Size: a a a

Searchengines news channel

2019 November 14
Searchengines news channel
У Рекламной сети Яндекса появился новый партнер — BIGO Technology

РСЯ пополнилась рекламным инвентарем социальных платформ Likee и imo

https://l.bbk.name/2QfWbbE
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Optimization 2019: Ошибки текстовых анализаторов

Юрий Хаит сравнил работу анализаторов SerpStat, Just Magic, RushAnalytics, Engine.Seointellect, SeoLib и PRakula и поделился выводами

https://l.bbk.name/2q18puh
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Из-за бага в интерфейсе Google Мой бизнес не отображаются филиалы

В работе Google Мой бизнес произошёл сбой, из-за которого в интерфейсе сервиса перестали отображаться филиалы.

Этот вопрос активно обсуждается на тематических площадках. По словам одного из участников форума Local Search, Google в курсе проблемы и уже работает над её устранением.

В службе поддержки GMB также отметили, что это глобальный сбой, который наблюдается в работе сервиса по всему миру. В какие сроки Google планирует устранить проблему, они не уточнили.

Что касается филиалов, то они не пропали, а лишь сделались «невидимыми». После устранения ошибки они должны снова появиться на соответствующей странице в интерфейсе GMB.

https://l.bbk.name/372L6AM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Карты научились показывать маршруты глазами водителя

Яндекс.Карты представили новый раздел — «Зеркала». В нем собраны фотографии автомобильных дорог со всей России. Теперь можно построить маршрут и посмотреть, как он недавно выглядел глазами других пользователей.

При построении маршрута фотографии объединяются в видео, которое показывает дорогу от начала и до конца. С его помощью можно оценить качество дороги между двумя городами или узнать, как проехать сложную развязку если ты начинающий водитель. Как и панорамами, снимками можно просто любоваться или изучать незнакомые улицы. В них есть живописные маршруты, например, Русский мост во Владивостоке или горный серпантин в Приэльбрусье.

Фотографии для нового раздела собираются с помощью приложения Мобильная Народная Карта. Свежие снимки появляются в Картах почти сразу после съемки: если вы проедете и снимете участок дороги, то другие пользователи увидят его уже через несколько часов.

https://l.bbk.name/2QlpXvM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Googlebot рендерит страницу в среднем за 5 секунд после сканирования

На сегодняшний день медианное время между сканированием и окончанием рендеринга страницы поисковым роботом Googlebot составляет 5 секунд. Об этом заявил сотрудник поиска Мартин Сплитт на Chrome Dev Summit 2019.

При этом даже 90-й процентиль делается «за считанные минуты». Ранее (ещё год назад) задержка могла составлять около недели.

Сотрудник Google Илья Григорик поделился этой информацией в Twitter, добавив, что «Googlebot любит JS».

Позже Сплитт также поделился дополнительными деталями по этому вопросу в Twitter. Так, один из специалистов спросил:

«1. Включаете ли вы HTML + CSS сайты в этот расчёт?
2. Есть ли значимая задержка между фазой рендеринга и индексации?
3. Что влияет на то, как долго страница остаётся в очереди рендеринга?».

Сплитт ответил так:
«1. Да. Это не имеет значения для времени нахождения в очереди.
2. Нет.
3. Ничего практически значимого для вебмастеров».

https://l.bbk.name/2NMYp0Q
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс приглашает IT-стартапы принять участие в Московском акселераторе

Заявки принимаются до 15 декабря 2019 года

https://l.bbk.name/353pVwJ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Рейтинг Рунета назвал лучших мобильных разработчиков 2019 года

Рейтинг Рунета в шестой раз опубликовал Рейтинг мобильных разработчиков. Для его построения было изучено 16 649 приложений, разработанных 820 агентствами для iOS и Android.

В ТОП-100 вошли  37 агентств из Москвы, 13 — из Санкт-Петербурга, 7 — из Новосибирска, 4 — из Ростова-на-Дону, и по 3 из Ульяновска, Воронежа и Екатеринбурга.

Наибольший взлет относительно прошлого года показали компании: Proscom (+63 строчки), PROFSOFT (+147), AIC + QSOFT (+97), AppFox (+56), Mintrocket (+57), Garpix (+134), СофтИнвент (+59), Appomart (+55) и другие.

Впервые в ТОП-100 вошло 11 агентств, некоторые из которых являются крупными digital-структурами, относительно недавно открывшими собственные направления по мобильной разработке.

https://l.bbk.name/356d0dv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
WordPress запустил кнопку «Регулярные платежи»

Она позволит владельцам сайтов получать доход от подписок на контент

https://l.bbk.name/2NNHTxB
#SEOnews #Новости
источник
2019 November 15
Searchengines news channel
Основатель Википедии Джимми Уэйлс создал соцсеть без рекламы

Основатель проекта Википедия Джимми Уэйлс (Jimmy Wales)запустил WT: Social – социальную сеть без рекламы и «кликбейта». В своем интервью Financial Times Уэйлс назвал свой проект «безумным экспериментом».

Он пояснил, что позаимствовал бизнес-модель новой соцсети у Википедии. WT: Social будет существовать на пожертвования пользователей, что позволит ей обойтись без рекламы. По мнению Уэйлса, эта схема может сработать, поскольку новое поколение потребителей готово платить за «значимый» контент в интернете. Об этом говорит успех подписок на Netflix, Spotify и The New York Times.

WT: Social была запущена в октябре, за месяц число пользователей соцсети приблизилось к 50 000. Пока в компании, которая занимается развитием соцсети, работают всего несколько человек, в том числе разработчики и менеджер сообщества. Уэйлс добавил, что не привлекал денег на запуск проекта и «начал с нуля».

Пользователи могут размещать в WT: Social ссылки на статьи и обсуждать их в ленте новостей в стиле Facebook. Темы варьируются от политики и технологий до тяжелого металла и пчеловодства. В самом верху ленты WT: Social в первую очередь показываются новые материалы. Позже WT: Social планирует добавить кнопку, которая позволит пользователям рекомендовать другим качественный контент.

https://l.bbk.name/35e2WiL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В поиске Google теперь можно проверить и попрактиковать произношение

Google запустил новую функцию в поиске, которая позволяет пользователям проверить своё произношение незнакомых слов с помощью машинного обучения.

При поиске по запросам, связанным с произношением, пользователи смогут проговорить слово в микрофон, а Google проанализирует, как они его произносят. После этого поисковик покажет, насколько реальное произношение совпадает с ожидаемым.

Пользователи также смогут попрактиковаться в произношении прямо в Google.

Новая функция является экспериментальной и пока доступна только на мобильных устройствах. На данный момент она поддерживает лишь слова на американском английском языке, но в скором времени к нему добавится испанский.

Помимо этого, Google также улучшил перевод слов и определений в поиске, добавив визуальные подсказки.

https://l.bbk.name/2NR0p8i
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Instagram расширил тестирование функции, скрывающей лайки, на весь мир

Instagram начал тестировать функцию, скрывающую лайки, по всему миру.

Те пользователи, которые вошли в тестовую выборку, больше не будут видеть счётчики лайков под постами. При этом они смогут видеть, сколько отметок «Нравится» получили их собственные записи.

В интерфейсе сервиса также появится оповещение о тестировании.

Как сообщалось ранее, отказ от лайков призван сделать больший акцент на самом контенте, а не на полученных им отметках «Нравится». При этом лайки важны для блогеров: они позволяют показать, насколько ценен их контент, рекламодателям и потенциальным партнёрам.

Instagram понимает это и активно работает над другими способами, с помощью которых создатели контента смогут донести свою ценность до партнёров.

https://l.bbk.name/2QhaahA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Михаил Мухин (R-брокер): ROI, как средство самообмана

Генеральный директор R-брокер вручит приз за контрпример, опровергающий его позицию относительно ROI

https://l.bbk.name/2CJSSS2
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google внёс изменения в свою RTB-технологию для усиления защиты данных пользователей

Google внёс изменения в свою RTB-технологию, чтобы усилить защиту конфиденциальности пользователей. Это было сделано в ответ на давление со стороны европейских регуляторов.

Начиная с февраля 2020 года Google больше не будет разглашать участникам рекламного аукциона информацию о типе контента на сайте или странице, на которой может появляться реклама.

Как отмечает Bloomberg, этот тип таргетинга является основной причиной, по которой Google удалось поглотить большую часть рынка programmatic-рекламы. Google не раскрывает данные по продажам медийной рекламы, но часто ссылается на programmatic как ключевой драйвер роста доходов.

«Это изменение поможет избежать риска того, что любой участник наших аукционов сможет связать идентификаторы отдельных объявлений с категориями контекстного контента Google», — говорится в заявлении компании.

Google включает категории контента в запросы ставок, которые он отправляет покупателям, участвующим в аукционе, указывая тематику сайта (например, погода или новости).

Эта информация помогает рекламодателям избежать показа рекламы рядом с контентом, который они не считают подходящим для своих брендов. Однако Google столкнулся с критикой за то, как он обрабатывает данные пользователей для показа персонализированной рекламы.

В мае Ирландская комиссия по защите данных  открыла расследование против Google по этому вопросу. Регулятор пытается выяснить, соответствуют ли практики компании европейскому законодательству о конфиденциальности.

В своём заявлении Google отметил, что уже принял меры для защиты данных. Так, компания начала требовать от издателей получения согласия от пользователей для показа таргетированной рекламы. Теперь Google решил предпринять ещё один шаг в этом направлении.

https://l.bbk.name/2Xeo1GX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group запускает прямые сделки по специальным проектам

Новый формат сократит время на организационные процессы и поможет эффективнее решать задачи бизнеса

https://l.bbk.name/32QlbsS
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Среднее время рендеринга Googlebot после сканирования составляет 5 секунд

Раньше на это могла уйти неделя

https://l.bbk.name/32P3Hgz
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Ломаем стандарты медиа-аутрич: формула цепляющего письма

Вебмастерам, редакторам и блогерам уже поднадоели однообразные письма с просьбой размещения ссылки, статьи, упоминания. Медиа-аутрич не стоит на месте, поэтому пора ознакомиться с новыми техниками.

Сравнив аутрич-стратегии представителей отечественного маркетинга и зарубежных коллег, команда ePochta ㅡ компании-разработчика программ для холодных email рассылок, предлагает экспериментальную аутрич-тактику. Как добиться 100% открытий писем и ответов на них, читайте в статье.

https://l.bbk.name/32Q93bf
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Facebook запускает новые функции для сбора пожертвований в соцсети и Instagram

Facebook объявил о запуске трёх новых функций, позволяющих собирать пожертвования на платформах, принадлежащих компании. В их числе – кнопка для пожертвований в Instagram, стикер для привлечения средств в Facebook Stories и более широкий запуск функции, позволяющей собирать взносы, для игровых стримов в Facebook.

В Instagram некоммерческие организации теперь могут добавить кнопку для сбора пожертвований в свой профиль. Ранее они могли лишь использовать соответствующие стикеры в исчезающих «историях».

По мнению экспертов, новые функции позволят увеличить количество пожертвований, собираемых посредством сервисов, принадлежащих Facebook.

https://l.bbk.name/2OecPWv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group запускает прямые сделки по специальным проектам

Mail.ru Group расширил возможности прямых сделок между рекламодателями и издателями. Обновленный инструмент позволит закупать специальные проекты на площадках партнеров через Mail.ru Group по согласованным с издателем условиям.

Теперь с помощью прямых сделок рекламодатели смогут не только приобретать у издателей размещения и настраивать на них рекламу через myTarget, но и создавать специальные проекты. Площадки сфокусируются на разработке концепции кампаний, их реализации и размещении. Рекламодатели смогут расширить охват аудитории специальных проектов благодаря их анонсированию на ресурсах Mail.ru Group.

Первым партнером в рамках нового формата сотрудничества стал один из ведущих порталов о беременности и материнстве в рунете BabyBlog.ru.

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group:
«Специальные проекты – нестандартный формат продвижения, который позволяет рекламодателям качественно работать с более узкими группами пользователей и прорабатывать инсайты целевой аудитории на релевантных для нее ресурсах. Запуск первых проектов с BabyBlog.ru в рамках прямых сделок стал продолжением нашего плодотворного сотрудничества в области повышения эффективности performance-инструментов. Рекламодателям уже доступны целевые аудиторные сегменты BabyBlog.ru в myTarget, а теперь они смогут дополнительно контактировать с максимально релевантной аудиторией с помощью более глубоких нативных проектов на ресурсе».

Стоимость специальных проектов в рамках прямых сделок определяется самим издателем. В зависимости от договоренностей рекламодателей с площадкой, обезличенные данные по охвату аудитории могут анализироваться встроенным пикселем top.mail.ru и предоставляться клиенту по запросу.

Благодаря прямым сделкам по специальным проектам рекламодатели и площадки смогут сократить время на организационные процессы и сфокусироваться на разработке эффективных кастомизированных инструментов для решения задач клиента. Издателям новый формат сотрудничества позволит увеличить доход от нестандартных рекламных форматов на собственных ресурсах, а также найти новых партнеров для долгосрочного сотрудничества.

Список издателей, подключившихся к прямым сделкам по специальным проектам, будет расширяться.

https://l.bbk.name/2KmGtYy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В браузере Atom появилась кастомизация для пользователей Одноклассников

В браузере Atom от Mail.ru Group появились дополнительные функции для удобной и быстрой работы с социальной сетью Одноклассники.

Atom добавил функцию моментального перехода к Одноклассникам в панель быстрого доступа, расположенную в верхней части страницы. Теперь пользователи соцсети смогут попасть на главную, открыть игры и другие популярные разделы соцсети в один клик.

На стартовой странице браузера Atom также появился специальный виджет, благодаря которому пользователь может моментально узнавать о новых событиях в своем аккаунте. В нем отображаются все ключевые уведомления: о новых сообщениях, заявках в друзья, активностях в играх и новых трансляциях в приложении OK Live.

К нужному разделу можно перейти прямо из виджета. Данные об уведомлениях обновляются автоматически, таким образом пользователь будет в курсе последних событий сразу после входа в интернет.

В браузере также реализована возможность включения видеозаписей и трансляций из соцсети в фоновом режиме. Видео можно разместить внизу экрана и продолжать просмотр, параллельно открывая другие окна и вкладки. Благодаря этому пользователи смогут смотреть спортивные трансляции, популярные шоу, новости медиа и любой другой контент, не отрываясь от интернет-серфинга.

Кроме того, в браузере появилась визуальная кастомизация под Одноклассников: специальный фон в стилистике соцсети, кнопка перехода на главную страницу, дополнительные опции по добавлению кнопок переходов на самые часто посещаемые пользователем браузера разделы соцсети. В дальнейшем пользователи смогут выбирать стилистику своего браузера из нескольких разных фонов.

Скачать браузер Atom можно по ссылке. Данные для авторизации в Одноклассниках пользователь может импортировать из другого браузера — для этого во время установки Atom нужно дать разрешение на перенос данных. В этом случае переход к новому браузеру будет бесшовным, а новые функции для пользователей Одноклассников включатся автоматически.

https://l.bbk.name/2qUCTxY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Analytics позволил создавать до 50 потоков данных для App + Web

Ранее в ресурс можно было добавить только один веб-поток

https://l.bbk.name/2Odi2y4
#SEOnews #Новости
источник