Size: a a a

Searchengines news channel

2020 April 23
Searchengines news channel
Выручка Mail.ru Group выросла на 14% в I квартале 2020 года

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group по международным стандартам финансовой отчетности увеличилась за январь — март 2020 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 14,3% и составила 22,3 млрд рублей. Об этом говорится в официальном финансовом отчете компании за первый квартал текущего года.

Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 4,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и достиг 5,7 млрд рублей.

Совокупная чистая прибыль Mail.ru Group снизилась на 22,2%, до 2,2 млрд рублей. Чистый долг по состоянию на 31 марта 2020 года компании составил 11,4 млрд рублей.

Выручка от рекламы Mail.ru Group в первом квартале возросла на 9,3% и составила 8,6 млрд рублей, а выручка холдинга от пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) выросла на 10,6%, до 4,6 млрд рублей.

Доходы от многопользовательских онлайн-игр (MMO-игр) увеличились на 11,5% и достигли 7,2 млрд рублей.

А выручка игрового направления Mail.ru Group (бренд MY.GAMES) в I квартале 2020 года выросла на 13% и составила 7,9 млрд рублей. В целом игровое подразделение принесло Mail.ru Group 35% от общей выручки за первый квартал.

В отчете также сообщается, что компания отзывает свой прогноз по росту выручки на 2020 год, из-за неопределенности по поводу влияния пандемии заболевания, вызываемого коронавирусом, на бизнес:

«С учетом установившейся неопределенности мы считаем невозможным сохранить прогноз на 2020 год, который мы представили 26 февраля при публикации годовой отчетности. В данный момент мы не готовы представить четкий обновленный прогноз для компании на текущий год», — приводятся в отчете слова гендиректора Mail.ru Group Бориса Добродеева.

Однако компания по-прежнему ожидает, что в 2020 году она будет активно расти, хоть и с более низкой рентабельностью. По мнению Добродеева это произойдет из-за того, что в структуре выручки временно возрастает доля игрового сегмента.

При этом Mail.ru Group сохраняет планы по вторичному листингу на Московской бирже для повышения ликвидности и расширения присутствия на публичных рынках. Планируется, что размещение глобальных депозитарных расписок (ГДР) компании начнется течение первого полугодия 2020 года. Листинг не будет сопровождаться дополнительной эмиссией.

https://l.bbk.name/2VyvOQJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Российская аудитория ВКонтакте составила 73 млн в месяц

Ежемесячное количество уникальных пользователей ВКонтакте из России в марте выросло на 4% (год к году) и составило 73,4 млн. Такие данные были опубликованы в рамках опубликованной сегодня финансовой отчетности Mail.ru Group за первый квартал 2020 года.

В отчете также сообщается, что 67 млн российских пользователей предпочитают мобильные устройства — это на 9% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

ВКонтакте продолжает увеличивать вовлеченность аудитории и время, которое она проводит в VK. В феврале пользователи в среднем проводили на платформе 38 минут в день — это на 5,5% больше год к году, при этом рост на мобильных устройствах составил 11%.

Самой активной аудиторией социальной сети остаются пользователи в возрасте 12-24 лет, которые проводят в VK в среднем 62 минуты в день.

По сравнению с первым кварталом прошлого года, пользователи стали чаще звонить с помощью ВКонтакте. Ежемесячное количество звонков увеличилось на 24% до 64 млн.

На 16% выросло число публикуемых историй, а трансляций — на 44%. Сейчас на платформе размещаются 114 млн историй в месяц, которые собирают 7,6 млрд просмотров.

В период изоляции пользователи стали чаще писать друг другу — число сообщений, которыми ежедневно обмениваются пользователи, выросло на 40%.

Несмотря на замедление рекламного рынка из-за коронавируса, выручка ВКонтакте за первый квартал 2020 года показала устойчивый рост — более чем на 20% по сравнению с таким же периодом год назад.

https://l.bbk.name/2KqJVB7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google Optimize теперь можно добавить на сайт баннер с важной информацией

Команда Google Optimize объявила о запуске нескольких обновлений, призванных поддержать владельцев сайтов в период эпидемии COVID-19.

Среди основных нововведений – возможность добавить на сайт баннер с важной информацией, а также снятие лимита на количество персонализаций на 90 дней (до 31 июля 2020 года).

Как добавить сообщение на сайт
Для этого нужно войти в аккаунт Optimize и нажать «Add a banner». При этом можно использовать уже готовый шаблон или настроить его, изменяя цвет, размер и текст.

В Google рекомендуют использовать тот цвет, который будет выделяться среди другого контента на странице.

Также можно выбрать, на каких страницах должен отображаться этот баннер.

Кроме того, можно показывать разное сообщение, исходя из местоположения пользователя.

Лучшие практики по оптимизации сайта в период эпидемии

Google также поделился лучшими практиками по оптимизации сайта в этот непростой период.

Компания рекомендует следующее:
🔸Сведите к минимуму отвлечения. Избегайте автоматических каруселей или анимации на сайте. Если на странице содержится важная информация, то карусели или анимация могут отвлекать внимание пользователей от сообщения.
🔸Обновите страницу с часто задаваемыми вопросами. Сейчас этот FAQ должен отличаться от того, что был в прошлом году. Убедитесь, что в списке отражены те вопросы, которые интересуют пользователей в настоящее время. Чтобы сократить нагрузку на службу поддержки, добавьте ссылки на FAQ во все разделы сайта.
🔸Измените своё сообщение для мобильных устройств. Длинные сообщения хорошо выглядят на десктопах, но не на мобильных устройствах. Ограничьте свои сообщения в мобильной версии сайта до максимум 50 символов. И позвольте пользователям закрывать эти сообщения, если им так будет удобнее.

https://l.bbk.name/2Vwxom7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил мультимедиа-платформу для телевизоров со Smart TV

Яндекс запустил мультимедиа-платформу для умных телевизоров: она позволяет смотреть эфирные телеканалы и пользоваться всеми возможностями Smart TV в едином интерфейсе.

Зрители могут смотреть телеканалы, фильмы, сериалы и видео из интернета, не переключаясь между разными источниками контента. Новая платформа уже используется в телевизорах DEXP, а в ближайшем будущем появится в телевизорах Hyundai, Leff, AMCV, YUNO и других брендов.

Платформа объединяет эфирные телеканалы, более 200 бесплатных каналов Яндекс.Эфира и онлайн-кинотеатр КиноПоиск HD. Они собраны в одном интерфейсе с голосовым поиском по всему видео. Искать можно по названию, жанру или актеру.

Чтобы человеку было проще выбрать, что посмотреть, Яндекс рекомендует фильмы и видео, которые могут ему понравиться.

На телевизорах с платформой Яндекса можно смотреть видео на YouTube. Зрителям доступны также приложения онлайн-кинотеатров Ivi, Megogo, Okko, Tvigle и TVzavr.

Чтобы родители могли оградить детей от нежелательного контента, на платформе есть детский режим. Он позволяет ограничить доступ к фильмам, передачам и видео из интернета. Например, можно защитить пин-кодом контент, предназначенный для детей старше двенадцати лет.

Мультимедийная платформа Яндекса работает на базе ОС Android. Телевизоры DEXP с Яндексом можно уже сейчас купить в магазинах DNS. Все покупатели этих и других телевизоров на новой платформе получат в подарок три месяца подписки Яндекс.Плюс.

https://l.bbk.name/2VuhPuX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Zoom получил ряд улучшений в области безопасности

Zoom обновил своё приложение до версии 5.0. В результате апдейта в сервисе появилась новая иконка Security, которая объединяет несколько функций безопасности.

С их помощью пользователи могут быстро закрывать доступ к встрече, удалять участников и отключать чат, а также запрещать участникам делиться экраном во время видеоконференций. Ранее эти функции были доступны в меню встречи.

Zoom также активировал пароли по умолчанию для большинства клиентов и позволил системным администраторам определять сложность пароля для бизнес-пользователей.

Функция «комнат ожидания» теперь также включена по умолчанию для пользователей базовой Pro-версии, а также образовательных учреждений. Эта функция позволяет удерживать участников в виртуальной комнате, пока не начнётся видеовстреча.

Большинство из новых функций призваны защитить сервис от «зумбомбинга» — нового вида троллинга, когда к чату присоединяются непрошенные гости и начинают в нём спамить.

Zoom также перешёл на новый стандарт шифрования AES 256-bit GCM. При этом в сервисе по-прежнему отсутствует end-to-end шифрование видеоконференций.

В целом разработчики Zoom стараются быстро реагировать на те проблемы, с которыми сервис столкнулся после резкого роста аудитории на фоне пандемии коронавируса.

В декабре ежедневная аудитория Zoom составляла максимум 10 млн пользователей, а в марте она превысила 200 млн.

https://l.bbk.name/3auOntk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google улучшил качество звонков в Duo и увеличил лимит на количество участников

Видеомессенджер Google Duo получил четыре новые функции, которые призваны помочь пользователям поддерживать отношения с родными и друзьями во время карантина.

Улучшенное качество звонков
В ближайшую неделю Google внедрит новую технологию видеокодеков, чтобы улучшить качестве видео и стабильность звонков даже при очень низкой пропускной способности сети.

Возможность фотографировать видеовстречи Duo и делиться полученными снимками
С помощью этой функции в полноэкранном режиме можно делать снимки, на которых одновременно будут видны изображения видеофидов обоих участников. Подробнее об этом нововведении можно прочитать в Справке.

В скором времени такая возможность также появится в групповых чатах.

Новый лимит на количество участников в групповых звонках
В последние четыре недели количество групповых звонков в Duo увеличилось в 8 раз. Чтобы поддержать пользователей, Google недавно увеличил максимальный размер групп на iOS и Android с 8 до 12 участников. В ближайшие недели компания планирует ещё больше повысить эту цифру.

Новые AR-эффекты
Если у пользователей нет возможности позвонить, то они могут выразить свои эмоции, используя новые AR-эффекты. Например, отправить сообщение «Скучаю» или «Думаю о тебе».

В скором времени в Duo также можно будет автоматически сохранять сообщения, чтобы они не исчезали по истечению 24 часов. Это позволит сохранить важные сообщения.

Согласно Google, каждую неделю мессенджер Duo устанавливают более 10 млн людей, а во многих странах продолжительность звонков увеличилась более чем в 10 раз.

https://l.bbk.name/2S1x8Jt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
App Annie исследовала мобильные предпочтения россиян на самоизоляции

Платформа App Annie, анализирующая мобильные данные, назвала самые популярные приложения среди россиян в период самоизоляции.

Переход на удаленную работу закономерно повысил количество скачиваний приложений для бизнеса — в первую неделю апреля пользователи загружали их на 80% больше, чем в январе. Тройку лидеров составили ZOOM Cloud Meetings, Microsoft Teams и Hangouts Meet.

На втором месте по росту скачиваний приложения в сфере образования — их стали загружать на 65% больше, нежели в начале года. Особой популярностью пользуются приложения с образовательными материалами, а также платформы для проведения уроков. Лидирует в рейтинге Dnevnik.ru, второе место занял сервис для решения математических заданий по фото PhotoMath, среди сервисов для общения учеников и преподавателей наиболее популярны Google Classroom и Chatium.

Существенно набрали популярность сервисы доставки еды и фитнес-приложения, их стали скачивать на 45% больше. Заказывать еду россияне предпочитают через приложения Delivery Club и Яндекс.Еда. При этом единственным приложением от ритейлеров, попавшим в топ по загрузкам, стало приложение магазина Пятерочка.

В категории здоровье и фитнес стали популярны приложения, предлагающие занятия без оборудования и медитаций. Лидирует в рейтинге Lose Weight App for Women, на втором месте Splits in 30 Days, замыкает тройку Do Splits.

Увеличилось количество загрузок и в сегменте социальных медиа и развлекательных сервисов, чей прирост составил 20%. Среди социальных сетей на первое место впервые вышла TikTok, обогнав лидировавший в 2019 году WhatsApp.

В категории развлечений в топе сразу несколько видеостриминговых сервисов — первое место по скачиваниям занял ivi.ru, также в топ вошли КиноПоиск и THT-PREMIER. Необходимость развлекать детей и удаленно работать способствовала выходу в топ приложений для детей Тролли.Караоке и YouTube Kids.

Меньше всего изменилась ситуация у мобильных игр, их стали скачивать всего на 7% больше, однако общее число скачиваний в категории остается недостижимым — всего игры в апреле загрузили более 55 млн раз.

Хуже всего дела обстоят у шопинг-приложений, которые потеряли пользователей, — во время карантина количество загрузок сократилось на 15%.

https://l.bbk.name/34Z4sGe
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
В Google Meet теперь можно делиться видео из вкладок в Chrome

В сервисе для видеоконференций Google Meet появилась возможность делиться с участникам встреч качественным видеоконтентом из YouTube и других сервисов.

Чтобы воспользоваться новой опцией, нужно открыть меню «Показать на главном экране» (Present now) и выбрать вариант «Вкладка Chrome»:

При показе вкладки Chrome воспроизводимый на ней звук будет передаваться по умолчанию.

Подробнее о показе презентаций во время видеовстреч можно прочитать в Справке.

Ещё одним нововведением стала возможность видеть до 16 участников встречи на одном экране:

Обе функции доступны при использовании Google Meet на десктоп-устройствах.

https://l.bbk.name/3cHTFmI
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как бизнесу адаптироваться к новым условиям: 8 вдохновляющих примеров

Разберем на примерах, что можно сделать с продуктом и рекламой, если продажи остановились

https://l.bbk.name/2xIrrcL
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Депутаты Госдумы предложили законопроект о прекращении блокировок Telegram

Депутаты Госдумы от «Справедливой России» Федот Тумусов и Дмитрий Ионин подготовили законопроект о прекращении блокировок Telegram, который сейчас, по сути, является средством распространения информации в период ЧС или режима повышенной готовности.

Авторы законопроекта указывают на то, что несмотря на блокировку, Telegram используется различными госорганами, в том числе оперштабами правительств Москвы и Подмосковья для информирования о текущей ситуации с коронавирусом. По их мнению, безуспешные попытки блокировать мессенджер наносят урон престижу государственной власти:

«В большинстве случаев Telegram работает у российских пользователей без каких-либо помех, а в случае их наличия в стране сформировано широкое предложение бесплатных средств обхода блокировок. Дальнейшая декларативная блокировка мессенджера, таким образом, наносит урон не его развитию, а престижу государственной власти РФ».

Авторы проекта направили его премьер-министру Михаилу Мишустину, а также в Минкомсвязи.

В Минкомсвязи подтвердили получение документа, однако никакая оценка и экспертиза законопроекта о разблокировке мессенджера Telegram не проводилась. Как сообщил замглавы министерства Алексей Волин, ведомство рассматривает только те инициативы, которые поступают от госдумы уже после принятия депутатами к рассмотрению.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в вопросе об отмене блокировки Telegram считает необходимым ориентироваться на решение суда:

«Действительно есть ситуация де-факто и де-юре. Мы исходим из ситуации де-юре, мы обязаны это делать, есть соответствующее решение суда, на основе которого были предприняты действия по блокировке [Telegram]».

При этом Песков признал, что «де-факто ситуация иная».

https://l.bbk.name/2xGFG1H
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует Question Hub для сбора вопросов на тему COVID-19

В 2018 году Google начал тестировать новую функциональность в поиске, которая получила название Question Hub. С её помощью пользователи могли отправлять в Google те вопросы, на которые они не нашли ответа. Далее эта информация передавалась издателям, чтобы они могли подготовить соответствующий контент.

Изначально пилотный проект Question Hub был запущен в Индии и других регионах, где существуют пробелы в контенте. Теперь он тестируется в США по запросам, связанным с коронавирусом.

Издатели, которые принимают участие в пилотном проекте, могут видеть вопросы пользователей в Search Console:

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

https://l.bbk.name/2KoXEIN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте объединила «Автоматическое управление ценой» с моделью оплаты oCPM

ВКонтакте обновила процесс закупки рекламы: включила в опцию «Автоматическое управление ценой» три существующие стратегии (в том числе oCPM) и добавила новую — максимальное количество кликов.

Теперь рекламодателям не придется разбираться, чем отличаются модели закупки и какую из них лучше использовать. Достаточно включить опцию «Автоматическое управление ценой» и выбрать, какой результат нужен от объявления. А дальше все сделает система: проследит за самой выгодной ставкой, распределит показы в течение дня и не выйдет за рамки бюджета.

Новая цель — максимум переходов — доступна для объявлений, из которых можно куда-либо перейти: по ссылке, нажатием на кнопку или сниппет. Оплата будет производиться по показам, но система их оптимизирует, чтобы объявление получило максимальное количество кликов за указанный рекламодателем дневной лимит.

Светлана Черникова, руководитель внутреннего маркетинга ВКонтакте для бизнеса:
«Автоматическое управление ценой по конечной цели будет полезно рекламодателям, которым важно работать на результат и экономить при этом как деньги, так и собственное время. Например, в фиксированном CPC вы сами устанавливаете стоимость клика и можете прогнозировать результаты объявления. Однако не видите актуальную ситуацию на аукционе, а значит, можете переплатить. Либо вам придется постоянно менять ставку вручную. Все это можно доверить алгоритмам: с новой целью — максимум переходов — вы без лишних усилий получите лучшие показатели за указанный бюджет. По результатам наших тестов стоимость клика при использовании новой стратегии снижается на 20% по сравнению с CPC».

Ранее ВКонтакте начала тестировать новый формат объявлений — «Реклама личной страницы». Функция пригодится тем, кто продвигает личный бренд.

https://l.bbk.name/2yxKE0F
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: если сайт ранжируется по «взрослым» запросам, это не страшно

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заверил, что если в результате SEO-атаки сайт стал ранжироваться по взрослым запросам, это не страшно. Он не перестанет показываться по другим запросам.

Вопрос к Мюллеру звучал так:
«У меня есть анкорный текст и обратные ссылки с сайтов “для взрослых” и некоторые из страниц ранжируются на первой позиции по явно “взрослым” запросам. Нужно ли отклонять ссылки с этих сайтов? Ручных санкций у сайта нет».

Хотя в Google утверждают, что атаки негативного SEO не влияют на сайты, на практике, как показал этот вопрос, бывает по-разному.

Что касается отклонения ссылок, то по словам Мюллера, при желании это можно сделать. При этом он заверил, что если сайт ранжируется по «взрослым» запросам, то он также может ранжироваться по обычным запросам — одно не исключает другого.

«Если мы ранжируем сайт по одному набору запросов, это не значит, что мы не будем его ранжировать по другим типам запросов. Это не значит, что мы внезапно решили, что ваш ресурс является сайтом “для взрослых”», — сказал Мюллер.

Другими словами, для сайта в этой ситуации опасности нет. В то же время непонятно, почему Google ранжирует те страницы, на которых нет контента «для взрослых», по такого рода запросам.

https://l.bbk.name/2XVtR2h
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
В Skype теперь можно изменять задний фон для видеозвонков

Фон можно размывать или устанавливать собственные изображения

https://l.bbk.name/34XdUdv
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google сообщит пользователям, если не сможет найти хорошие результаты

Google объявил о запуске нового сообщения в поиске, которое будет выводиться в тех случаях, когда поисковику не удастся найти хорошие результаты.

«Похоже, что для вашего запроса не нашлось удачных совпадений», — говорится в этом сообщении.

В Google уже реализовано несколько механизмов, помогающих предотвратить такого рода ситуации. Так, специальные системы определяют ошибки в запросах и исправляют их, чтобы пользователи могли находить то, что им нужно.

Google также продолжает улучшать системы понимания языка в поиске, чтобы находить подходящие совпадения, даже если запрос не совпадает с теми фразами, которые содержатся в онлайн-контенте.

Однако иногда этих механизмов недостаточно, чтобы предоставить пользователю хорошие результаты. Поэтому и было принято решение запустить специальное сообщение.

Согласно Google, оно выводится не очень часто, но помогает понять, что можно найти и результаты получше. Кроме того, иногда в интернете нет той информации, которую ищет пользователь.

На данный момент эта функция запускается в США. Когда она будет расширена на другие страны, в Google не уточнили.

https://l.bbk.name/2x2Kiij
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ежедневная аудитория Zoom превысила 300 млн пользователей

Сервис для видеоконференций Zoom объявил о достижении новой вехи – ежедневная аудитория платформы превысила 300 млн пользователей.

Отметку в 200 млн пользователей Zoom преодолел в марте. При этом в декабре дневная аудитория сервиса составляла около 10 млн.

С марта количество пользователей Zoom увеличилось на 50% и продолжает расти, несмотря на проблемы безопасности.

Чтобы удержать пользователей, разработчики активно работают над этими проблемами и ранее на этой неделе выпустили версию 5.0, в которой реализовано несколько улучшений в области безопасности.

https://l.bbk.name/2x5gmSE
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ingate открывает академию цифрового бизнеса

В академии уже открыт факультет digital-маркетинга

https://l.bbk.name/3cLk0jP
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads проведёт верификацию всех рекламодателей

Google Ads официально объявил о предстоящем запуске новой программы верификации рекламодателей, о которой впервые стало известно в марте.

Согласно Google, эта программа призвана повысить прозрачность рекламы в результатах поиска – чтобы пользователи видели, кто размещает объявления.

В 2018 году Google запустил верификацию для тех клиентов, которые размещают политическую рекламу. Теперь компания расширяет эту инициативу на всех рекламодателей по всем своим платформам.

В рамках инициативы рекламодатели должны будут пройти процедуру идентификации, чтобы иметь возможность покупать рекламу. Им нужно будет передать Google документы, удостоверяющие их личность, документы о регистрации компании или другую информацию, подтверждающую их идентичность и страну, в которой они работают.

В поиске эта информация начнёт отображаться с лета. Благодаря этому изменению пользователи смогут видеть, кто размещает рекламу, и принимать более взвешенные решения при использовании рекламных настроек.

Верификация рекламодателей будет производиться поэтапно. Сначала программа будет запущена в США, а со временем — по всему миру.

По оценкам Google, верификация всех рекламодателей займёт несколько лет.

https://l.bbk.name/355zBYL
#searchengines
источник
2020 April 24
Searchengines news channel
Google сокращает бюджеты на маркетинг на 50%

Google сократит маркетинговые бюджеты на вторую половину 2020 года на 50%. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на внутреннюю рассылку компании.

Одно из писем было адресовано сотрудникам отделов маркетинга. В нём говорится о сокращении бюджетов и приостановке найма новых работников – как в штат, так и по контракту.

Представитель Google подтвердил, что в «некоторых областях» бюджеты сокращаются наполовину, но добавил, что не во всех, и пока в компании продолжают решать эти вопросы.

«Как мы отмечали на прошлой неделе, сейчас мы переоцениваем наши планы по инвестициям на оставшуюся часть 2020 года и сосредоточимся на ряде важных маркетинговых мероприятий. У нас по-прежнему имеется достаточный маркетинговый бюджет — особенно, что касается digital — во многих направлениях бизнеса», — говорится в комментарии пресс-службы компании.

На фоне этих новостей стоимость акций Google на послебиржевых торгах упала на 2%.

https://l.bbk.name/2VCk5Rf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads позволил добавлять ссылку на сайт в объявления формата «call only»

Google Ads сообщил, что теперь в объявления только с номером телефона можно добавлять ссылку на сайт.

Google также переименовал этот формат: c «Call Only Ads» в «Call Ads». В русскоязычной версии он теперь называется «Объявления с номером телефона».

«Несмотря на то, что объявления с номером телефона призваны стимулировать поступление звонков от пользователей, вы можете указать конечный URL, ссылку на который будет видно в объявлении», — говорится в Справке Google Ads.

Если рекламодатель хочет, чтобы пользователь мог и позвонить, и перейти на сайт, то ему нужно будет заполнить поле «Конечный URL». После этого в объявлении появится дополнительная ссылка – «Visit website», по которой пользователь сможет перейти.

Конечный URL можно указать как при создании нового объявления, так и при редактировании существующих.

В интерфейсе Google Ads это поле помечено как «рекомендуемое».

https://l.bbk.name/2x4UR4h
#searchengines
источник