Size: a a a

Searchengines news channel

2019 November 15
Searchengines news channel
Facebook работает над новой лентой в стиле Instagram

В прошлом месяце Facebook тестировал в своём приложении новую ленту под названием «Popular Photo». Примечательно, что своим оформлением она напоминает Instagram.

В текущей версии приложения Facebook при нажатии на фото в новостной ленте и свайпе вниз пользователь перенаправляется обратно в ленту.

В тестовой версии приложения при попытке прокрутить страницу вниз появляется кнопка «See more photos», которая позволяет просматривать ленту с фотографиями.

В новой ленте Facebook урезает описание фотографий до 65 символов. При этом в Instagram действует лимит в 125 символов.

Facebook подтвердил, что действительно тестировал ленту Popular Photos в прошлом месяце. Это был небольшой тест, который на данный момент уже завершён. Однако компания планирует внести в работу новой функции изменения и запустить обновлённые тесты в будущем.

https://l.bbk.name/2q6G45S
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google News запускает новый раздел с аналитикой по важным темам

Сервис Google News запускает новый раздел «Beyond the Headlines», который призван показать пользователям углублённые материалы по важным для общества темам.

В этом разделе Google хочет выделить тех издателей, которые глубоко анализируют проблемные вопросы в таких сферах, как здравоохранение, охрана окружающей среды, образование и т.д.

Google также указывает оценочное время чтения, чтобы пользователи могли ориентироваться, сколько времени им понадобиться, и когда они смогут приступить к прочтению.

Подбор материалов в этом разделе осуществляется алгоритмами Google News.

Новая функция расположена в правой части интерфейса news.google.com и уже доступна на десктопах по всему миру на американском английском языке.

В 2020 году Google планирует запустить мобильную версию этой функции и добавить поддержку большего количества языков.

https://l.bbk.name/352oCOz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
TikTok тестирует новые функции социальной коммерции

Популярный сервис коротких видео TikTok позволил отдельным пользователям добавлять в свой профиль ссылки на e-commerce сайты (и любые другие ресурсы).

Ещё одним нововведением стала возможность добавлять в видео ссылки на интернет-магазины, чтобы пользователи могли сразу купить товар. Так на видео с пандой ниже мы видим ссылку на страницу магазина игрушек в Amazon.

Представитель ByteDance (родительской компании TikTok) прокомментировал эти новшества так:

«Мы всегда экспериментируем с новыми способами улучшить опыт взаимодействия с приложением для наших пользователей».

https://l.bbk.name/2Kp2mXj
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Газпром, Яндекс и Google названы самыми популярными работодателями РФ

Самыми востребованными компаниями в России для получивших образование в сфере ИT, бизнеса, гуманитарных и естественных наук, стали компании Газпром, Яндекс и Google. Об этом сообщают эксперты компании Universum, которая  представила рейтинг «самых привлекательных» работодателей для российских профессионалов (людей, получивших профильное образование).

Основой рейтинга стал опрос почти 22 тыс. российских специалистов из разных областей, 59% которых компания называет молодыми (до восьми лет опыта работы или моложе 40 лет) и 41% — зрелыми (более восьми лет работы или старше 40 лет).

Google, Яндекс и Газпром лидируют, или находятся в пятерке лидеров, у специалистов в сфере ИT, гуманитарных и естественных наук и бизнеса. Также среди самых привлекательных работодателей у этих групп были названы  Газпром нефть, Роснефть, Microsoft и Mail.ru Group.

Сбербанк в рейтинге для этой категории занял 6 место, Mail.ru Group — 7 место, Kaspersky Lab – на 8 месте, Ozon.ru – 29 место. МТС занял в рейтинге 41 место, Билайн – 78.

У специалистов в сфере права самыми популярными оказались такие работодатели, как Минюст, Конституционный суд и Сбербанк. Получившие образование по направлению «Медицина», помимо идущего в списке их предпочтений на первом месте Газпрома, назвали в качестве привлекательных для работы фармацевтические компании Bayer, Pfizer и Johnson & Johnson.

Как уточняют в Universum, молодые профессионалы рассчитывают в среднем получать 68,7 тыс. рублей в месяц, зрелые — 94,9 тыс. Для молодых специалистов самые привлекательные характеристики работодателя — возможность профессионального роста, высокий заработок в будущем и «конкурентоспособный базовый оклад».

https://l.bbk.name/33UzApa
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: запросы на пересмотр сайтов с вредоносным ПО рассматриваются быстро

Проверка на взломанный контент занимает больше времени

https://l.bbk.name/2OkESUe
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер о ноябрьском обновлении алгоритма Google

В ходе последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос от издателя, потерявшего 40% трафика в результате обновления поискового алгоритма в ноябре. Он также поделился советами о том, на чём следует и не следует фокусироваться в связи с этими изменениями.

Автор вопроса заявил, что он всегда следовал рекомендациям Google, не занимался покупкой ссылок и основной упор делал на контент. Несмотря на это, его сайт попал под последнее обновление поисковой системы. Вебмастер решил, что причина в BERT.

«Google BERT Update затронул два моих ресурса и трафик упал на 40%. Единственное, что я делал, это следовал рекомендациям Google. Я не построил ни одной ссылки и фокусировался только на создании контента. Сайт ранжировался в топ-3, а трафик улучшался с каждым днём. Однако после BERT по основным ключевым словам сайт переместился на четвёртую и пятую страницы результатов поиска, тогда как по long-tail запросам ничего не изменилось. Мой сайт имеет отличный UX, а пользователи в среднем проводят на нём 5 минут… Что происходит?».

Отвечая на вопрос, Мюллер сразу подчеркнул, что это ухудшение вряд ли имеет отношение к BERT. Он объяснил, что BERT связан с лучшим пониманием поисковых запросов и текста в целом. И маловероятно, чтобы страница внезапно стала менее релевантной. Кроме того, BERT обычно используется при обработке более сложных запросов.

При этом Мюллер напомнил, что Google постоянно вносит изменения в свой алгоритм. И несколько таких изменений были внедрены в последний месяц.

«Мы вносим изменения всё время. Мы также внесли несколько изменений в работу основного алгоритма в течение последнего месяца или около того, которые могли совпасть с запуском BERT».

По мнению Мюллера, проблемы сайта связаны с обновлениями, призванными улучшить релевантность и определение более качественных страниц:

«Так что я предполагаю, что эта ситуация не имеет никакого отношения к BERT, а больше связана с обычными алгоритмическими изменениями, когда мы стараемся понять, какие страницы более релевантны, какие из них лучше и имеют более высокое качество, и как мы можем показывать более релевантные страницы в результатах поиска».

Продолжая свою мысль, Мюллер посоветовал не фокусироваться на BERT или техническом SEO, а вместо этого проанализировать UX.

«Поэтому моей рекомендацией будет не фокусироваться на BERT и чисто технических аспектах. Вы упомянули UX, скорость… В данном случае я бы уделил внимание улучшению сайта в целом».

Мюллер также посоветовал издателю ознакомиться с руководством по обновлениям основного алгоритма для вебмастеров.

https://l.bbk.name/2CNL9CI
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Яндекс опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2020 год

Яндекс представил российским рекламодателям цены на свои медийные продукты на 2020 год.

В прайс-листе представлены цены на следующие продукты:
🔸Баннер на Главной странице Яндекса и мобильной версии Главной страницы.
🔸Баннер в новой вкладке Яндекс.Браузера для компьютеров.
🔸Размещение в Видеосети Яндекса.
🔸Медийные кампании в Директе.
🔸Яндекс.Взгляд.
🔸Реклама на Медиасервисах Яндекса.
🔸Реклама на Авто.ру.
🔸Реклама на Яндекс.Недвижимости.
🔸Реклама на  Яндекс.Работе.
🔸Размещение в Геосервисах.

Прайс-лист включает розничные продукты и годовые программы. Новые условия размещения вступят в силу 1 января 2020 года для всех продуктов, кроме медийных кампаний в Директе — их можно завести на 2020 год уже сейчас. О старте бронирования остальных продуктов будет сообщено отдельно. Цены в прайс-листе действительны для рекламодателей из России.

С 1 января по 16 февраля 2020 года рекламодатели смогут приобрести специальный пакет «Зима» со сниженной ценой на продукты:
🔸Баннер на Главной странице Яндекса и мобильной версии Главной страницы.
🔸Баннер в новой вкладке Яндекс.Браузера для компьютеров.
🔸Реклама на Медиасервисах Яндекса.

По всем возникающим вопросам можно обращаться к своему менеджеру в Яндексе или в отдел клиентского сервиса.

https://l.bbk.name/375lDqB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс, Google и Газпром стали самыми привлекательными работодателями в России

По результатам опроса 22 тысяч специалистов

https://l.bbk.name/2CKXOWT
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс и ПИК создали систему управления умным домом

Яндекс и ПИК (московская компания-застройщик) начинают продажу ПИК.Смарт – предложения умного дома с Яндекс.Станцией и устройствами rubetek для покупателей квартир.

С сегодняшнего дня система ПИК.Смарт станет доступна любому клиенту ПИК. Ее можно будет купить как тем, кто только покупает новую квартиру, так и тем, кто уже получил ключи.

Система работает через Яндекс.Станцию и приложение rubetek на смартфоне. С помощью Алисы в колонке покупатели смогут управлять лампочками, розетками, а также климатом на кондиционере и телевизором через умный пульт Яндекса.

С помощью приложения rubetek на смартфоне можно контролировать открытие дверей, расход электроэнергии и протечки труб, а также наблюдать за происходящим в квартире с экрана смартфона через систему видеонаблюдения. Настройка, техническая поддержка и гарантия уже включены в стоимость.

Все решения в рамках пакета разработаны с учетом планировки большинства квартир застройщика. Установка системы займет один день, а ее ежемесячное обслуживание будет бесплатным.

Максим Асташев, руководитель маркетинга умного дома Яндекса:
«ПИК – крупнейший застройщик, в квартирах которого живет более 300 тысяч семей. Для Яндекса партнерство решает две важные задачи. Во-первых, мы расширяем канал продаж своих умных колонок. Во-вторых, мы упрощаем семьям доступ к технологиям умного дома, избавляя их от необходимости настройки Яндекс.Станции и всех умных устройств в квартире – вместо этого они получают одну удобную опцию ПИК.Смарт. Умные колонки с Алисой пользуются большим спросом у семей, поэтому мы рассчитываем, что часть покупателей квартир ПИКа будут покупать и Яндекс.Станцию с комплектом устройств умного дома».

В базовый пакет ПИК.Смарт Start стоимостью 29 990 рублей включены системы безопасности, управление освещением, видеоконтроль и другие функции:
🔸Умная колонка Яндекс.Станцией ;
🔸Датчики открытия дверей;
🔸Датчики протечки воды;
🔸Настраиваемые Wi-Fi лампочки;
🔸Домашняя камера видеонаблюдения;
🔸Умная Wi-Fi розетка с контролем расхода электроэнергии.

Клиент ПИК может дополнить базовый комплект системы опциями ПИК.Cмарт Light, ПИК.Смарт Safe или ПИК.Смарт Climate, их стоимость варьируется от 14 490 до 40 590 рублей.

https://l.bbk.name/2OeyiyK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Алексей Волин: Россия не пойдет по китайскому пути контроля интернета

Россия не собирается идти по китайскому пути регулирования интернета, для этого у нее нет ни экономических, ни технологических оснований.

Как заявил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин,на сегодняшний день количество пользователей рунета вдвое превышает численность населения Российской Федерации. Поэтому попытка создать «китайский файервол» внутри России приведет к тому, что половина аудитории просто будет потеряна.

Он добавил, что позиции Китая и России близки по отношению к общему подходу регулирования интернета, принципиальность этого подхода заключается в том, что сеть должна быть стабильной, безопасной, в ней должен быть приоритет национального регулирования, а отличие подходов в том, что у двух стран разный уровень контроля.

«И то, в чем мы разнимся – это уровни контроля за сетью и в ее открытости и ориентации на внутренний или внешний рынок, потому что мы прекрасно с нашими китайскими партнерами отдаем себе отчет в том, что китайская сеть более закрытая потому, что в Китае более 800 миллионов пользователей», — пояснил Волин.

https://l.bbk.name/37ayF5W
#searchengines
источник
2019 November 16
Searchengines news channel
Технодайджест: внедрение искусственного интеллекта в мозг и возвращение легендарного смартфона

Чем запомнилась эта неделя

https://l.bbk.name/2CMLVjh
#SEOnews #Новости
источник
2019 November 17
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Развеиваем SEO-заблуждения и учимся эффективно использовать Search Console

https://l.bbk.name/32R0D3d
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: Performance и сквозная аналитика

На этой неделе учимся продвижению ИТ-продуктов, постигаем Performance, изучаем хитрости SEO и SMM

https://l.bbk.name/2rPKbDD
#SEOnews #Аналитика
источник
2019 November 18
Searchengines news channel
Яндекс решил изменить структуру управления компанией

Совет директоров Яндекса предложил внести изменения в структуру корпоративного управления компании. Чтобы вступить в силу, эти изменения должны быть одобрены на специальном собрании акционеров, которое состоится 20 декабря 2019 года.

В структуре управления Яндекса появится специальная некоммерческая структура – Фонд общественных интересов (Public Interests Foundation). Он будет состоять из представителей российских университетов и негосударственных организаций, с которыми у Яндекса сложились долгосрочные партнёрские взаимоотношения, а также менеджмента компании. В совет фонда войдут сооснователь Яндекса Аркадий Волож, управляющий директор Тигран Худавердян и гендиректор российского Яндекса Елена Бунина.

Фонд сможет выдвинуть двух из 12 директоров в правление Яндекса и принимать участие в принятии решений в рамках чётко определённого списка вопросов. В их числе:
🔸согласование сделок по консолидации 10% и более голосующих или экономических акций в одних руках;
🔸право вето на решения компании по таким вопросам, как передача персональных данных российских пользователей или значимой интеллектуальной собственности;
🔸согласование возможных партнёрств компании с правительствами других стран, если таковые будут.

На другие вопросы операционной, стратегической или экономической деятельности Яндекса фонд влиять не сможет.

После создания фонд выдвинет в качестве двух новых членов совета директоров Яндекса проректора РАНХиГС, директора Высшей школы государственного управления Алексея Комиссарова и генерального директора ВТБ Капитал Алексея Яковицкого.

Как объяснил Аркадий Волож в открытом письме сотрудникам, новая структура управления представляет собой «золотую акцию версии 2.0».

«Золотая акция» — механизм ограничения со стороны государства продажи крупного пакета акций Яндекса, внедрённый 10 лет назад. Тогда это стало гарантией от покупки компании большим международным игроком или местной бизнес-группой. Однако за это время Яндекс значительно вырос и потребовалась новая версия «золотой акции».

«Надо было найти решение, которое станет оптимальным для трех сторон: оставит в наших руках управление компанией, сохранит уверенность международных инвесторов в перспективах бизнеса Яндекса и защитит интересы страны», — отметил Волож в письме.

Таким решением стало создание нового фонда.

«Итак, в 2020 год мы входим со следующей ситуацией. Яндекс остается частной компанией, которая работает на открытом рынке и торгуется на биржах. Мы по-прежнему конкурируем с глобальными компаниями, при этом нам тоже открыты иностранные рынки. На внутреннем рынке развиваются крупные технологические компании, каждая из которых строит свою экосистему. Мы рады тому, что конкуренция сохраняется – ведь, в конечном счёте, это выгодно пользователям», — заключил он.

По данным «Ведомостей», компания согласовала новую структуру управления с администрацией президента РФ и получила одобрение «первых лиц государства».

Обратный выкуп акций
Совет директоров Яндекса также утвердил программу обратного выкупа акций класса А голландской Yandex NV на общую сумму до $300 млн. Такие акции могут выкупаться время от времени на открытом рынке, сроки и объём выкупа зависят от ряда факторов, включая рыночные.

На фоне этих новостей стоимость акций Яндекса в начале торгов на Мосбирже выросла на 5,7% (до 2396 рублей за штуку).

https://l.bbk.name/2Onm4DV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс изменит структуру управления компанией

И передаст «золотую акцию» специально созданному Фонду

https://l.bbk.name/2NW8sRb
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В России хотят ввести единую систему учёта интернет-аудитории

Роскомнадзор и Медиакоммуникационный союз (объединяет крупные медиахолдинги и операторов связи) разработали законопроект о создании единой системы учёта интернет-аудитории, использование которой будет обязательным для сайтов. Об этом сообщают «Ведомости» и «Коммерсант» со ссылкой на копию документа.

Инициатива должна коснуться в том числе владельцев онлайн-кинотеатров и новостных агрегаторов. Они должны будут устанавливать утверждаемое Роскомнадзором программное обеспечение и передавать информацию уполномоченной организации.

В случае отказа владельцев ресурса установить счетчик аудитории предусмотрен запрет на рекламу такого ресурса и на размещение рекламы на нём самом.

К уполномоченным организациям будет применяться ряд ограничений, в частности по доле иностранного владения — не более 20%.

С 2016 года подобная схема применяется в исследованиях телеаудитории, единым измерителем которой стала компания Mediascope. На данный момент она же является единственным претендентом на роль уполномоченной организации для измерения интернет-аудитории.

Хотя инициатива обсуждается на площадке МКС, большинство участников союза текущую версию законопроекта не поддерживают. Операторы связи обеспокоены, что уполномоченная организация получит доступ к большим данным рунета, которые сможет коммерчески использовать.

При этом, какими именно данными должны будут делиться сайты, и какие ресурсы, помимо новостных агрегаторов и онлайн-кинотеатров должны будут устанавливать счётчик, пока непонятно.

https://l.bbk.name/2KwRwPb
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google манипулирует поиском и ведет «черные» списки сайтов. Расследование WSJ

Поисковик отрицает обвинения и говорит, что все процессы «прозрачны»

https://l.bbk.name/2NXg4D2
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Внутреннее SEO для коммерческих сайтов

Наиболее действенные тактики для улучшения внутреннего SEO и получения органического трафика.

Внутренняя поисковая оптимизация помогает предприятиям, вовлеченным в электронную коммерцию, занимать высокие позиции в поиске, привлекать новых пользователей и, впоследствии, превращать их в активных клиентов.

Как правило, люди начинают поиск различных продуктов и услуг онлайн в поисковой системе. Перед совершением покупки они:
🔸Сравнивают цены и ключевые характеристики похожих товаров от разных брендов.
🔸Читают отзывы.
🔸Ищут советы по использованию и обслуживанию.

Если ваш сайт не всплывает в Google в ответ на поисковые запросы, потенциальные клиенты не узнают о ваших товарах, и вы теряете прибыль.

Чтобы избежать этого, давайте рассмотрим наиболее действенные тактики для улучшения вашего внутреннего SEO и получения ценного органического трафика.

https://l.bbk.name/37kqvbx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google Ads появился таргетинг на комбинированные аудитории

Google Ads запустил комбинированные аудитории – новый вариант таргетинга, позволяющий обозначить целевую аудиторию как сочетание нескольких аудиторий, сформированных по принципиально разным критериям. Например, по интересам и демографическим характеристикам.

Нововведение заметили пользователи сервиса, официального объявления о запуске пока не было. Новый вариант таргетинга появился в настройках поисковых кампаний.

Подробная информация о том, как использовать комбинированные аудитории, уже доступна в Справке Google Ads, в том числе на русском языке.

https://l.bbk.name/2r7qGpF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
14 советов, как обезопасить сайт на WordPress

И почему этот вопрос вообще актуален

https://l.bbk.name/2CQTDc3
#SEOnews #Аналитика
источник