Size: a a a

Searchengines news channel

2019 October 25
Searchengines news channel
Google Мой бизнес тестирует автоматические ответы на отзывы

Зарубежные специалисты заметили, что Google Мой бизнес тестирует автоматические ответы на отзывы.

В частности, при нажатии на кнопку «Ответить» GMB предлагает свой вариант.

Принцип работы новой функции напоминает «Smart Reply» в Gmail.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе на английском языке.

https://l.bbk.name/31NMxz6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Разработчики навыков для Алисы могут искать заказчиков через Яндекс.Услуги

В каталоге Яндекс.Услуг появилась новая категория — разработка навыков для голосового помощника Алисы. Теперь разработчики навыков могут добавить такую категорию себе в профиль: так будет проще найти потенциальных заказчиков.

Чтобы добавить услугу, нужно зайти в свой профиль на сервисе, открыть раздел «Специальности» и выбрать в каталоге «Программирование» пункт «Разработка навыков Алисы».

Кроме того, сертификация Диалогов теперь доступна и индивидуальным разработчикам. Этот статус в ближайшем будущем также будет отмечаться на Яндекс.Услугах.

По статистике Яндекса, месячная аудитория Алисы на данный момент составляет более 45 миллионов человек. Так же и растет количество навыков (более 2000) и потребность в них. Теперь у потенциальных заказчиков есть возможность находить разработчиков через Яндекс.Услуги.

https://l.bbk.name/2WfIkU0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс продолжит участвовать в обсуждении законопроекта о значимых интернет-ресурсах

Яндекс продолжает принимать активное участие в обсуждении законопроекта о значимых интернет-ресурсах. Руководство компании и совет директоров проявляют инициативу в решении соответствующих вопросов.

Об этом в ходе телефонной конференции сообщил генеральный директор группы компаний Яндекс Аркадий Волож, комментируя законопроект об ограничении иностранного владения значимыми информационными ресурсами РФ.

Также глава Яндекса подтвердил мнение, высказанное ранее Еленой Буниной, о том, что в изначальном виде законопроект был бы разрушителен, причем не только для Яндекса, но и для всего технологического сектора в России.

«Мы незамедлительно высказались против законопроекта в изначальном виде, и нас поддержали многие представители индустрии и госструктур. Пока могу сказать, что, кажется, некоторые наши аргументы услышали. Однако пока невозможно сказать точно, как в конечном итоге будет выглядеть этот закон», — добавил Волож.

https://l.bbk.name/2BJKXns
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Факторы ранжирования в сфере недвижимости 2019

Вышло новое исследование «Ашманов и партнеры»

https://l.bbk.name/2WcCHpi
#SEOnews #Новости
источник
2019 October 26
Searchengines news channel
Технодайджест: полет на такси и борьба с дронами

А также «портал в другое измерение» и дом, который можно построить за 4 часа

http://bit.ly/2p68tZg
#SEOnews #Новости
источник
2019 October 27
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Запуск нового алгоритма Google, новые отчеты в Метрике и лучшие рекламодатели в мире

http://bit.ly/2Ng8th5
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: экспресс-генерация заявок и большая SEO-конференция

Вебинары, семинары, курсы и конференции этой недели

http://bit.ly/3478ivr
#SEOnews #Аналитика
источник
2019 October 28
Searchengines news channel
Google Ads обновит кампании для приложений

Изменения будут внесены автоматически

http://bit.ly/2phKgPu
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google больше не поддерживает разметку контактной информации для панелей знаний

Google упразднил разметку для контактной информации, которая использовалась для того, чтобы эти сведения показывались на панелях знаний компаний. Об этом сообщила технический писатель Google Лиззи Харви (Lizzi Harvey) в Twitter.

На сайте Google Developers эта страница по-прежнему доступна, но в англоязычной версии появилось примечание, что данная разметка упразднена. Там также уточняется, что теперь Google автоматически находит такую информацию на сайтах компаний для добавления её на панели знаний. Подтверждённые представители компаний также могут предлагать изменения вручную.

http://bit.ly/2BMXM0f
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Доля digital внутри рекламных бюджетов составляет 38%. Исследование IAB Russia

Самые перспективные рекламодатели в digital: ритейлеры, авто, фарма

http://bit.ly/2phYgc0
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook запустил новый раздел News для части пользователей в США

Facebook произвёл ограниченный запуск нового раздела News, который будет содержать новостной контент от ведущих издателей, в США. Тестирование охватывает около 200 тыс. пользователей.

У тех пользователей, которые попали в выборку, появилась новая вкладка News в мобильном приложении Facebook. Она содержит новости национального масштаба, отбираемые вручную кураторами, а также локальные публикации по крупным городам, таким как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Даллас, Филадельфия, Хьюстон, Вашингтон, Майами, Атланта и Бостон.

В новом разделе пользователи могут просматривать как обсуждаемые события, так и публикации по отдельным темам. Персонализированный контент подбирается алгоритмически.

Что касается критериев отбора публикаций, то в их числе значатся распространённость, воздействие, интерес и разнообразие.

Пользователи также могут выбрать тех издателей, публикации которых они хотели бы видеть, и тех, чьи материалы они хотели бы скрыть.

Во всех публикациях Facebook News приводит ссылки на сайты издателей и учитывает заданные ими ограничения на доступ к контенту, т.е. соцсеть не делает платный контент доступным для всех пользователей. В этом отличие нового сервиса от, например, Apple News, который взимает ежемесячную плату за безлимитный доступ к публикациям изданий-партнёров.

На данный момент все издатели в Facebook News разделены по 4 категориям: общие новости, тематические, разные и местные.

Издатели, участвующие в программе, должны выполнять требования Facebook и предоставлять «информативные, достоверные, значимые и уникальные» материалы, соответствующие стандартам сообщества.

С какими именно издателями уже сотрудничает Facebook, пока не уточняется. По данным Financial Times, общий список включает около 200 участников, среди которых – The Wall Street Journal, BuzzFeed, Business Insider и другие авторитетные СМИ.

http://bit.ly/2NmsYc0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как правильно рассчитать CTR для сайта на основе данных Search Console

Показатель кликабельности (CTR) – это важная метрика, которую можно использовать в разных целях – начиная от оценки возможностей заработка и приоритизации ключевых слов и заканчивая оценкой влияния изменений в SERP на рынок.

Многие SEO-специалисты строят собственные кривые CTR для сайтов, чтобы сделать эти прогнозы ещё более точными. Однако если эти кривые строятся на основе сведений из Google Search Console, то всё не так просто.

GSC, как известно, является несовершенным инструментом, который может выдавать неточные данные. Это запутывает сведения, которые мы получаем из GSC, и может затруднить точную интерпретацию кривых CTR, которые мы создаем с помощью этого инструмента. К счастью, которые помогают устранить эти неточности, чтобы вы могли гораздо лучше понимать, что говорят ваши данные.

http://bit.ly/2PpKoXP
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Google Мой бизнес предлагает готовые ответы на отзывы

Сервис тестирует новую функцию для владельцев компаний

http://bit.ly/34bXQTB
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения

Что почитать, на кого подписаться и куда сходить

http://bit.ly/36dYOQK
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google Assistant остаётся лидером по точности ответов среди голосовых помощников

Компания Perficient Digital выпустила очередную версию своего ежегодного исследования точности цифровых ассистентов – Alexa от Amazon (Echo и Echo Show), Cortana от Microsoft, Assistant от Google (Home и смартфоны) и Siri от Apple.

В ходе исследования специалисты проанализировали 5000 запросов на 7 устройствах.

По точности ответов среди голосовых помощников по-прежнему лидирует Google Assistant, второе место занимает Alexa. При этом в 2019 году точность ответов уменьшилась практически по всем устройствам.

http://bit.ly/2Nl6fx0
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
41,2% населения России пользуются Одноклассниками

Российская аудитория Одноклассников составляет 51 млн человек, это значит, что 41,2% населения страны пользуются этой социальной сетью. Об этом сообщается в обновленном пресс-ките, представленном социальной сетью.

57% аудитории Одноклассников — женщины, большая часть из них в возрасте от 26 до 35 лет. Мужчин этой возрастной категории в Одноклассниках тоже рекордное количество — 30% от всех представителей сильного пола, пользующихся этой соцсетью:

51 млн человек по всему миру ежедневно пользуется Одноклассниками с мобильных устройств, а 37 млн вообще не пользуется десктопной версией сети. Российская аудитория  mobile only составляет 24 млн.

Количество голосовых и видеозвонков в сутки составляет 2,2 млн, что в 7 раз больше, чем в 2018 году.

Количество просмотров видео в сутки в Одноклассниках составило 870 млн, показав рост суммарного времени смотрения на 20% по сравнению с прошлым годом.

Значимым трендом 2018-2019 гг является растущий интерес пользователей Одноклассников к прямым эфирам, — количество их просмотров на сегодняшний день составляет 130 млн.

Отметим, что довольно солидная часть (18% женщин и 12% мужчин) аудитории, которая смотрит и запускает прямые эфиры, приходится на возрастную категорию 56-65 лет:

Выручка от видеорекламы в Одноклассниках по сравнению с 2018 годом выросла в 2,5 раза.  Выручка от мобильной рекламы в приложении соцсети также показала рост на 80%. Рост выручки от продвижения малого и среднего бизнеса показал двукратное увеличение.

http://bit.ly/2JtkAqh
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Оборот маркетплейса Беру превысил 2 млрд рублей в месяц

Товарооборот маркетплейса Беру превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале 2019 года.

Как следует из квартального отчета Яндекс.Маркета,  сейчас на маркетплейсе свои товары продают около трех тысяч партнеров — продажи магазинов в общем обороте приближаются к 50%, остальные товары продает сам маркетплейс. К 2020 году компания планирует расширить ассортимент до 1,5 млн товарных предложений.

Выручка сервиса для сравнения цен Яндекс.Маркет выросла на 30%. Дневная аудитория площадки составляла в среднем 3,2 млн уникальных пользователей.

Показатели маркетплейса с зарубежными товарами Bringly, который заработал в ноябре 2018 года, компания не раскрывает. Отметим, что в сентябре 2019 года Яндекс перестал инвестировать в привлечение аудитории в этот интернет-магазин.

Яндекс.Маркет также раскрыл результаты работы группы. В третьем квартале 2019 года выручка группы выросла на 143% год к году, общую выручку за квартал компания не раскрывает.

http://bit.ly/31TWhbk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Какой голосовой помощник самый точный? Исследование

Эксперты сравнили ответы ассистентов на 5 тысяч вопросов

http://bit.ly/2onOTqS
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google позволил создавать новые записи в Календаре прямо из браузера

Google позволил пользователям быстро создавать записи в Календаре, используя браузер. Для этого достаточно ввести «cal.new» или «meeting.new» в адресную строку.

Хотя это небольшое нововведение, но теперь пользователям не нужно открывать Календарь, чтобы добавить встречу . Это можно сделать прямо в браузере.

http://bit.ly/32UiQOr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Знатоках появились страницы организаций

На сервисе вопросов и ответов Яндекс.Знатоки в режиме эксперимента появилась возможность создания профилей организаций. 

Теперь владелец любой организации, зарегистрированной в Яндекс.Справочнике, может создать ее страницу на Знатоках и отвечать на вопросы потенциальных клиентов. 

Для создания профиля организации потребуется составить краткое описание ее работы, загрузить логотип и брендированную обложку, а также добавить ссылки на страницы компании в соцсетях.

Далее на страницу необходимо добавить сотрудников, которые будут писать ответы от лица компании. С помощью поиска на сервисе можно искать вопросы, которые связаны со специализацией компании. А в разделе «Вас спрашивают» будут собраны вопросы, заданные организации напрямую.

Присутствие организации на Яндекс.Знатоках поможет компании создать комьюнити. Потенциальные клиенты смогут напрямую задавать ей вопросы и читать ответы. А также сможет заменить горячую линию, так как со временем на странице организации соберется много актуальных сведений о ней.

Кроме того, благодаря качественным ответам компания может попасть:
🔸в главную ленту сервиса;
🔸в колдунщик в ленте поисковой выдачи;
🔸в поисковой виджет справа от поисковой выдачи.

Если организация зарегистрирована в Яндекс.Справочнике, для создания профиля организации на Знатоках достаточно перейти по ссылке, авторизоваться с помощью Яндекс.Паспорта и выбрать свою организацию. Если организация не зарегистрирована, для начала нужно создать ее страницу в Яндекс.Справочнике. 

http://bit.ly/34c9rSG
#searchengines
источник