Size: a a a

Searchengines news channel

2020 April 28
Searchengines news channel
В корзине на Турбо-страницах появилась онлайн-оплата и интеграция с 1С-Битрикс

Процесс покупки станет проще и удобнее

https://l.bbk.name/2YaHw5H
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google позволил указывать организаторов в разметке мероприятий

Google добавил новое рекомендуемое свойство для разметки мероприятий – Organizer. С его помощью можно указывать организаторов события – отдельного человека или компанию. Информация об обновлении появилась на странице Data Anomalies в Search Console.

Google предлагает два варианта для этого свойства: organizer.name и organizer.url, оба из которых можно использовать в разметке.

Компания также предупредила, что те структурированные данные «Event», которые были валидными ранее, теперь могут содержать предупреждение, если в разметке не указаны новые свойства, или ошибку, если они неправильно определены.

https://l.bbk.name/3eYLlAK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В корзине на Турбо-страницах появилась онлайн-оплата

С сегодняшнего дня пользователи смогут оплачивать заказы онлайн сразу на Турбо-странице, что поможет улучшить пользовательский опыт и способствовать увеличению конверсии сайта-магазина.

Для работы оплаты необходимо подключить корзину на Турбо и заполнить анкету в Личном кабинете получателя. Онлайн-платежи в Турбо тарифицируются по стандартным тарифам Яндекс.Кассы. Подробную инструкцию по подключению можно найти в документации.

А для компаний, использующих 1С-Битрикс появился новый модуль «Яндекс.Маркет для бизнеса», содержащий универсальный набор бесплатных инструментов для решения различных задач интернет-магазинов.

С помощью модуля можно быстро сгенерировать прайс-лист в YML, чтобы подготовить предложения для  размещения на Маркете, обновить цены на Беру или сформировать Турбо-страницы для товаров. После подключения модуля заказы будут сразу попадать в 1С-Битрикс, что поможет автоматизировать и упростить процесс оформления.

https://l.bbk.name/2WawMS4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Лекции и онлайн-экскурсии в рунете популярнее онлайн-вечеринок — исследование

Mail.ru Group исследовала, как изменились жизнь и поведение пользователей рунета на фоне перехода к дистанционной работе и самоизоляции.

В результате опроса, проведенного в апреле 2020 года совместно с компанией ResearchMe, выяснилось, что онлайн-экскурсии по музеям и лекции оказались во время карантина почти в пять раз популярнее онлайн-вечеринок с друзьями. Такими сервисами пользуются или планируют воспользоваться 23% и 5% респондентов соответственно.

Новая реальность также отразилась на привычках интернет-пользователей. Обычно респонденты проводят время в интернете за играми (66%), общением в соцсетях (62%), чтением новостей (62%), просмотром фильмов и сериалов (60%), прослушиванием музыки (56%).

Но в новых условиях приоритеты изменились: 70% пользователей рунета отметили, что стали чаще читать новости, 58% — больше времени уделять онлайн-обучению, столько же — фильмам и сериалам, 55% активнее используют сервисы для звонков. Около половины опрошенных теперь чаще смотрят стримы (48%) и стримят сами (45%).

В связи с распространением коронавируса более половины респондентов (55%) получили от руководства совет работать из дома. Многие так и сделали: 84% опрошенных подтвердили, что перешли на дистанционный формат работы.

При этом больше половины (58%) отметили, что работа в офисе была эффективнее. Эти респонденты отмечают, что им сложно сосредоточиться на задачах и не отвлекаться на домашние дела — 45% не хватает профессионального общения и личного контакта с коллегами, а 41% жалуется на недостаток оперативной обратной связи.

В тройку самых популярных онлайн-сервисов для удаленной работы вошла почта (ею пользуются для решения рабочих задач 67% респондентов), мессенджеры (54%) и соцсети (49%).

Многим из-за перехода на дистанционный формат пришлось освоить новые для себя инструменты: 36% респондентов начали пользоваться сервисами для групповых звонков и онлайн-трансляций, 31% — облачными решениями, 33% — корпоративным интранетом, 30% — менеджерами задач.

После окончания пандемии большинство пользователей (53%) мечтает увидеться с близкими, а не пойти в бар. 42% мечтают отправиться на прогулку в парк, каждый четвертый планирует шопинг в торговых центрах, а каждый пятый собирается в салон красоты или спа.

Только 15% хотели бы после карантина отправиться на концерт или в кино, столько же — пойти в ресторан или в бар.

https://l.bbk.name/2YfWR4L
#searchengines #исследование
источник
2020 April 29
Searchengines news channel
Определяем быстроботовскую примесь в Яндексе

В своей недавней статье «Очистка органической выдачи Яндекса от примесей» я упоминал о таком виде примеси как Свежие результаты, в среде SEO-специалистов носящей название «быстроботовской» примеси.

Идентификация относится ли конкретный документ в выдаче Яндекса к быстроботовской примеси, бывает очень полезна при решении аналитических задач. Дело в том, что документы, индексируемые быстроботом и попадающие в выдачу в течение короткого времени, ранжируются иначе, чем документы из основного индекса, и поэтому выдачу от них необходимо очищать при анализе основного алгоритма.

Тогда я рекомендовал идентифицировать быстроботовскую примесь по наличию специальных меток свежести документа («N минут назад», «N часов назад», «вчера», «позавчера» или просто дата не старше 3-4-х дней). Но похоже, подобная метка не является необходимым признаком документа, проиндексированного быстроботом.

https://l.bbk.name/2yVuqhT
#searchengines #статья #людкевич
источник
Searchengines news channel
Материнская компания Google отчиталась о росте выручки на 13% в I квартале 2020 года

Но второй квартал будет сложным для рекламного бизнеса, считают в Alphabet

https://l.bbk.name/3f3e5s3
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс убрал из выдачи вкладку с обсуждаемым контентом

Она показывалась справа по запросам о фильмах, известных личностях и географических объектах

https://l.bbk.name/35fAcXM
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Топ-менеджеры Яндекса отказались от премий на фоне коронавируса

Также компания намерена сократить неприоритетные маркетинговые расходы 

https://l.bbk.name/2YmySkN
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Мой бизнес стал более важным для локальных маркетологов в 2020 году

Компания BrightLocal поделилась результатами исследования, призванного выяснить, как эксперты по локальному маркетингу относятся к сервису Google Мой бизнес.

Основные выводы исследования:
🔸82% респондентов считают оптимизацию в Google Мой бизнес «очень эффективной» для улучшения ранжирования компании в блоке локальной выдачи (Local Pack).
🔸68% экспертов по локальному маркетингу считают Google Мой бизнес более важным, чем год назад.
🔸Самые важные задачи по GMB: 1) увеличение количества отзывов в Google; 2) борьба со спамом; 3) поддержание актуальности информации; 4) ответы на отзывы; 5) написание записей (Posts on Google).
🔸100% респондентов используют записи в Google, фото и описания компании для своих клиентов.
🔸По мнению опрошенных экспертов, Google Мой бизнес необходимо сфокусироваться на более эффективной борьбе со спамом, улучшении аналитики и поддержки пользователей.

Согласно результатам исследования, оптимизация профиля компании в Google Мой бизнес – это один из основных навыков, необходимых специалистам по локальному маркетингу.

В опросе приняли участие 22 ведущих эксперта по локальному маркетингу в США.

https://l.bbk.name/2Yiud34
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс подключил к маршрутизации доставки 2000 компаний

Во время пандемии выросла нагрузка на логистические службы — увеличился спрос на доставку продуктов, техники, товаров для хобби и много другого. Чтобы помочь компаниям справляться с заказами, Яндекс на три месяца открыл доступ к сервису автоматического планирования Яндекс.Маршрутизации.

Предложением воспользовалось более 2000 компаний. За месяц они уже построили 9,5 тысяч маршрутов для 3 тысяч машин. Всего за март и апрель в сервисе спланировано 144 тысячи маршрутов, это на 55% больше чем в январе-феврале. Количество машин в системе увеличилось в 2 раза.

Специализация подключившихся компаний:
🔸Логистика (курьерские службы и транспортные компании) — 40%;
🔸Онлайн-коммерция — 25%;
🔸Ритейл — 18%;
🔸Сервисные службы — 9%;
🔸ИТ-интеграторы — 8%.

Логистическим компаниям сервис помогает быстро обрабатывать большое количество маршрутов, интернет-магазинам и ритейлерам — оптимизировать ресурсы, чтобы выполнять больше заказов, не увеличивая число курьеров и машин. Сервисным компаниям Яндекс.Маршрутизация нужна для организации работы сотрудников, которые выезжают ремонтировать банкоматы, вендинговые автоматы и другое оборудование. ИТ-интеграторы внедряют готовый сервис или разрабатывают собственные логистические решения на его основе.

Несмотря на то что Яндекс.Маршрутизация в основном рассчитана на работу с автопарками от 5 машин, программа бесплатного доступа показала — сервис может быть полезен и небольшим компаниям с 1-4 автомобилями.

Размер автопарка у подключившихся:
🔸50% компаний — до 5 машин;
🔸30% — от 5 до 20 машин;
🔸20% — более 20 машин.

Данил Шелехов, руководитель Яндекс.Маршрутизации:
«Использование алгоритмов для планирования доставки помогает на 15-20% сократить расходы на логистику, в первую очередь, за счет уменьшения количества машин. В среднем экономия на одном автомобиле составляет 3 тысячи рублей в день или 100 тысяч рублей в месяц».

https://l.bbk.name/3f3ajPJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сотрудники Google вернутся в офисы не раньше 1 июня

Google планирует постепенно возобновить работу своих офисов, начиная с 1 июня. Об этом заявил глава компании Сундар Пичаи в письме, разосланном сотрудникам.

Чтобы снизить тревожность, связанную со сменой обстановки, возвращение работников в офисы будет производиться постепенно, а не одномоментно.

«Я знаю, что перспектива возвращения в офис вызовет у всех разные эмоции. Некоторые из нас будут стремиться вернуться на свои привычные рабочие места и увидеть коллег. У других оставление близких и своего дома может вызвать беспокойство»,
— написал Пичаи.

При этом единой для всех процедуры не будет — вопрос будет решаться локально руководством конкретных офисов.

Если же у сотрудников есть «особые обстоятельства», такие как уход за членами семьи, то им не нужно будет выходить на работу в офис немедленно. Они смогут обсудить со своими менеджерами гибкие условия работы.

По возвращении в офисы команды продолжат отслеживать ситуацию в своих регионах, чтобы при необходимости внести изменения в работу с учётом предписаний местных властей.

Google также планирует использовать удалённый режим работы и проводить онлайн-мероприятия даже после снятия ограничений. По словам Пичаи, пандемия стала возможностью переосмыслить то, как компания работает.

Пичаи также поблагодарил тех сотрудников, которые продолжают работать в офисах и дата-центрах для поддержания функционирования различных сервисов и продуктов компании.

https://l.bbk.name/2yTfAsx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook позволит запускать платные видеотрансляции

Facebook объявил, что добавит возможность взимать плату за доступ к прямым видеотрансляциям Facebook Live.

Эта информация содержалась в сообщении о запуске сервиса для видеотрансляций Messenger Rooms, и многие СМИ изначально не обратили на неё внимание.
«Чтобы поддержать авторов контента и малый бизнес, мы планируем добавить возможность для страниц взимать плату за доступ к мероприятиям, которые проводятся с помощью Facebook Live – любых, от онлайн-перфомансов до учебных классов и профессиональных конференций», — говорится в заявлении компании.

Новая возможность станет доступна в ближайшие недели.

Будут ли какие-то ограничения на использование этой опции, пока неизвестно.

https://l.bbk.name/2Yi2AHh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Cloud Solutions запустила в облаке аналитическую базу данных Arenadata DB

Mail.ru Cloud Solutions (MCS) запускает в облаке Arenadata DB как сервис — аналитическую базу данных на основе распределенной СУБД с открытым исходным кодом Greenplum, предназначенную для хранения и обработки больших объемов данных и легко масштабируемую в рамках одного интерфейса без перезагрузки кластера. Сервис позволяет в несколько кликов развернуть базу для хранения и обработки больших данных, не вкладываясь в собственную инфраструктуру и ее поддержку.

Arenadata DB — это быстрое кластерное решение, с помощью которого можно разворачивать распределенные базы данных. Оно позволяет хранить и обрабатывать большие объемы структурированных и слабоструктурированных данных и строить на их основе модели, например, для BI-аналитики. В отличие от использования аналогичных аналитических баз данных On Premises, Arenadata DB как сервис позволяет до 5 раз ускорить построение сложных аналитических запросов благодаря возможности быстрого масштабирования до сотен узлов в облачной инфраструктуре MCS.

Облачный доступ к базе данных освобождает бизнес от необходимости покупать серверы, выстраивать и обслуживать инфраструктуру, приобретать лицензии: в MCS компания платит только за использованные мощности с посекундной тарификацией.

Илья Летунов, руководитель платформы Mail.ru Cloud Solutions:
«В рамках Mail.ru Cloud Solutions мы даем компаниям облачный доступ к самым популярным базам данных, и теперь список пополнился аналитической БД. Мы берем на себя инфраструктуру и администрирование — а наши клиенты смогут сосредоточиться на решении бизнес-задач».

Одним из главных преимуществ нового сервиса является тесная интеграция с другими Big Data-сервисами, доступными в облачной платформе Mail.ru Cloud Solutions и используемыми для построения озер данных (Data Lake): Hadoop, Spark, Airflow и Kafka.

https://l.bbk.name/2VKSEo4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Finteza появился раздел e-Commerce

В системе веб-аналитики Finteza появился новый раздел e-Commerce, позволяющий контролировать множество аспектов системы продаж для проектов в сфере электронной торговли.

Теперь с Finteza можно изучать потенциальную популярность товаров и реальный объем продаж, оценивать упущенную выгоду и лояльность покупателей. Можно строить отчеты на основе 8 типов событий и 30 дополнительных параметров по отдельным товарам или покупательским корзинам.

Отчеты Finteza покажут, какие товары продаются, а какие — только просматриваются. Изучив поведение покупателей в корзине, можно узнать, на каком этапе теряются посетители, и даже какие товары они «выкладывают» перед покупкой.

В разделе e-Commerce можно строить отчеты по группам товаров, отдельным брендам или целым категориям товаров. Рассчитывать среднюю стоимость товаров и средний чек. Контролировать эффективность акций и скидок. При наличии нескольких филиалов можно смотреть отдельную аналитику для каждого, учитывая в отчетах все финансовые аспекты: налоги, платежные методы, валюты, которыми платят покупатели и т.д.

Владимир Быков, разработчик Finteza:
«Отчеты для e-Commerce в Finteza позволяют понять аудиторию: откуда она пришла, и что делает на вашем сайте в разрезе каждого товара или, например, бренда. Это поможет повысить качество сервиса, а следовательно — и конверсию».

Это первая итерация нового раздела, в дальнейшем он будет дополняться и совершенствоваться.

https://l.bbk.name/3cZtSGM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс убрал из выдачи вкладку с обсуждаемым контентом

Яндекс убрал из выдачи вкладку с обсуждаемым контентом по запросам о фильмах, географических объектах и известных личностях.

Причиной принятия такого решения стали проблемы в продукте, проявившиеся после запуска. После жалоб пользователей была произведена проверка, установившая, что контент во многих ответах такого типа оказался некачественным.

Для некоторых объектов показывались формально соответствующие запросу, но неинтересные, нишевые или некачественные документы. Это связано с тем, что плохо работал отбор топа документов — например, отдавалось предпочтение свежим или комментируемым документам в ущерб релевантности и не применялись ранжирующие алгоритмы, которые призваны обеспечить качество продукта.

В некоторых случаях на страницу поисковой выдачи попадали случайные свежие публикации из-за того, что у них были комментарии.

Команда Поиска Яндекса приносит свои извинения всем тем, кого обидела или могла оскорбить некорректная работа этого алгоритма:
«Мы также хотим поблагодарить за обратную связь всех неравнодушных пользователей. Попытка улучшить качество поиска может дать достаточно хорошие результаты в среднем, но отдельные неудачные примеры могут поставить под сомнение всю идею такого улучшения. Еще раз посмотрев на получившееся качество и получив массу негативных комментариев, мы приняли решение отключить вкладку с дополнительным контентом для всех пользователей. В будущем мы улучшим тестирование новых функций перед запуском, чтобы избежать подобной ситуации».

https://l.bbk.name/2y10XmZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте добавляет на страницы бизнеса возможности CRM-систем

ВКонтакте расширяет функциональность Страниц бизнеса, добавляя возможности, которые прежде были доступны только при подключении сторонних CRM-систем. Теперь в окне переписки с клиентом продавцы сразу получат самую полезную информацию о нем, а также смогут поставить метки, которые видны только другим администраторам.

Нововведение поможет быстрее отвечать на вопросы пользователей и тем самым повышать лояльность аудитории, а также систематизировать обращения.

В диалоге Страницы бизнеса с пользователем администратор увидит главные сведения: когда человек подписался на сообщество, сколько оставил в нем комментариев и отметок «Нравится» с начала 2020 года, а также, если это открытая информация, сколько ему лет и из какого он города:

Благодаря этим данным администратор задаст меньше уточняющих вопросов и сможет оперативнее помочь пользователю.

Также администраторы могут ставить до 20 любых меток. Например, с их помощью удобно обозначать постоянных клиентов и партнеров, ставить напоминания, что нужно «написать позже», или отмечать пользователей, которые пришли по ошибке, — и, если таких много, пересмотреть коммуникацию в сообществе.

Также в ближайшее время к переписке можно будет оставлять комментарии — пригодится, если ситуация сложная и ее стоит описать подробно. Метки и комментарии в диалоге помогут менеджерам синхронизироваться между собой и проще анализировать сообщения.

Светлана Черникова, руководитель внутреннего маркетинга ВКонтакте для бизнеса:
«Мы стремимся к тому, чтобы у Страниц бизнеса были все инструменты, которые нужны предпринимателям. Тогда не придётся использовать сторонние программы для решения своих задач — в сообществах всё будет бесплатно, удобно и понятно. На этот раз мы предложили инструменты, которые помогут сокращать время ответа, поддерживать порядок в сообщениях сообщества и анализировать их».

https://l.bbk.name/2YhEZH0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
У блокчейна TON появится своя операционная система — TON OS

TON OS — сквозная инфраструктура с открытым исходным кодом, которая позволит разработчикам и пользователям работать с блокчейном TON, будет представлена широкой общественности уже этой весной.

TON OS не является альтернативой существующим операционным системам, она будет надстройкой для устройств, чтобы те могли поддерживать приложения на блокчейне.

Как сообщают источники, до сих пор TON OS была доступна для блокчейн-разработчиков, сейчас в нее добавили пользовательский интерфейс, и в будущем она будет предназначена для любых пользователей. В самое ближайшее время приложение TON OS  появится в магазинах приложений Play Маркет и AppStore.

В частности, в рамках TON OS можно будет создавать приложения, которые будут автоматически совместимы с блокчейн-платформой. Ожидается, что в будущем в операционной системе появится множество приложений, которые обеспечат безопасность передачи разных ценностей, не обязательно криптовалюты.

Отмечается также, что TON OS не упоминалась в меморандуме платформы TON, и, как утверждают источники, команда Telegram не имеет прямого отношения к созданию операционной системы:

«Telegram в рамках блокчейн-платформы не занимается решениями на уровне приложений».

Эксперты рынка считают, что на блокчейн-платформе TON вполне можно запустить не Gram, а другую криптовалюту. Это объясняется тем, что претензии от SEC касаются только криптовалюты Gram, а блокчейн-платформа не попадает под ограничения регулятора.

https://l.bbk.name/3f3xrxx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Аудитория Google Meet растёт на 3 млн пользователей в день

Каждый день аудитория сервиса видеотрансляций Google Meet увеличивается на 3 млн пользователей. Об этом заявил глава Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai) во время конференц-звонка для аналитиков по итогам первого квартала.

Ранее в этом месяце – 9 апреля – компания называла цифру в 2 млн новых пользователей в день. За это время темпы роста дневной аудитории ускорились.

«На прошлой неделе мы преодолели важный рубеж. Теперь мы добавляем около 3 млн новых пользователей каждый день и наблюдаем рост использования в 30 раз с января. В настоящее время ежедневная аудитория Meet составляет 100 млн пользователей», — заявил Пичаи.

https://l.bbk.name/2KKxiks
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Какие факторы коррелируют с ранжированием в топ-10 Google. Исследование

Обратные ссылки важны, как и качественный контент

https://l.bbk.name/2SyTv9J
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google отклоняет повторные запросы на пересмотр сайта

Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что отправлять повторные запросы на пересмотр сайта, чтобы ускорить процесс проверки, — это пустая трата времени.

По его словам, Google отклоняет такие запросы как дубликаты и не учитывает их.

Если же владелец сайта обнаружил дополнительные проблемы, не указанные в первичном запросе, то новый запрос также отправлять не нужно. Вместо этого лучше постараться оперативно исправить найденные недочёты.

https://l.bbk.name/2SjW92J
#searchengines #мюллер
источник