. Яндекс выделит более 25 тысяч бесплатных поездок подключившимся некоммерческим организациям на ближайший месяц. Другие НКО, которые оказались в тяжелой ситуации из-за распространения эпидемии, также могут получить помощь. Заявки принимаются на сайте проекта «Помощь рядом».

https://l.bbk.name/2W8M7Tf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте запускает программу VK Fresh Code
Призовой фонд составит 15 млн рублей

ВКонтакте запускает программу VK Fresh Code для разработчиков мини-приложений. Она объединяет два направления: образовательное и грантовое.

В рамках онлайн-обучения разработчики углубят свои знания, получат рекомендации от специалистов VK и улучшат сервисы. Также они могут подать заявку на грант — общий призовой фонд в 15 миллионов рублей разделят 50 победителей.

VK Fresh Code состоит из пяти тематических волн. Первая посвящена созданию образовательных сервисов. Чтобы претендовать на грант, разработчикам предстоит сделать свое мини-приложение и опубликовать его в каталоге ВКонтакте. Для этого проект должен подтвердить высокое качество — пройти модерацию и тестирование. Только после этого можно будет подать заявку на участие — успеть нужно до 8 июня включительно.

Побороться за грант могут только физические лица — авторы мини-приложений. При этом неважно, создан проект независимым разработчиком или с поддержкой бизнеса. Один участник может претендовать на грант с несколькими сервисами, но они должны появиться в каталоге именно в период подходящей тематической волны.

Жюри выберет 10 победителей для каждой волны. Они выиграют по 300 тысяч рублей, 150 из которых — в виде сертификата на продвижение ВКонтакте. Более того, авторы лучших сервисов первого этапа получат еще и по iPhone 11. Результаты появятся 12 июня в сообществе VK Mini Apps. Тогда же будет анонсирована тема следующей волны.

Чтобы мини-приложение заслужило высокую оценку, у него должна быть оригинальная идея, благодаря которой пользователи захотят возвращаться в сервис как можно чаще. Члены жюри будут учитывать, насколько качественно и удобно реализована задумка, как быстро растет аудитория, а также насколько перспективным, приятным в использовании и интересным кажется тот или иной проект.

Чтобы присоединиться к программе, не обязательно претендовать на грант — можно стать участником образовательных онлайн-сессий, которые будут доступны всем пользователям. Сотрудники ВКонтакте расскажут больше о технологиях платформы VK Mini Apps, дадут советы по разработке, тестированию и продвижению сервисов, а также разберут идеи и прототипы мини-приложений, соответствующих теме текущего этапа. Некоторые вебинары будут посвящены и soft skills: тайм-менеджменту, управлению командой, презентациям проектов.

https://l.bbk.name/3aONCes
#searchengines
источник
2020 April 30
Searchengines news channel
Google может отложить переход на mobile-first индексацию из-за COVID-19

В начале марта Google объявил, что планирует полностью перейти на mobile-first индексацию к сентябрю 2020 года. Однако теперь, в связи с эпидемией COVID-19, компания может отложить свои планы на более поздний срок. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров.

По словам Мюллера, пока всё идёт по расписанию, но Google может отложить переход на mobile-first индексацию на основе обратной связи – если обнаружит, что сайты не вносят необходимые изменения из-за нехватки ресурсов.

Мюллер также добавил, что в течение следующего месяца Google, скорее всего, решит этот вопрос и определится, в какую сторону двигаться.

Пока же вебмастера могут делиться с компанией обратной связью, чтобы у неё было больше информации для принятия решения.

https://l.bbk.name/2VMGn2x
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Google: мы редко показываем блок с дополнительными ссылками в SERP

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что поисковик редко показывает блок с дополнительными ссылками в SERP, даже при наличии соответствующей разметки.

Добавление структурированных данных не гарантирует, что сайт получит расширенные результаты. Показывать их или нет, решает алгоритм.

«…Мы очень редко, или это кажется очень редким, показываем блок с дополнительными ссылками в целом – для запросов, для сайтов. И только в тех случаях, когда мы готовы показать такой блок, если на сайте есть разметка, то мы попытаемся её использовать. Если же её нет, мы будем использовать настройки по умолчанию.

Поэтому, если вы не видите блока с дополнительными ссылками вообще, то добавление разметки не решит этот вопрос»
, — объяснил Мюллер.

https://bit.ly/3bRAHdg
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний

Менее 1% респондентов ответили правильно

https://bit.ly/2zEaFfb
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил программу для поддержки небольших и средних площадок – партнеров РСЯ

Они могут получить дополнительное вознаграждение

https://l.bbk.name/2yS12tc
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Диалоги запустили возможность подключения рекламы в навыках

Платформа Яндекс.Диалогов расширяет возможности монетизации голосовых приложений, запустив возможность подключения рекламы и заработка на показах мини-баннеров в навыках. Они появляются при вызове навыка из поискового приложения Яндекса на мобильных устройствах с операционной системой Android.

Рекламный блок никак не помешает пользователю, не отвлекает его от основного сценария навыка и обеспечивает продвижение продукции рекламодателей.

Этот способ монетизации навыков дополнит донаты, которые недавно вышли из стадии беты.

https://bit.ly/2zJwH0i
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс поддержит партнеров РСЯ дополнительными выплатами

В рамках поддержки малого и среднего бизнеса, Яндекс запускает программу поддержки паблишеров. Новая программа поможет им поддержать уровень доходов от рекламы в условиях нестабильности на рынке. Участвующие в программе партнеры РСЯ смогут получить дополнительное вознаграждение — до трех рублей за каждую тысячу видимых показов пользователям из России.

В программе поддержки могут участвовать владельцы небольших и средних площадок РСЯ, которые не являются селлерскими агентствами, и у которых вознаграждение по итогам мая не превысит 7 млн рублей.

Участникам акции Яндекс добавит 1 рубль за каждую тысячу видимых показов рекламы российским пользователям, и еще по 2 рубля, если показы рекламы РСЯ шли через ADFOX или Мобильную медиацию. То есть если реклама показывалась в Рекламной сети и через ADFOX, владелец площадки, соответствующий условиям акции, может получить дополнительные 3 рубля за тысячу показов. Также партнеры РСЯ смогут получить 3000 рублей бонусами на запуск рекламы в Яндекс.Директе.

Действие программы начинается с 1 мая, регистрация заявок уже открыта. Учет вознаграждения начинается сразу после вступления в программу.

Подробнее: https://bit.ly/3aNrAZS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook увеличил выручку на 17% в первом квартале 2020 года

Компания Facebook представила финансовые результаты за первый квартал 2020 года.

Как и Google, Facebook наблюдал значительное снижение доходов от рекламы в марте. При этом апрель принёс признаки зарождающейся стабильности.

«После первоначального резкого снижения доходов от рекламы в марте в первые три недели апреля мы увидели признаки стабильности, когда доходы от рекламы были примерно на том же уровне, что и годом ранее», — говорится в отчёте компании.

Этого оказалось достаточно, чтобы акции Facebook на послебиржевых торгах выросли более чем на 10%:

Несмотря на снижение доходов от рекламы, квартальная выручка компании превысила ожидания аналитиков Уолл-стрит.

При этом стоит отметить, что аналитики понизили свои прогнозы в связи с пандемией. Однако в настоящее время любые положительные новости воспринимаются с энтузиазмом и надеждой на быстрое восстановление рынка после окончания карантина.

По итогам первого квартала выручка Facebook составила $17,7 млрд, показав рост на 17% в сравнении год к году. Аналитики ожидали выручку на уровне $17,4 млрд.

Другие ключевые показатели Facebook:
🔸Дневная активная аудитория: 1,73 млрд (+11% в годовом сравнении)
🔸Месячная активная аудитория: 2,6 млрд (+10%)
🔸Доля рекламы в общей выручке: 98%
🔸Количество персонала: 48 268 (+28%)

В связи с нестабильностью на рекламном рынке компания заявила, что не будет предоставлять прогноз по выручке на этот год.

https://bit.ly/3aRrUH1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google стал более избирательным при показе расширенных результатов

Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что поисковик стал более избирательным при показе расширенных результатов в поиске, потому что зачастую SERP и так уже ими переполнена.

Вопрос к Мюллеру звучал так:
«Существует ли какой-то лимит на количество результатов поиска с FAQ в Google?».

Мюллер ответил так:
«Я не думаю, что есть какое-то жёсткое ограничение, но обычно вижу, что команды поисковых инженеров становятся более требовательными к показу расширенных результатов, когда начинает казаться, что результаты поиска перегружены [ими]».

https://bit.ly/3bTC7UK
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Павел Дуров предложил инвесторам TON подождать еще год

Запуск блокчейн-платформы Telegram Open Network (TON), который должен был состояться 30 апреля, перенесен на неопределенный срок из-за запрета суда США в передаче цифровых токенов Gram владельцам. Об этом команда Telegram сообщила в письме инвесторам.

«К сожалению, в свете недавнего решения окружного суда США, мы не можем выдать вам Gram до 30 апреля», — говорится в письме Telegram. Компания оставляет за инвесторами право вернуть 72% вложений и прилагает форму соотвествующего договора. Но инвесторы могут и получить 110% от своих первоначальных вложений, если подпишут договор займа еще на год, до 30 апреля 2021 года.

В письме инвесторам также говорится, что Telegram продолжает участвовать в обсуждениях с органами власти США. В документе отмечается, что компания обещает погасить долг перед вкладчиками за счет продажи собственного капитала, если разрешение на запуск проекта не будет получено до 30 апреля 2021 года. Отмечается, что стоимость Telegram превысит объем образующегося долга перед инвесторами как минимум в несколько раз.

https://bit.ly/3d3L4uu
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: про ссылки и JavaScript

Вышла первая серия конференции для вебмастеров Lightning Talk

https://bit.ly/2yVJOuO
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
SEO-аудит сайта от Михаила Шакина в прямом эфире

14 мая в 12:00 Михаил Шакин, автор блога Shakin.ru и TG-каналов @shakinru и @burzhunet, проведет разбор двух сайтов в прямом эфире. Самое главное: это может быть твой сайт!

Ивент абсолютно бесплатный, но регистрация обязательна для всех.

Среди всех заявок Михаил выберет самый интересный с точки зрения разбора пример и проведет SEO-аудит. Расскажет свои мысли по поводу улучшения рассматриваемых ресурсов для того, чтобы они более эффективно привлекали целевых посетителей и занимали места в топе поисковой выдачи.

Второй сайт Михаил подберет сам, чтобы было интересно всем.

https://bit.ly/3bRdSGE
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Google Ads снова перенес срок перехода на параллельное отслеживание для видеокампаний

Теперь на неопределенное время

https://bit.ly/2YhRAtx
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс открыл возможность оплачивать рекламу по модели CPA

Компания запустила бета-тестирование опции «Оплата за конверсии»

https://bit.ly/2zJTx80
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс тестирует оплату рекламы по модели CPA

Яндекс запускает открытое тестирование оплаты рекламы по модели CPA — «Оплата за конверсии». Это решение позволяет рекламодателям перейти от модели оплаты за тысячу показов или за клики к оплате за достижение нужных рекламодателю целей.

Дмитрий Качмар, коммерческий директор Яндекса:
«Мы понимаем, насколько непросто нашим клиентам поддерживать стабильность доходов в сегодняшней ситуации. Чтобы помочь им в привлечении заказов, мы открываем возможность оплаты за конверсии раньше намеченного срока. Эта опция поможет рекламодателям вкладывать средства в достижение только нужных целей, тем самым повышая эффективность управления бюджетом».

Новая модель оплаты нацелена на привлечение нужного рекламодателю  объема конверсий. Именно за них будет списываться оплата. Таким образом можно будет вкладывать все средства в достижение конкретных целей и эффективнее использовать рекламный бюджет.

Желаемую цену конверсии рекламодатель указывает самостоятельно. Максимальная цена конверсии, которую можно задать — 5000 рублей.

Можно использовать оплату за конверсии для целей любого типа: добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и др. Для каждой кампании необходимо выбрать одну цель.

«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах (при условии указании цены конверсии на всю кампанию).

Для подключения необходимо выбрать автоматическую стратегию «Оптимизация конверсий» — вкладка «Средняя цена конверсии».

В параметрах стратегии нужно поставить переключатель «Оплата за конверсии» в активное положение и указать:
🔸цель из Яндекс.Метрики,  
🔸цену конверсии,  
🔸лимит бюджета на неделю.

Включить или выключить переключатель «Оплата за конверсии» можно только в интерфейсе Директа. В дальнейшем редактировать настройки стратегии можно будет с помощью API или Директ.Коммандера.

«Оплата за конверсии» уже появилась в личных кабинетах многих клиентов и постепенно станет доступна большинству клиентов. Найти ее можно в настройках стратегии «Оптимизация конверсий». Рекламодатели, которые хотят присоединиться к тестированию, могут отправить заявку на участие в тесте или связаться со своим менеджером.

https://bit.ly/2ygjITc
#searchengines
источник