Size: a a a

Searchengines news channel

2019 November 20
Searchengines news channel
Google Assistant расскажет о последних новостях в стране и мире

Google объявил о запуске аудиоленты новостей, доступ к которой можно будет получить через голосового помощника Google Assistant.

Среди источников контента для новой ленты значатся ABC, CBS, Fox, CNN, AP, Politico, USAToday и многие другие СМИ.

Какие источники использовать, Google будет решать сам. Алгоритм будет учитывать такие параметры, как интересы пользователя, местоположение, историю поиска, предпочтения, а также популярные новости на текущий момент.

Чтобы прослушать новости с помощью Google Assistant в умной колонке или смартфоне, достаточно сказать: «Hey Google, play me the news». При необходимости проигрывание можно будет приостановить, а затем возобновить позже. Голосовой помощник продолжит с того места, где пользователь остановился.

Чтобы получать новости в этом формате, нужно выбрать пункт «Your News Update» в настройках Assistant. Для этого нужно перейти в раздел «News» и поменять формат списка.

Новая функциональность пока запускается только в США, но в следующем году Google планирует расширить её и на другие страны мира.

https://l.bbk.name/2O80N2l
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Госдума одобрила миллионные штрафы за хранение данных россиян за рубежом

И штрафы для поисковых сервисов, когда они повторно нарушили действующие ограничения

https://l.bbk.name/2QxXlQ5
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте откроет региональное представительство в Казахстане

ВКонтакте объявила о выходе программы региональных представителей за пределы России. В начале 2020 года компания планирует открыть филиал в Казахстане.

Общаться с местными авторами, медиа и представителями бизнеса, помогать им развивать проекты в VK и анализировать особенности потребления контента будет Олжас Салмурза. Ранее он руководил SMM-редакцией в новостном портале Tengrinews.kz, а также работал с редакцией и блогерами платформы Yvision.kz.

Екатерина Якушева, руководитель отдела партнёрств ВКонтакте:

«ВКонтакте — один из самых популярных ресурсов в Казахстане: не только среди соцсетей, но и других сайтов. VK активно используют больше 7,6 миллиона местных жителей. Поэтому для расширения программы региональных представителей мы выбрали именно эту страну. Уверены, что авторы, медиа, организаторы и бизнесы предложат много идей, как VK может помочь с развитием их проектов онлайн и офлайн».

Ранее ВКонтакте открыла региональные представительства вЕкатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде. В рамках программы представители создают совместные проекты с авторами, компаниями и медиа. Также в этих регионах были запущены городские ленты новостей.

https://l.bbk.name/37sbGDR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Аркадий Волож: «Я немножко устал от сравнения с Google»

На инвестиционном форуме «Россия зовёт!» основатель и генеральный директор группы компаний «Яндекс» Аркадий Волож пожаловался, что устал от сравнения своей компании с Google.

Один из журналистов спросил, что делает Яндекс для того, чтобы по примеру Google значительно опережать конкурентов по квантовым технологиям. В ответ Волож заявил:

«Я немножко устал от сравнения с компанией Google. Компания Google немножко другой формы, чем мы. У нас много есть общего, потому что начинали с поиска».

Далее он отметил, что у Яндекса есть много других технологий и продуктов, которыми также занимаются другие компании.

«У нас есть, например, такси — давайте сравнивать Яндекс с каким-нибудь Uber. У нас есть беспилотники — давайте сравнивать не только с Google, но и с каким-нибудь General Motors», — заявил он.

При этом он добавил, что квантовыми компьютерами Яндекс не занимается, так что в этом сравнивать его с Google не надо. В тех же областях, где компания работает, она находится «вполне на мировом уровне», считает Волож.

https://l.bbk.name/2QAFaJx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Аркадий Волож сообщил, что устал от сравнения Яндекса с Google

Компании начинали с поиска, но теперь занимаются развитием разных технологий

https://l.bbk.name/2rdCpmY
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс проведёт конференцию для разработчиков YaTalks

Мероприятие пройдет 30 ноября в Москве

https://l.bbk.name/37o3y7a
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В РСЯ стала доступна видеореклама с вознаграждением за просмотр

В Рекламной сети Яндекса стал доступен новый формат для монетизации игровых приложений – видео с вознаграждением за просмотр.

Этот формат представляет собой полноэкранную видеорекламу, за просмотр которой пользователи получают награду или внутриигровую валюту.

Видео с вознаграждением нативно встраиваются в контент приложения. При этом пользователь самостоятельно решает, смотреть ролик или нет.

Чтобы получить награду, нужно досмотреть видео до конца (средняя длина ролика – 15 секунд). Размер и тип награды определяет разработчик.

Подробную инструкцию по созданию и настройке блока видео с вознаграждением можно найти в Помощи.

https://l.bbk.name/2XyEBl6
#searchengines
источник
2019 November 21
Searchengines news channel
В Search Console стали доступны данные об эффективности страниц с разметкой для товаров

Google добавил новый фильтр «Product results» в раздел «Вид в поиске» отчёта об эффективности. С его помощью можно просматривать данные по страницам с разметкой для товаров, которые отображаются в качестве расширенных результатов.

В русскоязычной версии Справки Search Console этот фильтр называется «Результаты поиска товаров».

Если страницы сайта отображаются как расширенные результаты, то теперь владелец ресурса сможет анализировать их эффективность, используя новый фильтр.

В Search Console будут доступны данные по показам, кликам, средней позиции и CTR. При желании их также можно будет сегментировать по устройствам, географии и запросам.

С помощью нового фильтра вебмастера смогут узнать, сколько трафика они получают благодаря таким данным, как цена товара и его наличие в результатах поиска. Они также смогут анализировать, как менялся трафик со временем, и по каким товарным запросам показывается сайт.

https://l.bbk.name/2qoADiO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
75 типов данных, которые можно спарсить в Netpeak Spider и Netpeak Checker

Случаи, когда вы сможете использовать парсинг для автоматизации и упрощения рутинных задач

https://l.bbk.name/2rhBjX1
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
В РСЯ появилась видеореклама с вознаграждением за просмотр

Если пользователь игры досмотрит ролик до конца, то получит награду

https://l.bbk.name/2pBRm1w
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Search Console потерял часть данных по трафику из поиска по картинкам

Google предупредил, что в связи со сбоем в работе Search Console в отчётах об эффективности отсутствует часть данных по трафику из Google Картинок, полученному в период с 14 по 19 ноября. Об этом сообщается на странице Data Anomalies в Справочном центре GSC.

Из-за бага в отчётах может наблюдаться снижение количества кликов и CTR в указанный промежуток времени.

При этом в компании подчеркнули, что сбой повлиял только на отчёты Search Console и не коснулся реальной эффективности сайта в поиске.

https://l.bbk.name/2qwSUdG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Одноклассники запустили бизнес-профили

Одноклассники запустили профили для частных предпринимателей. Теперь пользователи соцсети смогут вести бизнес и продавать товары от своего лица.

Владельцы бизнес-профилей смогут создавать витрины, добавлять контентные блоки над лентой новостей и кнопки связи, а также анализировать активность аудитории на странице.

Ранее такие функции были доступны только сообществам.

«С запуском бизнес-профилей мы сделали ещё один шаг в развитии экосистемы для малого бизнеса и предпринимателей. Теперь личный профиль в соцсети можно превратить в полноценный канал продаж и страницу для ведения бизнеса. Новый инструмент будет полезен тем, чей бизнес держится на имени специалиста, например репетитора, кинолога или тренера по фитнесу», — отметил генеральный директор Одноклассников Антон Федчин.

По данным соцсети, для ведения бизнеса её используют более 1 млн человек. Среди самых популярных категорий – услуги, связанные с образованием, и косметологические, продажа одежды, hand-made и ремесленных товаров.

https://l.bbk.name/2D6QxRi
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Павел Дуров снова выступил против WhatsApp
И назвал его «троянским конём»

Основатель Telegram Павел Дуров в очередной раз призвал пользователей удалить WhatsApp со своих смартфонов. Поводом для этого заявления стала уязвимость в мессенджере, которая позволяла злоумышленникам воровать данные пользователей с помощью видео.

Facebook закрыл уязвимость 14 ноября и заверил, что не нашёл свидетельств того, что ею воспользовались хакеры.

Дуров в свою очередь напомнил, что предсказывал обнаружение новых уязвимостей в WhatsApp ещё в мае, и что «одна серьёзная проблема безопасности будет идти за другой».

Он отметил, что WhatsApp не только не смог защитить сообщения пользователей. По словам Дурова, это приложение постоянно используется в качестве троянского коня для слежки за фотографиями и сообщениями, не относящимися к мессенджеру. Он также добавил, что Facebook являлся частью программ по слежке задолго до приобретения WhatsApp в 2014 году, а один из основателей мессенджера признал, что продав приложение Facebook, он «продал конфиденциальность пользователей».

«Независимо от намерений родительской компании WhatsApp, совет для их конечных пользователей будет одним: если вы не хотите, чтобы в один прекрасный день ваши фотографии и сообщения стали общедоступными, вам следует удалить WhatsApp со своего смартфона», — заключил Дуров.

https://l.bbk.name/2CZFEkv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group запустит магазин внешних приложений для кастомизации myTarget

Mail.ru Group объявила о запуске myTarget App Marketplace – магазина внешних приложений, расширяющих функциональные возможности рекламной платформы myTarget.

Теперь adtech-компании и разработчики смогут интегрировать свои решения в инфраструктуру myTarget и монетизировать их. Внешние сервисы позволят кастомизировать инструменты системы под индивидуальные задачи разных рекламодателей – от малого и среднего бизнеса до крупных клиентов и агентств.

App Marketplace будет доступен всем рекламодателям, благодаря чему разработчики смогут охватить широкую аудиторию целевых клиентов и выстроить долгосрочные отношения с ними.

Разработчики смогут устанавливать разные модели оплаты за использование приложений в myTarget App Marketplace:
🔸CPM – оплата за тысячу показов в рекламной кампании, сгенерированной сервисом;
🔸CPE – оплата за событие, которое разработчик устанавливает самостоятельно.

У рекламодателей появится возможность повышать гибкость приложений, доступных в App Marketplace, за счёт прямой коммуникации с разработчиками и обсуждения индивидуальных бизнес-задач.

Для попадания в App Marketplace приложению необходимо пройти модерацию myTarget – важно, чтобы продукт решал задачи рекламодателей и отвечал требованиям платформы.

До конца года рекламодатели получат доступ к следующим приложениям в маркетплейсе:
🔸X5 Sales Lift и Sales Conversion от Х5 Retail Group – позволяет замерять эффект от рекламы и её влияние на продажи, тестировать эффективность разных таргетингов или креативов.
🔸Self Service BLS от Buzzoola – даёт возможность рекламодателям самостоятельно оценивать влияние рекламной кампании на brand-метрики.
🔸Динамические креативы от Adluxe – позволяет рекламодателям автоматизированно персонализировать рекламное обращение для разных целевых аудиторий.

В разработке также находятся приложения по оптимизации OLV-кампаний под установленные KPI по видимости, IVT и проценту полных просмотров, по автоматическому управлению чёрными списками сайтов и другим полезным для рекламодателей функциям.

Витрина myTarget App Marketplace станет доступна всем клиентам в начале 2020 года.

https://l.bbk.name/2QFcizK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google Search Console появился фильтр для товаров, которые отображаются как расширенные результаты

Он доступен в отчете об эффективности

https://l.bbk.name/2QKf8Dw
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group запускает магазин внешних приложений myTarget App MarketplaceMail.ru Group запускает магазин внешних приложений myTarget App Marketplace

Инструменты myTarget можно будет кастомизировать под индивидуальные задачи

https://l.bbk.name/2r8nBWx
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Googlebot не запрашивает Analytics и рекламные серверы при сканировании

Поисковый робот Googlebot не запрашивает Analytics и многие рекламные серверы при сканировании и рендеринге страниц. Об этом заявил сотрудник Google Мартин Сплитт на конференции SMX East.

Такой подход позволяет экономить ресурсы и оптимизировать скорость сканирования.

Но это не означает, что Google игнорирует такие скрипты при оценке скорости страницы и других метрик. В данном случае речь идёт только о сканировании и рендеринге.

https://l.bbk.name/330PjBS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс проведёт конференцию для разработчиков YaTalks

Яндекс анонсировал крупную технологическую конференцию для разработчиков — YaTalks. Мероприятие пройдёт 30 ноября в Москве.

На конференции выступят руководители и специалисты Яндекса и других компаний. Они расскажут о ключевых проектах и технологиях.

В ходе мероприятия планируется обсудить такие темы, как большие данные, беспилотные автомобили, будущее вычислительных систем для машинного обучения, градиентный бустинг и другие технологии.

На площадке также будет работать рекрутмент-бар, где гости смогут пообщаться с представителями Яндекса и получить работу в компании.

https://l.bbk.name/2QEIfII
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Чат-боты увеличивают продажи на сайте на 67%. Исследование

Но 87% потребителей предпочитают общение с человеком, а не роботом

https://l.bbk.name/2DfJC8R
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Директ открыл доступ к оптимизации ROI по целям для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа объявила, что оптимизация ROI по ключевым целям стала доступна для всех рекламодателей.

Для этого Яндекс обновил стратегию «Оптимизация рентабельности». Теперь её можно подключить в несколько кликов, а для её работы не обязательно настраивать электронную коммерцию.

Раньше эта стратегия была удобна только интернет-магазинам и тем бизнесам, у которых была возможность настроить отчёт «Электронная коммерция» в Яндекс.Метрике.

После обновления алгоритма теперь достаточно указать в Директе ключевые цели, обозначить их ценность и выбрать их в настройках стратегии «Оптимизация рентабельности».

Эту стратегию теперь также могут использовать те бизнесы, которые предлагают услуги. Например, юридические консультации или запись к врачу.

Для настройки оптимизации ROI по ключевым целям нужно выполнить следующие шаги:
🔸Указать в рекламной кампании счётчик Метрики.
🔸Указать ключевые цели и ценность каждой из них.
🔸Выбрать стратегию «Оптимизация рентабельности». При этом рекомендуется ориентироваться на реально достижимый уровень ROI.
🔸Выбрать конкретную цель для оптимизации или вариант «Все ключевые цели», тогда алгоритм будет учитывать ценность каждой из них.
🔸Указать себестоимость (необязательный параметр). Если есть возможность подсчитать себестоимость рекламируемых товаров и услуг, то её можно будет добавить в специальное поле.
🔸Запустить рекламу.

В Директе отметили, что их цель – перейти от модели оплаты за клик к модели оплаты за конверсии. Поэтому разработчики сервиса будут и дальше трудиться над тем, чтобы любой рекламодатель мог управлять рекламой, опираясь на её рентабельность.

https://l.bbk.name/37rZz9y
#searchengines
источник