Size: a a a

Searchengines news channel

2019 November 01
Searchengines news channel
В России вступил в силу закон об автономном рунете

Сегодня, 1 ноября, вступила в силу большая часть поправок в законы «О связи» и «Об информации, информационных технологиях и защите информации», получивших неофициальное название закона об автономном рунете.

Его авторы — сенаторы Андрей Клишас и Людмила Бокова, а также депутат Андрей Луговой — позиционируют его, как документ, который должен защитить российский интернет в случае возникновения угроз извне.

Согласно данным национальной программы «Цифровая экономика», расходы на реализацию закона должны составить более 30 млрд рублей, из которых 20,8 млрд руб. должно пойти на закупку оборудования.

Законом предписывается всем российским операторам связи установить на свои сети специальное оборудование, предоставленное Роскомнадзором.

В случае возникновения угроз целостности, устойчивости и безопасности функционирования интернета ведомство сможет управлять маршрутизацией трафика через это оборудование.

Указанное оборудование также будет фильтровать трафик, ограничивая доступ пользователей к запрещенным на территории России ресурсам.

Должен быть создан реестр точек обмена трафиком, вводятся ограничения на подключение сетей связи к таким точкам.

Владельцы сетей связи, интернет-компании и другие игроки рынка должны принимать участие в учениях, которые будут проводиться не реже одного раза в год.

Два пункта закона – об обязательном использовании российской криптографии госорганами и информационными системами, а также о применении национальной доменной зоны в работе операторов связи – начнут действовать позже, с 1 января 2021 года.

К этому времени должна быть создана национальная система доменных имен, которая будет дублировать список доменных имен и номеров автономных систем, делегированных российским пользователям.

https://l.bbk.name/34jtPRD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Поиск Mail.ru начал тестировать поиск по соцсетямMail.ru начал тестировать поиск по соцсетям

В выдачу по запросу будет подмешиваться релевантный и свежий контент из соцсетей

https://l.bbk.name/2C01ELl
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Клиентский сервис Директа, РСЯ и Метрики начал работать круглосуточно

С 1 ноября поддержка пользователей нескольких сервисов Яндекса для бизнеса — Директа, Метрики и Рекламной сети Яндекса — начала работать круглосуточно и без выходных.

Задать вопрос и получить совет по настройкам рекламы, веб-аналитики и монетизации сайтов от специалистов Яндекса теперь можно в любой день недели и в любое время суток. Менеджеры будут помогать пользователям Директа, РСЯ и Метрики без перерывов во всех часовых поясах России, Беларуси и Казахстана.

Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:
«Счастье пользователей, клиентов и партнеров всегда на первом месте для Яндекса. Важно, чтобы мы отвечали на вопросы клиентов ровно в тот момент, когда им это нужно, а не только в рабочее время. С круглосуточным сервисом сделать это станет проще».

Контакты поддержки Директа и РСЯ остаются прежними. А у Метрики, кроме привычной формы обратной связи, появились номера телефонов, по которым можно проконсультироваться со специалистами, если для решения вопроса не нужно детальное изучение ситуации.

https://l.bbk.name/34pNkbr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Вебмастера жалуются на фейковые сайты с отзывами в Google

Участники форума WebmasterWorld активно обсуждают спам-тактику, которая используется недобросовестными конкурентами и по-прежнему работает в Google, несмотря на жалобы вебмастеров.

В частности, конкуренты создают фейковые сайты с отзывами для ранжирования в Google. При этом данные сайты не только продвигают их товары и услуги, но и содержат плохие отзывы на другие компании. Таким способом злоумышленники не только улучшают позиции своих ресурсов, но и распространяют негативную информацию о других конкурентах.

Один из участников форума WebmasterWorld рассказал о случае, когда несколько его конкурентов создали сайты с отзывами, на которых упоминалось около десятка их собственных ресурсов из одной той же категории бизнеса. Чтобы сделать содержимое сайта более правдоподобным, они добавили несколько реальных конкурентов в рейтинг (присвоив им более низкие оценки).

В топ-10 сайтов они включили все принадлежащие им ресурсы. При этом все отзывы были на 100% фейковыми.

Несмотря на это, Google показывает эти домены и фейковые отзывы в блоке с ответами по очень конкурентному запросу [best service], и это происходит «годами».

В ответ на эту историю один из специалистов отметил, что «чёрное SEO по-прежнему работает, а Google так и не стал умнее».

Ещё один участник рассказал, что в его нише теперь доминирует один конкурент, который сделал в точности то же самое. При этом Google знает о проблеме и о фейковых отзывах, созданных компанией, однако не принимает никаких мер.

И это не отдельные обсуждения на форуме. Несколько сообщений на эту тему также есть на форуме Google Webmaster Help.

При этом проблема создания сайтов с фейковыми отзывами для продвижения в Google обсуждается в отрасли уже не первый год, но до сих пор остаётся нерешённой.

https://l.bbk.name/2BYLxxT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Accenture: 69% покупателей готовы отказаться от бренда из-за агрессивного сбора данных
Покупатели не хотят, чтобы бренды заходили слишком далеко, нарушая их конфиденциальность в сборе личных данных.

Компания Accenture провела опрос среди интернет-пользователей в Канаде, Франции, Германии, Италии, Испании, Швеции, Великобритании и США, чтобы выяснить, каков их опыт взаимодействия с цифровой рекламой и что определяет их предпочтения, когда дело доходит до взаимодействия с брендами, розничными продавцами и провайдерами сервисов.

Почти 69% потребителей признались, что перестанут взаимодействовать с брендом, если сбор компаниями их персональных данных станет слишком агрессивным.

71% участвовавших в опросе ответили, что испытывают дискомфорт в случае, когда бренды располагают той информацией о них и их семьях, которую пользователи не предоставляли сознательно.

Более 75% участвовавших в опросе ответили, что чувствуют себя некомфортно при сборе данных с помощью микрофона или голосового ассистента, а 51% отметили, что количество инвазивной рекламы растет.

В то же время 73% респондентов готовы делиться большим количеством информации о себе в случае, если бренды прозрачно расскажут о ее дальнейшем использовании. Отмечается также, что лояльность в этом случае выросла – в 2018 году аналогичный показатель составлял 66%.

По мнению авторов исследования, одна из задач брендов сегодня – показать потребителям ценность их персональной информации, убедить, что бренд не злоупотребляет ею и выбирает наиболее комфортный и эргономичный способ сбора данных.

В то же время 87% потребителей сказали, что для них важно совершать покупки у бренда или розничного продавца, который «понимает меня». Чтобы достичь этого, авторы исследования советуют брендам сосредоточиться на каждом взаимодействии с клиентом на его пути: от веб-сайтов и мобильных приложений до физических магазинов. Accenture призывает маркетологов ставить интересы людей на первое место. «Перспективные бренды находят способы приблизиться к поведению людей гуманным и этическим образом», – отмечается в опросе.

Авторы исследования уверяют: именно то, как бренды распоряжаются собранными персональными данными о клиентах, является ключом к формированию впечатления потребителей товаров и услуг. В качестве инструментов, позволяющих создать плавный и незаметный опыт общения с пользователем, называется поощрение к аутентификации на веб-сайтах и в мобильных приложениях.

«Хорошая новость заключается в том, что у брендов есть широкие возможности для вдумчивого подхода к данным и создания впечатляющего потребительского опыта, и при этом – укреплении доверия и эмоциональной связи, которую жаждут клиенты», – говорит Глен Хартман, глава Accenture Interactive в Северной Америке, один из мировых экспертов в области цифрового маркетинга.

По словам руководителя направления Interactive Accenture в России Павла Родыгина, в РФ проблема сбора данных пока не стоит так остро, как на Западе:

«Дело не только в том, что наши бренды не так активны в сборе информации о клиентах. Скорее, потребители не до конца осознают, где и как они оставляют свои данные, и с какими рисками это может быть связано».

По мнению Родыгина, больше всего тренд, связанный с недовольством пользователей, заметен в России в финансовой сфере, а также при покупке жилья и автомобилей.

«Начинает вызывать отторжение необходимость предоставления персональных или контактных данных, чтобы получить лояльные ценовые условия. Из-за этого все большее число клиентов не против уйти к конкурентам, которые готовы в открытую показывать цену и просят персональные данные только, если предложение или цена вас действительно заинтересовали», – отмечает он.


https://l.bbk.name/2NyTD5p
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Facebook запустил свою версию адаптивных объявлений в Google Ads

Facebook запустил новую функцию Multiple Text Optimization, которая позволяет добавлять несколько версий заголовков, текстов и описаний для одного объявления. Система Facebook затем формирует из них те комбинации, которые должны дать наилучшие результаты по конкретной аудитории.

Эту функцию также можно использовать для того, чтобы протестировать разные сочетания креативов и увидеть, как на них будут реагировать разные пользователи.

При этом функция множественной оптимизации текста отличается от A/B-тестирования, позволяющего тестировать разные форматы объявлений, а также заголовки и CTA-элементы на основании заданной цели (конверсии, лайки или взаимодействия с постами).

Функция Multiple Text Optimization станет доступна для всех рекламодателей Facebook в ближайшие недели.

https://l.bbk.name/2WuxSYO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
6 ноября Яндекс проведет вебинар по Brand Lift

6 ноября в 12:00 Яндекс проведет бесплатный вебинар «Brand Lift: легкая оценка медийной рекламы» для маркетологов и специалистов, работающих с крупным бизнесом.

Оценка влияния имиджевых кампаний всегда была непростой, но очень важной задачей. Теперь справиться с ней будет гораздо проще — с конца сентября при размещении медийной рекламы в Директе на сумму от 500 тысяч рублей можно заказать исследование Brand Lift, которое легко настроить самостоятельно прямо в интерфейсе.

Менеджер продукта Андрей Свердлов расскажет, что такое исследование Brand Lift и как с его помощью оценивать влияние имиджевой рекламной кампании на основные метрики бренда.

Программа вебинара:
🔸Медийная реклама: как измерить эмоции. Какими качествами должна обладать медийная онлайн-реклама.
🔸Brand Lift: предыстория. Что такое Brand Lift и как с его помощью оценивать влияние имиджевой рекламной кампании на основные метрики бренда.
🔸Brand Lift в Директе. Принципы использования Brand Lift.
🔸Запуск Brand Lift. Как настроить, запустить и анализировать исследование Brand Lift.

https://l.bbk.name/2JHKNkR
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте стартовал конкурс для авторов screenlife-видео

ВКонтакте и Тимур Бекмамбетов запустили конкурс для авторов screenlife-видео. Финалисты смогут лично обсудить идеи фильмов, сериалов, онлайн-шоу и блогерского контента с режиссером и его командой, а победитель — вместе с ними реализовать свою задумку.

Screenlife — формат, придуманный Тимуром Бекмамбетовым. Все, что видит зритель, происходит на экране компьютеров, планшетов или телефонов героев. В сообществе Screenlifer компания Bazelevs регулярно публикует обучающие ролики по созданию screenlife-видео. Эксперты студии объясняют, как раскрыть характер персонажа через его рабочий стол, приложения и переписку. Они также делятся инструментами компании, которые позволяют легко создавать screenlife-контент.

Чтобы принять участие в конкурсе, автору предстоит снять screenlife-видео и ответить в нем на два вопроса: о чем его проект и почему он будет интересен зрителю. Ролик нужно опубликовать в своем профиле или сообществе ВКонтакте, а в описании отметить страницу Screenlifer и добавить хештег #vktalents_screenlife.

Последний день приема заявок — 17 ноября. Пять финалистов конкурса попадут на совместный ужин с Тимуром Бекмамбетовым и продюсерами его компании Bazelevs, на котором смогут подробнее рассказать о своих проектах. Победитель получит шанс претворить свою идею в жизнь — Bazelevs поможет с производством проекта.

Все вопросы о конкурсе можно задать в сообществе ВКонтакте с авторами: vk.com/authors

https://l.bbk.name/2PyC48t
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Турбо-страницы получат интеграцию с CRM и ряд новых функций

Яндекс рассказал о планах развития технологии для ecommerce

https://l.bbk.name/2NplWmM
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Клиентская поддержка Директа, Метрики и РСЯ стала круглосуточной

Пользователи смогут консультироваться со специалистами 24/7

https://l.bbk.name/33h1MT3
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Маркетплейс Беру впервые раскрыл количество бонусов «Спасибо»

Маркетплейс Беру впервые раскрыл количество бонусов «Спасибо», списанных пользователями. Участники программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» копят бонусы, которые начисляются за совершенные покупки, и обменивают их на скидки по схеме «один бонус = один рубль».

Чаще всего таким образом совершали заказы жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Воронежа и Нижнего Новгорода. Рекорд по количеству бонусов, списанных на один товар, установил столичный пользователь: на 133 190 бонусов «Спасибо» он купил кофемашину Jura. Но больше всего бонусов за один раз – 197 159 – списал житель Санкт-Петербурга, чтобы приобрести три белых iPhone 11.

Стоит отметить, что бонусы «Спасибо» обменивали на абсолютно разные товары: от 15 килограммов собачьего корма, кофейных зерен и детской коляски до Яндекс.Станции, газового котла и сварочного аппарата.

«Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» пользуется особой популярностью у пользователей Беру, и мы очень рады, что можем сделать им такое предложение. У нас покупали за 1 рубль как баночку детского питания, так и дорогостоящие смартфоны. Мы распространяем этот способ оплаты практически на все категории товаров, что делает покупки на маркетплейсе еще выгоднее», — отметил Владислав Свириденко, директор по маркетингу Группы компаний Яндекс.Маркет.

Купить товар со скидкой за бонусы «Спасибо» легко: надо лишь при оформлении заказа выбрать этот способ оплаты. При наличии достаточной суммы бонусов, товар можно приобрести всего за один рубль, списав бонусы на оставшуюся часть. В случае возврата товара, они вернутся на бонусный счет.

Кроме того, можно накопить бонусы, если расплачиваться на Беру картой Сбербанка – за первую покупку начисляется 1% от суммы, а за каждую вторую – уже целых 5%. Главное – успеть сделать оба заказа в течение 30 дней.

https://l.bbk.name/2Nz98dB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Открылась регистрация на Девятую Вебмастерскую Яндекса

22 ноября в Московском офисе Яндекса пройдет  Девятая Вебмастерская — ежегодная конференция для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов.

Тема конференции — Customer Journey. Это путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до превращения в лояльного покупателя.

Эксперты Яндекса расскажут о том, как бизнесу анализировать клиентский опыт и находить точки роста, как эффективно решать задачи маркетинга и продукта. Представители сервисов Яндекса расскажут о практическом опыте взаимодействия с пользователями на различных этапах customer journey.

В этом году участников также ждет небольшая развлекательная программа с подарками и фуршетом, ведь 22 ноября технологии Турбо исполняется 2 года!

Тем кто планирует прийти или посмотреть трансляцию, обязательно нужно пройти регистрацию на странице мероприятия.

https://l.bbk.name/2N7D5Tl
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В результатах поиска Google увеличилось количество сниппетов с видео

Основатель и директор по продукту Yoast SEO Джуст де Вальк (Joost de Valk) обратил внимание на увеличение количества сниппетов и карточек с видео в результатах поиска Google.

Он поднял этот вопрос в Twitter, адресовав его сотрудникам поиска:
«Google запустил изменение, связанное с видео-сниппетами? Мы видим карточки и сниппеты с видео в основных результатах поиска для множества сайтов, по которым ранее они не показывались».

В Google пока не ответили на вопрос де Валька. При этом инструменты мониторинга SERP также зафиксировали некоторые колебания в доле результатов с видео.

Действительно ли Google выкатил какое-то обновление, или это обычные колебания, свойственные поисковой выдаче, пока непонятно.

https://l.bbk.name/2qbyYwx
#searchengines
источник
2019 November 02
Searchengines news channel
Технодайджест: борьба с пробками и искусственный интеллект-экзаменатор

Новости технологий, которые нас удивили

https://l.bbk.name/2NLfGGv
#SEOnews #Новости
источник
2019 November 03
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Готовые ответы на отзывы от Google и комментарии в выдаче Яндекса

https://l.bbk.name/34uC1Ph
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: SEO для всех и азы видеорекламы

Вебинары, семинары, курсы и конференции этой недели

https://l.bbk.name/2Ce0Rqd
#SEOnews #Аналитика
источник
2019 November 04
Searchengines news channel
Microsoft показал новый логотип для браузера Edge на основе Chromium

Microsoft разработал новый логотип для браузера Edge, который будет работать на основе Chromium. Он выполнен в виде волны и в нём используется тот же стиль Fluent Design, что и в новых иконках приложений MS Office.

Новый логотип был обнаружен пользователями в мини-игре, спрятанной в последних Canary-версиях Edge. Он также сделан в форме буквы «е», но больше не имеет выраженного сходства с логотипом Internet Explorer и выглядит намного более современным.

Чтобы увидеть логотип, пользователям нужно было разгадать несколько головоломок от разработчиков.

Теперь остаётся дождаться, когда Microsoft выпустит финальную версию браузера Edge Chromium. Бета-версия нового браузера стала доступна в августе.

Предполагается, что компания расскажет больше о новинке на конференции Ignite, которая пройдёт на этой неделе.

https://l.bbk.name/2PJBt3S
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google покупает производителя носимых устройств Fitbit за $2,1 млрд

Google достиг соглашения о покупке ведущего производителя носимых устройств, таких как фитнес-трекеры и смарт-часы, Fitbit. Стоимость сделки составит $2,1 млрд.

Посредством этой сделки компания планирует увеличить инвестиции в Wear OS и выпустить собственные носимые устройства на рынок.

Согласно Google, Fitbit – пионер в индустрии носимой электроники, которому удалось создать популярные продукты и завоевать доверие среди пользователей.

По мнению компании, совместная работа с командой Fitbit и использование последних достижений в области искусственного интеллекта, а также аппаратного и программного обеспечения, будет стимулировать инновации в этой области и позволит создать продукты, которые принесут ещё больше пользы людям по всему миру.

https://l.bbk.name/2C6xsOZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Новости рынка контекстной рекламы за октябрь 2019 года

В октябре Яндекс.Директ начал тестировать таргетинг по интересам в РСЯ и запустил тематические шаблоны турбо-страниц. Google Ads анонсировал запуск аудиторного таргетинга для поисковой рекламы и тестирует новое расширение. В умных торговых кампаниях заработал геотаргетинг. eLama добавила новые возможности в лингвогенератор и новыйисточник данных и в «Отчеты BI».

https://l.bbk.name/2WH3hXO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Украинцы для поиска информации о товарах чаще всего используют Google
Результаты исследования Ipsos

Украинские пользователи используют Google для поиска информации о товарах и рекомендаций чаще, чем другие источники. Об этом свидетельствуют результаты глобального исследования Ipsos, проведённого по заказу Google.

Так, 77% пользователей ищут в Google информацию о планируемой покупке в магазине или онлайн, 73% изучают или ищут новый бренд, 72% интересуются новинками, 68% ищут полезные рекомендации, 66% — продукт, который где-то увидели, а 65% — наиболее подходящий вариант для своих потребностей.

Свой путь к покупке большинство украинцев начинают с интернета. 78% респондентов заявили, что именно информация онлайн побудила их сделать покупку. При этом для 40% такой отправной точкой стал магазин, а для 22% — традиционные медиа.

Для поиска информации и покупки товаров украинские пользователи также активно используют смартфон. Так, 69% офлайн-покупателей с помощью смартфона искали информацию о товаре или осуществлении покупки, а 66% онлайн-покупателей купили товар с помощью телефона за последнюю неделю.

Важным моментом перед покупкой для украинцев также является изучение обзоров товаров. Такие обзоры читают или смотрят 74% респондентов. При этом 37% офлайн-покупателей использовали онлайн-обзоры перед походом в магазин, а 69% покупателей проверяли онлайн наличие товара перед посещением магазина.

При выборе магазина украинские покупатели чаще всего учитывают следующие три фактора: наличие информации о товаре/фотографий (67%), репутацию магазина (66%), ассортимент и разнообразие товара (65%).

Исследование Ipsos проводилось в 28 странах, включая Украину, в период с 1 по 12 марта 2019 року методом онлайн-опроса.

В опросе принимали участие украинцы старше 18 лет, которые совершили покупку в последнюю неделю.

https://l.bbk.name/34kLubM
#searchengines #исследование
источник