Size: a a a

Searchengines news channel

2019 November 11
Searchengines news channel
Mail.ru Group, МТС, РФПИ, Сбербанк и Яндекс создают Альянс в сфере ИИ

Mail.ru Group, МТС, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), «Газпром нефть» и Яндекс в ходе крупнейшего в Восточной Европе форума по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey (AIJ) объявили о заключении соглашения о сотрудничестве, которое предусматривает создание Альянса в сфере искусственного интеллекта (AI-Russia Alliance).

Стороны намерены объединить усилия по созданию технологических компонентов, стимулирующих развитие решений в области ИИ; содействовать формированию и развитию динамичного рынка технологий ИИ, а также продуктов и сервисов, созданных на их основе; объединить усилия, направленные на ускорение технологического развития и достижение участниками альянса лидерских позиций на глобальных технологических рынках в сфере искусственного интеллекта; координировать деятельность бизнес-сообщества и научных организаций по реализации Национальной стратегии искусственного интеллекта; развивать сообщества специалистов и организаций, занимающихся созданием и внедрением технологий в области искусственного интеллекта.

Альянс в сфере искусственного интеллекта также будет заниматься: организацией и проведением научных и экспертно-аналитических исследований в области ИИ; организацией международного сотрудничества в сфере ИИ; анализом отраслевых проблем внедрения технологий ИИ и обсуждением возможных способов их решения; содействием в организации в Российской Федерации инфраструктуры, необходимой для создания, апробации, внедрения и использования технологий ИИ во всех отраслях экономики; развитием бизнес-сообщества в сфере ИИ в России, в том числе за счет формирования открытых стандартов для технологий ИИ и использования их при построении решений, внедряемых участниками альянса и в отношениях с другими поставщиками/разработчиками технологий; сотрудничеством по созданию продуктов в сфере ИИ в рамках действующего законодательства.

https://l.bbk.name/2NBhnqX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
TripAdvisor и Expedia обвинили Google в снижении трафика на свои ресурсы

Главы туристических сервисов TripAdvisor и Expedia независимо друг от друга обвинили Google в снижении трафика на свои ресурсы.

По их мнению, Google стал активнее направлять поисковый трафик в свои собственные сервисы, что негативно отразилось на результатах обеих компаний в третьем квартале.

Для решения этой проблемы Expedia Group планирует продвигать прямое бронирование через инфлюенсер-кампании в Instagram и Facebook, а также увеличить расходы на брендовую рекламу и программы лояльности.

TripAdvisor в свою очередь планирует сокращать издержки, создавать продукты для отелей и медиа, не основанные на получении дохода от кликов, а также работать над расширением персонализации.

В отчёте о финансовых результатах за третий квартал 2019 года TripAdvisor сообщил о снижении выручки от крупнейшего сегмента своего бизнеса – Hotels, Media & Platform – на 12% в годовом сравнении (до $238 млн).

Компания считает, что из-за продвижения Google собственных продуктов, связанных с отельным бизнесом, она теряет трафик и, соответственно, доход.

Во время конференц-звонка для аналитиков глава TripAdvisor Стив Кауфер (Steve Kaufer) продолжил эту тему, заявив, что Google стал «более агрессивным», и что в будущем вряд ли удастся избежать негативных последствий этого тренда.

Глава Expedia Group Марк Окерстром (Mark Okerstrom) считает, что Google получает всё больший доход из расчёта на одного посетителя, и это та реальность, в которой приходится работать компании.

И Кауфер, и Оркестром отметили, что из-за приоритизации Google своих сервисов, ссылки на их сайты показываются всё ниже в поисковой выдаче.

https://l.bbk.name/2Qdjm6m
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru, Яндекс, Сбербанк, Газпром нефть, РФПИ и МТС создали альянс в области искусственного интеллекта

Стороны объединят усилия для развития решений в сфере ИИ

https://l.bbk.name/2qCShz5
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Карты Google позволили управлять публичным профилем с мобильного устройства

Google обновил Android-приложение Карт, позволив пользователям управлять своим публичным профилем с мобильного устройства.

Для этого в основное меню приложения была добавлена вкладка «Ваш профиль».

В новом разделе пользователи могут изменить ФИО, фото или другие сведения о себе, а также воспользоваться специальными настройками конфиденциальности. Так, они могут скрыть все свои отзывы, фото и записи, чтобы они не отображались в публичном профиле, а также сделать профиль видимым для тех компаний, на которых они подписаны.

Это обновление запускается в удалённом режиме, поэтому установки последней версии приложения может быть недостаточно.

Появится ли новая вкладка в приложении для iOS, пока неизвестно.

https://l.bbk.name/33BVvkL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Optimization 2019: Современные проблемы SEO-специалистов

Основные проблемы SEO-специалистов в оптимизации, настройке процессов, аналитике и реализации стратегий. И советы от Сергея, как исправить ситуацию

https://l.bbk.name/2K9kuEw
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google: не используйте robots.txt, чтобы заблокировать индексацию URL с параметрами

Такой способ приведет к потере ценности от ссылок

https://l.bbk.name/36WsaDF
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте появился студенческий тариф на музыкальную подписку

Студенты дневных отделений вузов теперь могут оформить подписку на музыку ВКонтакте и BOOM со скидкой 50%. В России она будет стоить 75 рублей в месяц.

Студентам нужно лишь заполнить небольшую анкету: указать название учебного заведения и приложить фотографии студенческого билета. Предложение действует в странах СНГ и в Грузии.

Слушать музыку по специальной цене можно в течение четырех лет. Достаточно подтверждать свой статус студента: раз в год присылать чат-боту пару снимков зачетной книжки.

Подробную информацию по оформлению подписки можно найти в сообществе «Музыка ВКонтакте».

https://l.bbk.name/2CzWcPC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Благотворительный стрим-марафон #неткибербуллингу

#неткибербуллингу

11 ноября DonationAlerts вместе со стримерами MilanRodd, StTasha, KoshkaMoroshka, Playbetterpro, Tenderlybae и  Zanuda проведет благотворительный стрим-марафон #неткибербуллингу.

Донаты, собранные во время марафона, пойдут некоммерческим огранизациям, которые помогают людям, столкнувшимся с насилием – в программу Травли.net фонда «Журавлик», центр «Насилию.нет», центр «Сестры».

Стрим-марафон будет проходить на каналах стримеров по следующему графику:
🔸12.00 — 15.00 MilanRodd
🔸12.00 — 14.00 StTasha
🔸15.00 — 18.00 KoshkaMoroshka
🔸16.00 — 18.00 tenderlybae
🔸18.00 — 20.00 Playbetterpro
🔸20.00 — 22.00 Zanuda

11 ноября в России учрежден особый день – День борьбы с кибербуллингом. Если вы не понимаете, зачем он нужен, вот факты. Исследование Mail.Ru Group показало, что 58% россиян сталкиваются с агрессией в сети. Потому все донаты, собранные в рамках марафона, отправятся организациям, которые ведут борьбу с кибербуллингом и помогают тем, кто с ним уже столкнулся.

Фонды занимаются не только помощью жертвам насилия, но и ведут активную просветительскую работу с учителями, родителями и детьми. И основная цель – снижение случаев травли.

При отправке доната существует небольшая комиссия платежных систем. Отменить ее пока не получается, но мы стараемся ее максимально уменьшить. DonationAlerts и Добро Mail.Ru не берут с благотворительных стримов никаких процентов и комиссий.

С января по сентябрь этого года  мониторинговым центром «Безопасность 2.0» был зафиксирован трехкратный рост случаев кибербуллинга в рунете.

https://l.bbk.name/2q0vKfu
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Еврокомиссар по конкуренции не уверена, что раздробление Big Tech решит проблемы
И сравнила такой подход с отрубанием голов у Гидры

Европейский комиссар по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер считает, что время для раздробления крупных технологических компаний, таких как Google и Facebook, пока не пришло. Об этом она заявила на конференции Web Summit в Лиссабоне.

«С точки зрения конкуренции, возможна ситуация, когда раздробление компании будет единственным решением для борьбы с незаконным поведением. Однако у нас нет такого случая прямо сейчас. Я не исключаю, что это может произойти, но на данный момент у нас нет такой большой проблемы, чтобы разделение компании было бы решением», — отметила Вестагер.

Хотя еврокомиссар признаёт наличие ряда проблем, требующих решения, она не уверена, что уменьшение размера технологических компаний – это жизнеспособный подход. Здесь она провела аналогию с мифическим существом – Гидрой, с которой сражался Геракл:

«Когда ты отрубаешь одну голову, то вырастает одна, две или семь. Поэтому существует опасность, что вы не решите проблему, а лишь приумножите её».

Вестагер также отметил, что её готовность конфронтировать с IT-компаниями не связана с антиамериканскими настроениями, как заявляет Трамп и другие политики. Скорее, она считает, что рыночная сила, накопленная этими компаниями, ограничивает способность более мелких фирм конкурировать и внедрять инновации.

Еврокомиссар также хотела бы, чтобы компании не ограничивались словами, а принимали более активные действия по решению проблем.

Что касается политической рекламы, то она одобрила решение Twitter отказаться от размещения таких объявлений и поинтересовалась, почему Facebook не может сделать то же самое.

Помимо этого, она также спросила, почему многие платформы готовы мириться с оскорбительным поведением и призвала главу Facebook Марка Цукерберга к усилению борьбы с нарушениями.

В ходе своего выступления Вестагер также одобрила более активную роль в регулировании технологических компаний со стороны властей США.

https://l.bbk.name/32zwTYD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
GeekBrains запускает бесплатные курсы для тестировщиков ПО

Образовательный портал GeekBrains открывает набор на бесплатные курсы подготовки тестировщиков ПО. Через пять месяцев обучения студенты получат знания и опыт тестирования ПО уровня junior тестировщика, а три лучших выпускника пройдут трехмесячную стажировку в Mail.ru Group с перспективой дальнейшего трудоустройства.

Заявки на обучение принимаются с 11 ноября по 17 ноября включительно. Вступительное испытание состоит из трех этапов, по итогам выполнения на курс будет зачислено 50 студентов. Обучение начнется в январе 2020 года, учебный процесс разбит на модули. Студенты освоят основные понятия в тестировании (разработку тест-кейсов, классов эквивалентности и граничных условий, работу с багтрекером, регрессивное тестирование, тестирование пользовательского интерфейса). Отдельные модули будут посвящены тест-анализу, доменному тестированию и комбинации параметров,  тестовой комбинаторике.

Уроки будут проходить в формате интерактивных курсов, видео и online-трансляций несколько раз в неделю в вечернее время по Москве, также они будут доступны в записи. Выпускники получат свидетельство и сертификат, подтверждающие приобретенную квалификацию.

После окончания программы, на основании результатов учебы и собеседования с руководителем, трое лучших студентов будут зачислены на двухмесячную удаленную стажировку в Mail.ru Group. Количество мест ограничено, оставить заяв

https://l.bbk.name/34Ltc3q
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google не советует возлагать большие надежды на трафик из ленты Discover

На днях сотрудник Google Гэри Илш прокомментировал заметку о получении большого количества трафика из ленты рекомендаций Discover.

В частности, он написал:
«Надеюсь люди понимают, что этот трафик может исчезнуть в одночасье, и не строят вокруг него модель своего бизнеса в целом».

Оптимальное решение – это диверсификация, чтобы бизнес не зависел от единственного источника трафика.

https://l.bbk.name/2Q9Su7h
#searchengines #илш
источник
Searchengines news channel
Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года

Рейтинг Рунета в пятый раз опубликовал Рейтинг разработчиков интернет-магазинов. Как и ранее, в рейтинге предусмотрены фильтры: Города, Страны, CMS, Отрасли, а его участники распределены по четырем основным ценовым категориям.

При построении рейтинга было изучено 32 298 интернет-магазинов, разработанных 1 008 агентствами за последние 5 лет. Наибольшее количество ecommerce-сайтов, запущенных в этом году — 790, относятся к тематике «Товары для дома», 473 — к «b2b-оборудованию», 352  — к «Автозапчастям».

В 2019 году был выявлен тренд на снижение количества новых интернет-магазинов, посвященных тематикам: «Групповые закупки» (на 62% меньше проектов, чем в 2018 году),  «Товары для офиса» (на 60% меньше), «Подарки» (на 51% меньше).

Данная статистика иллюстрирует сразу три тенденции:
🔸все чаще запуск крупных интернет-магазинов осуществляют инхаус-команды,
🔸для разработки небольших площадок все чаще используются конструкторы,
🔸все большее количество заказчиков предпочитают обновлять свои интернет-магазины постепенно, без масштабных редизайнов.

https://l.bbk.name/2rtyCBS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Еще не завершившийся День холостяка принес Alibaba Group $30 млрд

Китайская Alibaba Group во время крупнейшей распродажи 11 ноября за неполные сутки реализовала товаров более чем на $30 млрд.

При этом в первый час после старта продаж компания заработала на всех своих площадках $12 млрд. По сравнению с прошлогодними результатами, продажи выросли на 32%.

Показатель Alibaba Group  сравним с 80% квартальной выручки Amazon, или годовым оборотом российского e-commerce. По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2018 году объем рынка в России составил 1,66 трлн рублей ($26 млрд).    

https://l.bbk.name/2NYNLTr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
FTC разъяснила, когда блогеры должны помечать контент как спонсированный

Федеральная торговая комиссия США (FTC) опубликовала руководство и серию видео, в которых разъяснила, когда блогеры должны помечать контент как спонсированный, чтобы избежать нарушений законодательства. Новая инициатива регулятора призвана сократить количество обманного контента.

В документе под названием Disclosures 101 for Social Media Influencers FTC приводит случаи, когда такое раскрытие необходимо, и примеры эффективных и неэффективных пометок.

Так, например, посты, созданные по заказу бренда, должны содержать такие хештеги, как #advertisement, #ad или #sponsored.

Новый документ включает Endorsement Guides, а также подборку вопросов и ответов, выпущенную FTC в 2017 году.

В целом блогеры должны задуматься о пометке контента как спонсированного, если они имеют финансовые, рабочие, личные или семейные связи с брендом. При этом такие пометки должны быть чётко видны и заметны для пользователей.

https://l.bbk.name/33EcKlv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Глава Mail.ru Group предложил обязать госведомства делиться данными

Государственные компания и ведомства должны делиться имеющимися в их распоряжении обезличенными данными с частными предприятиями. Об этом заявил в ходе конференции AI Journey генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.

«Самая очевидная и быстрая победа, которую можно достигнуть — на рынке больших данных. Я считаю, что просто надо дать доступ частным компаниям к государственным данным. Причем регуляторно это не только разрешить, а обязать государственные компании, государственные ведомства делиться в обязательном порядке этими данными, потому что данные — это фундамент для анализа больших данных», — отметил Добродеев.

По его словам, для подобной практики должны быть созданы четкие и понятные правила. Во-первых, нужно получать согласие пользователя на обработку его данных, во-вторых должен быть создан реестр добросовестных компаний, которые могут эти данные использовать. И безусловно, сферы применения и использования этих данных должны очень четко аудироваться.

Обязательным условием работы с такими данным Борис Добродеев назвал их полную обезличенность.

https://l.bbk.name/32CpRlY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Поколение Z готово платить авторам за контент — исследование

Больше половины рунета (52%) потребляет авторский контент, и почти треть (28%) участвует в его создании. И авторов, и зрителей больше среди молодежи в возрасте до 35 лет. Это показало исследование, проведенное платформой монетизации авторского контента Boosty.to и компанией ResearchMe.

Наиболее популярный тип контента  — видеоблоги, также в топ-3 входят музыка и журналистские тексты. А самые популярные площадки — ВКонтакте, YouTube и Instagram.  Блогеров обычно либо выбирают по тематикам (56%), либо следят за теми, кто интересен как личность. К рекомендациям платформ прислушиваются реже (26%).

Четверть зрителей готова заплатить авторам за контент. Среди респондентов в возрасте до 24 лет эта доля еще выше — треть. Средняя сумма, которую согласны заплатить авторам, — 300 рублей в месяц. Молодежь щедрее: доля зрителей, которые готовы перечислять авторам более 300 рублей месяц, выше среди аудитории до 35 лет.

Среди авторов больше всего оказалось иллюстраторов (13%), следом за ними идут музыканты и видеоблогеры (по 8%). Молодежь более активно пробует себя в видеоблогинге: доля видеоблогеров в два раза выше среди аудитории до 24 лет.

Большинство авторов выкладывает контент либо несколько раз в неделю, либо несколько раз в месяц. Например, так поступают 52% иллюстраторов. Среди журналистов того же графика придерживается ровно половина. Чуть меньше половины подкастеров и видеоблогеров публикуют контент с той же регулярностью.  Тексты и музыку выкладывают чаще всего — вплоть до ежедневных публикаций (по 16%).

У рынка монетизации контента есть предпосылки для серьезного роста:  три четверти  авторов еще не зарабатывают  на контенте, но половина (53%) из них планирует делать это в будущем. Среди приоритетных способов монетизации они назвали создание контента, повышающего продажи продукта, и донаты за просмотр контента.

https://l.bbk.name/2X0ynKq
#searchengines
источник
2019 November 12
Searchengines news channel
Google уличили в сборе данных о здоровье «миллионов американцев»

Издание The Wall Street Journal выяснило, что Google собирает данные о здоровье «миллионов американцев» для медицинского проекта под кодовым названием «Соловей». Проект охватывает 21 штат, но ни врачи, ни пациенты о сборе персональных данных не знали.

В рамках проекта Google сотрудничает с некоммерческой организацией Ascension – второй по величине системой здравоохранения в США.

Компания собирает диагнозы, записи о госпитализации, результаты анализов и другие данные пациентов. Эти сведения используются для создания новой поисковой системы, призванной облегчить врачам поиск информации об их подопечных.

После того, как информация о проекте появилась в СМИ, компания Ascension заявила, что её работа с Google полностью согласуется с законодательством США о конфиденциальности.

Позже Google также опубликовал заявление, в котором отметил, что данные пациентов не объединяются и не будут объединяться с любыми другими данными о потребителях.

«Понятно, что люди хотят задавать вопросы о нашей работе с Ascension. Мы гордимся той важной работой, которую мы выполняем как партнёр по облачным технологиям для медицинских компаний», — говорится в заявлении корпорации.

Проект «Соловей» находится в работе минимум с февраля. В рамках проекта Ascension отправляет медицинские карты пациентов на облачные сервера Google, а разрабатываемый компанией поисковый сервис позволяет врачам видеть полную информацию по их пациентам, включая отсканированные документы.

Согласно американскому законодательству, медицинские учреждения могут делиться данными пациентов с третьими сторонами без оповещения, если это делается с целью улучшить их работу. При этом сотрудники Ascension сами подняли вопрос о конфиденциальности медицинских данных пациентов внутри организации.

Новая поисковая система запущена в отдельных госпиталях Ascension в двух штатах – Флориде и Техасе. К концу этого года Google также планирует запустить этот сервис в филиалах Ascension в Мичигане и Теннесси.

https://l.bbk.name/32BTfZx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google Chrome появятся отметки для медленных и быстрых сайтов

Нововведение будет выкатываться постепенно, но поисковик рекомендует уже сейчас заняться оптимизацией скорости

https://l.bbk.name/36YykTK
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
DuckDuckGo присоединился к консорциуму W3C

Анонимный поисковик DuckDuckGo присоединился к World Wide Web Consortium (W3C) — организации, которая разрабатывает и внедряет технологические стандарты для Всемирной паутины.

В качестве одного из членов консорциума DuckDuckGo планирует участвовать в разработке веб-стандартов с учётом конфиденциальности в рамках своей миссии по повышению уровня доверия в интернете.

По мнению экспертов, присоединение к консорциуму компании, ориентированной на защиту конфиденциальности, может повлиять на направленность будущих стандартов и даже привести к пересмотру существующих стандартов.

https://l.bbk.name/2q7GLM7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Продвижение сайтов тематики «Оборудование»: как эффективно продавать в интернете

Как эффективно продвигать оборудование и находить дилеров в интернете

https://l.bbk.name/32CNNWg
#SEOnews #Аналитика
источник