Size: a a a

Searchengines news channel

2019 October 23
Searchengines news channel
Видимость рекламы vs запоминаемость: исследование Kargo

Платформа мобильной рекламы Kargo поделилась результатами исследования, призванного выявить связи между видимостью рекламы и её запоминаемостью по различным digital-форматам.

Одним из главных выводов отчёта стал тот факт, что видимость объявления напрямую не коррелирует с его запоминаемостью и эффективностью (процент времени, в течение которого пользователи смотрят на видимое объявление). Кроме того, видимость не обязательно приводит к более высоким показателям вовлечённости пользователей.

В ходе исследования были изучены следующие форматы: реклама в Instagram; крупные мобильные объявления формата in-article; закреплённые мобильные объявления, предлагаемые Kargo; in-app реклама в игровых приложениях и десктопные объявления.

https://l.bbk.name/31ELzp5
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Адаптивные поисковые объявления Google Ads стали доступны всем рекламодателям

И на всех языках

https://l.bbk.name/2N3VwXM
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Российские сайты с нелегальным видеоконтентом лишились плеера

Серверы стримингового плеера Moonwalk, который доставлял контент для 80% пиратских сайтов в России, отключены усилиями голландских правообладателей.

Голландская ассоциация по защите прав правообладателей в сфере индустрии развлечений (BREIN), добившись отключения серверов Moonwalk, направила решение суда об этом пяти хостинг-провайдерам. В базе сервиса, по данным BREIN, хранилось 26 тыс. фильмов и около 10 тыс. сериалов.

По данным российской компании Group-IB, Moonwalk представлял собой так называемую Content Delivery Network (CDN, сеть доставки контента), которая использовалась примерно 80% пиратских онлайн-кинотеатров в России. На 50 крупнейших пиратских сайтов ежемесячно заходит почти 90 млн уникальных пользователей, количество визитов достигает 395 млн в месяц.

При этом сама Moonwalk и платила пиратам: около $0,6 за 1 тыс. просмотров. Монетизировалась CDN за счет встраиваемой в контент рекламы, преимущественно онлайн-казино.

Алексей Бырдин, гендиректор ассоциации «Интернет-видео», считает приостановку работы Moonwalk хорошей новостью для правообладателей:
«Но у меня нет иллюзий насчет того, что эту нишу не займет один из конкурентов Moonwalk. Пока эта CDN отключена, пираты сфокусировались на нелегальном контенте, размещенном в социальных сетях, необходимо сфокусироваться на использовании меморандума для зачистки соцсетей».

https://l.bbk.name/2N2TmHO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Firefox будет оповещать пользователей об утечках данных, связанных с их аккаунтами

Mozilla выпустила Firefox 70 для Windows, Mac и Linux. Среди основных нововведений в этой версии значатся такие функции, как защита от отслеживания в социальных сетях, отчёт Privacy Protections и оповещения об утечках данных, связанных с сохранёнными паролями пользователей.

Новая защита от отслеживания позволит пользователям блокировать трекеры соцсетей, таких как Facebook, Instagram, WhatsApp, Twitter, LinkedIn и YouTube. А новый отчёт Privacy Protections будет содержать данные о всех трекерах, заблокированных Firefox, с разбивкой по типу.

Разработчики также интегрировали менеджер паролей в браузере (Lockwise) с Firefox Monitor, чтобы оповещать пользователей в том случае, если сохранённые пароли были скомпрометированы из-за утечки данных.

https://l.bbk.name/31Gd41e
#searchengines
источник
Searchengines news channel
O SEO-агентствах замолвите слово, или Как SEO-специалисты выбирают компанию для работы

Почему SEO-шники идут работать в агентства и как они выбирают подходящую компанию

https://l.bbk.name/2JdMiqT
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс: популярность Черной пятницы продолжает расти

Как правило, Черная пятница стартует вечером четвертого четверга ноября и заканчивается в воскресенье. Но пользователи начинают интересоваться акцией задолго до ее старта. Уже в конце октября они спрашивают Яндекс, когда начнется Черная пятница, ищут списки магазинов и бренды.

Хотя распродажа не ограничивается предложениями в интернет-магазинах, в 2018 году подавляющее большинство ее участников среди пользователей (72%) предпочли онлайн-шопинг. Самая высокая доля тех, кто совершал покупки в Черную пятницу, оказалась среди опрошенных девушек в возрасте 14–24, а также женщин и мужчин 25–44 лет.

https://l.bbk.name/2MFXtdW
#searchengines #статья #исследование
источник
Searchengines news channel
Facebook наградит лучшее сообщество года золотой статуэткой Рунета

Второй год подряд Facebook награждает лучшие группы и сообщества социальной сети в рамках Премии Рунета 2019.

Специальная номинация Facebook — это отличный шанс для русскоязычных сообществ на платформе получить заслуженное признание и заветную золотую статуэтку.

К участию в номинации приглашаются группы и страницы сообществ Facebook в России, которые:
🔸Объединяют людей с общими интересами или задачами
🔸Открыты к обмену опытом и знаниями
🔸Создают условия для безопасного и уважительного общения
🔸Видят своей задачей помогать своим участникам и поддерживать их
🔸Используют возможности Facebook для эффективного общения и привлечения новых участников

Участие в этой номинации абсолютно бесплатно, а подать заявку можно до  15 ноября

https://l.bbk.name/35Z5wKr
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Потребительская активность в период Черной пятницы. Исследование Яндекса

Пользователи интересуются акцией уже в октябре и предпочитают покупки онлайн

https://l.bbk.name/2N4R4bd
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google: для нас важна не скорость приобретения ссылок, а их качество

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, может ли очень быстрое получение большого количества ссылок привести к санкциям.

Так, один из вебмастеров спросил:
«Если я получу 200 обратных ссылок за 2 дня, не занимаясь ранее линкбилдингом, то Google расценит это как “чёрное SEO” и накажет меня?».

Отвечая на вопрос, Мюллер сначала отметил, что если речь идёт о получении большого количества ссылок за столь короткий срок, то сразу напрашивается мысль, что это будут не естественные ссылки, а купленные, что Google не приветствует.

При этом для поисковика главным является не скорость получения ссылок, а их качество.

«Так что дело не столько в том, сколько ссылок вы получите за определённый период времени. Если это неестественные ссылки или проблематичные с нашей точки зрения, то они и будут проблематичными. И здесь не важно, сколько и в какое время», — сказал Мюллер.

Следовательно, скорость приобретения ссылок и период, в течение которого они были получены, не являются значимым фактором для Google.

https://l.bbk.name/2pGVrRV
#searchengines  #мюллер
источник
Searchengines news channel
Alibaba и ее российские партнеры создадут кошелек для AliExpress Russia

Холдинг USM, «Мегафон», Mail.ru Group, РФПИ и AliPay договорились о создании СП в области финансов

https://l.bbk.name/2qFCnnD
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Частная онлайн-торговля в России выросла на 92,5% — исследование

Рынок интернет-торговли между частными лицами (С2С) в России вырос на 92,5% за два года и составит в 2019 году 568 млрд рублей.

По данным совместного отчета аналитиков Data Insight и Avito, количество продавцов составило 13,9 млн человек, а покупателей — 11,8 млн. За два года выросла доля частных продавцов от общего количества пользователей рунета (с 9 до 14% из расчета результатов полугодий 2017 и 2019 годов), а количество продаж на одного пользователя увеличилось с 1 до 1,3 в месяц.

Частной онлайн-торговлей занимается в основном молодая аудитория в возрасте от 25 до 34 лет — на них приходится 37% продаж, при этом за два года этот показатель снизился, но увеличилась доля более возрастной аудитории старше 35 лет. «Средний» частный продавец сегодня — это семейный мужчина в возрасте от 30 лет со средним уровнем дохода.

https://l.bbk.name/2pO9qW8
#searchengines #ислледование
источник
Searchengines news channel
В Chrome появился форсированный ночной режим и новые настройки для вкладок

Google выпустил новую версию браузера Chrome для Mac, Windows и Linux. Среди основных нововведений – обновлённое меню настроек для страниц новых вкладок, форсированный ночной режим, проверка паролей и ряд других изменений.

Расширенное меню для настройки вкладок включает три основных пункта: «Фон», «Ярлыки», «Цвет и тема». Оно будет доступно по ссылке «Настроить» в правом нижнем углу новой вкладки.

Форсированный ночной режим позволяет включить тёмное оформление на каждом сайте, независимо от того, поддерживает ли конкретный ресурс тёмную тему. Новая функция не вмешивается в исходный код сайта, а вместо этого использует теорию инверсии цвета, чтобы сделать сайты, оформленные в светлых тонах, тёмными.

Ещё одним новшеством стала поддержка расширения «Проверка паролей», запущенного в феврале. Однако пока она внедрена не для всех пользователей.

В Chrome 78 также тестируется новый протокол DNS-over-HTTPS (DoH), призванный защитить пользователей от слежки. Кроме того, разработчики удалили функцию безопасности XSS Auditor, которая была доступна с момента выхода Chrome 4 в 2009 году, но в последнее время практически не использовалась.

https://l.bbk.name/33QNKqM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс начал тестировать упрощенную настройку Динамической монетизации 2.0

Яндекс тестирует новый автоматизированный способ настройки Динамической монетизации 2.0, который позволит значительно сократить время на подключение внешних рекламных систем и быстрее начать увеличивать доход от размещения рекламы.

Динамическая монетизация 2.0 (ДМ 2.0) — это инструмент, который дает возможность владельцам интернет-ресурсов объединить в аукцион несколько рекламных систем и одновременно сравнивать ставки всех монетизаторов при каждом показе рекламы.

При подключении ДМ 2.0 наиболее трудоемким процессом была настройка внешней монетизации с автопрогнозированием ставок — нужно было вручную задавать параметры рекламных кампаний и CPM-пороги. Теперь настроить внешнюю монетизацию стало проще — достаточно создать рекламный блок в интерфейсе монетизатора, связать аккаунт с ADFOX и все параметры рекламных кампаний настроятся автоматически.

Сейчас технология упрощенной настройки ДМ 2.0 находится в бета-версии. Тем, кто только начинаете работать с ADFOX и хочет попробовать новую функциональность, необходимо заполнить специальную форму. Для все остальных пользователей по-прежнему доступен ручной способ настройки.

Специалисты Яндекса рекомендуют использовать упрощенную настройку сайтам с посещаемостью от 200 тысяч просмотров страниц в месяц. При таких условиях алгоритм прогнозирования ставок обучается быстрее, и применение ДМ 2.0 может принести наибольший доход.

https://l.bbk.name/360KICs
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс открыл предзаказ Станции Мини на Беру
И рассказал, как ее можно получить бесплатно

На маркетплейсе Беру открылся предзаказ Яндекс.Станции Мини. Чтобы оказаться в числе первых ее обладателей, можно уже сейчас оформить и оплатить предзаказ — его отправят после 31 октября. Или 30 октября прийти в магазин Яндекса: там Станцию Мини можно будет купить или получить бесплатно — в обмен на устаревшую музыкальную технику.

Яндекс готов обменять новую умную колонку с Алисой на самую обычную аудиоколонку или другое устройство, которое играет музыку через внешние динамики. Подойдет и совсем старая техника — кассетный магнитофон, который пылился на антресолях, или даже бабушкин патефон. А, например, наушники или мобильный телефон Яндекс не примет. Те, кто принесет самые необычные устройства, получат приз — большую Яндекс.Станцию. Подробности можно узнать на сайте акции.

Магазин находится на ул. Тимура Фрунзе, 11, стр. 13, вход со двора. Он открывается в 10:00, но лучше прийти пораньше: количество колонок для обмена ограничено. Собранную технику Яндекс утилизирует с соблюдением всех экологических требований.

30 октября посетители магазина смогут и просто купить Станцию Мини: она будет стоит 3990 рублей. Можно выбрать черную или серую — ту, что лучше подходит под интерьер квартиры. А на следующий день начнутся продажи на Беру и в Связном.

https://l.bbk.name/2BNGHn7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Такси стала единственным хозяином сервиса «Партия еды»

Компания Яндекс.Такси довела свою долю в сервисе доставки наборов для приготовления еды «Партия еды» до 100%, выкупив долю у предыдущих владельцев. Сумма сделки сторонами не раскрывается.

Как сообщил представитель Яндекса, основатели «Партии Еды» и команда продолжают работать в проекте.

Отметим, что компания Яндекс.Такси купила 83,3% в «Партии еды» осенью 2018 года.  16,7% осталось у трех совладельцев проекта, но Яндекс.Такси оставила за собой право выкупить их доли в течение нескольких лет.

«Партия еды» была интегрирована в фудтех-направление Яндекса, в марте этого года на базе проекта был запущен сервис Яндекс.Шеф. Михаил Перегудов, директор «Партии еды», и команда этого сервиса в полном составе переместилась в Яндекс.Шеф.

«Партия еды» была основана в 2014 году. За последний год она выросла в три раза и стала одним из лидеров на рынке доставки конструкторов еды в Москве и Санкт-Петербурге. В сентябре 2018 года «Партия еды» доставила более 200 тысяч комплектов для приготовления ужинов. Две трети клиентов компании пользуются сервисом по подписке, получая продукты еженедельно.

https://l.bbk.name/2PdKqCi
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В мобильных Я.Картах появились меню заведений и цены на услуги

Яндекс.Карты добавили в мобильное приложение карточки с информацией о меню заведений и ценами на услуги в салонах красоты.

За актуальностью информации следят сами владельцы заведений: они могут добавить сведения на карты в личном кабинете Яндекс.Справочника. Кроме того, дополнительные данные о ресторанах поступают от сервиса Яндекса.Еда.

На Картах можно даже найти блюда из меню — например, набрать в поиске [борщ] или [спагетти болоньезе].

Во всех заведениях, которые появятся на карте, можно изучить блюда подробнее и посмотреть цены, чтобы выбрать подходящее кафе. Так же и с услугами: Карты подскажут, где делают маникюр поблизости, и покажут, сколько это стоит.

Ранее карточки организаций были доступны только в веб-версии Яндекс.Карт. Сейчас в приложении доступна информация о меню 25 тысяч заведений и цены на услуги 18 тысяч салонов красоты.

https://l.bbk.name/2pPpSoJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: мы не накажем за автоматически переведенный контент, но не ждите высоких позиций

Джон Мюллер ответил на новый вопрос

https://l.bbk.name/2ogiN0i
#SEOnews #Новости
источник
2019 October 24
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет освоил четверть полученных от Сбербанка инвестиций

Яндекс.Маркет за полтора года существования в качестве СП Яндекса и Сбербанка потратил на развитие около четверти из полученных в 2018 году инвестиций.

По словам гендиректора компании Максима Гришакова, инвестиции пошли в развитие логистической инфраструктуры. Компания планирует открыть еще несколько объектов в городах-миллионниках, инвестиции превысят 1 млрд рублей. Кроме того, в виде эксперимента Яндекс.Маркет установил в Москве и Петербурге 50 постаматов и планирует довести их количество до нескольких тысяч в 2020 году.

«Мы хорошо капитализированы, это большой плюс. Многие компании пытаются искать деньги для развития. У нас они на следующие три года есть, чтобы активно продолжать расти и конкурировать за покупателя»,— отмечает Гришаков.

https://l.bbk.name/2BDgVSr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google опубликовал первое видео в новой серии Search for Beginners

Google опубликовал первое ознакомительное видео в новой серии Search for Beginners. В нём он рассказал, что ждёт пользователей в предстоящих выпусках, и какие темы планируется осветить. В отличие от других видео, размещаемых Джоном Мюллером и Мартином Сплитом, эти ролики будут полностью анимированными.

Новая серия ориентирована на всех, кто интересуется основами создания онлайн-присутствия и инструментами Google, которые помогают пользователям находить сайты.

Новые видео будут выходить каждые две недели, при этом информация в них будет варьироваться от начального уровня до продвинутого.

В роликах будут освещены следующие темы:
🔸Как работает поиск Google;
🔸Часто задаваемые вопросы о поиске и обнаружении сайтов;
🔸Как изменить то, что показывается в поисковых сниппетах;
🔸Как исправить неправильную информацию о компании;
🔸Как установить цели для сайта;
🔸Советы по найму веб-разработчика;
🔸Советы по найму SEO-специалиста и другие.

https://l.bbk.name/2BGgQgM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads разрешит рекламу азартных онлайн-игр в новых регионах

В этом месяце Google Ads внесёт изменения в правила, связанные с рекламой азартных онлайн-игр. Об этом сообщается в Центре правил сервиса.

В частности, компания разрешит рекламу таких игр в следующих странах:
🔸Кения (операторам, получившим лицензию Наблюдательного совета за азартными играми);
🔸Нигерия (операторам, получившим лицензию Национальной комиссии по регулированию лотерей);
🔸Колумбия (операторам, получившим лицензию регуляторного органа Coljuegos).

В рамках ограниченного бета-тестирования Google также разрешит рекламу ставок на результаты спортивных соревнований в отдельных штатах США (в дополнение к Нью-Джерси, Неваде и Западной Вирджинии): Индиане, Айове, Монтане, Пенсильвании и Род-Айленде.

Рекламодатели, которые хотят продвигать азартные онлайн-игры в этих регионах, смогут найти дополнительную информацию и подать заявку на сертификацию на обновлённой странице правил.

Отметим, что Google Ads разрешает рекламу азартных игр при условии, что она соответствует местному законодательству, отраслевым стандартам, правилам сервиса и показывается только в определённых странах исключительно совершеннолетним, а на целевых страницах имеется необходимая предупредительная информация.

https://l.bbk.name/32OHWOM
#searchengines
источник