Size: a a a

Searchengines news channel

2019 October 31
Searchengines news channel
Ответы на отзывы в GMB могут повышать конверсии на 80% — исследование

Компания Uberall поделилась результатами масштабного исследования по Google Мой бизнес, призванного выяснить, какие факторы повышают конверсии и посещаемость магазинов.

В ходе исследования специалисты Uberall изучили данные по 64 тыс. бизнес-профилей СМБ, предприятий и глобальных брендов за период с первой половины 2018 по первую половину 2019 года.

Полученные результаты показали, что повышение среднего рейтинга с 3,5 до 3,7 звёзд приводит к значительному увеличению числа конверсий (почти на 120%). Более того, у компаний, которые отвечают по меньшей мере на 32% отзывов, коэффициент конверсии был на 80% выше, чем у представителей малого бизнеса и прямых конкурентов, которые отвечают на 10% отзывов.

Под конверсиями в исследовании понимались телефонные звонки, запросы адреса и переходы на сайт.

В целом по выборке коэффициент конверсии достигал пиковых значений, когда рейтинг компании составлял 4,9 звёзд.

http://bit.ly/36mHzx1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Такси создает отдельную компанию для развития беспилотного транспорта

Компания Яндекс.Такси выделит подразделение беспилотных автомобилей в отдельное юрлицо — такое решение принято на внеочередном общем собрании участников компании.

Компания планирует выделить и создать ООО «Яндекс.СДК», гендиректором которого станет Дмитрий Полищук, сейчас возглавляющий направление беспилотных автомобилей Яндекса.

Подразделению беспилотников было бы «выгодно развиваться как частное юрлицо» в свете планируемого IPO Яндекс.Такси, говорится в отчете Bank of America Merrill Lynch. Менеджмент Яндекс.Такси рассматривает привлечение инвесторов «для финансирования исследований в сфере автономного вождения», говорится в отчете HSBC от 27 октября.

Аналитики полагают, что если компания уступит контроль в новой структуре, это позволит деконсолидировать убытки беспилотного направления из отчетности Яндекс.Такси. Сокращение доли в «Яндекс.СДК» ниже контрольной позволит Яндекс.Такси повысить рентабельность.

Однако в Яндексе утверждают, что не рассматривают передачу контроля в активе:

«Беспилотные автомобили — стратегически важный актив для Яндекса, передачу контроля мы не рассматриваем. Выделение — стандартный процесс, который позволит нам еще сильнее сфокусироваться на развитии бизнеса».

Отметим, что Яндекс владеет 61% Яндекс.Такси, а еще 38% принадлежит американской компании Uber.

http://bit.ly/34gKyoH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Twitter отказался от размещения политической рекламы

Сервис микроблогов Twitter больше не будет размещать политическую рекламу на своей платформе. Об этом заявил глава компании Джек Дорси.

Новые правила вступят в силу 22 ноября 2019 года. Они будут действовать по всему миру.

«Политическое послание получает охват, когда люди решают подписаться на аккаунт или ретвитнуть пост. Плата за охват отменяет это решение. Мы считаем, что это право не должно быть скомпрометированным деньгами», — объяснил Дорси.

В серии твитов, посвящённых этому изменению, Дорси также раскритиковал Facebook за то, что соцсеть допускает ложные заявления в политической рекламе.

Он также отметил, что политическая реклама требует лучшего регулирования, что очень сложно реализовать.

Новые правила в отношении политической рекламы будут опубликованы 15 ноября, а их применение будет начато 22 ноября. Таким образом, у рекламодателей будет время, чтобы подготовиться к этому изменению.

В завершение серии твитов Дорси подчеркнул, что это решение не имеет отношения к свободе слова. Оно связано с платой за охват. «А плата за расширение охвата политических сообщений может иметь серьёзные последствия, с которыми сегодняшняя демократическая инфраструктура может не справиться. Поэтому стоит отступить, чтобы решить», — заключил глава Twitter.

http://bit.ly/2Nr4LkR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как рейтинг в Google Мой бизнес влияет на конверсию. Исследование

Когда компания улучшает оценку с 3,5 до 3,7 звезд, конверсия возрастает на 120%

http://bit.ly/322w7TV
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Рынок интернет-пиратства в России показал падение впервые за пять лет

Объем российского рынка интернет-пиратства с начала 2019 года снизился на 27% и составил $63,5 млн. Как сообщают эксперты международной компании Group-IB, специализирующейся на предотвращении кибератак, это первое падение объемов за последние пять лет.

Специалисты направления Group-IB Anti-Privacy начали следить за рынком интернет-пиратства в России с 2015 года — с тех пор объемы росли ежегодно, и только в 2019 году впервые показали снижение. Так, в 2015 году объем рынка интернет-пиратства составлял $32 млн, в 2016 году он вырос почти вдвое — до $62 млн, в 2017 году — до $85 млн, в 2018 году — до $87 млн.

Среди основных причин обвала доходов российских интернет-пиратов эксперты Group-IB называют падение большой тройки пиратских провайдеров (Content Delivery Network, CDN), снабжавшей контентом до 90% онлайн-кинотеатров России и СНГ, а также совершенствование законодательного поля и принятие антипиратского меморандума.

Андрей Бусаргин, руководитель департамента защиты интеллектуальной собственности Group-IB:
«Причинами стали законодательные изменения последних лет, широкое распространение практики досудебных блокировок пиратских ресурсов и, безусловно, тактические успехи в борьбе с пиратством. Так, например, активная работа ФНС против букмекеров и гемблинга привела к вытеснению прямых рекламодателей пиратских сайтов — например, Azino777 уже потерял лидирующие места в рекламе».

Кроме того, эксперты указали на роль поисковых систем, которые совершенствовали алгоритмы поиска и привели к сокращению возможностей пиратов для размещения рекламы и, как следствие, к падению доходов. Однако «тектонический сдвиг» в борьбе с пиратством обеспечило подписание в ноябре 2018 года антипиратского меморандума с участием Яндекса, Mail.Ru Group, Rambler, Первого канала, ВГТРК, СТС Медиа и Газпром-медиа.

Согласно новой директиве, теперь поисковики обязаны удалять ссылки на страницы с пиратским контентом из результатов выдачи по поисковым запросам пользователей. Практически за год правообладатели внесли в реестр около 600 тыс. ссылок на пиратские копии фильмов и сериалов.

http://bit.ly/2q5YiE0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер и Мартин Сплитт ответили на вопросы о скорости сайта

В специальном выпуске #AskGoogleWebmasters сотрудники Google Джон Мюллер и Мартин Сплитт объединились, чтобы ответить на вопросы специалистов о скорости сайта.

1. Идеальная скорость страницы
«Какой должна быть идеальная скорость страницы с любым контентом для лучшего ранжирования в результатах поиска?»

Когда Google измеряет скорость страницы в целях ранжирования, то он обычно разделяет страницы на 2 категории: «действительно хорошо» и «довольно плохо». При этом, по словам Сплитта, большого порога между этими двумя крайностями нет.

Другими словами, «идеальной» скорости страницы не существует. Важно убедиться, что страницы достаточно быстрые, чтобы попасть в категорию «действительно хорошо». Однако точных цифр никто не назвал. Было лишь сказано, что стоит анализировать этот параметр с точки зрения пользователя – как он может оценить скорость загрузки сайта.

Остальные вопросы и ответы на них по ссылке: http://bit.ly/32YsAal
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Справочник обновил правила расчета рейтинга

Рейтинг организации в Яндекс.Справочнике рассчитывается по новым правилам. Сейчас оценки ранжируются только внутри категории, к которой относится компания. Все параметры сравниваются с рейтингом других организаций внутри категории. Это значит, что продуктовый магазин сравнивается только с другим продуктовым магазином, но не с рестораном, интернет-магазином или банком. Новые правила помогут сделать оценку организаций еще более прозрачной для бизнеса, а рейтинг – более понятным и наглядным для пользователей.

Рейтинг организации —  это агрегированная оценка, показывающая популярность и качество работы компании по мнению пользователей Яндекса. Для появления рейтинга компания должна набрать от 3 до 5 оценок пользователей. Максимальная оценка пользователя, которую может получить организация — 5 баллов. Рейтинг не равен среднему значению всех оценок, а рассчитывается с помощью алгоритмов машинного обучения: учитывается рубрика организации, конкуренция внутри нее, количество и качество оценок, степень доверия к отзыву и другие факторы. Все параметры сравниваются с рейтингом других организаций внутри рубрики.

При анализе определяется достоверность и объективность оценки по ряду параметров (таких как дата создания аккаунта, количество оставленных оценок, история посещений организации и других) и вычисляется вес, с которым оценка должна влиять на рейтинг. Оценки с небольшим весом повлияют на рейтинг меньше, чем такие же оценки с бóльшим весом. Чем больше отзывов и оценок оставляют пользователи, тем точнее будут работать алгоритмы расчета.

Если рейтинг организации больше четырех баллов из пяти и она попадает в 10% лучших в своем регионе, то она может получить специальную наклейку «Хорошее место». Проверить рейтинг своей организации и проследить, попала ли она в число лучших, компания может в личном кабинете Справочника.

http://bit.ly/2PyQxBd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Исследование факторов ранжирования в Яндексе и Google в 2019 году

Как влияют на ранжирование сайтов различные параметры

http://bit.ly/2BWztNu
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Справочник обновил правила расчёта рейтинга организаций

Теперь оценки ранжируются только внутри категории

http://bit.ly/2N0aHlT
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
DDG: многие пользователи готовы отказаться Google, если им дать такой выбор

Исследование DuckDuckGo показало, что многие пользователи готовы отказаться от Google в пользу другой поисковой системы, если им дать такой выбор. Для этого DDG предлагает добавить на Android-смартфоны новое меню с предложением выбрать поиск по умолчанию – по типу того, как это будет реализовано в ЕС.

Исследование было призвано выяснить, какие поисковые системы пользователи бы выбрали, если бы им предоставили такое меню.

Респондентам предложили 2 версии меню — из 4-х вариантов и 8-ми. Согласно результатам опроса, пользователи выбирали альтернативы Google на том уровне, который бы увеличил их совокупную долю на рынке мобильного поиска на 300-800%, а общая доля этого рынка мгновенно выросла бы на более чем 10%.

По мнению DuckDuckGo, современные пользователи смартфонов зачастую не знают, что они могут изменить поисковую систему по умолчанию. А те, кто знают о такой возможности, сталкиваются со многими препятствиями, такими как трудно изменяемые поисковые виджеты на главном экране.

Исследование показало, что DuckDuckGo занимает второе место среди поисковых систем, выбираемых пользователями, что указывает на востребованность анонимного поиска.

В рамках исследования DDG также спрашивал пользователей, что мотивировало бы их сменить поисковую систему. Первое место по количеству выборов заняли «более качественные результаты поиска», а второе — отсутствие сбора каких-либо личных данных о пользователях и об их запросах.

Отчёт DuckDuckGo основан на опросе более 3000 респондентов в США, Великобритании, Германии и Австралии.

http://bit.ly/2N2k4Bx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Merchant Center запустил новые функции для продвижения товаров

Продавцы смогут привлечь больше клиентов

http://bit.ly/36nIWeQ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google добавил короткие названия компаний в их GMB-профили

Специалисты отрасли заметили, что Google добавил короткие названия компаний, запущенные ранее в этом году, в их бизнес-профили.

Это название теперь отображается на вкладке «О месте» (в англоязычной версии – «About») в разделе «Публикация» («Sharing»).

Как часто пользователи заходят на эту вкладку, и почему был выбран именно этот раздел, непонятно.

http://bit.ly/2N5Bn4W
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Поиск Mail.ru представил бета-версию поиска по соцсетям

Поиск Mail.ru начал бета-тестирование поиска по социальным сетям. Об этом представитель компании сообщил в рамках конференции Optimization 2019.

Авторитетность контента сейчас становится не так важна, как его свежесть. Пользователя окружает много информации, она быстро появляется и исчезает, поэтому такой инструмент для поиска по свежему контенту должен быть востребован.

В основном поиске Mail.ru появилась вкладка «Соцсети». Поиск идет по 4 соцсетям: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Insagram. Публичный бета-тест стартовал меньше двух недель назад.

Также у Mail.ru появился блок свежих постов в поиске «Сейчас обсуждают». Этот блок позволяет получать динамичную информацию, которую не может предоставить обычная поисковая выдача.

Теперь любой публичный пост ВКонтакте может почти мгновенно попасть в выдачу поиска, если он релевантен поисковому запросу. Там находятся новости, важные события, услуги, товары, горящие туры и даже бесплатная еда.

http://bit.ly/2PB2qH0
#searchengines
источник
2019 November 01
Searchengines news channel
WhatsApp для Android запустил аутентификацию по отпечатку пальца

С сегодняшнего дня в мессенджере WhatsApp для Android появилась новая функция аутентификации, позволяющая разблокировать приложение при помощи отпечатка пальца.

Активировать функцию можно в Настройках -> Аккаунт -> Приватность -> Блокировка отпечатком пальца. Выбрав соответствующую опцию, нужно прикоснуться к сканеру и настроить свой отпечаток.

http://bit.ly/2qf3up1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Старый Директ Коммандер станет недоступен в ноябре

Яндекс запустил последнюю волну перехода на новую версию инструмента

https://l.bbk.name/2qcH9II
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google запустил WP-плагин Site Kit по всему миру

Google сообщил, что официальный WordPress-плагин Site Kit вышел из беты и стал доступен владельцам сайтов по всему миру. Версию 1.0 можно скачать по ссылке.

С помощью Site Kit можно будет просматривать статистику как по сайту в целом, так и по отдельным страницам. Плагин показывает ключевые метрики по четырём продуктам Google: Search Console, Analytics, AdSense и PageSpeed Insights.

https://l.bbk.name/2N4C2Do
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Закон о «суверенном Рунете» вступил в силу, но оборудование до сих пор не установлено

На развертывание потребуется еще год, сообщают источники

https://l.bbk.name/2qencBC
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Прибыль Facebook в третьем квартале выросла на 20% — до $6,1 млрд

Facebook огласил финансовые результаты за третий квартал 2019 года. Несмотря на активную критику в отношении политической рекламы, прибыль компании продолжает расти.

В отчётном квартале чистая прибыль Facebook составила $6,1 млрд, что на 19,6% больше чем в аналогичном периоде прошлого года ($5,1 млрд).

Выручка компании выросла на 29% — до $17,7 млрд и превысила ожидания аналитиков.

Ежемесячная аудитория Facebook на конец квартала увеличилась до 2,8 млрд пользователей, а ежедневно сервисы компании (Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp) посещают 2,2 млрд человек. Дневная аудитория самого Facebook за год выросла на 9%.

Отметим также, что за несколько часов до оглашения финансовых результатов Facebook согласился выплатить £500 тыс. британскому регулятору ICO по делу Cambridge Analytica.

Главный юрисконсульт Facebook Гарри Кинмонт (Harry Kinmonth) признал, что компания сожалеет, что не уделила должного внимания сообщениям о Cambridge Analytica в 2015 году. Он также отметил, что скандала с участием этой фирмы соцсеть внедрила ряд крупных изменений, ограничивших разработчикам доступ к данным пользователей.

Во время конференц-звонка для аналитиков глава Facebook Марк Цукерберг обсудил своё решение сохранить политическую рекламу на платформе и опроверг слухи о том, что решение компании связано с желанием заработать. По оценкам Facebook, на долю политической рекламы будет приходиться менее 0,5% выручки компании в 2020 году.

https://l.bbk.name/2C2fe0X
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Самые крупные SEO-мифы по версии Билла Славски

Как распознать мифы и избежать ошибочной информации? Рассказывает известный западный SEO-эксперт Билл Славски.

По материалам статьи директора по SEO-исследованиям Go Fish Digital и эксперта по патентам Google Билла Славски (Bill Slawski).

Эта статья была написана после обсуждения отраслевых мифов и того, что может быть сделано, чтобы помочь SEO-специалистам избежать заблуждений и дезинформации о поисковых системах и SEO.

Есть несколько тем, с которым связано большое количество SEO-мифов. В статье мы рассмотрим, что в них правда, а что нет.

https://l.bbk.name/36mi2nu
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс представил подборку обучающих мероприятий на ноябрь 2019 года

Бесплатные вебинары и конференции для специалистов по рекламе и SEO-шников

https://l.bbk.name/321CAhT
#SEOnews #Новости
источник