Size: a a a

Searchengines news channel

2020 April 16
Searchengines news channel
Яндекс проведет онлайн-конференцию «Рекламные технологии для бизнеса: адаптация к изменениям»

Сейчас люди проводят в интернете больше времени и чаще совершают покупки онлайн. Предпринимателям приходится быстро адаптироваться к изменениям и перестраивать бизнес, чтобы сохранить его и преуспеть в будущем. Яндекс может помочь предпринимателям быстро адаптироваться к изменениям рынка в онлайн-среде и наладить удаленный процесс работы.

22 апреля в 11:00 пройдет онлайн-конференция «Рекламные технологии для бизнеса: адаптация к изменениям», которая будет полезна предпринимателям и владельцам бизнеса. Участники мероприятия узнают, как меняются спрос и поведение людей, как быстро приспособиться к изменениям рынка в онлайн-среде и организовать удаленную работу.

Специалисты Яндекса поделятся опытом и знаниями об интернет-рынке, расскажут о полезных инструментах и обо всех доступных предложениях компании для поддержки бизнеса.

Всем, кто планирует посетить мероприятие, обязательно нужно зарегистроваться. Незадолго до его начала на почту придет напоминание и ссылка для доступа к конференции.

https://l.bbk.name/3eqnhqj
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Отчеты Яндекс.Маркет Аналитики стали доступны большинству магазинов

Сервис снизил порог доступа

https://l.bbk.name/2K8HF1f
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Google Play появился новый раздел с приложениями для детей

В Google Play появился новый раздел «Kids», в котором содержатся качественные приложения, соответствующие стандартам Google и одобренные ведущими учителями.

При поиске или просмотре подборок такие приложения помечены ярлыком «Teacher approved».

В Google рассказали, что решили запустить новую вкладку немного раньше, чем планировали, поскольку те родители, которые уже опробовали это нововведение, признали его полезным – особенно сейчас, когда дети не ходят в школу и проводят больше времени в гаджетах.

В ближайшие дни новая вкладка будет запущена в США, а в следующие несколько месяцев — по всему миру.

https://l.bbk.name/2VxSCP5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс запускает домашнее тестирование на коронавирус

Яндекс организует доступное и безопасное тестирование на коронавирус на дому в рамках социального проекта «Помощь рядом».

На первом этапе пройти тестирование от аккредитованных лабораторных служб смогут жители Москвы, входящие в группу риска (от 65 лет и старше). По мере роста числа тестов, в лабораториях возможность пройти тест появится и для людей других возрастов и регионов. Первые 10 тысяч тестов для входящих в группу риска людей оплачивает компания Яндекс в виде пожертвований в фонды-партнеры «Подарок ангелу» и «Друзья».

Чтобы пройти тестирование, нужно оставить заявку на сайте проекта. После подтверждения времени тестирования по указанному адресу на машине проекта «Помощь рядом» приезжает медицинский работник одной из лабораторий-партнеров проекта. Все работники одеты в защитную медицинскую одежду. Медицинский работник берет мазок из носа или рта, упаковывает пробы и отвозит в лабораторию. Через 1-3 дня после взятия анализа результат приходит на электронную почту, указанную пользователем.

Тестирование платное, но на странице проекта есть благотворительная форма, с помощью которой любой желающий может пожертвовать в благотворительный фонд деньги для оплаты тестирования тому, кто не может себе этого позволить. Чтобы пройти тестирование бесплатно за счет пожертвований, нужно заполнить анкету и оставить заявку на сайте проекта help.yandex.ru.

Доступное тестирование стало возможным благодаря объединению усилий нескольких компаний во главе с РФПИ. Представители Российского фонда прямых инвестиций содействовали увеличению количества сертифицированных тест-систем, а также существенному расширению числа уполномоченных лабораторий.

https://l.bbk.name/2XCrEZr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google о том, как улучшить ранжирование сайта с типовым контентом

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал о том, как улучшить ранжирование сайта с типовым контентом.

Вопрос к Мюллеру звучал так:
«У меня есть сайт. Я потерял трафик. Это сайт для скачивания рингтонов, который содержит более 60 тыс. вариантов. 17 декабря мы потеряли свои позиции, и когда я ищу свой сайт с помощью команды site:, то вижу только 7 страниц.

Ручных санкций я не получал. Может ли это быть алгоритмическая санкция, в связи с которой Google удаляет страницы? Что я могу сделать, чтобы восстановить свой трафик?».

Мюллер начал свой ответ с того, что команда site: не является надёжным инструментом для проверки ситуации по сайту. Чтобы узнать, какое количество страниц было проиндексировано Google, лучше использовать Search Console и отчёт об индексировании.

Он также посоветовал рассказать об этой ситуации на форуме Google Webmaster Help, где можно получить помощь и советы от других специалистов.

Что касается потери трафика, то Мюллер ответил следующее:
«В целом я думаю, что с веб-сайтом, который ориентирован на рингтоны, это будет немного сложно, потому что наши алгоритмы действительно стараются найти уникальный, привлекательный и высококачественный контент».

В данном случае Мюллер посоветовал вебмастеру попытаться найти способы выделить сайт среди других ресурсов в этом сегменте. Чтобы Google было понятно, что его содержимое чем-то отличается от содержимого миллионов других сайтов с рингтонами.

Возможно, это можно сделать через сам контент или через предлагаемую сайтом функциональность.

Только когда сайт будет действительно отличаться от других, алгоритмы Google смогут его в полной мере индексировать и ранжировать.

«Вероятно, такие изменения будет нелегко осуществить, но это то направление, в котором я бы двигался. И ту же рекомендацию я дал бы любому сайту, который предлагает практически то же самое, что и многие другие ресурсы.

Вам необходимо убедиться, что то, что вы предлагаете, является уникальным, качественным и привлекательным, чтобы наши системы и пользователи выбрали ваш сайт, а не другой ресурс».

https://l.bbk.name/2VBJGbF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Amazon переоснащает свой сайт, чтобы уменьшить объём заказов

Интернет-ритейлер Amazon вносит изменения в свой сайт, чтобы сократить объём продаж. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.

В связи с резким ростом количества заказов на фоне пандемии коронавируса Amazon предпринял ряд шагов, чтобы пользователи площадки покупали меньше товаров.

В марте онлайн-ритейлер приостановил поставки от сторонних продавцов на свои склады, чтобы сосредоточиться только на основных товарах. Однако этого оказалось недостаточно.

Компания по-прежнему наблюдает увеличенный объём заказов по всем категориям и изо всех сил пытается выполнить поставки и удовлетворить спрос.

Обычно Amazon стремится к максимальным продажам, однако сейчас вся сеть настолько переполнена санитайзерами для рук и туалетной бумагой, что компания не может удовлетворить другие потребности покупателей.

Чтобы сократить нагрузку, на сайте Amazon были внедрены следующие изменения:
🔸С главной страницы удалена ссылка на раздел «Daily Deals»;
🔸Удалена реклама акций, посвящённых Дню матери и Дню отца;
🔸Компания также отложила своё ежегодное мероприятие Prime Day.

Помимо этого, Amazon уменьшил количество скидочных купонов на сайте, чтобы сократить импульсивные покупки, а также чтобы покупатели не нагружали свои корзины всем сразу, а могли сосредоточиться на необходимых товарах.

Этими изменениями управляет так называемая «команда скорости» (speed team), в которую входят топ-менеджеры компании. Задача команды – выяснить, как и когда Amazon может вернуться к обычному ассортименту товаров, и какими могут быть сроки доставки.

Есть слухи, что вернуться в нормальный режим работы компания сможет не ранее, чем через два месяца.

https://l.bbk.name/3cm9zD2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс организует тестирование на коронавирус на дому

Пока только для жителей Москвы из групп риска

https://l.bbk.name/3erbSGO
#SEOnews #Новости
источник
2020 April 17
Searchengines news channel
ВОЗ открыла ВКонтакте первое официальное сообщество в России

ВКонтакте появилось первое официальное сообщество российского представительства Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ). В нем можно будет прочитать всю достоверную информацию о COVID-19, а также следить за другими новостями в сфере общественного здравоохранения.

В частности, в сообществе российского представительства ВОЗ легко будет найти последние открытия и прогнозы ученых в вопросах борьбы с коронавирусом; советы, как уберечь свое здоровье и как действовать, если появились симптомы COVID-19; записи, видео и инфографику на другие темы, важные для общественного здоровья.

Андрей Рогозов, CEO ВКонтакте:
«ВОЗ — главный мировой эксперт по COVID-19. Мы рады, что организация, которая возглавила глобальную борьбу с коронавирусом, выбрала именно ВКонтакте, чтобы информировать людей о пандемии и в дальнейшем делиться другими достоверными материалами по теме здравоохранения. Публикации ВОЗ появятся не только в ленте новостей у подписчиков, но и попадут в тематическую ленту “Коронавирус” — ежедневно ее просматривают 47,8 миллионов раз».

https://l.bbk.name/2KeSQpf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Поисковый маркетинг — 2020. Недвижимость
Особенности продвижения российских сайтов недвижимости

Переходы из поисковых систем — основной источник посещаемости российских сайтов недвижимости. Их доля составляет 39% от совокупного трафика сегмента, объем которого превышает 85 млн визитов в месяц.

Большинство опрошенных игроков рынка продвигают сайты в поисковых системах и удовлетворены результатами. Половина отметили рост посещаемости, а треть — рост продаж из поиска. Почти 88% респондентов считают важным учитывать рекомендации SEO-специалистов при разработке и улучшении сайта.

Однако, общее состояние поискового маркетинга в отрасли нельзя назвать идеальным. Среди отрицательных факторов: довольно низкий уровень знаний — только 25% участников оценили их, как глубокие; отсутствие SEO-специалистов в штате у 38% компаний при невысоком уровне сотрудничества с агентствами; низкий приоритет SEO-аудитов и так далее.

При этом, знания в области SEO коррелируют с результатами продвижения и готовностью инвестировать в развитие канала. Компании с SEO-специалистами в штате проводят поисковый аудит чаще и оценивают результаты от продвижения выше.

Будущее игроков рынка недвижимости, как никогда раньше, зависит от компетенций в digital-маркетинге. Волшебной таблетки не существует — результат зависит от качества знаний и решений в первую очередь со стороны компании, и, конечно, партнеров.

Этот аналитический отчет поможет лучше ориентироваться в поисковом продвижении сайтов недвижимости. В его основе: эксклюзивные данные Лаборатории поисковой аналитики «Ашманов и партнеры» и SimilarWeb, а также опрос более 50 специалистов рынка, отвечающих за маркетинг и развитие классифайдов, агентств недвижимости и строительных компаний.

https://l.bbk.name/3er4vit
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google обновил функционал Ads Data Hub

Google сообщил об обновлении функционала аналитической платформы Ads Data Hub.

За последний год компания улучшила инфраструктуру, на основе которой работает ADH, чтобы расширить доступ к платформе и облегчить её использование.

На сегодняшний день к платформе уже подключились более 200 брендов, агентств и партнёров Google по измерениям. С 2018 по 2019 год количество запросов к платформе выросло на 145%.

Основные изменения
Google заявил, что сократил задержку при получении статистики с 24-48 часов до 6 часов для данных по кампаниям в КМС и YouTube из Google Ads и данным по рекламе в YouTube, покупаемой через Display & Video 360.

В ближайшие недели рекламодатели также смогут самостоятельно связывать свои аккаунты Google Ads, Campaign Manager и Display & Video 360 с Ads Data Hub.

Ещё одно нововведение – это доступ к тестовой среде Sandbox для всех клиентов. Sandbox содержит набор данных, с помощью которых можно потренироваться в составлении запросов и понять, что можно делать с собственными данными.

В ADH теперь также доступны 20+ шаблонов для частых типов анализа, которые проводятся на платформе.

Кроме того, в настоящее время Google тестирует возможность создания списков аудитории на основе кликов или конверсий из Google Ads, Campaign Manager и Display & Video 360. Эти списки затем можно будет использовать для кампаний медийной рекламы в Google Ads и Display & Video 360.

https://l.bbk.name/34N5yF1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google позволит пользователям запускать видеозвонки в Meet из Gmail

Google позволит пользователям начинать видеозвонки в Meet и присоединяться к видеовстречам в сервисе из Gmail. Об этом рассказал вице-президент Google по G Suite Хавьер Сольтеро (Javier Soltero) в интервью Reuters.

Ещё одним нововведением станет добавление галереи в стиле Zoom в интерфейс Google Meet для корпоративных пользователей и учебных заведений.

Эти изменения будут внедрены в связи со стремительном ростом сервиса на фоне эпидемии COVID-19.

Новая галерея позволит отображать до 16 участников встречи на одном экране. Эта функция будет запущена позже в этом месяце. Zoom, для сравнения, позволяет видеть до 49 участников конференции на одновременно.

Согласно Google, в последние недели дневная аудитория Meet увеличивается на 2 млн пользователей в день.

На прошлой неделе Google расширил период бесплатного доступа к премиум-функциям Meet. Изначально они были открыты до 31 мая, а теперь они будут доступны до 30 сентября.

https://l.bbk.name/2VgEnPS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Россияне не заинтересовались бесплатным доступом к социально значимым сайтам

У многих безлимитные тарифы на домашний интернет

https://l.bbk.name/2Ve6dfG
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Половину стоимости берем на себя: SEOnews помогает в кризис

До конца апреля на все форматы из нашего прайса действует скидка 50% 

https://l.bbk.name/2XEAeXH
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google сообщил о резком росте email-атак, связанных с COVID-19

За последнюю неделю Google заблокировал около 18 млн вредоносных и фишинговых email-сообщений в Gmail.

«На протяжении последней недели мы зафиксировали 18 млн вредоносных и фишинговых email-сообщений, связанных с COVID-19. Это в дополнение к более чем 240 млн спам-сообщений на тему коронавируса», — говорится в сообщении компании.

В этих письмах злоумышленники выдают себя за официальные организации, такие как ВОЗ, а также органы власти.

Google работает над тем, чтобы проактивно защищать пользователей от такого рода атак. Компания также советует всем использовать инструмент «Проверка паролей», чтобы удостовериться, что учётные данные не были скомпрометированы или же оперативно обновить их.

В Google также отметили, что хакеры сейчас стремятся воспользоваться теми лазейками в системах защиты, которые могут появляться при работе в удалённом режиме.

По данным Федеральной торговой комиссии США, американцы уже потеряли около $12 млн в пользу мошенников, спекулирующих на теме коронавируса.

https://l.bbk.name/2RLEJM7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Факторы ранжирования в сфере недвижимости 2020

Исследование «Ашманов и партнеры»

https://l.bbk.name/2VhmvED
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook начнёт оповещать тех, кто взаимодействовал с дезинформацией о COVID

Facebook объявил, что в скором времени начнёт оповещать тех пользователей, которые взаимодействовали с дезинформацией о COVID-19.

В ближайшие недели пользователи, которые ставили фейковому контенту на эту тему отметки «Нравится», делились им или комментировали его, получат соответствующее предупреждение в новостной ленте.

Сообщение будет содержать ссылку на страницу Всемирной организации здравоохранения, где развенчиваются мифы о коронавирусе.

https://l.bbk.name/3bgR1nH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru запускает почтовый сервис для корпораций
Mail.ru запускает почтовый сервис для корпораций

Mail.ru расширяет присутствие на рынке решений для крупного бизнеса. Вслед за созданием частной облачной платформы Private Cloud и бизнес-мессенджера Myteam, Mail.ru запускает почтовый сервис, адаптированный под потребности корпораций.

On-premise-инструменты выбирают организации с особыми политиками безопасности, для которых важно контролировать процессы, связанные с перемещением и хранением данных. Почта Mail.ru поможет крупным компаниям обеспечить эффективную и безопасную коммуникацию между сотрудниками, используя только собственные сервера.

Почта встраивается в IT-инфраструктуру организаций различных отраслей, легко интегрируется с локальными системами. Сервис взаимодействует с внутренними каталогами, в частности синхронизируется с сетью Active Directory (учетные записи сотрудников), обеспечивая комфортное управление и контроль доступа к корпоративным данным.

Почта для крупного бизнеса от Mail.ru обеспечивает высокий уровень защиты чувствительной информации в том числе и в мобильных версиях. В мобильной почте предусмотрены все инструменты, необходимые для быстрой и комфортной работы: адресная книга, функции для организации встреч и мероприятий, совместный доступ к файлам и другие возможности. Приложение позволяет решать большинство деловых задач с любых устройств.

В Почте on-premise реализованы привычная функциональность и интерфейс сервиса Mail.ru, но оформление можно изменить в соответствии с фирменным стилем компании.

Сервис масштабируем и готов к высоким нагрузкам. Почта выбирает оптимальные способы обработки данных, чтобы снизить нагрузку IT-инфраструктуру компании и сэкономить место в хранилище.

https://l.bbk.name/2VEmDwD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
myTracker тестирует API для прямой передачи событий между серверами

Мультиплатформенная система аналитики и атрибуции myTracker расширяет возможности работы с данными и детализированными отчетами.

Благодаря передаче кастомных событий с параметрами и их значениями в систему myTracker посредством S2S API работа с данными станет еще эффективнее.

Теперь информация о событиях будет поступать в myTracker еще и через собственный API. Это позволит собирать и анализировать дополнительные данные, которые невозможно передать посредством SDK и счетчика.

Пользователь платформы сможет настроить передачу событий, происходящих вне приложения — например, информации об активации карты лояльности или списании баллов.

Работать со всеми данными можно в одном интерфейсе.

Получить доступ к S2S API можно на странице аккаунта, запросив ключ в соответствующей строке. Воспользоваться API смогут пользователи с ролью «Менеджер».

https://l.bbk.name/2Vhl9d6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
DonationAlerts научит стримить всех желающих

Принадлежащий Mail.ru Group сервис монетизации стримов DonationAlerts запускает курс обучения стримингу. Во время пандемии прямые трансляции получили максимальную популярность, в том числе и среди звезд, поэтому наверняка есть много желающих почувствовать себя настоящими стримерами.

Курс будет состоять из коротких видеоуроков, где будут разобраны самые разные темы: от направлений стриминга и базовых технических потребностей до запуска мобильных стримов и настройки каждого виджета трансляции. Не  останется в стороне и тема монетизации стримов, ведь при должном упорстве на трансляциях можно зарабатывать.

«С каждым днем мы видим все больше желающих попробовать себя в стримах, но многие не совсем понимают с чего начать и расстраиваются, когда что-то не получается. Мы постараемся рассказать все максимально доступным языком, ну и без наглядной демонстрации здесь никак не обойтись. Ведь несмотря на кажущуюся сложность, стримить не только весело, но и очень просто. Ну и не стоит забывать, что сейчас стримы — самый безопасный формат общения», — сообщили в пресс-службе DonationAlerts.

Видеокурс находится в свободном доступе в тематическом разделе сайта DonationAlerts #лучшедома и будет регулярно пополняться новыми материалами.

https://l.bbk.name/2z9v0sK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Play ужесточает правила в отношении платных подписок

Магазин приложений Google Play объявил об обновлении правил в отношении платных подписок.

Нововведения призваны сделать процесс приобретения подписки более прозрачным для пользователей и предотвратить возможные махинации со стороны разработчиков.

Начиная с 16 июня, разработчики должны будут чётко указывать условия платных подписок в своих приложения, а при наличии пробного периода нужно будет чётко объяснить, как пользователи могут отказаться от подписки.

Помимо новых правил для разработчиков, Google Play также начнёт предоставлять больше информации пользователям. Так, сервис будет оповещать их о том, что пробный период заканчивается или же подходит срок продления подписки.

Google Play также напомнил разработчикам, что в августе вступят в силу новые правила в отношении геолокации в фоновом режиме.

https://l.bbk.name/3ahIsr6
#searchengines
источник