Size: a a a

Searchengines news channel

2020 April 24
Searchengines news channel
Ценой ошибки или Как удержать пользователя на сайте

30 примеров страниц 404 от рекламных и SEO-агентств

https://l.bbk.name/3bzcjx1
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса

Поисковик прокомментировал проблему

https://l.bbk.name/35cslKV
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook всё ещё планирует добавить рекламу в WhatsApp

Facebook не отказывается от планов по добавлению рекламы в WhatsApp. По данным The Information, компания планирует начать движение в этом направлении после завершения объединения инфраструктуры своих приложений.

В комментарии Engadget представитель Faceobook подтвердил, что «реклама в Status остаётся в разряде долгосрочных возможностей для WhatsApp».

The Information также удалось выяснить, как Facebook может реализовать таргетированную рекламу в мессенджере с end-to-end шифрованием. По данным издания, компания может использовать телефонные номера для сопоставления аккаунтов в Facebook и WhatsApp, чтобы определить, какие объявления показывать.

Внутри компании этот план уже подвергся критике, а некоторые топ-менеджеры опасаются, что при его реализации пользователи WhatsApp начнут удалять свои аккаунты в Facebook.

Также не исключены возможные проблемы с регуляторами, учитывая текущие антимонопольные расследования в отношении Facebook.

В любом случае реклама в WhatsApp вряд ли появится в ближайшем будущем. Согласно Facebook, объединение инфраструктуры Messenger, WhatsApp и Instagram может занять годы.

https://l.bbk.name/2yDqDWv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как эпидемия COVID-19 может навсегда изменить SERP Google

В чём уникальность поисковой выдачи по запросам, связанным с COVID-19, и какие изменения могут ожидать SERP Google в ближайшем будущем.

Адаптированная статья Морди Оберштейна (Mordy Oberstein), директора по маркетингу RankRanger.

То, что начиналось как просто панель оповещения о COVID-19, превратилось в самую полезную подборку информации, которую мы когда-либо видели в поисковой выдаче Google.

SERP, которую мы наблюдаем при поиске по запросам, связанным с коронавирусом, это не только лёгкий доступ к важным источникам информации, но и возможность взглянуть на то, во что может превратиться поисковая выдача Google в будущем.

https://l.bbk.name/3ayhewE
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Rambler попросил прекратить уголовное дело против Nginx

Компания Rambler Group направила в правоохранительные органы ходатайство о прекращении уголовного дела о правах на Nginx и попросила исключить его из списка потерпевших.

Отметим, что такое поручение менеджменту интернет-холдинга еще в декабре прошлого года дал совет директоров. Также по решению совета, Rambler расторг договор от 2015 года с кипрской Lynwood Investments CY Ltd. – ей он уступил права на предъявление претензий и исков в разбирательстве с Nginx.

В сообщении холдинга говорится, что Lynwood Investments CY Ltd. ранее называлась A&NN Holding и являлась акционером группы Rambler. Теперь она не может вести дела от имени Rambler, но при этом «сохранила за собой право доказывать причинение убытков и требовать их компенсации по этому делу» – но от своего имени и в своих интересах.

В Rambler отметили, что дело открыто по статье публичного обвинения (речь идет о ч. 3 ст. 146 УК о нарушении авторских и смежных прав группой лиц в особо крупном размере), поэтому финальное решение о его закрытии остается за следователями.

В Lynwood подтвердили, что компания стала единоличным обладателем прав требования к основателям nginx. Компания продолжит защищать «свои законные интересы во всех юрисдикциях, в установленном законом порядке».

https://l.bbk.name/350vw8c
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как выстроить доверительные отношения с покупателями в строительной тематике

9 советов, которые помогут застройщику выстроить эффективную коммуникацию

https://l.bbk.name/3bzkp8T
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Facebook убрал «псевдонауку» из категорий для таргетинга

На этой неделе Facebook удалил «псевдонауку» из категорий для таргетинга рекламы. Это произошло после публикации результатов расследования Markup.

Несмотря на активную борьбу компании с дезинформацией, эта категория годами была доступна для рекламодателей.

Согласно Markup, интерес к «псевдонауке» проявляли 78 млн пользователей.

«Мы удалили этот вариант таргетинга, чтобы предотвратить возможные злоупотребления в рекламных объявлениях», — заявил представитель Facebook в комментарии The Verge.

https://l.bbk.name/2S3uyCU
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Alytics запустил сайт с аналитикой рынка интернет-рекламы в условиях коронавируса

Данные обновляются каждую неделю

https://l.bbk.name/2S3cKaR
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Repometr запустил акцию для поддержки бизнеса в кризис

Функционал сервиса доступен всего за 1 рубль

https://l.bbk.name/2VxyFJp
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads вводит обязательную верификацию для всех рекламодателей

Внедрение программы начнется с США

https://l.bbk.name/3eODjKU
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В myTarget появился автоматический подбор синонимов для контекстного таргетинга

В кампаниях на рекламной платформе myTarget появился инструмент для подбора синонимов при настройке контекстного таргетинга. С его помощью рекламодатели смогут не упустить актуальные контекстные фразы и увеличить охват релевантной аудитории.

Новый инструмент генерирует синонимы заданных рекламодателем поисковых фраз. Список рекомендаций включает в себя как отдельные слова, так и словосочетания с выбранным словом — на русском языке и на английском, если применимо.

Например, если рекламодатель вводит запрос «айфон», система предложит ему несколько вариантов, в том числе «iphone», «iphone купить», «iphone 6 plus» и другие словосочетания.

По умолчанию отображается до десяти основных подсказок и до пяти дополнительных вариантов к каждой из них. Нажав на кнопку «загрузить еще», можно получить расширенный список синонимов.

С новой функцией рекламодатели myTarget смогут не только быстрее создавать кампании с контекстным таргетингом, но и выбирать наиболее релевантные фразы для продвигаемых товаров и услуг.

https://l.bbk.name/2Y1qEOx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте вернула более 25 млн рублей малому и среднему бизнесу

С момента старта акции в поддержку малого и среднего бизнеса ВКонтакте вернула более 25 миллионов рублей на рекламные счета 25 тысяч предпринимателей.

Каждый день объявления получают в среднем 40 миллионов показов и 340 тысяч кликов, а на Страницы бизнеса подписываются 65 тысяч пользователей.

Также ВКонтакте рассказала, как нововведения последнего года повлияли на эффективность рекламных кампаний малого бизнеса. Платформа регулярно предлагает новые инструменты и улучшает существующие, чтобы предприниматели получали максимальный результат с минимумом затрат и усилий. В итоге за год количество активных рекламодателей малого и микробизнеса увеличилось на 21%.

При этом эффективность кампаний как новых, так и опытных рекламодателей VK растет постоянно — в том числе благодаря беспрерывной работе над рекламным кабинетом, а также новым форматам объявлений и моделям оплаты. Так,количество переходов из объявлений выросло на 39%, а стоимость перехода снизилась на 25%.

Кроме того, команда ВКонтакте для бизнеса уделила особое внимание тому, чтобы сделать работу с рекламой в VK проще, быстрее и понятнее — так, чтобы предприниматели не тратили много времени и сил на настройки, а в пару касаний могли находить себе новых клиентов.

Совершенствование алгоритмов привело к тому, что они подбирают аудиторию на уровне профессиональных таргетологов. Система настолько точно находит людей, которым может быть интересно объявление, что конверсия во вступления в сообщества увеличилась на 70%, а стоимость подписчика Страницы бизнесаснизилась на 56%.

Дарья Костюк, руководитель отдела SMB ВКонтакте:
«Мы одновременно работаем в нескольких направлениях: расширяем возможности рекламной системы и при этом делаем ее проще для рекламодателей. Благодаря такому подходу, совершенствуя точность алгоритмов и перекладывая на них многие заботы предпринимателей, мы смогли повысить количество переходов и конверсии, а вместе с тем — снизить их стоимость. Бизнесу действительно выгодно запускать рекламные кампании ВКонтакте: они приносят высокий результат при минимальных затратах».

Также для помощи предпринимателям, команда ВКонтакте для бизнеса собрала на специальном сайте актуальные акции, полезные материалы и вебинары как от ВКонтакте, так и от других платформ. Кроме того, через Поддержку ВКонтакте для бизнеса представители МСП могут задать вопросы о специальных антикризисных предложениях от Mail.ru Group.

https://l.bbk.name/2VVApeI
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации

Блогеры Яндекс.Дзена теперь могут зарабатывать не только на статьях, но и на видеороликах. С сегодняшнего дня Дзен начинает тестировать систему размещения рекламы в видео. Этот вид заработка будет доступен каналам с подключенной монетизацией, авторы которых публикуют видеоролики.

Рекламные блоки появятся в роликах продолжительностью более двух минут. На первом этапе рекламу увидят только пользователи, заходящие в Дзен с компьютера. Пока доступны два типа размещений: статичный баннер и блок с простой анимацией. Как и в статьях, реклама будет соответствовать интересам пользователя, а ее тип будет определять рекламодатель. Доходы от монетизации в видео будут поступать на баланс канала.

Кроме того, зарабатывать в Дзене теперь стало проще: платформа обновила правила подключения монетизации. Раньше для подключения рекламы канал должен был набрать не менее 7000 дочитываний за семь дней в статьях со средним временем чтения от 40 секунд. Новый показатель учитывает общее время, которое пользователи провели как в видео, так и в статьях.

Монетизация подключается, когда время чтения и просмотра в канале блогера достигает 10 000 минут. Если сравнивать с предыдущей метрикой, то 7000 дочитываний – это около 12 000 минут чтения. Следить за прогрессом показателя блогеры смогут в редакторе.

Александр Соболь, руководитель службы Дзена по работе с партнерами:
«Видео в Дзене становится все более популярным форматом. Видеоролики уже сейчас собирают 1 млрд просмотров в неделю. С запуском монетизации видеоблогеры смогут не только привлечь новую аудиторию среди 16 миллионов ежедневных пользователей Дзена, но и получать дополнительный доход».

https://l.bbk.name/3aDXZSh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Что обсуждали пользователи ВКонтакте в начале самоизоляции — исследование

ВКонтакте и Brand Analytics выяснили, какие темы стали самыми обсуждаемыми в начале самоизоляции. Для этого аналитики изучили публичные записи и комментарии в социальной сети и выявили тренд-слова, которые отражают основные интересы и беспокойства пользователей.

Для исследования были проанализированы 685 миллионов публичных записей и комментариев и более 16,3 миллиарда слов, опубликованных ВКонтакте в марте. Для выявления тренд-слов анализируется мощность (частота) упоминания каждого слова в пересчете на 1 миллион слов и изменение этой мощности (сила тренда).

Наиболее мощные слова из тех, чья частота употребления выросла заметнее всего (выше сила тренда), и есть тренд-слова. Рейтинг не включает слова, которые постоянно присутствуют в лексиконе пользователей ВКонтакте и частота употребления которых почти не меняется со временем.

Топ-20 тренд-слов ВКонтакте в начале самоизоляции (количество упоминаний на 1 млн слов):
1. коронавирус — 3 719;
2. карантин — 2 127;
3. Путин — 1173;
4. Италия — 792;
5. Конституция — 792;
6. эпидемия — 678;
7. пациент — 659;
8. профилактика — 632;
9. паника — 625;
10. работник — 598;
11. доллар — 569;
12. беречь — 539;
13. кризис — 448;
14. гречка — 431;
15. экономика — 419;
16. кашель — 395;
17. дистанционный — 391;
18. каникулы — 380;
19. нефть — 377;
20. пожилые — 350.

По данным Brand Analytics, больше всего пользователей ВКонтакте волнует пандемия COVID-19 и вызванный ей карантин. В рейтинге много слов, связанных со здоровьем («пациент», «профилактика», «кашель») и влиянием коронавируса на жизнь населения («работник», «беречь», «каникулы», «пожилые»).

В список тренд-слов попала «паника» — пользователи призывают не поднимать ее в сложившейся ситуации. Также среди частотных упоминаний есть «гречка», которую россияне активно скупали в начале самоизоляции. В топ вошла и Италия, как страна с одной из самых сложных ситуаций по COVID-19.

Помимо этого, в постах и комментариях люди часто упоминали президента Владимира Путина, который несколько раз выступал с обращением к гражданам. Также пользователи активно обсуждали экономическую и политическую ситуацию в стране: в рейтинге есть слова «Конституция», «экономика», «нефть», «кризис», «доллар».

Слова «санитайзер», «паникер», «ИВЛ», «обнуление», «удаленка», «задонать» и «изоляция» не вошли в список самых популярных, но при этом показали самый взрывной рост по сравнению с прошлым периодом.

https://l.bbk.name/2KxH7lC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Анализируем выдачу Яндекса: шторм в поиске намекает на запуск нового алгоритма

В середине апреля зафиксированы самые сильные изменения в поиске за 2020 год

https://l.bbk.name/3byyhA0
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
VK Fest станет первым семидневным онлайн-фестивалем в России

ВКонтакте и Radio Record меняют формат VK Fest: в этом году он продлится неделю и полностью пройдет онлайн. VK Fest станет первым российским фестивалем такого масштаба и продолжительности, который можно посетить, не выходя из дома.

Фестиваль состоится с 15 по 21 мая. Бесплатная трансляция будет доступна для всех в сообществе VK Fest. Зрители увидят выступления любимых артистов и блогеров, а также смогут поучаствовать в различных активностях. Лайн-ап и другие детали будут опубликованы уже скоро.

Все ранее купленные билеты остаются действительными: их можно будет использовать, чтобы попасть на VK Fest в 2021 году. Он пройдет в Парке 300-летия 24 и 25 июля. Если приехать не получится, билет можно сдать.

Константин Сидорков, директор по стратегическим коммуникациям ВКонтакте:
«Мы внимательно следили за ситуацией с пандемией и решили в этом году отказаться от привычного формата фестиваля, чтобы не рисковать здоровьем гостей. Однако мы хотим поддержать пользователей в эти непростые времена — и для этого перенесем атмосферу из Парка 300-летия прямо в их дома на целую неделю».

VK Fest — самый популярный городской open-air в России. В 2019 году его посетили 95 тысяч человек, а прямые трансляции с главными событиями фестиваля посмотрели более 6 миллионов уникальных зрителей (в эфире было свыше 15 трансляций).

https://l.bbk.name/3cKMHgO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Telegram сообщил о росте аудитории до 400 млн и анонсировал безопасные групповые звонки

Мессенджер Telegram объявил, что ежемесячная аудитория сервиса превысила 400 млн пользователей. За год эта цифра выросла на 100 млн.

По данным компании, Telegram является самым скачиваемым приложением в категории «социальные медиа» в более чем 20 странах мира.

Telegram также анонсировал предстоящий запуск безопасных групповых звонков. Это планируется сделать в 2020 году.

В компании отметили, что миру сейчас нужен надёжный инструмент для видеообщения.

«Видеозвонки в 2020 году очень похожи на обмен сообщениями в 2013 году: приложения либо безопасны, либо удобны для использования, но не всё вместе. Мы хотим это исправить и сосредоточимся на том, чтобы обеспечить безопасные групповые видеозвонки в 2020 году», — говорится в сообщении.

Среди других анонсов – программа поддержки для разработчиков образовательных тестов с общим фондом в €400 тысяч, новый дизайн меню и анимированные иконки в Android-версии, а также боковая панель папок с иконками в приложении для MacOS.

https://l.bbk.name/3eXsw14
#searchengines
источник
Searchengines news channel
«Как устроена IT-столица мира»: Юрий Дудь выпустил трехчасовой фильм о Кремниевой долине

В выпуске приняли участие русскоязычные резиденты

https://l.bbk.name/2XXr1tE
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен запустил рекламу в видеороликах и упростил монетизацию каналов

Пока доступны два типа размещений

https://l.bbk.name/3axy3aX
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
GeekBrains: cамообразование на карантине более популярно, чем работа

Образовательный портал GeekBrains выяснил, как с введением режима самоизоляции изменилась жизнь людей, заинтересованных в онлайн-обучении, и как они проводят время дома. В опросе приняли участие 128 000 человек, 40% из них составили старые пользователи портала, 60% зарегистрировались на нем впервые.

Опрос показал, что самообразование на карантине более популярно, чем работа. 70% респондентов отметили, что находятся дома из-за перевода на удаленку — однако о том, что работают, сказали лишь около трети. При этом за последнюю неделю эта доля даже уменьшилась – с 36% до 31%.

Зато более половины респондентов на самоизоляции занимаются самообразованием. Каждый десятый развлекает себя просмотром сериалов.

Примечательно, что больше 10% не соблюдающих карантин, в действительности имеют возможность работать и учиться удаленно.

67% из тех, кто не на карантине, продолжают ходить на работу; каждый четвертый (23%) – фрилансер; каждый десятый – студент, посещающий занятия.

Порядка 85% не соблюдающих режим самоизоляции хотели бы работать или учиться удаленно. А каждый десятый, имея такую возможность, не использует ее.

https://l.bbk.name/3cIBqNL
#searchengines
источник