Size: a a a

Searchengines news channel

2019 October 17
Searchengines news channel
Почта Mail.ru запустила функцию отслеживания интернет-покупок

Почта Mail.ru научилась отслеживать товары из онлайн-магазинов. Новая функция   поможет пользователям быстрее находить нужный заказ и легко ориентироваться в растущем количестве писем от интернет-магазинов.

Почта Mail.ru умеет объединять множество писем об одном заказе из магазина в общую цепочку. Используя машинное обучение, Почта распознает письма с данными об одном и том же заказе и автоматически группирует их.

Над цепочкой писем по каждому заказу появляется специальный виджет, который в режиме онлайн показывает его текущий статус. В виджете указана самая критичная информация: наименования и фото товаров, дата отправки и статус доставки.

Информация в виджете обновляется автоматически, и пользователю не придется постоянно проверять сайт отправителя или перечитывать все письма от интернет-магазина. Если посылка идет слишком долго или у пользователя есть другие вопросы по заказу, то в виджете предусмотрена кнопка быстрого перехода в магазин.

Новая функция уже доступна всем пользователям обновленной Почты Mail.ru в декстопной версии, в ближайшее время она также появится в приложениях для IOS и Android. Сейчас функция отображает заказы от крупнейших игроков онлайн-рынка: Aliexpress,Wildberries, Lamoda, Sportmaster и МТС, со временем количество подключенных к функции онлайн-магазинов будет расширяться.

По данным Почты Mail.ru в среднем пользователь получает 10-12 писем от онлайн-магазина в месяц. Для сравнения в прошлом году, количество писем на одного пользователя не превышало 7-9. Каждый заказ в среднем сопровождается 4-5 письмами, однако некоторые онлайн-площадки отправляют и по 10 писем. Рекордсменом является Aliexpress — он отправляет покупателям до 15 писем об 1 заказе.

https://l.bbk.name/2VQx3ce
#searchengines
источник
2019 October 18
Searchengines news channel
Факторы ранжирования в автомобильной тематике в 2019 году

Автомобильный поиск — конкурентный, дорогой и давно сформировавшийся рынок. Для него еще в большей степени, чем для электронной коммерции, характерно безусловное лидерство крупных сайтов (они же сайты крупных компаний), в продвижение которых вложены огромные деньги. Новичков здесь не ждут — порог входа очень высокий.

https://l.bbk.name/32qTVlj
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Google Ads запустил новые столбцы для оценки конверсий по времени их совершения

Google Ads запустил новые столбцы по конверсиям, в которых приведены данные с учётом времени их совершения.

Теперь, если клик по объявлению произошёл на прошлой неделе, а конверсия – на текущей, то в столбце «Конверсии (по времени конв.)» эта конверсия будет отнесена к текущей неделе. В основных столбцах конверсий данные рассчитываются по времени клика, а не конверсии.

В числе новых столбцов значатся следующие:
🔸«Конверсии (по времени конв.)»
🔸«Ценность конв. (по времени конв.)»
🔸«Ценность/конв. (по времени конв.)»
🔸«Все конв. (по времени конв.)»
🔸«Ценность всех конв. (по времени конв.)»
🔸«Ценность/все конв. (по времени конв.)»

Данные для них доступны с марта 2019 года.

Благодаря новым столбцам рекламодатели могут создавать отчёты по конверсиям с учётом времени конверсии. Это удобно в тех случаях, когда нужно посмотреть данные о последних конверсиях или сравнить их с отчётами третьих сторон.

Информация о новых столбцах также доступна в Справке Google Ads.

https://l.bbk.name/2Bl8dId
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook расширил доступ к размещению рекламы в результатах поиска

Facebook позволил размещать рекламу в результатах поиска большему числу рекламодателей.

Соцсеть начала тестировать поисковую рекламу в декабре 2018 года. На тот момент это место размещения было доступно только избранным рекламодателям. В июне Facebook расширил доступ к новому плейсменту.

Теперь компания объявила, что место размещения «Facebook Search Results» будет автоматически добавляться в те кампании, которые используют автоматические места размещения. Его также можно будет выбрать вручную при настройке кампании.

После выбора этого места размещения объявления будут появляться на страницах результатов поиска по общим запросам и в результатах поиска на Marketplace. В обоих случаях будут учитываться заданные настройки таргетинга на аудиторию, а также контекстуальная релевантность по ограниченному набору запросов на английском и испанском языках.

Объявления в результатах поиска будут оформлены так же, как и реклама в новостной ленте, и будут содержать ярлык «Реклама».

Если рекламодатели не хотят, чтобы их объявления показывались в результатах поиска Facebook, то им рекомендуется не выбирать опцию «Автоматические места размещения» при настройке кампаний. При ручном выборе мест размещения, нужно отменить выбор вариантов «Facebook Search Results» и/или «Marketplace».

Новые места размещения будут видеть те рекламодатели, которые получили к ним доступ.

В каких странах запущено это обновление, в Facebook не уточнили.

https://l.bbk.name/2OXjuqg
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads добавил новые столбцы в отчеты о времени конверсии

Компании получат более точные данные о конверсиях

https://l.bbk.name/2Mpps1b
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Названы самые дорогие бренды 2019 года

Facebook впервые за последние годы потерял место в десятке рейтинга Best Global Brands

https://l.bbk.name/2J11bwG
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google откажется от сторонних пикселей отслеживания на YouTube в начале 2020 года

К этому моменту решения крупнейших аналитических компаний будут интегрированы в Ads Data Hub

https://l.bbk.name/35CYwCO
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google расширил функцию «Изоляция сайтов» в Chrome на пользователей Android

Google запустил функцию безопасности «Изоляция сайтов» в Chrome для пользователей устройств под управлением Android.

Теперь, когда пользователи будут переходить на сайты, требующие ввода пароля, Chrome будет запускать для каждого из этих сайтов отдельный процесс, защищая данные пользователей от таких атак, как Spectre.

Google уже включил изоляцию сайтов для 99% пользователей Chrome для Android, которые владеют смартфонами с оперативной памятью от 2 ГБ и больше.

Эта функция была добавлена в 77-ю версию Chrome для Android, выпущенную в сентябре. Те пользователи, которые обновили браузер до последней версии, и имеют устройство с достаточным объёмом памяти, уже получили эту опцию. Она включена по умолчанию.

Google также усилил безопасность десктопных пользователей, для которых изоляция сайтов была запущена в июле 2018 года. Теперь они также защищены и от других атак, а не только от исходных уязвимостей, таких как Meltdown и Spectre.

При этом важно отметить, что использование изоляции сайтов приводит к увеличению потребления оперативной памяти браузером на 3-5%.

Подробнее об этой функции можно прочитать в Справке Google Chrome.

https://l.bbk.name/2oIp8Sx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Почта Mail.ru поможет отследить покупки из интернет-магазиновMail.ru поможет отследить покупки из интернет-магазинов

Письма по одному заказу будут группироваться, а виджет отобразит текущий статус

https://l.bbk.name/35OdMgu
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group и Skillbox проведут конкурс для дизайнеров Mail Design Cup 2019

Дизайн-команда Mail.ru Group и онлайн-университет Skillbox открыли регистрацию на конкурс для дизайнеров и проектировщиков интерфейсов Mail Design Cup 2019. Темой конкурса станут интерфейсы будущего.

Mail Design Cup 2019 пройдет в четыре этапа: отборочный тур, в котором можно потренироваться и проверить свои силы, два основных тура и дизайн-батл, который состоится в Москве. На каждом этапе участники получат несколько заданий на создание дизайн-концептов.

В отборочном туре участникам нужно придумать «нереальный коллаб» и соединить любой IT-бренд с любым нетехнологичным брендом. Нужно не только предложить идею коллаборации, но и описать легенду ее создания, обосновать, почему люди захотят использовать этот объект или интерфейс.

В первом и во втором туре дизайнеров ждут задачи, связанные с искусственным интеллектом, дополненной реальностью, рекомендательными сервисами и высокотехнологичными имплантами.

Финал пройдет в виде офлайнового дизайн-батла в феврале 2020 года. Десять финалистов в режиме реального времени будут выполнять предложенные организаторами задачи по дизайну.

Участвовать в конкурсе могут дизайнеры любого уровня: от студентов и начинающих до арт-директоров крупных компаний и профессионалов из дизайн-студий. Те, кто уже проходил отборочные туры в одном из прошлых конкурсов, могут приступить сразу к основным этапам, минуя отбор.

Победители получат ноутбуки MacBook Pro 15 и MacBook Pro 13, а также iPad Pro со стилусом Apple Pencil. Десяти финалистам вручат ценные призы.

https://l.bbk.name/2MpPC3T
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Snapchat запустил динамическую рекламу

Мессенджер Snapchat объявил о запуске динамической рекламы, которая позволяет автоматически создавать объявления и настраивать таргетинг в режиме реального времени.

Новый формат призван усилить позиции Snapchat в конкуренции с Google и Facebook, которые уже предлагают динамическую рекламу своим клиентам.

При использовании этого формата Snapchat будет брать товары из каталога рекламодателя и автоматически нацеливать рекламу на людей с релевантными интересами.

В компании надеются, что новый продукт позволит привлечь на платформу больше клиентов.

Динамическая реклама запускается для рекламодателей по всему миру, однако на первых порах они смогут охватывать только пользователей Snapchat в США. Глобальный запуск планируется провести позже. Когда именно, в компании не уточнили.

https://l.bbk.name/2nVXscd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Марк Цукерберг о том, зачем миру Facebook и «пятое сословие»

В четверг 17 октября глава Facebook Марк Цукерберг выступил с речью в Институте политики Джорджтаунского университета в Вашингтоне. В ходе выступления он поделился своим мнением о том, зачем миру Facebook и другие социальные сети, а также ответил на волнующие аудиторию вопросы.

В своей речи Цукерберг отнёс социальные медиа, позволяющие людям выражать себя, к «пятому сословию» (метафорическое обозначение электронных  масс-медиа), которое является неотъемлемой частью современного общества.

«Будущее зависит от всех нас и независимо от того, нравится ли вам Facebook или нет, я думаю, нам нужно понять, что поставлено на карту, и объединиться, чтобы отстоять право голоса и свободу слова в этот критический момент», — отметил Цукерберг.

По его словам, Facebook важен для миллиардов пользователей как платформа, с помощью которой можно построить бизнес, провести сбор средств, начать движение или выразить себя, не полагаясь на тех, кого он назвал «медиа-привратниками».

Цукерберг также признал риски, связанные с возможным использованием Facebook для распространения дезинформации и манипулирования общественным созданием, как это происходило во время президентской кампании Дональда Трампа в 2016 году.

Ранее в этом месяце Facebook подвергся жёсткой критике за отказ убрать рекламу, публикуемую командой Дональда Трампа и содержащую неподтверждённые факты в отношении его оппонента Джо Байдена.

В ответ на вопрос, почему Facebook отказался убрать эту рекламу, Цукерберг ответил так:

«Мы не проводим фактчекинг политической рекламы. И мы поступаем так не для того, чтобы помочь политикам. Мы считаем, что люди должны иметь возможность сами видеть, что говорят политики.

По тем же причинам, если контент заслуживает освещения в новостях, мы также не будем его снимать, даже если он будет противоречить некоторым нашим стандартам. Я знаю, что многие люди с этим не согласятся. Но я не думаю, что частные компании вправе подвергать цензуре политиков или новости в условиях демократического общества».

В своей речи, которая длилась более 30 минут, Цукерберг также коснулся угроз свободе слова, таких как цензура платформы TikTok со стороны китайских властей.

«Тот ли это интернет, которого мы хотим? Это одна из причин, почему Facebook, Instagram и другие наши сервисы не работают в Китае», — сказал он.

Цукерберг также посвятил довольно много времени рассказу об инициативах Facebook, призванных усилить безопасность пользователей и надёжность контента. По его словам, активную роль в этих процессах играет использование искусственного интеллекта.

В завершение своей речи Цукерберг ответил на вопрос о том, что произойдёт с Facebook, если президентом США будет выбрана Элизабет Уоррен, которая пообещала избирателям в случае победы разделить на части крупные IT-компании, такие как Google, Facebook, Apple и Amazon.

«Эта идея о разделении технологических компаний не помогла бы нам сделать то, о чём мы сегодня говорили», — отметил глава Facebook.

По мнению Цукерберга, вместо разделения необходимо провести реформу регулирования в таких областях, как конфиденциальность и переносимость данных.

https://l.bbk.name/2MRCcwJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Карты Google добавили больше возможностей для сообщений о ситуации на дорогах

Карты Google добавили больше возможностей для того, чтобы пользователи могли в режиме реального времени предоставлять информацию о текущей ситуации на дорогах.

Так, теперь пользователи смогут сообщать об авариях, радарах контроля скорости, а также заторах и пробках на дорогах прямо со своего iPhone. Эта функция уже активно используется на Android, а в ближайшие дни также будет запущена на iOS.

Кроме того, пользователи iOS и Android смогут сообщать о четырёх новых типах происшествий: строительных работах, закрытии полосы движения, нерабочих транспортных средствах и объектах на дороге (например, мусоре). В результате другие водители будут заранее знать о возможных препятствиях и смогут их учитывать их в поездке.

Чтобы сообщить об инциденте, нужно нажать на значок «+», а затем на «Add report»:

Обе функции запускаются по всему миру и станут доступны пользователям до конца недели.

https://l.bbk.name/2nW4NbM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group и Skillbox проведут конкурс для дизайнеров

Тема Mail Design Cup в этом году — интерфейсы будущего

https://l.bbk.name/31pEwQM
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google обновил требования к разметке видеоконтента

Google обновил свои требования к разметке видеоконтента. Об этом сообщила сотрудница компании Лиззи Харви в Twitter.

Так, теперь Google рекомендует использовать свойство interactionStatistic вместо interactionCount. В течение некоторого времени поисковик будет поддерживать оба свойства, но рекомендованным теперь является interactionStatistic.

Данное изменение пока отражено только в англоязычной версии руководства по разметке видеоконтента.

В русскоязычном документе в рекомендуемых свойствах по-прежнему значится interactionCount – т.е. эту версию руководства в Google пока не обновили.

https://l.bbk.name/32sv4h0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ФАС может оштрафовать Яндекс за рекламу букмекерских контор

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России может оштрафовать компанию Яндекс на сумму до 500 тыс. рублей за незаконное размещение контекстной рекламы букмекерских контор «1хставка» и «LEON».

Как сообщается на сайте ФАС,  ведомственная комиссия установила, что в поисковой системе Яндекс по запросам «1xstavka скачать», «1хставка официальный сайт» и «1хставки ставки» отображается контекстная реклама букмекера «1хСтавка» с адресом официального сайта, информацией о предоставляемых услугах и контактными данными. Аналогичная ситуация и с информацией о букмекере «Леон», которая также отображается в контекстной рекламе Яндекса. Реклама обоих букмекеров представляет собой гиперссылки для перехода на их сайты.

В ведомстве подчеркнули, что действующее законодательство ограничивает доступ к азартным играм в интернете, а также их рекламу. В нарушение этого запрета компания Яндекс в блоке контекстной рекламы своей поисковой системы распространяет рекламу букмекерских контор.

На основании этого ФАС России выдала ООО «Яндекс» предписание об устранении выявленного нарушения. Материалы переданы для возбуждения административного дела. Размер штрафа за такого рода нарушения составляет от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

https://l.bbk.name/2MouTxs
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как запустить контекстную рекламу: чек-лист

От подготовки до выбора стратегии и ставок

https://l.bbk.name/2BmHb3b
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google расширил доступ к новому отчёту о скорости сайта в Search Console

В мае Google представил новый отчёт в Search Console – Speed Report. На тот момент доступ к нему имело лишь небольшое количество пользователей. Однако недавно Google, похоже, расширил запуск, сообщает Search Engine Land.

Специалисты издания также оказались среди тех, кто получил доступ к Speed Report. Они поделились скриншотами отчёта по своему сайту.

Новый отчёт находится в разделе «Улучшения» и называется «Speed (experimental)». Согласно Google, в нём содержатся данные из Chrome User Experience Report.

В целом, имея доступ к этому отчёту, владельцам сайтов больше не нужно будет обращаться к инструменту PageSpeed Insights — ту же информацию они смогут просматривать в Search Console. Кроме того, Speed Report содержит исторические данные, по которым можно будет судить об улучшении или ухудшении показателей сайта с течением времени.

https://l.bbk.name/2MQaSyU
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Рейтинг Рунета назвал самые креативные digital-агентства 2019 года

По сравнению с прошлым годом заметно изменился даже ТОП-10 рейтинга

https://l.bbk.name/32ucjcS
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google изменил требования к разметке для видео

Рекомендации к структурированным данным обновились

https://l.bbk.name/2BkiULd
#SEOnews #Новости
источник