Size: a a a

Searchengines news channel

2019 November 05
Searchengines news channel
MIXX Russia Conference – ключевая экспертиза рынка интерактивной рекламы

На конференции обсудят вопросы Big Data, Mobile Ad, Online Branding, Performance Marketing, Programmatic Ad, Digital Audio Ad, Digital Video

https://l.bbk.name/36AbgKS
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
GeekBrains запускает бесплатные курсы для интернет-маркетологов

Три лучших выпускника пройдут трехмесячную стажировку в Mail.ru Group

https://l.bbk.name/2qpxL4y
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Bing ввел санкции за нарушение «неорганической структуры сайта»

Поисковик будет наказывать за аренду поддоменов, дорвеи и другие действия

https://l.bbk.name/2PMcsVx
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Факторы ранжирования в Яндексе и Google в 2019 году
Аналитический отчет. Михаил Волович, «Ашманов и партнеры»

Знание о том, какие параметры сайта и продвигаемых страниц статистически связаны с ранжированием, не гарантирует немедленного успеха в продвижении — оптимизировать эти параметры и «взлететь ракетой», возможно, не получится. Однако специалисты компании «Ашманов и партнеры» считают, что лучше знать, чем не знать.

В течение 2019 года специалисты компании подробно рассмотрели особенности ранжирования в пяти различных тематиках: электронной коммерции, финансах, медицине, автомобилях и недвижимости, что дало более объемную и разнообразную картину, позволяющую рассматривать общие закономерности ранжирования в Яндексе и Google с учетом тех тенденций, которые были выявлены на отраслевых выборках.

Основные группы факторов ранжирования Яндекса и Google уже подробно описывались в аналитическом отчете Факторы-2018. Год на год не приходится — но этот, к счастью, был достаточно спокойным, и за прошедшие месяцы больших изменений в ранжировании не произошло. Изменения, конечно, есть (и они отражены в рейтинге параметров), но они скорее количественные, чем качественные, и сказанное отчете по факторам ранжирования за прошлый год в основном не теряет актуальности.

«Утверждая важность того или иного параметра, мы не хотим сказать, что доказали факт включения этого параметрав формулу ранжирования. Мы утверждаем только, что мы видим статистически достоверную связь между значениями параметра и ранжированием. От чего она могла возникнуть и о чем говорит — тут вариантов масса, и мы рассмотрим их подробнее ниже. Прямое включение в формулу ранжирования — только один из них. Тем не менее, если полученные данные показывают, что параметр «важен для ранжирования», то это в большинстве случаев действительно важно, и при поисковой оптимизации сайтов эти выводы полезно учитывать. Хотя и не стоит добиваться улучшения показателей по важным параметрам любой ценой», — отмечают исследователи.

https://l.bbk.name/2JSa63G
#searchengines
источник
Searchengines news channel
5 причин запустить рекламу в РСЯ

И для кого она будет наиболее эффективна

https://l.bbk.name/2pI65Ij
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
В Google Новостях теперь можно получать контент на двух языках

Новая функция доступна в приложении для iOS и Android

https://l.bbk.name/2POqZjK
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Госдума приняла в первом чтении законопроект об обязательной предустановке российского ПО

Госдума России в первом чтении приняла законопроект об обязательной предустановке российских приложений на смартфоны и другие устройства, продаваемые в стране.

Как сообщается на официальном сайте нижней палаты парламента, законопроект предлагает с 1 июля 2020 года в обязательном порядке устанавливать российское программное обеспечение на технические устройства перед продажей. Новые правила касаются смартфонов, компьютеров и телевизоров с функцией Smart TV. Точный перечень товаров и устанавливаемого ПО будет определять правительство РФ.

По словам одного из соавторов документа депутата «Справедливой России» Олега Николаева, законопроект преследует две цели:

«Первая — обеспечить доступность различных сервисов для российских пользователей. Вторая — помочь российским разработчикам конкурировать с зарубежными. К законопроекту есть замечания, но они устранимы ко второму чтению».

https://l.bbk.name/2NDfCbC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Webmaster Conference в GooglePlex: интересные тезисы из докладов

4 ноября
Google впервые провёл Webmaster Conference в своей штаб-квартире GooglePlex в Маунтин-Вью.

Ниже – интересные тезисы из докладов сотрудников компании, которыми поделилась одна из участниц мероприятия Джеки Чу (Jackie Chu) в своём блоге.

Структурированные данные
🔸Эволюция поиска: переход от 10 «синих ссылок» к более расширенным результатам c использованием таких вещей, как карусели и метаданные.
🔸Важно работать над тем, чтобы страницы могли появляться в расширенных результатах, были видимыми в поисковой выдаче и использовались Assistant;
🔸Со всеми видами расширенных результатов в Google можно ознакомиться по ссылке.

Search Console
🔸Миссия команды – дать владельцам сайтов данные и инструменты для того, чтобы они могли улучшить представленность своих ресурсов в поиске;
🔸Как работает Search Console – 5 основных компонентов: 1) поисковая аналитика; 2) отчёты; 3) инструменты проверки; 4) аккаунт; 5) оповещения.
🔸Анализ поисковых запросов: отслеживает все показы в поиске, предоставляет данные за 16 месяцев.
🔸Отчётность: отслеживает все просканированные страницы, сотни сигналов, поддерживает десятки поисковых функций и предоставляет полезные отчёты.
🔸Инструменты проверки: позволяют определять и устранять проблемы в работе сайта.
🔸Аккаунты: важным вопросом является безопасность. Google хочет защитить данные через валидацию.
🔸Оповещения: что приводит к отправке email? Если Google видит что-то, что требует внимания владельца сайта, он отправляет оповещение (существуют десятки типов таких сообщений).
🔸Как был создан новый отчёт о скорости загрузки. Самой большой проблемой было определить, что такое «быстрая» страница. То, что видит Googlebot, отличается от того, что видят конечные пользователи. Поэтому Google использовал отчёт об удобстве пользования браузером Chrome, поскольку он отслеживает пользовательский опыт по всему миру.

Дедупликация контента
🔸Что это такое? Для дедупликации нужно определить и кластеризировать похожие веб-страницы, а затем по каждому кластеру выбрать репрезентативные URL, которые должны показываться пользователям (канонические URL).
🔸Зачем Google это делает? Пользователи не хотят видеть повторяющиеся результаты поиска; это даёт больше места для разного контента в индексе, что позволяет обслуживать long-tail запросы; это хорошо для вебмастеров, поскольку позволяет сохранять сигналы при редизайне сайта и находить альтернативные названия (синонимы).
🔸Кластеризация: редиректы, контент, rel=canonical и другие сигналы. «Мы доверяем редиректам, поскольку они практически идеально предсказывают дублированный контент».
🔸Контент: Google старается игнорировать шаблонный контент и по максимуму определять ошибки soft 404.
🔸Сигналы rel=canonicals используются в процессе кластеризации. Если владелец сайта использует собственные аннотации для кластеризации, то они проходят более тщательную проверку. Пороговые значения по-прежнему находятся в широком диапазоне, поскольку люди допускают ошибки, а скрипты дают сбои.
🔸Локализация: когда основной контент является одинаковым, страницы кластеризируются. Гео-редиректы также часто кластеризируются. Использование атрибутов hreflang помогает Google проводить локализацию.
🔸Каноникализация: основная цель Google – избежать ошибок и выбора неправильного URL. Полезно сообщать о таких ситуациях на справочных форумах. Второй повод для беспокойства – пользовательский опыт. Также важны сигналы, настраиваемые вебмастерами: редиректы, rel=canonical, файлы Sitemap.

Подробнее: https://l.bbk.name/36BOGBK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google обновил руководство по поисковой оптимизации JS-сайтов
Теперь оно содержит информацию по веб-компонентам

Google обновил справочное руководство по поисковой оптимизации для JavaScript-сайтов. Об этом сообщил сотрудник поиска Мартин Сплитт в Twitter.

Обновлённый документ теперь включает лучшие практики для  веб-компонентов. При этом данные изменения пока внесены только в англоязычную версию руководства. В русскоязычном варианте документа они ещё не отражены.

Google также добавил больше информации по веб-компонентам в руководство, посвящённое устранению неполадок кода JavaScript.

https://l.bbk.name/2NH8qet
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Пользователям Viber стали доступны сессии с компаниями и профили брендов

Сервис быстрого обмена сообщений Viber внедрил в приложение новые функции для бизнеса.

Сессии — формат интерактивного общения клиентов с компаниями. Визуально сессия выглядит как обычный чат. Продолжительность одной составляет 12 часов с момента первого сообщения, отправленного пользователем.

Пользователям будут доступны три вида сессий. Первый вариант позволяет пользователю и компаниям обмениваться текстовыми сообщениями и изображениями, второй – сообщениями, изображениями, файлами и видео, а в третьем варианте появляется клавиатура – варианты ответов, которые пользователь может выбирать при общении.

Начать сессию может только пользователь. Компании могут интегрировать этот инструмент в систему обратной связи с клиентами или CRM.

Профиль бренда — дает пользователям возможность получить полную информацию о бизнесе, который отправляет им сообщение. Потребители смогут узнать номер телефона, часы работы и получить краткую справку о роде деятельности компании.

Бизнес сможет использовать этот инструмент для расширения своего присутствия в Viber. Профиль — это своеобразная «электронная визитная карточка» с подробной информацией о компании.

https://l.bbk.name/2oUgQXK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс экспериментирует с отражением дохода в партнерском интерфейсе РСЯ

Сегодня в партнерском интерфейсе РСЯ появился новый функционал, отображающий доход за день, за месяц, а также текущий баланс.

Сообщение об этом появилось на форуме Searchengines.guru, вместе с рассуждениями вебмастеров о том, что бы это могло значить.  

Больше всего вопросов вызвала позиция «текущий баланс», так как отображаемые там значения нельзя было ни с чем соотнести.

Некоторые вебмастера предположили, что эта «непонятная цифра, которая меньше дохода за этот год, и больше дохода за прошлый месяц» отражает накопившуюся и еще не выплаченную сумму вознаграждения. Другие увидели в этом сумму дохода с 1 мая.

Большая часть вебмастеров сошлась на том, что «текущий баланс» очень похож на их месячный заработок год-полтора тому назад, пока он не упал в 5 раз.

Как сообщили редакции в пресс-службе Яндекса, описанные изменения в интерфейсе были экспериментом:

«Это был один из экспериментов возможного отражения доходов паблишеров в Партнерском интерфейсе. Все цифры, которые паблишеры увидели в своих ПИ, являются рандомными и не относятся к реальным доходам».

На момент написания новости эксперимент в партнерском интерфейсе уже прекращен.

https://l.bbk.name/33l1RoH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Госдума приняла в I чтении законопроект о предустановке российского ПО на устройства

Смартфоны, ноутбуки и телевизоры Smart TV должны продаваться с отечественными программами, считают депутаты

https://l.bbk.name/2CdxtAr
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google работает над улучшением результатов поиска по запросам на тему здоровья

Google намерен облегчить поиск медицинских записей для докторов, а также улучшить качество поисковой выдачи по запросам, связанным со здоровьем, в основном поиске и YouTube. Об этом рассказал глава Google Health Дэвид Файнберг (David Feinberg) на медицинской конференции HLTL в Лас-Вегасе, сообщает CNBC.

Согласно Файнбергу, с помощью новой системы, использующей достижения Google в области поиска, доктора смогут быстрее находить нужную информацию о пациентах. Например, введя запрос [87] в поисковую строку в реестре, врач сможет получить информацию о 87-летнем пациенте, болеющем раком желудка. В результате доктора смогут тратить меньше времени на работу с документацией.

Источники CNBC также рассказали, что Файнберг занимается «наведением мостов» между командами Google Поиска и YouTube, чтобы улучшить качество результатов поиска по запросам в области здравоохранения. В частности, чтобы эти результаты были более авторитетными, и пользователи получали меньше спорной информации на эту тему.

По данным ещё одного источника, внутри компании также обсуждается идея о создании отдельной вертикали поиска для таких запросов – по типу Google Flights для авиабилетов.

Отметим, что Файнберг присоединился к Google в ноябре 2018 года, чтобы возглавить инициативы компании в области здравоохранения, включая Google Fit, соответствующие функции в поиске, G Suite for Healthcare, а также проекты DeepMind Health, Verily и Calico.

https://l.bbk.name/2JTyzpp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Треть россиян ежедневно сталкиваются с проблемами при загрузке сайтов

Почти 30% интернет-пользователей в России ежедневно сталкиваются с проблемами при загрузке страниц в интернете. Такие результаты содержатся в исследовании TelecomDaily.

Агентство опросило более 1,5 тыс. интернет-пользователей из разных регионов РФ и выяснило, что сложности с загрузкой страниц регулярно испытывают 72% интернет-пользователей, 43% отмечают сбои несколько раз в неделю, у 29% они случаются ежедневно.

Готовность респондентов ждать загрузки страницы зависит от вида контента. Например, 35% готовы ждать видео до 6 секунд, тогда как страницы с текстом и изображениями новостных и развлекательных порталов 53% пользователей при проблеме с загрузкой покинут сразу, а 21%, возможно, не станут посещать повторно.

Причина проблем с загрузкой может быть как в операторском или пользовательском оборудовании, так и в большом объеме контента на сайте. Больше всего от подобных проблем теряют интернет-магазины, для которых скорость загрузки страницы сокращает конверсию посетителей в клиентов.

В случае проблем с загрузкой страниц таких сайтов согласны ждать только 36% пользователей, тогда как 33% закроют страницу и начнут искать другой магазин; 28% респондентов говорят, что при медленной загрузке вероятность покупки уменьшится, а 16% допускают, что не вернутся в магазин.

Сбои при загрузке интернет-страниц могут быть вызваны тяжелыми графическими элементами, используемыми для дизайна, сообщили в МегаФоне. Представитель ВымпелКома считает, что на скорость загрузки также влияет объем контента.

«Учитывая множественность факторов, было бы неточно рассматривать мобильного оператора как единственного участника процесса и предъявлять претензии ему», — считает представитель оператора.

Проблемы могут возникнуть и на стороне пользователей, утверждают в «ЭР-Телеком». Несмотря на то, что операторы постоянно модернизируют оборудование, клиенты еще используют модели, купленные 5–10 лет назад.

https://l.bbk.name/2ChgugQ
#searchengines
источник
2019 November 06
Searchengines news channel
Турбо-страницы на реальных проектах

Доклад Ильи Горбачева (Racurs) на конференции Optimization 2019.

Для пользователя турбо-страницы — это некий гарант высокой скорости загрузки контента. Кроме того от турбо-страниц пользователь ожидает гарантированного отсутствия агрессивной рекламы и наличия удобной верстки.

https://l.bbk.name/2JVXFnH
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Навигаторе в Турции появилась Алиса
Это первый релиз голосового помощника на другом языке

В турецком Яндекс.Навигаторе Алиса умеет почти все то же самое, что и в российском – например, она поможет найти нужный адрес или место и построить до него маршрут, сообщить погоду в городе и рассказать о ситуации на дорогах. 

Вести по маршруту во время поездки Алиса тоже умеет — если выбрать ее в качестве диктора. Кроме того, с ней, как и с российской Алисой, можно просто поболтать. 

Алиса на турецком – это не простой перевод; все сценарии, включая ответы помощника на разные вопросы, были написаны специально для Турции, а озвучивает Алису в турецкой версии профессиональный диктор Селяй Ташдоген.

https://l.bbk.name/2pP3ADY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Бизнес согласен на ограничение доли иностранцев в российских IT-компаниях

Но порог следует установить на уровне 49% вместо 20%

https://l.bbk.name/34ANBrW
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google расширил товарные объявления на YouTube

Google объявил о запуске товарных объявлений в YouTube. Теперь компании смогут рекламировать свои товары и услуги на главной странице и в результатах поиска видеохостинга. Партнёром по запуску выступил бренд Puma.

Например, если пользователь выполняет поиск по запросу [кроссовки Puma обзор], то вверху страницы он может увидеть товарное объявление, за которым уже будут идти видео-результаты.

https://l.bbk.name/2CiqAhn
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google дал советы вебмастерам на Webmaster Conference

Несколько тезисов с конференции

https://l.bbk.name/2pzRyyt
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Российский бизнес поддержал поправки в законопроект о значимых интернет-ресурсах

Российский бизнес (включая Яндекс) готов смириться с возможным ограничением доли иностранного участия в значимых интернет-ресурсах на уровне 49%. Об этом говорится в  отзыве Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), направленном спикеру Госдумы Вячеславу Володину. 

В документе предлагается регулировать именно корпоративный контроль, но не экономическое участие. Такой формат позволит хотя бы частично снизить риски потери инвестиционной привлекательности российских технологических компаний.

Карен Казарян, аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций, согласен с тем, что ограничение в 49% лучше, чем в 20%, по той причине, что под действие закона так попадет меньше компаний, добавляя, что: 

«Российские технологические компании имеют сложную структуру акций, основное голосующее количество которых, как правило, находится у ранних инвесторов или основателей, а акции, которые торгуются на биржах, не относятся к голосующим, то есть приобретение их иностранными компаниями не несет рисков получения ими контроля».

https://l.bbk.name/36Fbdh9
#searchengines
источник